JoyStick
22 March 2004
Тюнинг и стайлинг Фокусов
eagle-80
А где брали,у официалов?
SUCOFF
Магазин оригинальных запчастей ( Москва). Подробности интересуют - пиши в личку.
eagle-80Я хочу себе на зиму, сменный. Так сказать менять костюмчик...
Вот тут нашел прикол на eBay, зашел найти чип-тюнинг на Мазду тройку, и нашел чип по утверждениям он добавляет 75 кобыл =))) еще более забаное это цена примерно в 400 рублей с доставкой =))) никакого разделения двигателей и КПП не написано было =))) единственное что указано что не подходит для дизельных двигателей, ну тут я решил еще и на Чпокус поискат ьи нашел на чпокус второй европейский чип которой по их утверждению поднимит мощьность на 62 кобылы =))) и опять указано только то что не подходит дизельным двигателям! =) и цена так же около 400 рублей с доставкой =)
Чип тут
SensayМолодец, Сашка! Брат теперь!
Я уже о задней юбке задумываюсь...
Malalv25 швов - это жесть, но впринципе пофигу!
Насадки надо побольше 100%!!!
eagle-80У меня свой стоковый лежит..., и красить не надо...
Maniak >;->Про чиповку, они наверно забыли запятую поставить между цифр...
или это вроде того, что отправись SMS по такому то телефону и будет вам счастье...
max-rally
Слуш, а сколько ты денег отдал за выбивание коллектора и за обманку? Мне в Севере назвали цифру в 5тыщь + 3 за обманку. Передумал я убирать кат. Позабочусь об экологии пока
russian_redНе хочу подрывать авторитет "Севера", но на Блюхера вместе с обманкой 3,5 тыра...(по мафии
)
Вооооот, это уже другое дело, я такую цену от Волкова Сергея и слышал, на фокусировке.
А чё значит "по мафии"?
Кто знает про клапан "байпас" (подкапотный крикун)? Есть задумка попробовать поставить его на атмосферный мотор, симуляция турбовых чихов. Теоритически его можно установить, вот только с практикой борьба чувств...
russian_red
Без бюрократических заморочек...
max-rally
Всё ясно
надо пересечься для тест-драйва чтоли. будешь завтра на фокусировке?
Куда ты собираешься ставить байпасс?
На атмо моторе во впускном коллекторе отрицательное давление.
russian_red
Так в этом и есть его принцип работы, на разности давлений.
max-rallyОн стравливает давление на впуске в атмосферу!
А ты что ли собираешься из атмосферу во впуск?
Я кстати что-то слышал прор муляжи, но уже не помню что и как.
Cer)l(anT
Байпасы есть поршневые и мембранные. Мы рассматриваем последние. Поршневой клапан атмосферник просто не прокачает. Сам клапан имеет имеет два входа потока воздуха, которые крепятся перед дросселем и после него и срабатывает в момент сброса газа. Т.е. при разгоне воздух всасывается и как бы подпирает мембрану (чиха нет), а при сбросе газа (переключение передачи и т.п.) поток воздуха разворачивается в обратном направлении и поступает во второй вход клапана опуская мембрану до элементов сброса воздуха не встречая сопротивления со стороны для входа воздушного потока (происходит чих). Это все своими словами. Саму статью про байпасы читал в журнале Тюнинг №4 2008г.
Sensay
Александр! ты моего внука "ЗАРАЗИЛ" своими фонарями, а теперь еще и бампер его любимый воткнул?. Колись для общества, где взял? (ССЫЛОЧКУ пожалуйста на магазин)
max-rally
Максим! А какой приксладной смысл от этого понта7
насколько я понял, при сбросе "ГАЗА" открывается байпасный клапан перед дроссельной заслонкой и вбрасывает воздух во впускной коллектор (там в этот момент разрежение -0,8 кг/см2)
Что происходит далее? Подскочат обороты?
max-rally
А вот трубу ты замутил правильную.
В живую смотрится лучше.
-Романыч- Колись лучше про омыватель фар.
Форсунки установил, эавтра буду втискивать бачек и проводку.
Очень мешает блок управления двигателем, половину ниши под бампером занимает. Если достану коробку под него от машин первой полвины 2007г., буду ставить его к аккумулятору.Тогда появится возможность поставить
бачек на 5л.
-Романыч-
Кстати как там у вас разрешился вопрос с фонарями (частые мигания поворотников)?
SUCOFF
Вместо блока доп резисторов в 12,8 ом, впаял резисторы на 5,8 ом, все стало ОК, езжу с IN-PRO
Мощность резисторов 25ВТ
-Романыч-Понятно. А фонарики-то СУПЕР!!!
Вопрос всему сообществу- как на счет рейстайлинговой приборки?
Пора и нам замутить такую тему.А то все Москва да Питер
-Романыч-:
|
Sensay Александр! ты моего внука "ЗАРАЗИЛ" своими фонарями, а теперь еще и бампер его любимый воткнул?. Колись для общества, где взял? (ССЫЛОЧКУ пожалуйста на магазин) |
Бампера заказывали с
Eagle-80 у Андрея ака
Under. Где-то в московской ветке есть тема его.
max-rally
Байпас(помоему называют их ещё блоу офф - по сути перепускной клапан) нужен для того чтоб избавляться от избыточного давления воздуха - газ в пол, турбина раскручивается до бешеных оборотов и вот отсечка и пора переключаться - резкое закрытие дроссельной заслонки, а турбина то на самых больших оборотах и также резко как вдруг закрылась заслонка, остановится не может - изза своей инертности и продолжает с бешеной силой пихать воздух, создаётся избыточное давление - срабатывает клапан и мы слышим пфффффффффффф. в целом помоему так - в деталях могу ошибаться! Откуда в атмосферном движке лишнее давление? Его и так не хватает!
ОФФ Ещё можно попробовать сделать псевдоантилаг))) - это на ралийных машинах видели - под сброс газа из трубы выхлопной - огонь вылетает и хлопает так часто? так вот это в выпускной коллектор перед турбиной впрыскивают бензин - он взрывается от темпиратуры и раскручивает турбину продуктами горения) - чтоб она всегда в тонусе была))) т.е. чтоб турбоямы небыло - пилот на газ, а турбина уже на максимуме производительности. Ну ачо - пшикать будет и огонь из трубы - и попукивать опять же))) и вот вам псевдотурбофокус )))
Без обид. Так чото - подумалось)))
-Романыч-
На этой странице в самом верху, на голубой полосе - Оригинальные запчасти Under'a
РоманычВячеслав вы инпро воткнули?
фотки в студию
может по бамперу закажем? а то я от СТ надумал перед.
- Романыч - Я бы не проч заморочиться на рестайловую приборку. Тока шибко хочу с "БЕЛЫМИ" шкалами. Ну вы понимаете почему.
MalalvТолько что перепаял диоды на приборке. Впаял белые
Видок супер! Почти оптитрон
Теперь буду стрелки выравнивать, не получилось их выставить так, как было ДО разбора, может и к лучшему.
Теперь стрелка тахометра ниже, чем была. Указатель температуры ОЖ ниже, чем был. Только спидометр выставил также, как был раньше.
Выставлю теперь 0км/ч реальным 0км/ч, с тахометром также поступлю, и стрелку температуры ОЖ выставлю вертикально при прогретом моторе.
Ко всем методику выставления уже придумал, кроме указателя топлива. Есть у кого идеи, как его выставить идеально? При полном баке, раньше, стрелка была правее максимума миллиметра на 2, по трассе она только километров через 60 начинала уходить влево.
П.С. пока проехался только днем, но уже показалось непривычно ярко. Видимо придется менять блок управления светом на такой же с димером
Скока стоит?
ЧеГевара
Давай в Августе
russian_red
На Московской ветке 1000-1500