Тюнинг и стайлинг Фокусов



http://www.tehestetika.ru/ford.php?mod=focus

http://www.tehestetika.ru/ford.php?mod=focus1

Только цен не нашёл 8(
тюнинг, стайлинг, винил, неон

avatar
JoyStick
22 March 2004

Тюнинг и стайлинг Фокусов
306,5K
views
279
members
4,9K
posts

avatar
BlackZZX
19 October 2008


Что за дисочки уж очень они симпотичные
avatar
-Toxic-
20 October 2008


ребят...скажите что мона сделать с сидением...прожгли его сигаретами -((( вот и думаю..как быть...что делать? посоветуйте...вариант нужен подешевле но и качественный...что бы никто потом не понял что прожог был когда-то...заранее спасибо...
avatar
Sensay
21 October 2008


avatar
BlackZZX:

Что за дисочки уж очень они симпотичные

Это по ходу Tomason TN1. Когда то их можно было только из Германии заказать, я не стал заморачиваться, взял что было. Но Tomason, имхо, лучшее, что есть для фокуса.
avatar
dr_Mitrich
21 October 2008


цитата (Maniak >;-> @ Сегодня в 00:44)
ребят...скажите что мона сделать с сидением...прожгли его сигаретами -(((

*радикальный вариант: http://unp-russia.ru/
*попроще: перетяжка сидений. Если перетягивать тока прожжёные места, то можно тыщи в 1,5 - 2 уложиться легко
avatar
-Toxic-
21 October 2008


dr_Mitrich
а где мона перетянуть за такие не большие деньги?
avatar
DemmoN
26 October 2008


Пр просьбе Димы (ЧеГевара) выкладываю фотку своего седанчега с установленным линзованным адаптивом


posted image
avatar
ЧеГевара
26 October 2008


DemmoN
Красотища, надо во включенном состоянии днем еще выложить.

Кстати видел белый фокус с ламбо-дверками -- вся левая бочина процарапана, крыла переднего нет. Походу он был. Есть еще один белый гоняет с винилом по боками, 5 дверный.
avatar
DemmoN
26 October 2008


ЧеГевара
Фотки с включенным ксеноном выложил в ветке "Ксенон".

Доволен как слон, нет как два слона)))
avatar
Ivan_F1
26 October 2008


avatar
Saferoom:

Грязь летит именно между капотом и фарами. Возможно вариант с "мохнаткой" будет лучше.

У меня грязь летит из под колес в дыры в районе шкива коленвала, и приводным ременем ее раскидывает по подкапотному пространству. И пыльник не закрывает место после рычагов подвески, там дальше тоже грязь летит. Так что весной помоешь движок и все ок будет Не заморачивайся.

Ну или те места под арками чем нибудь закрыть и на саморезы прикрутить. Почище станет.
avatar
KNB
29 October 2008


dr_Mitrich
avatar
dr_Mitrich:

Поставил себе KONI-FSD, щас буду писать отчет. Еще есть видео как я не спеша прокатываюсь по километровой грунтовой трассе
Руки трясутся... в голове сумбур если чесно... очень интересные стойки...


Все так же доволен амортизаторами??? а то я себе тоже FSD заказал.
avatar
Capernik
29 October 2008


интеренсо, надо бы битву устроить Koni FSD против Koni Sport? пока снежок не выпал! Готов на конях спорт прокатиться и дать попробовать кому интеренсо, а самому охото на fsd прокатитсо, да и спецов приглашу, мы как раз в поисках всех ответов по подвеске для фокуса???
И вообще интеренсо, где брал ФСД и у кого ставил! У нас так то один диллер в городе.
avatar
dr_Mitrich
30 October 2008


"битва" в формате стоковых фокусов наверное понятие не совсем уместное Что в него вкладывается?

FSD доволен всё так же, если что - взял бы еще раз даже смареть ничо другое не стал бы. Потому как привык уже ездить 120 по Шефской с комфортом и в принципе считаю на машине типа фокуса это куда как важнее чем лишние 0,1с при прохождении какого-нибудь поворота

Брал ФСД в барахолке в Москве, ставил на Блюхера у Евгения (официалы туда же отправляют).

итог "битвы" в принципе предсказуем. Везде где нужна жесткость - выиграют спорты, где нужна энергоемкость и контакт с дорогой - FSD. На убитом повороте по грунтовке когда на спортах машину уже всю перетрясет и начнет перекладывать вес по разным бокам и осям - в машине на FSD просто нужно будет прикрыть стаканчик с кофе Разницу видно даже на дрэге, когда при переключении на 2-ю одна машина клюёт (FSD), а вторая едет почти прямо.

зы. кстати всё описанное - еще одна причина брать FSD вместо спортов при низкопрофильной резине для езды по нашим дорогам. В поворотах по ровному асфальту на FSD останавливает скорее уже резина и слабенький стаб, а не амморты, FSD хоть и позволяют заметный крен - но держат угол идеально, т.е. резина в это время "плавает", но машина едет с заданным углом крена. Плюсом работу стоек ограничивают тяжеленные фордовские литые диски. Думаю идеальный вариант для меня был бы FSD + 17" ковка + стабы, на родных пружинах.
avatar
dr_Mitrich
30 October 2008


Хотите немного гаражной магии?

На иллюстрации виден хомут патрубка, стоящего между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки. Так же виден занесенный над ним ключ. Сама промывка заслонки - ничто по сравнению с установкой этих хомутов на место На хомутах есть 2 небольших наплыва. Показанным на иллюстрации способом "расплющиваем" один наплыв, хомут становится длиннее почти на мм и после этого ставится на место за 30 секунд.
posted image
avatar
KNB
30 October 2008


avatar
dr_Mitrich:

Везде где нужна жесткость - выиграют спорты, где нужна энергоемкость и контакт с дорогой - FSD. в машине на FSD просто нужно будет прикрыть стаканчик с кофе
зы. кстати всё описанное - еще одна причина брать FSD вместо спортов при низкопрофильной резине для езды по нашим дорогам. В поворотах по ровному асфальту на FSD останавливает скорее уже резина и слабенький стаб, а не амморты, FSD хоть и позволяют заметный крен - но держат угол идеально, т.е. резина в это время "плавает", но машина едет с заданным углом крена. 

благодарю за ответ.то что мне нужно.значит правильный выбор сделал. Сколько за установку отдал у Евгения на блюхера?
avatar
dr_Mitrich
30 October 2008


КОНЕВОДЫ!
В ближайшее время состоится тайная вечеря коневодов и ждунов коней во главе с представителями KONI кто действительно заинтересован (а не просто позырить) - пишите в личку. В программе встречи - заезды на трассе и по промзоне в Берёзовском.
avatar
AviatoR
30 October 2008


dr_Mitrich

Дык тут место и время объяви
avatar
russian_red
30 October 2008


KNB
и ЧеГевара, приезжайте, самое то для вас.
avatar
Malalv
30 October 2008


dr_Mitrich
Я тоже интересуюся
Давай явки пароли.
avatar
+Extrimall+
30 October 2008


avatar
dr_Mitrich:

Хотите немного гаражной магии?

я этот хомутик быстрей 30 секунд надеваю. без всякой магии. обычными пассатижами.
avatar
ЧеГевара
30 October 2008


dr_Mitrich
russian_red
Давайте рассказывайте куда подъехать и когда?
avatar
russian_red
30 October 2008


ЧеГевара
а я и сам не знаю, где собираться то придумали Можно у Монетки, что за Автолендом на Блюхера. Хотя не, там народу будет пресс в воскресенье. Тогда у Лада-Березовский, или дальше, у ТД "Электроизделия".
avatar
dr_Mitrich
31 October 2008


сбор в 11-00 у ТД "Электроизделия". Не ищите в гугл-мапсах, его там еще нет Нужно выехать по блюхера в сторону Берёзовского на ул. Проезжую (для этого просто нужно ехать и никуда не сворачивать) и пилить всё прямо пока на горизонте не появится ЖД-переезд (он один на всем пути до березовского). Перед ним есть остановка автобусов "Шахта Южная". По левую сторону перед остановкой будет виден ТД Электроизделия, вот прямо рядом с остановкой можно встретиться - там места полно.

Сразу объявлять не хотел т.к. сбор не "потусоваться", а с конкретными целями и задачами - попробовать друг у друга кто чего сделал со своей подвеской и привлечь профессионалов к обсуждению настройки подвески фокуса. Рядом есть настоящая "боевая" трасса так что если кому станет скучно - можно будет развлечь себя там. Но говорю сразу - машину потом отмывать час минимум надо и народу там перевернулось немеряно уже

а в личку к себе всех зазывал чтобы знать кто и в каком количестве приедет и в субботу еще обзвониться напоследок так что по прежнему от желающих приехать жду сообщения в личку или в аську 119515555. В этой теме оффтопить прекращаем.
avatar
russian_red
31 October 2008


От себя добавлю. Здание Электроизделий большое, но стоит в сторонке, за парковкой. До него будет S-образная связка затяжных поворотов, со сплошной и запрещающим обгоном знаком, это как ориентир. В свою очередь эта связка поворотов после Лады-Березовский которая сразу после пересечения ЕКАДа. Приближение к ЕКАДу можно определить по появлению стрелочек на Тюмень-Челябинск-Н.Тагил-В.Пышму.
Не заблудитесь
avatar
ЧеГевара
3 November 2008


В магазе ФОКУС можно теперб купить IN PRO
и разводку выхлопа на седан и хетч.
http://www.focus-auto.ru/index.php?inf=5428


Как, кстати, тест КОНЕЙ?
avatar
dr_Mitrich
5 November 2008


Вместе с Евгением, который ставит koni, на встрече был Павел, который их продает

Обоим очень понравилась работа стоек koni FSD, и оба подтвердили, что пружины от ST - именно то чего не хватает аммортам koni sport до полноценной настройки! с пружинами ST машина на спортах по убитой дороге шла мягче чем на стоковых пружинах!

FSD отлично отрабатывают на родных фордовских пружинах и судя по всему на более жестких пружинах лучше работать не начнут, будут выстреливать.

на всех вариантах машины отлично рулятся и хорошо себя ведут на мягком покрытии (песок, грунт), при езде по плохой разбитой дороге с мелкими ямками все однозначно высказались в пользу FSD. Но, в поворотах FSD дают больший крен и не дают такого контроля за машиной. К ним нужна некоторая привычка, нужно научиться им "доверять" и просто крутить баранку, а не пытаться контролировать поведение автомобиля Несколько человек высказались, что на FSD временами возникает некоторая потеря ощущения автомобиля, но при этом он продолжает ехать так, как должен ехать

IN SUMMA.

FSD - рулез, идеальный вариант на дальняк и по городу (по нашим дорогам), по убитым дорогам, поставил и забыл.
SPORT - тоже рулез , но требуют установки более жестких пружин. Выигрывают в управляемости на асфальте с потерей комфорта по отношению к ФСД. С учетом более жестких пружин получается подвеска более энергоемкая чем на ФСД, позволяет большую нагрузку на передок без пробоя, бережет бампер
avatar
$HEF
5 November 2008


dr_Mitrich
Отличный отчёт... молодцы
eagle-80
5 November 2008


хы... Я как и ожидал - мои стоковые ( овощные) аммо - нечто среднее.
Кстать, в последнем заезде за Старопышминском показалось, что разница между ФСД и стоком - в ньюансах.
Ну а подвеска Сергея (Capernik) - вне конкуренции .
avatar
russian_red
5 November 2008


dr_Mitrich

Добавлю.
ФСД на грунте. Избыточная поворачиваемость. Машина встает в занос под сброс газа и мило так проходит весь поворот под ПОЛНЫМ и простым контролем!!! Ну и как ты гришь, на дальняк то да...ФСД единственный правильный вариант. Так что KNB, учитывая, что ты мотаешься по трассе постоянно, выбор правильный!

eagle-80
Что, прям спорты на сток-пружинах вообще не катят?

ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Если кто где увидит завалявшиеся СТ-пружины, дайте знать, очень хочу!
avatar
KNB
5 November 2008


avatar
russian_red:

dr_Mitrich

Добавлю.
ФСД на грунте. Избыточная поворачиваемость. Машина встает в занос под сброс газа и мило так проходит весь поворот под ПОЛНЫМ и простым контролем!!! Ну и как ты гришь, на дальняк то да...ФСД единственный правильный вариант. Так что KNB, учитывая, что ты мотаешься по трассе постоянно, выбор правильный!

Спасибо всем за отчетик, завтра или послезавтра еду забирать амортизаторы, жаль только что на летней резине их не опробовал(сегодня переобулся, мягче и так стало с 17 на 15е)
avatar
Malalv
5 November 2008


KNB
Жека , прокатиш потом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up