ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

-Nautilus-
30 January 2008


ХХХ

ass0000 наоборот писал про впуск, что толк есть, ты что-то запутался.
avatar
Serega[RaS]
31 January 2008


ass0000

а тот что на европиан продается что за вал? Может знаешь?
avatar
ass0000
31 January 2008


Serega[RaS]
Валы 255гр , ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА СТОКОВОЮ ПРОГРАММУ. Но это даст прибавку в 3-4 кабылы , чтобы с них вытащить обещеные 15 кабыл - прога должна быть написана под них , но не забываем что если прибавим вверху - потеряем внизу .

Также возможно после установки - немного холостые гулять будут - правда я знаю как это исправить
avatar
Angel Of Death
31 January 2008


Ладно...Кратенько...Дайте совет, есть смысл мне что-то делать, если у меня автомат?
ЗЫ. Скока думал...и обсуждал...лучше не стоит и это будут выброшенные деньги...
avatar
ass0000
31 January 2008


Angel Of Death
Вам имеет смысл паук поставить и мульку - дальше смысла нет - коробка больше не выдержит.
Для АКП той что ставят на ФФ2 максимально 200Н.м если увиличивать момент дальше , гидротрансформатору и самой коробки быстро конец настанет.
avatar
Serega[RaS]
31 January 2008


ass0000

Все понятно, то есть для них еще и программу надо писать

цитата:
правда я знаю как это исправить


И как же это исправить можно будет?
avatar
SaNeo
31 January 2008


ass0000
цитата:
Валы 255гр , ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА СТОКОВОЮ ПРОГРАММУ. Но это даст прибавку в 3-4 кабылы ,

Про 3-4 кобылы, это откуда данные? Есть графики замеров?
Или так-же, как от бОльшого спойлера про-спорт прибавка в 5-7 кобыл?
avatar
-ADVOKAT-
31 January 2008


SaNeo
А можно поподробней про впуск и выпуск на машине про которую рассказываете. Что конкретно установленно. B где ее настраивали!?
avatar
ass0000
31 January 2008


Serega[RaS]
Холостые на 100об-м поднять и все

SaNeo
Один не очень успешный опыт у человека в ЛукасТурбо это доказал .
avatar
SaNeo
31 January 2008


ass0000
цитата:
Один не очень успешный опыт у человека в ЛукасТурбо это доказал .

Если не трудно, покажи в каком месте он это доказал?!

-ADVOKAT-
цитата:
А можно поподробней про впуск и выпуск на машине про которую рассказываете. Что конкретно установленно. B где ее настраивали!?

Машина приятеля-раллиста. Вчера кстати, я еще разок на ней проехался.
Настраивал ее друг, который 6 лет проработал в ФМК.
Впуск это нулевик и отключенный ЕРГ. Выпуск стандартный с удаленным катализатором и обманкой лямбды.

С валиками провозились долго. Как описывалось выше, трудности возникали с потерей холостых оборотов и не устойчивой работой при сбросе газа. В "овощном" режиме валики и правда не выдавали своих показателй. Но, по мнению настройщика и по моему субъективному мнению после тестдрайва, настроить как надо валики ему таки удалось. Каким образом он это сделал, остается его коммерческой тайной.
В то же время, хочется отметить, что для полноценного прироста момента и сохранения ресурса агрегатов необходимы еще следующие доработки:
1. Хороший прямоточный выпуск. По скольку сток все равно душит двигатель.
2. Нужно менять главную пару в КПП, чтобы увеличить момент.
3. Усиливать двигатель дополнительной опорой (как это предлагает Техномастер на зубилы).
4. Менять сцепление на более жесткое. Говорят, что с фиестой СТ они взаимозаменяемы.
Все вышесказаное ИМХО.
Vanniva
31 January 2008

1

вот инфа (для ленивых ) по этому хетчу, делал punto1250

Привет фокусоводы! Пишет вам обладатель FF2 хетч аквариус того который был на выставке СпортМоторТюнинг от Лукас Турбо.Могу рассказать грустно-поучительную историю по тюнинг фокус2,0.
Приколхозить турбу или компрессор или поставить мозги все это возможно(я через это прошел).Но сейчас возвращаю все к штатным настройкам.
Задавайте вопросы на многое могу ответить.

ставили блок управления двигателем Haltech это то же самое что и Motec и прочие спортивные мозги.
Можно настраивать двигатель вдоль и поперек.Соответственно с ним можно строить хоть турбо хоть компрессор.
Эффект не оправдал ожиданий и чесно уже устал от безперспективного тюнинга.

Дело даже не в том,что жалко денег.
Мне машину делали почти год.Представь как это год кататься на чужих машинах.
А отдача такая: по графикам из Лукас Турбо на 98-м 169л.с. и 210 нм крутящего момента.
По моим ощущениям 150 л.с. Поехал на независимый стенд в Королев 155л.с. и 200 момента,что и требовалось доказать.
Что в + с механическим дроселем а/м более резкая
Но минусов больше: расход 15л. холостые1100 и сильно плавают часто просто глохнет и еще куча помарок я уже молчу про кучу ошибок на борт. компе

Можете не тешиться тем,что у вас 145 л.с. Я мерялся почти после каждой доработки.
1 Сток 137л.с
2 Валы (ВНИМАНИЕ для питающих иллюзии поставить железо без програмы) 130 л.с но момент не много вырос.
С кондеем ничего совмещать не надо (все работает) но чек горит а так же куча ошибок
Мощьность на 5500об. момент с 2000 точнее сейчас не вспомню


небольшие коменты от меня: непонятно зачем надо было брать халтек (видимо потому ,что лукас-турбо дилер этой штуки)и настраивать год, дешевле было-бы взять Корвет и настройку поручить профи. Либо поставить дорогие мозги которые "дружат" со штатными - типа NKS F-Pro и т.д. Либо ограничиться топливым контролером типа Apexi SAFC..
ИМХО стенд у лукаса должен быть самым точным(он ступичный, исключено проскальзывание на барабанах...), если им умеют пользоваться
В Пит -лейне на барабанах меряли 3 фокуса и подтвердили 145 л.с.

По валам:
Если это Сток: (инфа от АндрейРа)
впуск - 257 градусов, подъем 9,87 мм
выпуск - 252 градуса, подъем 8,45 мм

то поставив Дорожные Cosworth:
впуск - 255 градусов, подъем 9.5 мм
выпуск - 255 градусов, подъем 9.5 мм

Никакой прибавки не будет - они почти одинаковае( я бы сказал, что стоковые лучше)!!!

Я где-то в тырнете видел , что у стока подъемы 8,8 и 7,7 , если это так - то дорожные косворт ИМХО прибавят около 5-10 л.с. (Piper на своих утверждает до 13 л.с.)
У пайпера, кента тоже есть такие (дорожные) валы встающие без доработок на штатные пружины - стоимость ок. 400 фунтов там. Кент имхо получше будет. Сведующий шаг - валы прим 260-280 гр., подъем 10 - 11.5 стоимость ок. 425 фунтов+обязательно пружины - 150-200 фунтов там+доработка (можно наверно и не делать на свой страх и риск) поршней (На europarts наверно такие пайпера т.к к ним пружины прилагаются). Вот здесь прибавка уже будет.. Далее валы 280-310 гр. подъем 11.5-13 +пружины+поршня+ дор. головки обязательно , но это уже спорт и без полной перестройки движка думаю нецелесообразно.
posted image
avatar
SaNeo
31 January 2008


Vanniva
Уважаемый, из данной цитаты видно лишь то, что punto1250 прошел "колхохотюнинг с прикорячиванием компрессора и турбой"...
Нигде ИМ не указано, что они ставили валЫ (255гр) и им удалось их отстроить!

МОжет я читать разучился?
avatar
ass0000
31 January 2008


SaNeo
В Б-тюнинге валы 255гр от Косворда ставили , с ними сейчас машина в Краснодаре ездить. Там имееться проблема с холостыми которая решаеться - небольшой дороботкой дроселя - (как у меня) с помощью нее могу поднимать холостые от 800- до бесконечности . На стенде они как раз и дали +4 кабылы при 6500об.

Открою секрет - штатные мозги уже при 6300 об начинают смесь обеднять ... Програма написана под стоковые валы ... ! Нужен ЧИП - а так можно и 280гр зарядить - даст прибавку в 25 лс при оборотах 7500 примерно. Масло придеться каждые 5000км .менять и только синтетику ...
avatar
OS2
31 January 2008


2 SaNeo
Не поленись и поищи, он также более подробно расказывал о своих доработках, Vanniva
всего лишь привел 1 его сообщение.
avatar
ass0000
31 January 2008


Самое перспективное с моей точки зрения - ресивер впускной Косворд - там внутри 4-ре дудки - на 2.0 дает примерно 19 кабыл - нужно лиш будет чуть смесь обогатить - опять могу сказать что это не проблема даже со штатными мозгами.
avatar
OS2
31 January 2008


цитата:
Самое перспективное с моей точки зрения - ресивер впускной Косворд

Сань, а сЦылочку кинь, где такая прелесть продается.
ЗЫ: и кстати, что по деньгам стоит?
avatar
-ADVOKAT-
31 January 2008


SaNeo
Очень интересно...спасибо за ответ. Кстати начсет главной пары...есть предлоджения...думаю здесь тазовые варинты работьа не будут.3
ass0000
А теперь вопрос кто возьметься за установку ресивера и что делать с коробкой?!



OS2
На европартс есть.
avatar
ass0000
31 January 2008


-ADVOKAT-
Поставить не вопрос - 12 болтов открутить ,прекрутить - там все просто. Нужно будет чуть датчики обмануть чтобы бензина машина побольше лила т.к наполняемость камеры сгорания воздухом возрастет из-за резисера.
avatar
SaNeo
31 January 2008


ass0000
цитата:
В Б-тюнинге валы 255гр от Косворда ставили , с ними сейчас машина в Краснодаре ездить. Там имееться проблема с холостыми которая решаеться - небольшой дороботкой дроселя - (как у меня) с помощью нее могу поднимать холостые от 800- до бесконечности . На стенде они как раз и дали +4 кабылы при 6500об.

Небольшая неточность... Об этой машине в Краснодаре я и говорю. Валы брали в Б-тюнинге, НО настраивали сами.
На сколько мне известно, в б-тюнинге их не смогли грамотно отстроить на своей машине.
Если посмотреть инфу на их форуме, то там ваще голяк. Ждут чудо- программу.
avatar
-ADVOKAT-
31 January 2008


ass0000
ты за это возьмешься!? с настройкой?!
avatar
ass0000
31 January 2008


SaNeo
Просто там не справились с холостыми - жалко на тот момент я с ними еще не общался - знал как им помоч
avatar
SaNeo
31 January 2008


ass0000
цитата:
Просто там не справились с холостыми

И по-этому кто то объявил, что от этих валов толку нет?!
avatar
ass0000
31 January 2008


SaNeo
Ну возможно ... в наше время этого немогу исключать

-ADVOKAT-
Можем попробывать - ну сам понимаеш гарантий не кто не дает , но пути знаю , как это все заставить работать . Елиб не коробка IB5 , себе поставил точно.
-Nautilus-
31 January 2008


OS2

Я так понимаю они об ЭТОМ говорят.
по деньгам получается очень дорого
avatar
ass0000
31 January 2008


Nautilus1
Зато клаппаную крышку даже снимать не нужно будет
avatar
OS2
31 January 2008


цитата:
по деньгам получается очень дорого

Да, с доставкой и установкой под 40К.
-Nautilus-
31 January 2008


ass0000

а на ресурсе движка как скажется эта установка?
avatar
ass0000
31 January 2008


Nautilus1
На ресурсе сказываеться практически любое повышение мощи , какие то изменения сильно сказываються какието нет . Вок как раз в случии установки ресивера ресурс практически не измениться т.к обороты максимальной мощьности не сильно изменяться. Если максимальную мощьность поднять так что она будет достигаться при 8000об.м такой движок если его крутить более 20т.км не проходит
-Nautilus-
31 January 2008


ass0000

ну например чип тоже на ресурс сильно не влияет и установка паука, который судя по графикам дает прирост в 10 Нм и 10 л.с. тоже не сказываются на ресурсе сильно.
А всякие доработки и вмешательства в двигатель понятное дело уменьшат его ресурс, да и ресурс коробки и сцепления тоже уменьшат.
просто ресивер это я так понимаю не вмешательство в двигатель, тока вопрос кто его ставил и есть ли замеры, а то в теории одно, а на практике может и не быть прихода в 19 сил, а прибавить всего 5, тогда за такие деньги он нафиг не нужен.
avatar
-ADVOKAT-
31 January 2008


Nautilus1
Проблема нашего форума в том что все бояться на рискованные эксперименты, хотя в реальности они абсолютно безрисковы. Кто то трясеться над гарантией, кому то надо графики и показатели (я к ним отношусь), кому то все кажеться дорого...так и будем здить все одинаковые...
Эх...вот в Тазы никто не боялся лезть и ковырять их вдоль и поперек...а купив ФУФ все вдруг потеряли тот азарт и желание тюнить повзрослому!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up