В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.
Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50
Размеры на ФФ2:Дорестайл:6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Рестайл:6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Где:6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
ПодходитРезина:195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
dima_spider
очень гармонично бы смотрелись черный задние фонари) ну это уже нета тема)
dima_spider
16 December 2011
1
KOS939Согласен! Даже случайная фотка есть где кажется что они черные...
НО! надо только менять оптику. Клеить и красить не хочу в ущерб безопасности Кормы
А что по цвету дисков?
Есть мысля перекрасить то что имеется в цвет авто
НО! (тут же снова НО
) ) красить планирую только порошковой
dima_spider
не я б другие поставил))) а за оптику, совр пленки не снижают видимость, светопропускаемость почти такая же) ну эт те решать)
dima_spider
Это будет перебор. То что у тебя сейчас есть норма, больше не надо. Будешь на ару похож с Дагестана. Это как на жигулях. Всем уже давно известно, что больше 15 ставить нет смысла, но ары ставят и 16 и даже 17. Красиво? Нет! Понты? Да!
dima_spider
17 December 2011
1
T.G.А по-моему бывают очень даже классные варианты. Авто на больших дисках с посадкой. Я вот тоже думаю занижать немного...ну или если все будет ГУД то Пневму
В любом случаи дисочки хочется поменять
)
T.G.
приора на 16 ках оч хорошо смотрится)
maybe_its_me
17 December 2011
dima_spider
В белый диски точно не стоит красить. Не смотрится имхо)
dima_spider
17 December 2011
KOS939А есть и на 17ых
Друг катается как раз на Приоре на 17ых Косеях
резя 205.40
dima_spider
тем более) ну 16 это чтоб не сильно грубить и кравсиво) а скока комплект 18 енкей стоит? если не секрет?
dima_spider
18 March 2012
KOS939с доставкой в районе 1000
http://rostov.4tochki.ru/picktures/disks/126.jpg
Вот нашел такие по 6700 за диск . отличный ценик! вроде ростов даже...
а вот еще нашел бу 18 с Владика...
http://media.wiweb.ru/data/images/_basetyre/000713/joA0A4EA9A6606a25414404-93647.jpg
dima_spiderНа 107 сильно уж грубоватая коцка сверху. Ну и видимо это самый целый диск
dima_spider
17 December 2011
Gur0ffУ меня сейчас стоят с коцками побольше... а ее не видно
dima_spider
так как я машину сам мою, многоспицевые диски не уважаю))) а верхние оз хорошие)))
1000 чего???
dima_spider
17 December 2011
1
KOS939Баксов
Я всегда мою сам
за все время (а это почти 7лет) машина мылась на мойках без моего участия 3 раза и то на приемке в Автолиге
Тут дилемма такая верхние новые но 17, нижнее Бу но 18
dima_spider
17 December 2011
Кстати многоспицевые OZ это моя давняя мечта
maybe_its_me
18 December 2011
dima_spider
А мне многоспицевые больше по душе )
Ребят подскажите где в Ростове можно литые диски прокатать??
Sanya691
на Малиновского - за Фортуной на заправке ТНК есть шиномонтажака, неплохо катают литье и берут недорого.
dima_spider
2 January 2012
Кстати забрал я все таки спицы 18ые
В пути! Думаю приедут ориентировочно 10.01.2012
На фото был самый "убитый" диск
Кстати жду резю и "балуюсь"
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/871/eee/48cecf6217a4a801-main.jpg
всем привет подскажите какую резину лучше взять R16 на лето...проблемма все время боковые шишки ловлю что на летнее что на шимней...и стоит ли катать диски R16 фордовские заводские?или новые купить?
sashabobНу если диски не совсем квадратные, то вполне можно. Насчет шишек: лучшее средство - крутить рулем (ну хотя бы изредка)
Если серьезно, то в обязательном порядке при покупке резины смотри чтобы в маркировке был индекс XL (т.е. с усиленной боковиной). Традиционно славящиеся грыжеустойчивостью производители - Бриджи и Йока. На зиму можно перейти на 15-ки (у них профиль резины выше, следовательно вероятность появления шишек меньше). Ну как-то так...
sashabob:
|
всем привет подскажите какую резину лучше взять R16 на лето...проблемма все время боковые шишки ловлю что на летнее что на шимней...и стоит ли катать диски R16 фордовские заводские?или новые купить? |
Igrikus IG:
|
sashabob Ну если диски не совсем квадратные, то вполне можно. Насчет шишек: лучшее средство - крутить рулем (ну хотя бы изредка) Если серьезно, то в обязательном порядке при покупке резины смотри чтобы в маркировке был индекс XL (т.е. с усиленной боковиной). Традиционно славящиеся грыжеустойчивостью производители - Бриджи и Йока. На зиму можно перейти на 15-ки (у них профиль резины выше, следовательно вероятность появления шишек меньше). Ну как-то так... |
Маркировка шин XL обозначает что это усиленная шина с повышенной грузоподъемностью обычно ставится на кроссоверы, то есть легковые авто но те которые больше весят чем обычные. И не какой там усиленной боковины нет, эта шина целиком толще и больше весит.
Усиленная боковина это технология runflat
Run-flat — технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.
На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления. - Wiki
Был даже пробег на машинах BMW по Москве во время презентации где им специально просверлили шины дрелью перед пробегом около 100 км и все спокойно доехали до пункта назначения не подкачивая их. Такие шины идут с завода на BMW 3 модели точно.
Что касается реальной жизни шины runflat очень жесткие и намного шумнее чем обычные. Я себе такие не куплю я борюсь в авто за тишину и комфорт при хороших динамических качествах.
У меня в семье 4 машины и я довольно часто покупаю различные шины и для различных целей.
Маме я купил последний раз hakku green. Она очень мягкая и тихая и при обычных условиях езды (она у меня не гоняет со светофора до светофора) действительно качественная, но был неприятно удивлен тем что за 1 летний сезон она настолько green, что стерлась до 5 (индикатор на протекторе) то есть их как бы хватит на 3 сезона максимум при дедовском методе езды.
Сам купил себе кованные колеса 17 радиуса и очень долго выбирал резину в соотношении цена, качество, вес. Считаю что вес колеса чуть ли не самое важное в машине.
Неподрессовання массаВыдержка из статьи "Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках."
Остановился на Toyo DRB они мягкие, легкие, имеют достаточно хорошие спортивно-технические характеристики и рисунок очень красивый (мне понравился). Да пару шишек я конечно получил но они совсем маленькие и ремонта не требуют. И получил их потому что работники термиты делают очень резкие углы при вырезании кусков из асфальта. Победил шишко-образование немного перекачиванием шин. Щас жду когда наконец лето, чтобы опять получать удовольствие от управления авто.
Перед выбором резины полезно почитать тесты последних моделей шин от именитых тестеров ADAС, Авторевю, За Рулем и тд...
Если решите покупать шины или диски дешевле чем
ЗДЕСЬ на мой взгляд нету (не реклама) и сайт сделан очень качественно и удобно можно как по размеру выбирать так и по автомобилю.
ЗЫ: Все ИМХО. Простите что много букв, что то решил написать, да и тема мне интересна. Если кому есть что сказать с интересом почитаю ваши мнения!
Rasty013Рустам , ну ты красава !!!
Очень полезная инфа !
цитата: |
Считаю что вес колеса чуть ли не самое важное в машине |
Полностью согласен! Я тоже немножко перекачиваю резину, чтоб более устойчивы к шишкам быть.
По хаке грин очень полезный отзыв. (я бы её взял
)
Igrikus IG
29 March 2012
1
Rasty013цитата: |
Маркировка шин XL обозначает что это усиленная шина с повышенной грузоподъемностью |
Ну правильно. Шины с маркировкой XL имеют усиленный каркас, в том числе и боковину. О чем я и написал
Скрытый текстцитата: |
Сам купил себе кованные колеса 17 радиуса |
Колеса 34-го диаметра в Фокус никак не влезут
x
staryi_61rus
18 April 2012
Ребят всем привет! Подскажите пожалуйста где у нас в РнД есть нормальные мастерские где толковые парни нормально могут диски прокатать! Смысл в том, что у меня стоят родные диски R16 литье (как на фото ниже), которые с Гия шли, но вот осенью в том году когда переобувал резину, ребята на станции говорят что они подушатанные уже и надо катать, даже грузики котрые они ставили, такие хороших размеров были, получается разница баланса большая или как там это называется! Видимо от кочек, ям и прочего (хотя бог его знает как там до меня на них предыдущий хозяин ездил)! Сам вопрос вот в чем, можно ли именно эти как у меня диски прокатать и будет ли от этого толк? Дело в том что свиду смотришь, диски не гнутые, нормальные, если конечно элепс есть, то понятно что его то не увидишь, а он по ходу есть, так как биение на скорости немного есть (руль если отпускаю, то видно как он вибрирует в лево-право чуть чуть)! В общем есть ли смысл катать их (вообще именно эти диски) и помогает ли это, или так - не пришей к одному месту рукав, ну и если знайте к кому и куда обратится, то подскажите? Заранее спасибо!
image upload
GRIG1
18 April 2012
цитата: |
ам вопрос вот в чем, можно ли именно эти как у меня диски прокатать и будет ли от этого толк? |
Что-то думаю, что проблема в шине а не в дисках... Какие грузики? Если до 60гр, то впринципе все нормально.
цитата: |
ак как биение на скорости немного есть (руль если отпускаю, то видно как он вибрирует в лево-право чуть чуть) |
Биение должно отдавать в руки. если ты отпустил руль, а он- вправо влево - тут скорее всего виновата дорога. Вообще руль не отпускай!
У меня биение было только зимой из-за замерзшей грязи... Его ты точно заметишь. У меня было при скоростях свыше 110км.ч
Еще хочу сказать, что вариантов балансировки много, хороший шинник будет поворачивить резину туда сюда, в поисках минимальных грузиков. Но обычно у них целая очередь... Как получилось, так получилось...