Эвакуация !



Приехал сегодня в КГА на пл. Ломоносова. Люди связаые со строительством, знают, что среда и пятница- приемные дни КГА и припарковаться на пл. Ломоносова или на ул. Росси проблематично.
Я вынужден был сделать два круга по площади, пока нашел лазейку и припарковался на "Ватрушке", где кроме меня стояло еще штук 25 машин.
Через полтора часа выхожу, а на месте моего Федора стоит задрипаная ТАЗ 99-я.
Проморгавшись начал размышлять: " Угнали... Каско.. а на чем ездить? Стоп, сигнализация была включена, иммобилайзер у меня. Эвакуатор? Но здесь испокон века добрые люди машины ставят, и сейчас их полно."
Поспрошал у водителей, сидящих в ожидании "шефов" не орала ли сигнализация, не было ли эвакуатора - говорят в течении последнего часа не было.

Ладно, звоню 112, затем 2 - милиция, заявляю об угоне. Заявление приняли, и параллельно дали телефон спесстоянки на Шаумяна.
Звоню, спрашиваю, не было ли Фокуса № ...?
Как же, отвечают, вот только привезли, разгружаем. Аккуратней, ребята, говорю я им, а что дальше то делать?

Дежурный по стоянкемне все и рассказал. Иди говорит, ми человек на Владимирскую площадь, найжи та машину "Сеат-толедо", в ней сидят два бойца ГАИ, которые оформят тебе протокол.
Вызвал я дежурную машину, нашел бойцов, те составили протокол, в сберкассу-100 рублей, затем на МАяковскую в Центральное ГАИ, ставить штампик у командира взвода. А уж затем на Шаумяна.
Приехал на Шаумяна, там с меня содрали за "услуги" эвакуатора 2927 рублей.
Итого: 3 часа времени, 3000 рублей, немного нервотрепки.

Будьте бдительны!

Евгений из Питера
19 August 2005

Эвакуация !
29,6K
views
132
members
538
posts

avatar
Ptiza
15 February 2016


цитата (ZEDD)
Чпокус говорит что надо установить заградительный налог на владение авто в Питере

Не на владение, а на хранение
Т.е. если жильцы дома собрали деньги и организовали парковку на придомовой территории или у дома уже есть парковочные места, то не надо. Если же хранится в местах общего пользования, то покупается парковочная виньетка, для гостей города - разовая.
Также запрет на парковку в черте города газелей и крупнотоннажников вне специально отведенных мест с хорошим штрафом и тарифом на эвакуацию.
avatar
Лодочник
15 February 2016mobile

1

Focus_Chpocus
Любой сбор тупо "за владение" можно считать заградительным...мы и так уже платим и за владение и использование ( акциз)
Я могу согласиться с платной парковкой в центре или даже платным въездом в центр - уверен этого хватит чтобы ограничить количество личного транспорта...
Но тупо запрещать владение только потому что регистрация СПб и обл это не правильно...
Может я выезжаю только по выходным , в центр не езжу и использую авто чтобы семью возить ну не хочу я ребёнка в общественном транспорте возить и в такси тоже не хочу
avatar
maria_av
15 February 2016

1

да слушайте, понятно, дело, что не дело стоять на тротуаре
Только тротуар тротуару рознь.
Я на откровенные тротуары никогда не лезу, да и ваще люблю, когда нервы спокойны, поэтому лучше прогуляюсь.

Но тротуар на богатырском, у токио, собственно, гораздо больше многих междворовых проездов, там и проехать и пройти одновременно не проблема, там в прицнипе две машины без труда по ширине влезают, еще и людям остается.

И вот наблюдаю, там машины стоят, реально никому не мешают. Сама там хожу, меня они не напрягают.
И тут же на самом богатырском у пешеходных переходов нерегулируемых со всех сторон впритык наставлены машины. Людей не видно, когда едешь.
Чуть ли не каждый день кого-то сбивают. Лучше бы машины, стоящие на пешеходном, увозили.
Это реальная угроза жизни и здоровью людей. А тротуар в данном случае -легкий способ срубить бабла. Вот и выбирают между ценностями...
avatar
Focus_Chpocus
15 February 2016

-2

avatar
Ptiza:

Т.е. если жильцы дома собрали деньги и организовали парковку на придомовой территории или у дома уже есть парковочные места, то не надо.

Совершенно верно.

Когда мне начинаю втирать про Ашаны и дачи с семьей
http://spb.pilot-auto.su/prokat-ford-focus-3.html
FF3 8500 р. прокат выходного дня
20 раз в год на дачу 170 т.р. за сезон
850 т.р. за 5 лет

Купить FF3
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Price#primaryTabs
850 т.р.

Для поездок на дачу и для Ашана, сейчас, покупать машину, банально не выгодно.

покупают, чтоб была, ну и для поднятия ЧСВ
avatar
Focus_Chpocus
15 February 2016


цитата (ZEDD)
Может я выезжаю только по выходным , в центр не езжу и использую авто чтобы семью возить ну не хочу я ребёнка в общественном транспорте возить и в такси тоже не хочу

За комфорт и желания, придется платить.

Вот интересно, бандитам эвакуаторщикам, как заградительному сбору, ты похоже согласен платить
avatar
Димедрол
15 February 2016

1

цитата (ZEDD)
... заградительный налог на владение авто ...

Ограничит (прекратит) попутные поступления от владения авто:
- транспортный
- топливный
- страховой
- ремонты... зап/части...
а это всё рабочие места и круговорот денег и ТМЦ в экономике.
Это лавинообразное влияние.
Так что как бы вместе с водой не выплеснуть младенца...

цитата:
5 т.р. в месяц с любой машины на территории СПб, за то, что просто она тут.


Территория какими границами определяется?
КАД? или более широко - Административными? Т.е. включая пригороды/поля/леса и пустыри?
alex_kdt
15 February 2016


Focus_Chpocus
Кстати на тему того что машина сейчас не выгодна - абсолютно согласен.
Проще, дешевле, удобнее - на такси. Еще и бухим можно ездить:))
avatar
Лодочник
15 February 2016mobile


Focus_Chpocus
А причём тут фф за 850 может я ладу гранту возьму за 450..
И эта... Цена аренды это на данный момент уверен если будет твой сценарий цены на аренду и ОТ сразу подскочат и не справиться ОТ с таким потоком пассажиров
avatar
Ptiza
15 February 2016


ZEDD
Слушай
Ну как в европйских странах и оша ОТ с такси справляются, а у нас, почему-то, не справятся?
Как ОТ справлялся до автобума, когда 90% на работу на нём ездили?
Население Питера, причем, тогда побольше было.
alex_kdt
15 February 2016


ZEDD
Спрос рождает предложение:))
Не надо забывать только что ЛАДУ ГРАНТУ тоже надо обслуживать, страховать, заправлять. И если эти 450 тысяч вместо этого положить на депозит то будешь еще и 50 тысяч в год иметь доходу.
avatar
dimcher
15 February 2016


avatar
Ptiza:

ZEDD
Слушай
Ну как в европйских странах и оша ОТ с такси справляются, а у нас, почему-то, не справятся?
Как ОТ справлялся до автобума, когда 90% на работу на нём ездили?
Население Питера, причем, тогда побольше было.

официальное население может и побольше, а сколько сейчас мигрантов и понаехавших?!

Ты глянь ка еще уровень автомобилизации европейских стран и ОША, и сравни с нашим, а то тошно слушать.
avatar
dimcher
15 February 2016


A
alex_kdt:

ZEDD
Спрос рождает предложение:))
Не надо забывать только что ЛАДУ ГРАНТУ тоже надо обслуживать, страховать, заправлять. И если эти 450 тысяч вместо этого положить на депозит то будешь еще и 50 тысяч в год иметь доходу.

сядь и посчитай аккуратно. Если каждый день ездить на автомобиле не по 5 км от работы до дома, да еще не одному, то такси нифига не будет выгоднее. Еще приплюсуй выезды на природу и прочие перемещения.
avatar
Ptiza
15 February 2016


avatar
dimcher:

Ты глянь ка еще уровень автомобилизации европейских стран и ОША, и сравни с нашим, а то тошно слушать

Прикинь, он выше...
Тошни дальше
avatar
dimcher
15 February 2016


Ptiza
то-то и оно.
avatar
Ptiza
15 February 2016


dimcher
И?
Много жителей квартир в NY, Париже, Лондоне имеют в своём пользовании личный а/м?
avatar
Focus_Chpocus
15 February 2016


avatar
dimcher:

Если каждый день ездить на автомобиле не по 5 км от работы до дома, да еще не одному, то такси нифига не будет выгоднее. Еще приплюсуй выезды на природу и прочие перемещения.

Тот, кому нужен автомобиль - заплатит 5 т.р. в месяц

30% "недвижимости" на которых ездят 1 раз в неделю, поменяют своих владельцев.

avatar
dimcher:

Ты глянь ка еще уровень автомобилизации европейских стран и ОША, и сравни с нашим, а то тошно слушать.

А при чем тут это?

Инфраструктура СПб может вместить определенное количество автомобилей. Если их больше, имеем, то, что имеем.
Необходимо ограничивать число ТС на территории СПб
avatar
dimcher
15 February 2016


Ptiza
порядочно имеют. Не меньше нашего уж точно.
avatar
Лодочник
15 February 2016mobile


Ptiza
Лех так речь как раз о том, что в той же Оша нет заградительного налога на владение авто, да у них надо за стоянку платить и от района зависит, понятно что на Манхэттене стоянка будет очень дорогая, но при этом жителям нью Джерси никто не запрещает в N-Y на авто приехать,
alex_kdt
15 February 2016


dimcher
Возьмем простой рассчет - нормальный авто со сроком использвования 3 года.
Изначальная цена - 800т.р., цена продажи через три года пусть будет 500тр. = потеря 300 т.р.
800000 можно положить на 3 года на депозит и получить 240000 рублей прибыли.
Пусть пробег будет 30 км в день(и будние и выходные) - итого 365*30=11000 км
Бензин - 40000 в год
Страховки - 50000 в год
Налог - 5000 в год
ТО - 10000 в год.
НЕ СЧИТАЕМ ПАРКОВКИ, ШТРАФЫ, ДТП и т.д.
Итого у нас выходит за 3 года = 300+240+(40+50+5+10)=855 тысяч рублей, проедем мы при этом 33000 км.

Цена за км выходит 26 рублей.

По тому же ЮБЕР у меня последние поездки выходят около 20-25 рублей.

Так что все очень и очень сравнимо.
avatar
dimcher
15 February 2016

-1

Focus_Chpocus
тот кому нужна жизнь и 10 тыс заплатит. Предлагаю ввести сбор и такой.
необходимо сначала оптимизировать транспортные потоки, синхронизировать светофоры, добиться соблюдения ПДД ездунами - уже это поможет траффику без жестких мер.
Автомобилист - дойная корова экономики. Даже в Европе это понимают, как бы ни давили зеленые и прочие чудики. Нельзя так взять и зарубить
avatar
Focus_Chpocus
15 February 2016


A
alex_kdt:

Так что все очень и очень сравнимо.

ЧСВ забыл посчитать

Еще, можно купить ведро за 100 т.р. не платить налоги, ОСАГО только на лето
ТО масло самому лить.
Сдохнет, бросить во дворе, купить точно такое же и поставить рядом с первым
avatar
dimcher
15 February 2016

-1

A
alex_kdt:

dimcher
Возьмем простой рассчет - нормальный авто со сроком использвования 3 года.
Изначальная цена - 800т.р., цена продажи через три года пусть будет 500тр. = потеря 300 т.р.
800000 можно положить на 3 года на депозит и получить 240000 рублей прибыли.
Пусть пробег будет 30 км в день(и будние и выходные) - итого 365*30=11000 км
Бензин - 40000 в год
Страховки - 50000 в год
Налог - 5000 в год
ТО - 10000 в год.
НЕ СЧИТАЕМ ПАРКОВКИ, ШТРАФЫ, ДТП и т.д.
Итого у нас выходит за 3 года = 300+240+(40+50+5+10)=855 тысяч рублей, проедем мы при этом 33000 км.

Цена за км выходит 26 рублей.

По тому же ЮБЕР у меня последние поездки выходят около 20-25 рублей.

Так что все очень и очень сравнимо.

я за обычные выходные до 200-300 км проезжаю. В год порядка 17-20 тыс. Если в твой расчет включить пару дальняков с арендой авто, то уже не так красочно получится. 11 тыс в год и менее это не пробеги конечно, в таком случае целесообразность владения автомобилем под вопросом.
avatar
Focus_Chpocus
15 February 2016


avatar
dimcher:

необходимо сначала оптимизировать транспортные потоки, синхронизировать светофоры, добиться соблюдения ПДД ездунами - уже это поможет траффику без жестких мер.

В 7 утра, по дорогам ехать очень даже нормально.
Странно в чем же различие, теже светофоры, знаки и ездуны?

Автомобиль в мегаполисе, должен быть дорогим.
Это реальность жизни.
avatar
Лодочник
15 February 2016mobile


Focus_Chpocus
Вот ты упертый объясни почему в таком мегаполисе как Нью-Йорк нет заградительного налога на авто , вполне можно жить в Бронксе , на Брайтоне , гарлеме)) и т.д. и пользоваться личным авто
avatar
dimcher
15 February 2016


Focus_Chpocus
В количестве машин различие

А он итак недешев! Реалии жизни вовсю уже! Медицина тоже должна быть платной! И образование! И дет сады! Готов к этому?
avatar
lessen
15 February 2016


dimcher
Да по сути оно уже так и есть. Не по закону, а по факту.
avatar
Focus_Chpocus
15 February 2016


avatar
dimcher:

Готов к этому?

А разве сейчас не так?
avatar
Ptiza
15 February 2016


avatar
dimcher:

Медицина тоже должна быть платной!

А она бесплатная?
Ничо так, что среднестатистический работник в СПб по ОМС выплачивает сумму больше, чем покупка ДМС.

В принципе, думаю, достаточно ввести в густозаставленных районах платную парковку и вопрос с заградительным сбором/налогом отпадёт сам.
Мало того нашим горедепутатам пора бы уже определиться с дворами, проездами и пр., чтобы там также действовали ПДД, знаки и разметка.
avatar
Stranger
15 February 2016

1

Своя машина это свобода. Поездки на природу, за границу, к друзьям и к себе на дачу. На такси так не выдет...
avatar
Focus_Chpocus
15 February 2016


цитата (ZEDD)
почему в таком мегаполисе как Нью-Йорк нет заградительного налога на авто , вполне можно жить в Бронксе , на Брайтоне , гарлеме)) и т.д. и пользоваться личным авто

Ты же вроде взрослый в школе учился, несколько цифр сможешь сам найти в интернете и выводы сделать?
Площадь города, % площади дорожной сети, плотность населения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up