Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
Nиколай
При грязных фарах пучок света размывается и слепит встречных. А ксенон-то по шарам лупит дай бог.
Nиколай:
|
А омыватели фар для ксенона обязательно нужны ?
Поставил ксенон у дилера при покупке. Омывателей не было. Ребятки у дилера тоже ни слова про их установку не сказали. Хотел нормально пройти ТО. А говорят, что без омывалки ксенон не пропустят. Теперь 2 варианта: 1. на время ТО переткнуть провода (отключить блок розжига) и поставить галогенки. потом обратно. 2. поставить омывайку фар.
Что посоветуете? Или грязь на фарах с ксеноном чем-то реально опасна ? |
NиколайЕсли честно проходить тех осмотр, то омывателями не обойтись, еще автокорректор ставить нужно, тем более что ксенон (в отличии от галогенок) линзованный, так что мастеров на ТО обмануть не получится.
Скорпионъ
17 December 2007
Ak-Cmax
На адаптивных тоже линзы стоят, а они галогенки.Кстати ,а как проверить, автокоректор стоит или нет.
Скорпионъ
Все проверяется просто, выключаем зажигание линза опускается, заводим авто линза поднимается. Можно просто качнуть авто хорошенько, посадить пассажира, приподнять. пучок света должен оставаться неизменным.
а разве на Максах есть подглядывающие фары, проде только на ФФ2 есть, тока опять придется ставить обычный корректор, да и лампа там Н7
Nиколай
чистые фары меньше слепят, это относится и к галогену, просто ксенон изначально ярче соответственно слепит тоже сильнее. А по поводу ТО проще поставить галоген, пройти ТО и вернуть все на место ИМХО.
almus:
|
При грязных фарах пучок света размывается и слепит встречных. А ксенон-то по шарам лупит дай бог. |
Тогда лучше омывайку допоставить.
Цена вопроса смешная. А ощущать "спинным мозгом" матюги в свою сторону от проезжающих совсем не хочется.
Сам недавно ездил на 9-ке. Ночью на трассе после разъезда с некотрыми "косоглазыми" вообще едешь вслепую. Приходилось пропускать кого-ньть вперед себя и ориентироваться по красным огонькам.
Фишка штатного ксенона ещё и в наличии шторки, отсекающей горизонтально часть пучка, поэтому просто замена ламп в фарах нексеноновых, с линзами (поворотные на Покусе), без линз (не имеет значения) все равно подслеплять будет, но обгоняемого, а не встречного. А без омывайки и подавно.
Шторку можно замутить самому, но тяжко.
Автокорректор штатный ставить накладно и гиморно, лучше УЗ.
Скорпионъ
17 December 2007
lexaXDЕсть ,называются адаптивнае, туда можно также поставить ксенон,только как они будут подгядывать
? вот в чем вопрос,можно просто выставить прямо и все и туда поставить новые осрамовские лампы Н7 Найт Брейкер, кажеться так называеться, видел 900 р за пару.
Ak-Cmax:
|
Если честно проходить тех осмотр, то омывателями не обойтись, еще автокорректор ставить нужно, тем более что ксенон (в отличии от галогенок) линзованный, так что мастеров на ТО обмануть не получится. |
А на источник этих требований ткнуть можно ???
Пролистал ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
ГОСТ 8769-75. Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, ...
Нигде не нашел даже намека не обязательное наличие омывайки фар. Да и слова "ксенон" нигде нет (есть газоразрядные источники света).
Про автокорректор в ГОСТ 8769-75 тоже сказано ...
2.2.5.1. Допускается применение ручных регулировочных устройств непрерывного или ступенчатого действия, если предусмотрено исходное положение, обеспечивающее первоначальную регулировку фар в вертикальном направлении, указанном в п.2.2.5, с помощью обычных регулировочных винтов. Эти ручные регулировочные устройства должны приводиться в действие с места водителя.
Скорпионъ
18 December 2007
Nиколай
Требование к обязательной установке омываек и автокорректора появились с 2002 года.
Скорпионъ:
|
Требование к обязательной установке омываек и автокорректора появились с 2002 года. |
А в ссылку ткнуть носом можете ???
Номер документа, номер пункта.
Или хоть ссылку в инете.
На ГОСТ Р 51709-2001 уже с изменениями. Там ни слова про омыватели фар.
Пока что нашел только статью с рассуждениями, что в Европе уже давно обязательны омывайки и корректоры фар. А у нас пока раздумывают.
Скорпионъ
18 December 2007
Сам пользовался Cool Blue 4000 от Осрам на 2112, классная вещь, действительно белый свет и светит ярче, хотя мощность та же.
Скорпионъ:
|
http://www.auto-most.ru/site/review/exp/247.html Вот что нашел. |
Но это опять из разряда ОБС.
"Итак с вступлением в силу нового ГОСТа с 01.03.2006 ..."
А дальше сплошная реклама автокорректоров.
А какой ГОСТ, какой пункт ?
При разговоре с гаишниками нужно оперировать документами. Там обычно бывают исключения или разночтения, на которых можно доказать свою правоту.
Скорпионъ
19 December 2007
Nиколай:
|
Скорпионъ:
| http://www.auto-most.ru/site/review/exp/247.html Вот что нашел. |
Но это опять из разряда ОБС. "Итак с вступлением в силу нового ГОСТа с 01.03.2006 ..." А дальше сплошная реклама автокорректоров.
А какой ГОСТ, какой пункт ?
При разговоре с гаишниками нужно оперировать документами. Там обычно бывают исключения или разночтения, на которых можно доказать свою правоту. |
Вот когда будешь с гаишниками разговаривать,они тебе номер этого ГОСТа и скажут.
Да вот ещё,у гаишников есть свой фирменный сайт,там можно задать вопрос,оставить свой адрес, иза вами прийдут
,шутка, оставляете е-меил, они отвечают.
Скорпионъ
26 December 2007
Ни как не могу найти адаптивные фары на ДО рестайленговый С-МАХ.То что заказал- привезли на фокус 2, красивые, черные ,линзованые, подглядывающие!Но забирать не буду, не нужны.В конфигураторе адаптивный свет был, почему фар на запчасти нет-
не понимаю!
На старом C-Maxe не было адаптивного головного света. Можно было только ксенон заказать. Узнавал. Даже в брошюре не видел такой позиции.
Скорпионъ
26 December 2007
8117
В брошюре действительно не было,зато было на конфигураторе.
Машину заказывал год назад, сначала прикидывал по конфигуратору, там точно не видел. Забивал опциями специально по максимуму, смотрел скока получится, так вот ксенон штатный тогда стоил 1068 по-моему, адаптив точно дороже был бы. Хотя, например, в конфигураторе были спортивные сиденья, но заказать их было нельзя, даже в Форд звонил уточнял.
Скорпионъ
Если сможешь заказать с адаптивом на дорестайл, не сочти за труд, скинь фотку, интересно посмотреть. Я даже в природе никогда не видел...
Или просто фотку симакса с адаптивом дорестайл увидишь, скинь ссылку гляну хоть...
Скорпионъ
26 December 2007
8117
Адаптив стоил 980 вечно зелёных так как там галоген , а не ксенон.Заказал, адаптив привезли на фокус2, с темной окантовкой линзованый.Смотриться класс.Но на нас есть только ксенон и галоген, причем оба Хела делает,а вот адаптив на фокус делает ВИСТЕОН.Язык их знаю не очень, поэтому с трудом разобрал что AFS(адаптив фронт систем),вроде только на фокус.Так что я весь в расстройствах.
Вобщем из всех полученных источников,здесь на сайте,и у официалов, нет таких фар для нас.
Поставил себе ксенон 5000К.Купил блоки,лампы и за час установил.
А вчера ,в связи с выходом из строя, прикупил светодиодные лампы в габариты,сразу поставил.Цвет от ксенона не отличаеться.Стоят 500 р.
Скорпионъцитата: |
А вчера ,в связи с выходом из строя, прикупил светодиодные лампы в габариты,сразу поставил.Цвет от ксенона не отличаеться.Стоят 500 р. |
А вот здесь поподробнее можно? Чьи доиды (Филипс там, Осрам), где брали? Тоже ХАЧЮ
такие, исчо и взад, и вместо ламп тормоза.
CHiCHo
Значиться так.SHO-ME ALPHA-02.Купил последние.Хотел сфотать на телефон-не получаеться близко,разплываеться.Поэтому так напишу.
Потребляемая 1 ват
яркость 20LM
потребляемый 46мА
Срок службы 1000 часов.
[CHiCHo
а что в габаритах и в задних фонорях одни и теже лампы??
SLK_77Да я даже не знаю, какие там цоколи
Щас под любой цоколь есть светодиодные лампы.
Светодиоды в тормозах - залог (один из) здорового зада, срабатывают (зажигаются) гораздо быстрее ламп накаливания. Не понимаю, почему в рестайле диоды в габаритах, а в тормозах лампы, лучше бы наоборот сделали.
СкорпионъСпасибо.
У нас впереди БЕЗ ЦОКОЛЬНЫЕ габариты.
enetkachev
25 January 2008
lexaXD:
|
Итак: Меняем фары на линзованные. Будем разбирать на примере левой фары, правая делается аналогично. Что нам нужно для работы 1. мультитестер любой, лишь бы на нем была прозвонка, подойдет и просто лампочка с проводами 2. изолента 3. шлицевая отвертка, чем длиннее, тем лучше 4. нож канцелярский Итак, имеем две фары одна с линзой другая без. Линзованная фара поставляется без крышки. Разбирать ничего не надо, только открутить автокорректор, если мне память не изменяет, то там два болтика под «торкс» вынимаем его и выбрасываем, нам он больше не нужен. Разъем корректора банально отрезаем (там 4 провода нам нужно будет три) и выбрасываем, нам он тоже не нужен. Потом снимаем обычную фару с машины. Снимаем фару. Для этого откручиваем большой шлицевой отверткой саморез. Далее просовываем длинную отвертку в отверстие в панели, отжимаем правый зажим, затем левый, отверстия там нет, но увидеть зажим можно. Двигая влево вправо фару, вынимаем ее. Рис.1 |
номера фар для заказа не подскажешь ?
enetkachev
1 February 2008
штатные фары ксеноновые - моноксенон или биксенон ?
Гарыныч /ш\
моноксенон, без шторок, подъема цоколя и тд.
Ближний ксенон, дальний галоген, ну или колхозный ксенон
И насколько я знаю, пройти техосмотр с таким ксеноном невозможно.