Вчера начали переваривать выпуск, заодно в очередной раз коробку сняли и сцепу поглядели, заменили прокладку в выжимном, из-за нее воздух попадал в систему и сцепу приходилось подкачивать...
Корзина сцепления, коробка снята.
Это то, что осталось от прошлой гофры, ее порвало...
Продолжение
Пустой тоннель под днищем.
Это банка MG-Race, сняли, будем к новой трубе приделывать, будет на шайбе, не приваренная, можно будет легко снять.
Привариваем трехслойную гофру к креплению.
Гофра на коллекторе
Гофра с резонатором MG-Race. У ребят перекур)
Заслонка-глушитель в положении "открыто"- по сути прямоток.
Заслонка-глушитель в положении "закрыто"- по сути с глушителем.
Заслонка будет управляться электрозамком, как и открывашка капота, а кнопки будут выведены в салон.
Сегодня все доделывали.
Сразу скажу, что сделали электронный замок на капот, но ребята попросили не фоткать, так как работа авторская и действительно все красиво сделано. Кнопку вывели в салон)
Далее по выпуску. Не сделали сегодня электрозамок на заслонку, на неделе доделаем, пока просто зафиксировали в одном положении.
Трехслойная гофра на месте)
Резонатор МГ-рейс.
Заслонка издалека + изгиб, единственный, все остальное идет по прямой.
Заслонка вблизи.
Глушитель на гайке. В общем все части съемные на креплениях.