>1. Линзованые фары - решаемо. Можно заказать фару.
только поставил новые штатные фары (после аварии) менять еще раз - это через чур
>2. Форсунки -решаемо. Авторизованные сервисы берутся, >но цену не называют. Дешево не будет. Реально через >самоделкина, но гарантия под вопросом.
москвичи, типа Пчела ведь вовсю колхозят омыватели, т.ч. не вопрос
>Гриш, я вколхозил ксенон 4200 в ближний и >противотуманки.
ну и я к таким же отношусь
>Противотуманки С-мах рестайла были первыми колхозными >(в г. Н.Новгороде), опасались. что не войдут. Вошли.
у меня установка заняла 25 минут с двумя перерывами на пиво и отпугивание комаров м оводами
>Глаза встречных от "прямого" луча лампы защищены >штатным металлическим отражателем, отраженный >-"стелется". Поймать луч можно только в 20-25 см от дороги. >На горках, ямах, лещачих полицейских и проч. ... понятно, >бъёт, но видел Мицу Паджеро со штатным ксеноном в >нелинзованных противотуманках.
а что сказать тогда про все уазики и все грузовики, у которых фары изначально на уровне наших глаз
>Мне светло, хорошо и немного "стыдно".
полностью поддерживаю, фары отрегулированы на станции, встречки практически не моргают
>Может быть закажу адаптивные линзованные фары. >Умельцы готовы вкрячить в них ксенон.
а в чем вопрос то, если они изначально под него заточены?