Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Бочкин Евгений
26 May 2016
1
deus_ff2 а, как я понимаю, Вы строили нечто подобное? Есть ли фото компоновки? На какой Сж, с какими форсунками и какой итог? Если это не комерческая тайна, конечно же
а если точнее про степень сжатия и компрессию - я не просто так писал про масленные носики под цилиндром, подточку именно колец и различия тарелок поршня + на 2.0 есть возможность сместить немного фазу открытия - закрытия ВК ГРМ... тут нужно считать, чтоб не получился колхоз... и температурный режим имеет самое непосредственное значение в этом. Дли примера посмотрите на мазду 323 87г турбированую - 125 лошадок, обьем 1.43 а до сотни за 6.9 сек, при массе 1200кг и натдуве всего 0.4. Многие прочитав пару статей начинают жестко разделять эти параметры, забывая, что в системе эти параметры реально влияют друг на друга, и в итоге получают от тюнинга современного двига результат прошлого века. меня лично интересует не кол-во лошадей в итоге, а именно динамика авто в реальной жизни.
Бочкин Евгений
26 May 2016
deus_ff2 2.0 боюсь из за тонкой стенки. Масляные форсунки, льющие в днище поршня, это хорошой. Я, честно говоря, думал что и на 1.8 они есть. Я так же уже несколько раз натыкался на установку выпускного вала от мазды 3. Но никто не отвечает на вопрос фазы и подьема родного вала и маздового
Фокус весит 1300, а прибавив немного шумки, немного музыки, тормоза (ну как бы смешно не звучало) то уже 1400+. Варианты облегчения мы не рассматриваем - строим все же не болид, а авто для души. + уже имеем 1.8. Так, как блоки конструктивно одинаковы - пойду искать по форуму - может кто вскрывал канал под форсы на 1.8 и ставил их от 2.0. Кстати у мазды может быть высокая степень, что оставляет надежду только на 98 и то на грани детонации.
фотки есть, выложу их через недельку, т.к. они на бумаге и в новгородской области, это мазда слепая, поэтому компановка будет отличаться, но также приложу турбу куллер и пайпинг к своему Феде, этот вопрос я еще не закрыл, т.к. еще не откапиталил проектный двиг и не сотворил коллектора, но по компановке уже перенес акум в багажник, турба будет висеть на стандартном выхлопе, вместо ката. там как раз место есть и его достаточно. пайпинг ляжет вместо акума и воздухана, забор воздуха в левом крыле, как можно выше. пока думаю положить интеркуллер горизонтально... а у вас какие идеи?
про 98 - 100% это точно, я лично не считаю себя умнее конструкторов феди, и стараюсь как можно меньше колхозить с обьемами и отсюда маленький натдув, правильно говорите - для души, а по прямой азот в помощь маньякам, и не придется думать, и все будут смотреть им в след, правда 1 раз всего
Бочкин Евгений
26 May 2016
deus_ff2У меня, наверное, банальнее не придумать.
Акум так же уезжает от греха в багажник. Благо как раз туда прокинуто кг35 2 протяжки. Турбина тд05 твинскролл по причине небольшой цены, небольшой стоимости замены картриджа и адеватного мощностного потенциала. Я знаю как едет мотор 2 литра со степенью 7 на таком конфиге и его с головой. Форсунки - тут надо смотреть сколько кубиков форсунки от СТ. И посмотреть по деньгам - бюджетный вариант форсунки от СААБа. В идеале, на самом деле, нужны кубиков на 400. По коллектору - из черняги...) Нержавейка хорошо, но сколько не видел - умирают они. А вот тяжелая, толстая черняга живет и не лопается. По пайпам - как у всех собственно - пайпы 2 или 2.5 дюйма, фронтальник. Впуск хочется все же копию косворта - ищу отзывы. Оставаться на штатном пластиковом и с заслонками как то не хочется. Бампер под фронтальник дорабатывать не придется и он не будет закрыт на 80%. В этом плане мне уже легче.
Бочкин Евгений
26 May 2016
deus_ff2
Кстати надо бы еще сравнить основной радиатор от СТ и наш овощной.
но вроде по расчетам радных должно хватить
Бочкин Евгений
26 May 2016
deus_ff2Да форсунки и тут недорогие)
А вот впуск с али интересен. Только что то не видел отзывов.
http://ru.aliexpress.com/item/FORD-FOCUS-2-3-DU...94069d1
Бочкин Евгений
26 May 2016
deus_ff2
Пардон, что в двух постах. А сколько кубатура родных?
Бочкин Евгений
26 May 2016
deus_ff2
220 для 1.8 турбомотора? Ну только если на обкатку на околоатмосферном давлении.
А про впуск китай стайл что скажите?
220 максимум, сейчас, т.е. на данный момент у нас 150, без турбы
, вот думаю заморочиться на него, есть знакомый в поднебесной, чтоб доставка не стоила космос
по форсам запас в 35% думаете не хватит?
Бочкин Евгений
26 May 2016
Ну, у меня по примитивному калькулятору выходит около 350) Понятное дело что это теория, но все же.
http://ss20club.ru/online-raschety
Бочкин Евгений
26 May 2016
deus_ff2 Я поискал, но не нашел информации о наличии\отсутствии маслофорсунок на 1.8 - 2.0. Не поделитесь данной информацией?)
на 2.0 мазде есть, на 1.8 форд нету(((
MazdaLF01-10-590A
Клапан масляный
Господа, подскажите пожалуйста 3S7R-7002 на наше двигло встанет?
Buzz LightYear
28 May 2016
3
deus_ff2
Если не знаете,не пишите утвердительно.
Маслофорсунки есть и на 1.8,и на 2.0.
Buzz LightYear
Только они вроде по разному выглядят?
Buzz LightYear
30 May 2016
AL-DLТак же,недавно перебирал 1.8
Впрочем не принципиально )
Поршня отличаются только диаметром,шатуны те же.
Колено не купается в масле.
Offmax
31 May 2016
сколько можно выжать л.с. из 2.0л фокуса без турбы чисто на атмосфере? 165 или 210?
Бочкин Евгений
31 May 2016
Buzz LightYearСпасибо за информацию! Она очень в тему, а то я уже хотел ехать смотреть 1.8 голый блок, чтоб понять что к чему.
Buzz LightYear
Если не трудно, можно финис масленных форсунок в нашем движке?
Buzz LightYear
5 June 2016
1
deus_ff2
Финис не скажу,трудно)),не знаю.
Просто периодически перебираю 1.6-2.0,и они есть и на 1.8 и на 2.0,на 1.6 не помню.
Масло ниже колена,смазка и охлаждение поршень/палец/шатун осуществляется форсункой.
Выглядит очень просто,проточка к коренному подшипнику,жиклер с подпружиненным шариком.