вот инфа (для ленивых
) по этому хетчу, делал punto1250
Привет фокусоводы! Пишет вам обладатель FF2 хетч аквариус того который был на выставке СпортМоторТюнинг от Лукас Турбо.Могу рассказать грустно-поучительную историю по тюнинг фокус2,0.
Приколхозить турбу или компрессор или поставить мозги все это возможно(я через это прошел).Но сейчас возвращаю все к штатным настройкам.
Задавайте вопросы на многое могу ответить.
ставили блок управления двигателем Haltech это то же самое что и Motec и прочие спортивные мозги.
Можно настраивать двигатель вдоль и поперек.Соответственно с ним можно строить хоть турбо хоть компрессор.
Эффект не оправдал ожиданий и чесно уже устал от безперспективного тюнинга.
Дело даже не в том,что жалко денег.
Мне машину делали почти год.Представь как это год кататься на чужих машинах.
А отдача такая: по графикам из Лукас Турбо на 98-м 169л.с. и 210 нм крутящего момента.
По моим ощущениям 150 л.с. Поехал на независимый стенд в Королев 155л.с. и 200 момента,что и требовалось доказать.
Что в + с механическим дроселем а/м более резкая
Но минусов больше: расход 15л. холостые1100 и сильно плавают часто просто глохнет и еще куча помарок я уже молчу про кучу ошибок на борт. компе
Можете не тешиться тем,что у вас 145 л.с. Я мерялся почти после каждой доработки.
1 Сток 137л.с
2 Валы (ВНИМАНИЕ для питающих иллюзии поставить железо без програмы) 130 л.с но момент не много вырос.
С кондеем ничего совмещать не надо (все работает) но чек горит а так же куча ошибок
Мощьность на 5500об. момент с 2000 точнее сейчас не вспомню небольшие коменты от меня: непонятно зачем надо было брать халтек (видимо потому ,что лукас-турбо дилер этой штуки)и настраивать год, дешевле было-бы взять Корвет и настройку поручить профи. Либо поставить дорогие мозги которые "дружат" со штатными - типа NKS F-Pro и т.д. Либо ограничиться топливым контролером типа Apexi SAFC..
ИМХО стенд у лукаса должен быть самым точным(он ступичный, исключено проскальзывание на барабанах...), если им умеют пользоваться
В Пит -лейне на барабанах меряли 3 фокуса и подтвердили 145 л.с.
По валам:
Если это Сток: (инфа от АндрейРа)
впуск - 257 градусов, подъем 9,87 мм
выпуск - 252 градуса, подъем 8,45 мм
то поставив Дорожные Cosworth:
впуск - 255 градусов, подъем 9.5 мм
выпуск - 255 градусов, подъем 9.5 мм
Никакой прибавки не будет - они почти одинаковае( я бы сказал, что стоковые лучше)!!!
Я где-то в тырнете видел , что у стока подъемы 8,8 и 7,7 , если это так - то дорожные косворт ИМХО прибавят около 5-10 л.с. (Piper на своих утверждает до 13 л.с.)
У пайпера, кента тоже есть такие (дорожные) валы встающие без доработок на штатные пружины - стоимость ок. 400 фунтов там. Кент имхо получше будет. Сведующий шаг - валы прим 260-280 гр., подъем 10 - 11.5 стоимость ок. 425 фунтов+обязательно пружины - 150-200 фунтов там+доработка (можно наверно и не делать на свой страх и риск) поршней (На europarts наверно такие пайпера т.к к ним пружины прилагаются). Вот здесь прибавка уже будет.. Далее валы 280-310 гр. подъем 11.5-13 +пружины+поршня+ дор. головки обязательно , но это уже спорт и без полной перестройки движка думаю нецелесообразно.