Все про резину и диски.



В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.

Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)
5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50

Размеры на ФФ2:
Дорестайл:
6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST

Рестайл:
6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST

Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах

Подходит
Резина:
195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:
6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
резина, диски, колеса, радиус

avatar
Анатолий13
11 June 2008

Все про резину и диски.
146,6K
views
159
members
1,2K
posts

avatar
Паладайн
18 December 2009


avatar
Archangel:

Может я что не так сделал, но меня один раз при переключении вниз и сбросе газа чуть не крутануло, правда под горочку.
Так что тормоза приходится давить. Да и привычка знаете ли. А вообще стараюсь ездить так, чтобы тормозить как можно меньше.

Ну батенька, тут и газом надо работать )))

При переключении передач надо избегать резких смен оборотов двигателя (следить за контролем тяги)...
Иными словами если ты быстро едешь на четвертой, потом выжал сцепление, при этом обороты двигателя упали до холостых (800-1000), далее резко включаешь вторую, а при текущей скорости на второй обороты должны быть примерно на отметке 3000-3500. Вот откуда берется твой срыв, как правило ведущих колес.
Чтобы правильно выполнять торможение двигателем надо контролировать обороты двигателя, чувствовать машину - на какой скорости, при каких оборотах, на какой передаче эффективнее будет торможение.
В приведенном примере иногда даже достаточно будет просто на мгновение включить третью а потом уже вторую. Либо непосредственно перед включение второй немного акселератором поднять обороты двигателя, что избежать резких смен тяговых усилий двигателя...

Я думаю что SaNeo, как профессионал может больше показать и рассказать. По возможности рекомендую пройти у него курс контраварийной подготовки.

Почитай Горбачева... )))
avatar
K_Viktor
19 December 2009


T
T.G.:

Недавно после маленького тест-драйва зимней резины Матадор МР 56 Sibir. Резина мягко говорю бюджетная, а дорогу держит на 5 баллов. Так что не обязательно гнаться за брендами. После ремонта что-то вроде этого я наверно возьму

У меня на семерке стояла подобная, кажется 55 не шипованная http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=84,
боялась гололеда. А так да,у нее крупный протектор, кашу на отлично проходила. А по характеристикам заявленным производителем она очень даже ничего. НУ в плане индекса скорости
avatar
ShortyEVO
19 December 2009


Archangel
Просто когда скидываешь вниз передачку(допустим с 3 на 2ю) надо выжать сцепление поддать газку, так называемая "перегазовка", в этот момент включить 2 и плавно отпускать сцепу(но газу надо давать не много, допустим на 3 передаче у тебя 2тыщ\об, чтоб скинуть на 2 тебе нужно поднять перегазовкой приблизительно до 3-3.5тыщ\об!)! Езжу так постоянно(и летом и зимой)!
А еще есть фича как газ и тормоз вместе(предварительно выжав сцепление) и сделать то что написано чутка выше! эффективность такого торможения офигенская! ну о тонкостях этого стиля можно узнать у проффи-гонщика(SaNeo)

-- Добавлено: [mergetime]1261178096[/mergetime]
avatar
Паладайн:

цитата (ShortyST @ Сегодня в 01:57)

Ребята, не знаю как вы но педалькой тормоза не пользуюсь(только если нада остановиться полностью!) торможу тока КПП!

))) Давишь рычаг до упора пока за асфальт не начнет цепляться )))

Был опыт???
avatar
dima_spider
19 December 2009


Во развели
Кстати по износу зимней резины так сказать...я вот до сих пор юзаю свой Gislaved NordFrost3, который кстати мне достался по наследству - покупался еще на мамину ауди80. А это по примерным вскидкам точно более 5лет назад! вот как!
Поездила резина и по асфальту дор того как мне досталась. и то только 2а колеса.
На сей момент это моя единственная зимняя резина (до этого 3.5года на ТАЗ2110 вообще резина не менялась, зимой и летом лысая летка с пробегом до 75тык, так и продал с ней 3.5года-75тыс.) А на Форда вот уже взял 2летки новых Мишлен, весной еще пару возьму. Летка уже зимует в гараже.

Так отвлекся...так откатал я на моем Гиславеде 2е зимы отлично...как по асфальту сухому так по снегу и т.п. ездил часто по трассам. Красный Десант-х.Веселый Неклиновский район - х.Чкалово Мясниковский район. и в Краснодарский край ст.Ленинградская. за 2 года службы в рядах ВС РФ накатал на Авто 120тыс.
и Убил таки я свою шиповку на 3ий сезон вроде, в смысле покатался свыше 200 и шипы не то чтобы повылетали, просто начали болтаться. вот на тот год перед переобувкой я все шипы удалил. Сейчас только Липучка едет неплохо.
Вот уже испытал на гололеде. У нас тут вечно катаклизмы. Задницу конечно немного кидает, т.к. всегда сзади стоит летка. Вот эти задние добью зимой и поставлю на лето новую летку.
Конечно в идеале поменять сейчас резину - взять все 4 покрышки...только вот пока финансы не позволяют...но задумываюсь взять все же шипы или липучку. Да и ращмер булу ставить 14, так что с ценой будет нормально наверное.
На льду все же лучше Шип! это проверено...ну даже на покатушках на льду, после крайних когда уже были не Шипы...стало совсем плохо...ничего у меня не получалось на липучке.
avatar
Archangel
20 December 2009


Паладайн
ShortyST

Спасибо за инструктаж. Я конечно не профи, но и не совсем деревянный. Стараюсь так просто передачи вниз не скидывать, чтоб аж так дергало, правда не часто так делаю, так что навыка еще нет. В тот раз видимо нога дрогнула.
А вот как можно на форде газ и тормоз одновременно нажать слабо себе представляю. У него же педали на разном уровне (глубине).
avatar
Паладайн
20 December 2009


Ну для профессиональных маневров эти педали нажимаются разными ногами )))
avatar
ShortyEVO
20 December 2009


Паладайн
отдной правой! Могу показать как приеду на фокусировку!
avatar
Паладайн
21 December 2009


Кривить стопой тоже хорошо )))
но есть приемы одновременного нажатия на педали газа и тормоза, причем на тормоз жмут непривычной левой ногой...
Это прием требует долго тренировки так как инстинктивно для торможение идет усилие на правую ногу.
На то они и профессионалы

Когда у меня семерка из-за карбюратора на холостых глохла на светофорах, я тоже одновременно давил на 3 ТРИ педали )))
avatar
Archangel
21 December 2009


На семерке, кажется, все три педали на одном уровне (поправьте если что, а то уже плохо помню).
А на форде газ расположен глубже тормоза. Как я только не пытался, так и не смог.
А если жать левой на тормоз, а правой на газ, чем же тогда сцепление нажимать. Кстати один раз из интереса попытался нажать на тормоз левой ногой. Чуть синяки от ремня не остались. Жалко времени мало свободного, надо бы потренироваться.
VladVolg
21 January 2010


Подскажите, где в Ростове, желательно поближе к Юниону, можно купить резину Мишлен норт 2 на Фокус. Интересует нормальный магазин, на Алмазе как-то стремно брать.
Скоро забирать машину от дилера (Юнион), машина на летней резине. У дилера Мишлен норт 2 по 4600р - дорого, поэтому хочу в другом месте взять
T.G.
22 January 2010


Сегодня стал счастливым обладателем Бриджстоун Близзак. Рад как собака
avatar
Advokat
22 January 2010


T.G.
Поздравляю, отличная резина. У меня еще на девятке стояла, из любого сугроба вылазил. На Лендворце после снегопада с небольшими сложностями, но поднимался. А вот когда на Фокус брал резину бриджа уже не досталось.
avatar
Igrikus IG
23 January 2010


T.G.
Поздравляю Не прошло и ползимы

Advokat
Судя по многочисленным обзорам Blizzak крепкий середнячок
avatar
lyaskalo
7 February 2010


Вопрос глупый - но вдруг кто умно ответит?
Через две недели забираю машину из салона
Стоит ли заморачиваться с зимней резиной в конце февраля? Особенно учитывая тот факт. что я хочу шипы...
Не придется ли мне сразу через неделю переобуваться?
Прогнозы смотрел - мутноватая ситуация. вроде тепло - но дожди...а как замерзнет все тут я и покачуся
avatar
sanek008
7 February 2010


lyaskalo
все зависит от твоего стажа вождения и умения!
я бы вот легко откатал это время не покупая!
а с другой стороны какая разница щас купить или потом все равно покупать придется!
тем более что уже конец сезона сто пудов скидочки будут на зиму!! решать тебе
avatar
Igrikus IG
8 February 2010


lyaskalo
Ну если будет околонулевая температура и сухо, то можно протянуть; а если будет минус со снегом и льдом

sanek008
цитата:
какая разница щас купить или потом

Разница в том, что в момент покупки авто обычно несколько напряженно с финансами.
avatar
lyaskalo
8 February 2010


sanek008
я когда четыре года назад летом двенаху брал, я в тот же день и права получал а потом всю зиму на летней и проездил со стажем соответствующим )) это потому что мне кто-то сказал "да она же у тебя всесезонка - катайся смело!" и это не мишлен был - а кама! ну ничего - прокатался. так что с вождением и аккуратностью пока все хорошо...
не хочется потом перекидывать ее сразу через неделю...

Igrikus IG

ну если будет снег со льдом - в гараже постоит, пока почки на деревьях не появятся
T.G.
8 February 2010


sanek008
Если лед будет, то никакой стаж не поможет. Родной Контик на льду очень плохо себя ведет

lyaskalo
Советую не заморачиваться вообще. До конца зимы осталось 3 недели, а дальше плюс, даже если будет жуткий снег, то неделька пешком с тобой ничего не сделает (я когда фокуса ждал, 2 месяца без машины и нормально). К тому же отпадет проблема в хранении и переобувании. Шиномонтажники 700-1000 р. берут за эти вещи.
avatar
lyaskalo
8 February 2010


T.G.

спасибо за совет. главное мне ее из центра на Доватора перегнать, что бы встать на учет - а потом обратно в гараж.
Хотя я наслышан о том, что теперь можно на учет в районном МРЭО ставить...я в Кировском районе прописан, прозвоню, узнаю.
avatar
Паладайн
8 February 2010


Районный имеется ввиду не городской район, а областной район.

Все МРЭО в Ростове разбиты по районам, чтоб не создавать очереди...

Доватора Вавилова и т.д.
avatar
sanek008
8 February 2010


avatar
Igrikus IG:

lyaskalo
Ну если будет околонулевая температура и сухо, то можно протянуть; а если будет минус со снегом и льдом

sanek008
цитата:
какая разница щас купить или потом

Разница в том, что в момент покупки авто обычно несколько напряженно с финансами.

вот я и говорю зависит от стажа и умения, некоторые всю жизнь ездиют каждый день и как тряпки даже на шипах себя ведут! а некоторые и на летней хорошо себя чувствуют, так что не надо всех ровнять!

в таком случае зачем тогда авто брать если проблема потом шину на него сезонную поставить! тут тоже можно поспорить!
avatar
lyaskalo
8 February 2010


sanek008
никакой проблемы нет, есть вопрос. и за резину я готов заплатить, не продавая почку.
просто не принцесса я, что бы кажный день наряды менять или покатавшись неделю на шипах, поехать потом их снимать.
avatar
sanek008
8 February 2010


lyaskalo
вот и прально смысла нет её ставить уже, можно и на летней покататься в полне!
на крайняк если уж совсем заметет, постоять недельку
avatar
Anton111111
8 February 2010


avatar
lyaskalo:

Вопрос глупый - но вдруг кто умно ответит?
Через две недели забираю машину из салона
Стоит ли заморачиваться с зимней резиной в конце февраля? Особенно учитывая тот факт. что я хочу шипы...
Не придется ли мне сразу через неделю переобуваться?
Прогнозы смотрел - мутноватая ситуация. вроде тепло - но дожди...а как замерзнет все тут я и покачуся

а я бы купил сейчас сразу шипы на штамповки...до конца зимы до ездил бы а потом перекинул на лето...
И не только в целях безопасности...ведь морозы плохо для летней резины... вот сотрудник буквально вчера два летних колеса выкинул... потрескалась резина и обнаружил машину на дисках утром...но конечно он всю зиму на лете проездил (экстримал). Навряд ли что-то произойдёт с твоей за пару недель морозов но все же ну его нафиг...
Тем более что перед след. зимой все равно будешь покупать...а сейчас она должна быть дешевше чем осенью
avatar
SaNeo
8 February 2010


Могу предложить 16 зимний ханкук шипованый на штамповке 5х108 совсем свежие.
Вопросы в личку.
avatar
lyaskalo
9 February 2010


SaNeo
спасибо но проблема уже решилась
AlexSk
9 February 2010


avatar
Anton111111:

... вот сотрудник буквально вчера два летних колеса выкинул... потрескалась резина и обнаружил машину на дисках утром...но конечно он всю зиму на лете проездил (экстримал). Навряд ли что-то произойдёт с твоей за пару недель морозов но все же ну его нафиг...

Anton11111
Жесть, первый раз такие страсти слышу. Сколько лет этой резине было - 20-30?! что-ли

Я конечно всецело за езду на сезонной резине (сам на шипах), но зачем так стращать-то

to lyaskalo
Вопрос исключительно в средствах - если можно напрячься, то лучше купить и хотя бы не трястись от вопроса, "а если завтра мороз". Кстати РнД имеет мерзкое свойство - у Вас и снега не надо - обязательно найдётся "текущая" улица, которая в мороз превращается известно во что.
А ещё о деньгах - ладно, сегодня можно съэкономить, не покупая зимку, но ведь всё равно прийдёт новая зима, а как известно начало сезона - пик цен. А расчитывать, что к тому сезону появятся новые модели резины, конечно можно, но, имхо, вряд ли стоит ждать технологического прорыва в этой сфере - ну появится какая-нить Хака 9-10-11 и т.д и т.п. но ведь будет она опять круглая и чёрная (с шипами или без)
Главное - берегите себя и думайте об окружающих
avatar
Anton111111
9 February 2010


A
AlexSk:

Anton11111
Жесть, первый раз такие страсти слышу. Сколько лет этой резине было - 20-30?! что-ли

Я конечно всецело за езду на сезонной резине (сам на шипах), но зачем так стращать-то


Вот и я про такое раньше не слышал...но факт остаётся фактом...резина была старая может ее морозы и добили...
avatar
lyaskalo
9 February 2010


AlexSk
да себя и окружающих я очень берегу
и машину хочу сберечь - ну в любом случае забирать ее недельки через полторы, а там как выеду, посмотрю - если очень плохо то сразу по пути в "шины-диски"
не в обиду официальным дилерам, но у них резина стоит тысячи на полторы-две дороже (сравнивал цены).
так что в салоне ставить в любом случае не буду
avatar
Anton111111
9 February 2010


avatar
lyaskalo:

AlexSk
не в обиду официальным дилерам, но у них резина стоит тысячи на полторы-две дороже (сравнивал цены).
так что в салоне ставить в любом случае не буду

+100
И я уверен тут есть кто-нибудь кто может помочь с покупкой резины дешевле чем в магазине ;-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up