Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Borovskih-dmitri:
|
а до скольки можно надувать стоковый мотор чтоб ему не наврядить???сам живу в Омске,и на сколько я знаю у нас никто профессионально не делает выхлоп и т.д.! |
0.5-0.7,вред все равно будет,просто не сильный,наш бензин вреднее.
Выхлоп сможет сделать любой сварщик,впуск вообще самому можно собрать,ну да на установку валов потратитесь, но найти человека думаю даже у вас в Омске не проблема,крайний случай,официалы,хотя я их боюсь
Borovskih-dmitri
14 August 2012
а из чего можно сделать нормальный впуск?я как то задумывался взять от тойоты коллектор и переварить его!да в принцыпе и валы я сам могу установить!а у оффициалов,да в основном работают дяди которые могут только фильтр и масло поменять!
всеименазаняты
14 August 2012
Borovskih-dmitri, нержавейка, есть есть навыки лвл80 по сварке- алюминий.
kyz1k
ушатайка столько стоит... ст на 200-300 дороже
Borovskih-dmitri
че то я вам удивлясь ога)
выпуск можно собрать за 20 тыков... чип 7. .валы 20( но валы ацтой
всеименазаняты
15 August 2012
ZIM2SLIM, это чип ваш- разводилово, а валы вы "не умеете готовить". Тем более на корявые прошивки, писанные под стоковый движок, валы ставить- вообще идиотизм. Увольте, грамотный тюнинг- дело тонкое.
ZIM2SLIM:
|
kyz1k ушатайка столько стоит... ст на 200-300 дороже |
о какой цене ты сейчас говоришь ?
kyz1k
15 August 2012
всеименазаняты:
|
ZIM2SLIM, это чип ваш- разводилово, а валы вы "не умеете готовить". Тем более на корявые прошивки, писанные под стоковый движок, валы ставить- вообще идиотизм. Увольте, грамотный тюнинг- дело тонкое. |
Под валы есть прошивка,например паулюс может сделать любую прошивку под ваше железо,бензин(95-98) и т.д,ценник ниже b-tuning.
Вы наверно просто не понимаете о чем говорите,есть уже примеры,замеры на стенде и т.д...я это не с потолка беру!
всеименазаняты
15 August 2012
kyz1k,меня просто удивило "валы ацтой". То есть всякие нулевики- нормально, а валы-нет%)
всем привет!начал читать ветку с начала.дошел до 2008 года,устал
собствеенно вопрос имея дюратек 125 л.с ib5 коробочку,сток остальное,хочется 150-180 л.с макс
возможно ли это и если да то каки м путем и насколько затратным?
чип от паулюса доет прирост до 135\140 л.с
видел авто пользрвателя halera4 на федьке организовал over 300л.с с заменой всего всего
все что знаю по теме
,спасибо
всеименазаняты
17 August 2012
alidji69, а коробка-то выдержит? Если тебе откатают прошивку(а не зальют чужую)- то ее с валами может вполне хватить. а если еще выпуск грамотный...
всеименазанятыпрошивка обычная стандартная для всех стоков
в коробочке не уверен совсем
,но надеюсь что прирост до 170л.с. не отразится на ней ибо крутящий момент тоже не сильно подрастет
в планах было прошится
паук+весь выхлоп с разводкой
а дальше хз что делать чтобы бюджетно и еще около 20-30л.с получить
всеименазаняты
17 August 2012
alidji69, а если прошивка под сток- то выкиньте ее на помойку ибо она именно под сток. Нужно что-то вроде этого:
все тот же сайт, только под 1.8. Так же попробуй покурить форумы на тему валов от 2.0- я пока гуглил где-то проскочила инфа, что вроде как встают то ли без изменений то ли с незначительными. Но надо будет этих прошивальщиков ловить и заставлять заниматься настоящей их работой- катать прошивку:)
всеименазаняты
спасибо за разъяснение.я только в начале пути
Коробка даже сток не держит,у меня при активной езде,развалилась на 40 тысячах,поставил mtx 75, совершенно другая машина,правда ценник достаточно большой... а так выхлоп и чип+ впуск 160 сил сделаешь)
kyz1k
ib5 хватит на выхлоп с паучком и чип еще и из 125 160сил выжму?
alidji69:
|
kyz1k ib5 хватит на выхлоп с паучком и чип еще и из 125 160сил выжму? |
ну да,если все грамотно настроить, впуск еще надо )
Коробка может и не развалится,но это будет очень ненадежное решение.+на мтх75 двухмассовый маховик,старт и т.д будут гораздо лучше,попометр будет в восторге ))
kyz1k
впуск это коллектор,ресивер?думал к своему стыду что впуск сие паук а выхлоб это выпуск выхлоп,видимо еще нулевик нужен?
alidji69:
|
kyz1k впуск это коллектор,ресивер?думал к своему стыду что впуск сие паук а выхлоб это выпуск выхлоп,видимо еще нулевик нужен? |
паук это часть выпуска,ресивер как вариант,или дроссель от мондео 2,3 +нулевик в штатное место,или еще что нибудь помудрить,тот же холодный впуск.
всеименазаняты
18 August 2012
kyz1k, у меня на межресте холодный стоит штатно.
alidji69, все эти пляски с нулевиком и дросселем, имхо, стоят того только после замены ресивера на более короткий.
цитата: |
у меня на межресте холодный стоит штатно. |
На рестайле тоже штатно стоит,я имею ввиду его доработать.Чтобы забор воздуха был больше.
Насчет впуска все верно,ресивер даст основную прибавку)
kyz1k
спасибо теперь все понятно
а качественная альтернатива косвортовскому ресиверу есть?
Только если на заказ,в Мади могут сделать,но что там с ценами- незнаю, Других вариантов незнаю...
vasya_pelmen
18 August 2012
Я вот никак не пойму, если на 1.8 ставили ib5 и mtx75, значит крепятся к блоку они одинаково, то почему на 1.6 нельзя махнуть первую кпп на вторую?
kyz1k
18 August 2012
vasya_pelmen:
|
Я вот никак не пойму, если на 1.8 ставили ib5 и mtx75, значит крепятся к блоку они одинаково, то почему на 1.6 нельзя махнуть первую кпп на вторую? |
mtx75 только на 2.0,все остальное переделки,были разовые случаи,но их по пальцам пересчитать.
Разница между mtx 75 и ib5 очень велика,это если мы берем только установку,а не конструкцию в целом.Вот что нужно поменять,чтобы перейти на mtx 75,еще может потребоваться кулиса,но это от конкретной модели зависит.
Маховик,привода,Тросы переключения КПП,2 кронштейна опор КПП, , стартер под кпп 2.0
всеименазаняты
18 August 2012
alidji69, назаказ. Да и на фсверксе и прочих местах стоит поискать.
По коробке разница большая, но вроде с 1.8 иногда продавались мтх-75...
vasya_pelmen
19 August 2012
kyz1k:
|
mtx75 только на 2.0,все остальное переделки,были разовые случаи,но их по пальцам пересчитать. Разница между mtx 75 и ib5 очень велика,это если мы берем только установку,а не конструкцию в целом.Вот что нужно поменять,чтобы перейти на mtx 75,еще может потребоваться кулиса,но это от конкретной модели зависит.
Маховик,привода,Тросы переключения КПП,2 кронштейна опор КПП, , стартер под кпп 2.0 |
Все, что нужно поменять из выше перечисленного - уже вторично. Главное чтобы мтх75 к блоку 1.6 вставала на крепления, как и ib5.
Я видел примеры 1.6 с mtx 75,правда в этой теме не так хорошо знаю,т.к 1.6 у меня не было)
Если мтх75 встает на 1.8 где встала иб5,почему она не встанет на 1.6?к тому же опоры кпп свои,тоесть кпп точно встанет,к блоку надо посмотреть по каталогу,но думаю встанет,если есть кто знает,отпишите.
kyz1k
Проще и правильнее поставить дифф в IB5, чем воротить колхоз с мтх. Вообще ib5 мне больше нравится она четче, а с дифом держит много.
Кто может помочь с чип-тюнингом в СПб? Контор много, цены разные, куда лучше обратится не знаю...