Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
midif017ну ты отпишись как готова будет, встретимся гляну результат!
Сегодня ковыряли прошивку с помощью ChipTuningPro)) пока пробный первый вариант на скорую руку, т.к. софт только пришел, далее будем детальнее настраивать! По поводу модуля под мой блок управления - очень меня порадовал! Количество калибровок просто громадное! По всем признакам даже под турбо должно получиться настроить на родном блоке. Для интереса сравнили прошивки от Адакта, Паулюса, Ледокола и сток
На этот счет я лучше комментарии оставлю
midif017 результаты сообщи...
vadimo635moПробный результат - 11с ровно до 100км/ч по компьютеру и чуть больше 10с до 100км/ч по спидометру. Но явно можно лучше! До установки валов лучший результат был 12.2с по компьютеру. Еще попробуем "поиграть" с перекрытием валов, и будем допиливать прошивку
vadimo635mo
Отвечу. 1.6 у него. по ссылке на валы.
midif017
30 July 2013mobile
1
vadimo635mo
1.6 100л.с. нефазированный
midif017
молоток, но цифры конечно не гоночные, а жаль, хочется чуда)
midif017цитата: |
1.6 100л.с. нефазированный |
Я сам думал что у тебя 1,8 или двушка
хорошие предварительные результаты, ждем заключительного этапа, замеры со стенда выложи плиз
где тут турбины устанавливают? или нагнетатели или компрессоры
спасибо. 2.0
driverford
2 August 2013
KpaCaB4eK
Чуда не будет...С места , уже были опыты...Машина чип тюнинг и машина с валами кровер стаже 1(едут одинаково) , ст 1 уезжает только при наборе оборотов выше чем сток(у стока 7200) у ст 1 7500 при наличие пружинок и тарелок то 8000об.мин.
driverfordмда не густо)) у меня у самого 2.0, и мне кажется она то еле едет(((
KpaCaB4eK
Все относительно...Просто распредвалы , это постоянная раскрутка мотора, и превышение лимитов. А известно, что чем больше оборотов тем меньше живет мотор. При стандартном впускном ресивере, умирают IMRs, и разбивает заслонки(стучат). Поэтому валы интересны только с ресивером(weapon-r, cosworth).
Но, опять же , повышенный износ двигателя. Плохой запуск в морозы.Есть много ньюансов, никто не хочет превращать свою машину в корч,который приезжает для гонок на эвакуаторе и уезжает на нем.
driverfordкак то я наверно неправильно выразился и выглядел чайником в твоих глазах, поэтому ты мне написал всё это да?!)))
Нету щас времени чтобы подискутировать по повода ресиверов и тд. Скажу одно, ресивер косфорд (короткие дудки) у него будет приход но только примерно после 5 оборотов, а про плохой пуск в морозы это вы загнули)) Он будет плохой только на "злых" валах, а то что ставил он это чуть лучше городских))
driverford
3 August 2013
KpaCaB4eK
Не..ты не чайник...просто пока еще любитель :-) :-) :-)
ты сам попробуй , crower stage 1...И расскажешь :-)
driverfordД а я хотел, ресивер, валы и впуск делать, прикинул, получается 30-40-50р, тут думаю приход не очень будет, заморочиться уж и поставть турбу 50-100р (если ставить ковку), будет сил 250 прюс минус, потом думаю а не проще продать и добавить 100-150р и купить СТ где уже будет турбо, тормоза, подвеска и салон. И на этом мой тюнинг останавливается)))
А так у меня прямоток боевой стоит, и винты, в кольца любитель за 100 по вваливать)))
driverford
10 August 2013
KpaCaB4eK
турбо это хорошо и красиво...Но, ты не купишь ST225 в идеaле...Ты будешь либо 3м либо 5м хозяином авто...Девку та же выбираешь?
:-) Я б брал то новую машину ST 2.0 или как вариант от 1хозяина. мазда3 и 6 mps то же годятся от 1 владельца.
Закралась идея установить 2,0 TDCi от С-Макса, возможно ли это???
-AleksF-
почему нет? только замена проводки, блоков управления и т.д
геморов будет, и цена всего этого, не маленькая.
driverford
дык нынче народ 2,5Т внедряет, а мне и 2,0D хватит со 170лс)))
Пошел гуглить донора)))
KpaCaB4eK
Машины в идеале после 3х 5 владельцев ты уже не получишь и это факт.
б.у это и есть б.у...
-AleksF-
внедряет не спорю, но цена от 90 до 150т.р это ценник не маленький, надо купить, поставить, зарегистрировать как положено, и только потом продать свое железо.
driverford
15 August 2013
-AleksF-
у тебя ж 2.0...не понимаю чего тебе не хватает. за 100тр...это переборка мотора +турбина и 250л.с. как минимум.
или по минимуму ищи 2.3 донора. тогда будет атмо 160л.с
driverfordзачем из атмо движка колхозить турбо, когда есть готовый турбо, хоть 2,5т хоть 2,0д, мне ближе 2,0д, хочется паровозной тяги и при этом экономить топливо
driverford:
|
... зарегистрировать как положено... |
сейчас двигатель идет как зап.часть, ничего перерегистрировать не надо
vadimo635mo
16 August 2013
driverford а есть опыт установки 2.3 вместо 2.0?...Или это сказано ток для поддержания разговора?
-КОТ-
не правда твоя. Я снимал и ставил на учет. Гаи отвечает, если есть прописанный в СТС и ПТС номер мы имеем право его сравнить.
Если номер не сходится иди лесом.
Новые правила касаются только новых машин вышедших с конвеера, и на которых нет номеров на блоке и они не отпечатаны в ПТС.
vadimo635mo
Там разница только в головке блока.Ставишь 2.3 Ford Focus(америка,)или Ford Mondeo 2.3 мотор, а головку блока от 2.0.
На америке не было на ранних моделях фазо возвращателя, на мондео то же. Там где он есть, это нужно снимать и переделывать.