Все про резину и диски.



В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.

Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)
5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50

Размеры на ФФ2:
Дорестайл:
6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST

Рестайл:
6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST

Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

Подходит
Резина:
195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:
6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
резина, диски, колеса, радиус

avatar
Анатолий13
11 June 2008

Все про резину и диски.
148,9K
views
159
members
1,2K
posts

T.G.
5 November 2009


CAA
Вопрос решен. До этого стояли диски 18, на них центровочные(или как то так) кольца, за время эксплуатации они прикипели, шиномонтажники, сволочи что одни, что другие, их не заметили и надели 16 родные на эти кольца вот он и результат. Зла не хватает, одно колесо сделал, ща жена приедет домой остальные сделаю
avatar
Алекс750
5 November 2009


цитата:
шиномонтажники, сволочи что одни, что другие, их не заметили и надели 16 родные на эти кольца вот он и результат


Как же они налезли-то на кольца? Они что, молотком их забивали?
avatar
AdrenalinR
5 November 2009


avatar
Алекс750:

Как же они налезли-то на кольца? Они что, молотком их забивали?

Они и не налезли, просто не плотно к ступице прилегают и "типо" виляют.
avatar
Driver1970
26 November 2009


Так бывает иногда , когда в шиномонтаже "тупят" и забывают снять проставочные кольца. У людей у которых стоят оригинальные диски или Replica проставочных колец нет.
Stas0774
17 December 2009


Ехал сегодня с утра по заснеженной дороге резина Continental Contact 5, лампочка ESP постоянно моргала в том году токого не замечал вроде по увереннее машинка себя вела. Вопрос - могли ли ухудшиться свойства резина за 1 сезон?
avatar
Archangel
17 December 2009


Начало зимы - дубль два.

На этот раз все кажется серьезно.

А вообще приятно удивила резина (Gislaved NordFrost 5 - шипы). Весьма уверено едет, тормозит и рулится. Правда очень не хватает ESP. Но тем не менее, доехал очень уверенно.

Stas0774
Поведение машины зависит от очень большого количества факторов и прямое сравнение тут не очень уместно. По крайней мере пока. Снег лежит еще только один день. Сравнивать будет смысл когда накопиться статистический материал. Ну и резина конечно за сезон вполне может потерять свои свойства. Особенно если на ней поездить по теплу и сухому асфальту. А в этом году была такая возможность.
avatar
Igrikus IG
17 December 2009


Stas0774
При нормальном хранении нет. Под снегом ощущается небольшая наледь. Может поэтому и срабатывает ESP

Archangel
цитата:
Ну и резина конечно за сезон вполне может потерять свои свойства. Особенно если на ней поездить по теплу и сухому асфальту.

Что-то я в этом сомневаюсь
avatar
Archangel
17 December 2009


Igrikus IG
А от чего же она тогда теряет свойства и приходит в негодность, если каждый следующий сезон она не теряет свойств по отношению к предыдущему.
А при езде по сухому асфальту в теплую погоду, даже при наличии ABS и ESP мягкая зимняя резина стирается. И шипы терять может. Но это уже при совсем экстремальной езде.
avatar
Igrikus IG
17 December 2009


Archangel
Обычно резину меняют на новую, если старая износилась или появилось что-то более интересное. Уже третью зиму езжу на Continental VikingContact 3. Про этот год пока еще ничего определенного сказать не могу (еще не было снега, льда...), но первые 2 зимы вела себя абсолютно одинаково Летом хранилась в вертикальном состоянии (без дисков) в теплом сухом помещении.
avatar
Archangel
17 December 2009


Честно говоря про зимнюю мало что сказать могу. Менял потому, что тупо пропорол два колеса в хлам. А эта у меня была.
Под потерей свойств я имел ввиду износ конечно-же, а не то что она вдруг начнет скользить где не попадя.
avatar
Назар1989
17 December 2009


Да)))Сегодня на дорогах просто ЖЕСТЬ)))Вроде стоит очень хорошая резина,купил месяц назад,Континенталь какая точно не знаю,где-то за 12тысяч,а так вроде 16 стоит,R15,но это с очень хорошей скидкой в Покрышкино(ген.директор знакомый).

Так вот,я все-равно ехал с опаской и там где много снега(во дворах)машина как-то не очень управлялась(((А так,тормозит вроде хорошо,даже АБС не срабатывает,за весь день только один раз сработало,то есть все вроде хорошо,но по дворам не уютно я себя чувствую,особенно глядя на Джипы и как они это все легко преодолевают)))
avatar
antoxa030
17 December 2009


я на bridgestone blizzak катаюсь, на снегу чувсвую себя отлично) ну и мотор позволяет поисполнять)
avatar
Назар1989
17 December 2009


Ага,я один раз исполнил)))Видел бы ты мои глаза)))Там сработали все системы,даже те,которых нет)))Ахахахаха-летел как НЛО,никто не понимал как машина может ездить такими перуэтами)))Друг сказал,а ну ка притопи и ручник дерни,вот это меня кружило,уже и машины появились,еле еле меня объехали)))Я с крайней правой стороны чуть на встречку не вылетел,решил остановить от греха подальше)))

Это все было прям перед Северным мостом,если с центра ехать,там классный поворотик)))

Да на снегу-то нормально,но там где высота снега 30-50см уже по-моему ниего не поможет,никакая резина,ей просто незачто цепляться)))
avatar
Archangel
17 December 2009


цитата:
особенно глядя на Джипы и как они это все легко преодолевают)))


Видел сегодня гребущий 4-мя колесами Оутлендер ХЛ. Стоял на месте и снег месил.
avatar
Назар1989
17 December 2009


А ты представь,чтобы тогда мы на его месте делали бы???Мы бы даже помесить не смогли бы,наверное)))

Ну это полупокер,то есть полуждип,я бы так сказал)))

Надо в рубрике куплю продам,написать-куплю УАЗик,любого года,состояние-чтобы отъездил зиму,цена-20тысяч рублей и чтобы печка была исправна)))
avatar
Maxie
17 December 2009


Приятно удивили "Покрышкинцы" своим сервисом. Неделю назад на Нагибина. "С/у колёс и пакеты" 280 RUR Не в-рекламу- просто удобный экспресс-сервис. Внимательный мастер даже переписал мою заявку с тарифа 16 колеса на тариф 18х
В тему снежка. Шипы рулят Пробиваю дорожку для следом плетущихся
avatar
Назар1989
17 December 2009


Я вот когда резину брал,сказали так-липучка для снега,шипы для льда,а наоборот типо плохо себя ведут.Вообще шипов никогда не было,только липучка,вроде всегда все ок,то что я там писал сверху,просто у меня так,если машина по снегу и льду едет не так как по асфальту,значит резина УГ.Понимаю,что надо отвыкать от этого уже.Повторюсь-с торможением проблем никаких)))
avatar
Maxie
17 December 2009


цитата:
Повторюсь-с торможением проблем никаких

Да, и следует учитывать что тормозить надо прерывисто так как ABS "шуткует по злому" и с шипами юзом и липучкой тоже
avatar
Назар1989
17 December 2009


Спасибо,буду учитывать)))
avatar
ra61
18 December 2009


цитата:
тормозить надо прерывисто

Стоп, ведь основная рекомендация для машин с АБС - в экстреных случаях тормозить ВСЕГДА В ПОЛ, иначе эффективность торможения существенно снижается??
avatar
_SCHUMI_
18 December 2009


Ну да, АБС вроде как "за тебя" прерывисто тормозит, а твоё дело педаль в пол.
avatar
ShortyEVO
18 December 2009


_SCHUMI_
Он за тебя так затормозит что соберешь машин 5!

Ребята, не знаю как вы но педалькой тормоза не пользуюсь(только если нада остановиться полностью!) торможу тока КПП!
avatar
CAA
18 December 2009


Да и я как то уже привык КПП тормозить))) На много эффективнее)))
avatar
Паладайн
18 December 2009


цитата (ShortyST @ Сегодня в 01:57)

Ребята, не знаю как вы но педалькой тормоза не пользуюсь(только если нада остановиться полностью!) торможу тока КПП!

))) Давишь рычаг до упора пока за асфальт не начнет цепляться )))
avatar
Archangel
18 December 2009


avatar
CAA:

Да и я как то уже привык КПП тормозить))) На много эффективнее)))

А жопу не ведет?
avatar
CAA
18 December 2009


Archangel
Нет) Всё четко
avatar
Maxie
18 December 2009


Archangel
и ещё экономит топливо и предстоящие расходы на тормозные колодки
avatar
Назар1989
18 December 2009


Надо будет попробовать)))
avatar
Archangel
18 December 2009


Может я что не так сделал, но меня один раз при переключении вниз и сбросе газа чуть не крутануло, правда под горочку.
Так что тормоза приходится давить. Да и привычка знаете ли. А вообще стараюсь ездить так, чтобы тормозить как можно меньше.
T.G.
18 December 2009


Недавно после маленького тест-драйва зимней резины Матадор МР 56 Sibir. Резина мягко говорю бюджетная, а дорогу держит на 5 баллов. Так что не обязательно гнаться за брендами. После ремонта что-то вроде этого я наверно возьму

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up