Други, подскажите! На днях возвращаясь домой, довольно активно "использовал" мощность двигателя... Остановившись на ЖД переезде машину не глушил , када переезд открыли и я ПОПЫТАЛСЯ тронуться машина сразу заглохла... Все попытки поехать были тщетны... Попытался разобраться в проблеме и вот мои наблюдения ... Завожу машину... Холостой ход - идеален... даю газу на холостом - все отлично, начинаю трогаться - стрелка спидометра прыгает на отметку 160 , потом 180 и машина глохнет... Как я понял это проблемы в датчике скорости ( если такой имеется ) . Дал машине остынуть пол часика с открытым капотом . Ничего не изменилось ... В итоге меня дотащили несколько КМ на тросе (благо рядом с домом все произошло). В итоге када меня притащили я решил попробовать еще разок ... И о чудо - машина поехала без всяких проблем!
Вопрос заключается в следующем, в чем может быть трабл? Я предполагаю что в датчике скорости . И ведеться ли LOG(запоминание) ошибок в ЭБУ которые были на датчиках ? Т.е. может ли диагностика показать трабл который возникал пару дней назад?
Машина гарантийная...
Roger666
19 August 2005
Ведется ли LOG ошибок в ЭБУ
Теоретически можно предположить, что датчик скорости выдает команду на предел скорости, происходит срезка подачи топлива и соответственно двигатель глохнет. Думаю, это не является ошибкой для записи в ОЗУ или ПЗУ ЭБУ, хотя может я и не прав. А встроенный тест чего-нибудь критичное показывает? (нажать и держать кнопку сброса суточного пробега при включении зажигания до появления TEST на одометре)
зы: любопытный случай
во истину фокус епрст
цитата: |
Теоретически можно предположить, что датчик скорости выдает команду на предел скорости, происходит срезка подачи топлива и соответственно двигатель глохнет. Думаю, это не является ошибкой для записи в ОЗУ или ПЗУ ЭБУ, хотя может я и не прав. А встроенный тест чего-нибудь критичное показывает? (нажать и держать кнопку сброса суточного пробега при включении зажигания до появления TEST на одометре) зы: любопытный случай во истину фокус епрст |
На данный момент я уверен в этом ... Т.е. из за глюка датчика скорости ЭБу думает , что пора включать отсечку и соответственно делает это, в итоге это приводит к тому что он глохнет... Тест проводить не пробовал ... Мой косяк...
Но ничего , завтра утром меня будут диагностировать... Надеюсь чтонить проявится...
ЗЫ. Самое обломное это када проблема то проявляется , то нет... Думаю мне будет сложно доказать гарантийщикам , что нужно что то делать , при условии , что трабл они так и не обнаружили...
возите с собой видеокамеру: прекрасное доказательство проблемм в дороге
цитата: |
возите с собой видеокамеру: прекрасное доказательство проблемм в дороге |
Смех- смехом , а для России это актуальное предложение!
Тока они и на запись с камеры скажут - МОНТАЖ!!!
цитата: |
...Дал машине остынуть пол часика с открытым капотом . Ничего не изменилось ... |
Это не решение проблемы, но в данный момент можно было попробовать "сброс клеммы с аккумулятора", а там глядишь и баг бы исчез (чем Форд не шутит
).
при сбросе клеммы стирается RAM-память, а это как раз нужно для притензий к диллеру (если там что-то есть
)
Имел ввиду сброс клеммы в момент проявления бага. Если сброс клеммы не поможет и баг повторится, то с чистой душой и полной RAM’ой ошибок едем к дилеру.
цитата: |
Имел ввиду сброс клеммы в момент проявления бага. Если сброс клеммы не поможет и баг повторится, то с чистой душой и полной RAM’ой ошибок едем к дилеру. |
Логично, спасибо за советы!
Вообщем съездил в субботу на диагностику в Кунцево (плюс замена лобовухи по страховке), доехал нормально, подключили ТЕСТЕР , лог ошибок ничего не показал , но мастер сказал , что при таких симптомах проблема заключается в датчике скорости на 99% . Заменить не смогли так как их нет в наличии , будут в лучшем случае через 2 недели! (т.е. мне придеться не эксплуатировать авто в течении этого времени!!!).
Выехал из сервиса , все в порядке , после часа эксплуатации авто проблема повторилась, стрелка спидометра начала шалить , прыгать в разные стороны и если приходилось останавливаться то тронуться не удавалось пока машине не дашь "остынуть" в течении часа... потом я правда нашел способ трогаться , для этого нужно раскрутить обороты свыше 3000 и резко отпустить педаль сцепления, тогда на какое то время проблема пропадает , до следующей остановки!
Пришел к выводу , что трабл всплывает када машина (двигатель) нагревается ... Вообщем теперь я пешеход и жду када хваленый ФМК поставит запчасти к дилеру... По словам "склада" это 2-3 недели и это после "авторитетного" заявления ФМК об открытии нового склада и ускорении доставки зап.частей!
СУПЕР ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
P.S. очень забавно было када я на проспекте Мира остановился в левом ряду на светофоре и впервые после выезда из сервиса всплыл этот СБОЙ... Наверное очень комично смотрелось как новенький форд тщетно пытается доехать до обочины мешая всем подряд продолжать свое движение... Эмоции у меня лились через край!
цитата: |
Вообщем теперь я пешеход и жду када хваленый ФМК поставит запчасти к дилеру... По словам "склада" это 2-3 недели и это после "авторитетного" заявления ФМК об открытии нового склада и ускорении доставки зап.частей! |
Позвони Under'y может у него где завалялся для тебя датчик...