JoyStick
22 March 2004
Тюнинг и стайлинг Фокусов
Malalv
Здраво подсветил машинку!
-Романыч-
Спасибо за сканы! Если я сожму их в маленький размер, можно на форум выложу?
dr_Mitrich
Не только можно, но и нужно.
MalalvСимпатично вышло!
Сеточки над динамиками покрасить не думал? Я на прошлой машинке красил (там у меня была синяя тема) - прикольно смотрится
диагностика раскукожки.
Оставил только те графики, на которых есть отличия.
-Романыч-привел графики к одному масштабу по оси времени
MakRoНадо подумать, если честно то не думал. Думаю дети их потом быстро " Ухайдакают"
Кстати вот что с подсветкой салона получилось.( немного правда вспышка еще подсветила)
А вот что в багажнике( как днем)
russian_red
3 October 2008
dr_Mitrich
чёто по УОЗ и первой лямбде не увидел изменений. а вот на второй есть изменения.
Кат убирать надо, если хочешь продолджать так ездить.
Malalvкласс!!! Я в шоке. тебе сервис по мелкому тюнингу пора открывать
dr_Mitrich
Кату капец.
Все остальное вроде в пределах нормы.
Господа, вот так выглядит подсветка моей двери:
Temoha
Дофига делов? И тут ктото, помоему Малав искал - к чему в дверях подцепица - так к чему цеплял то? Может проведёш мастер класс? Хачу также))) тока белым цветом)))
Я не стал грузиться за то как пойдет провод! Пустил его под обшивки дверей, потом под уплотнительной резинкой и завел под центральную консоль! Зацепился я за лампочку подсветки ног!
Сначала припаял к ленте (50 см ленты (у меня 3-х дверный ХБ)) провода, снял обшивку (половину пистонов только поломал), прихватил на хомутики провода, поставил обратно обшивку и приклеил снизу эту ленту. Клей на ней не АЙС
, так что с краев прихватил на двухсторонний скотч. И все!
Под рулем снимал обшивку, что б добраться до патрона лампы. Чуть-чуть пришлось повозиться...
С пассажирской стороны снимал только бардачок!
Провода не пережимаются, а как они идут - выложу фотки (только сфоткать надо днем)
На старой машите делал в зеркалах светодиодные повторители поворотников, и точно так же прокидывал провода! За 2 года ничего с ними не случилось!
Temoha
Жду фотки. А такой вариант тоже думал, тока не очень охота открытый провод кидать. Думал чо посоветуют как по "скрытней" подцепиться.
сегодня сфоткал со вспышкой ( изолентой даже начал обматыватьпровод ))) )
блин, не знаю как сразу две фотки вставить...
вот еще:
Temoha:
|
сегодня сфоткал со вспышкой ( изолентой даже начал обматыватьпровод ))) ) |
Провод надо защитить по-любому.
За короткий период эксплуатации (открыть-закрыть дверь) запросто может перетереться. ИМХО
Надо питание искать в самой двери.
А в штатную гофру нельзя было проложить?
Можно было и в штатную гофру, но надо было разбирать полностью дверь, что б добраться до нее! А на провод, при открывании и закрытии двери практически ни что не воздействует, поэтому прослужит долго!
TemohaРассматривал я этот вариант. Очень сложно. Вопервых в гофре на кузове стоит разъем( провод просто так не проташиш). Во второх- со стороны кеузова не подлезть к месту где входит гофра( даже если разобрать бардачек. там еще вроде как через двойную стенку проходит. Короче нужно всю переднюю панель снимать.) В третьих- в двери в гофру то подлезеш но ничего не просунеш.
Есть вариант подцепиться к проводам замка( их там 9 штук). Но как выбрать нужные, и как быть если там тока управляющие провода ГЕМ ШИНЫ?
Вобшем протянуть провод по наружке по моему единственный выход. Второй правда есть ни чего не делать, но это не для нас.
Malalv Согласен!
Даже если ты в двери подцепишься, то тебе нужно будет все равно тянуть провод к кнопке закрывания двери, к подсветке ног или к центральному плафону, если ты конечно не хочешь чтобы у тебя постоянно горела подсветка... Так что похоже - это единственный и самый простой вариант!
Malalv:
|
Рассматривал я этот вариант. Очень сложно. Вопервых в гофре на кузове стоит разъем( провод просто так не проташиш). Во второх- со стороны кеузова не подлезть к месту где входит гофра( даже если разобрать бардачек. там еще вроде как через двойную стенку проходит. Короче нужно всю переднюю панель снимать.) В третьих- в двери в гофру то подлезеш но ничего не просунеш. |
Я протягивал провода на колонки через штатную гофру в двери, учитывая то что они очень толстые. Тонкие протащить будет проще.
Чтобы протянуть провод, придется снять дверь. Для этого надо открутить всего 2 болта на петлях. Затем нужно отсоединить разъем между дверью и кузовом. В разъеме есть неиспользуемое пространство, его рассверливаешь и протаскиваешь провод. Панель снимать не надо
, нужно снять лишь часть облицовок. До места, где гофра входит в кузов можно дотянуться рукой, на ощупь. Кучу времени я убил на то, чтобы поставить разъем обратно на место, ибо неудобно и нужно очень плотно надевать изолирующую резинку.
В целом все эти операции достаточно геморрные и ради подсветки я бы связываться не стал. Но если есть желание, протянуть можно.
Все верно, только дверь снимать не нужно при этом! разъем рассверливается, и через штатную гофру пропускается вся проводка! Гемморно конечно, зато надежно.
Здорово с этой лентой конечно! А эти ленты ещё есть в силиконе залитые, дак их ваще можно и под днище и под решетку радиатора, они герметичные.
А с подсветкой классно придумал, только колхоз прибрать бы!
Capernik:
|
Все верно, только дверь снимать не нужно при этом! разъем рассверливается, и через штатную гофру пропускается вся проводка! Гемморно конечно, зато надежно. |
Дак без снятия двери как разъем вытащить и тем более рассверлить? Там снимать то 5 минут и доступ отличный к разъему.
Temoha
Если не секрет, скажи где и почем ленты диодные брал?! Можно в личку!
Sensay
Capernik
Temoha
Прямо и не знаю, нужен ли мне этот геморой. Пока буду с духрм собтраться, а там видно будет.
Capernik
По поводу лент в силиконе хотелось бы поподробней узнать где бы их прикупить?