Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Gannimed
У него автомат. А основная прибавка конечно от валов, чип больше момента прибавит чем мощности
Alldms
20 March 2012
DeniKzn
Tomagafk
Gannimed
если не ошибаюсь, коробка AT(автомат) - 4F27E - 27 это 270 Н/м, так что можно дерзать
ну кто нибудь делал валы и чип?есть решения готовые?отзовитесь!эксперементировать не охота)))
Камрады!
давече набрел на такой сайт:
http://sds-max.com.ua/optimiz.html (я ни каким боком не имею к этим продуктам отношения).
Нашел описание самого электронного блока (хотя может громко сказано), точнее инструкцию по его подключению.
Так вот, сама идея интересна. Опущу подробности
сие "чудо" позволяет коректровать сигналы, идущие от ЭБУ к компьютеру.
В таблицы забиваются нужные значения (на входе время впрыска форсунок/сигнал с MAP/MAF-на выходе задаваемое значение времени впрыска топлива). То есть грубо говоря, ЭБУ на определенном режиме дает время впрыска, скажем 10мс, блок вместо 10 будет открывать форсунки на ..15мс.
Терзают сомнения - что это даст? Теоритически больше бензина-больше мощность, но лямбда всегда будет регулировать ее по своим расчетам, так?
Да и воздуха больше то не поступает. Разве что NOS или турбу ставить.
То есть эффект какой-то конечно будет, особенно если обманывать лямбду, путем эмуляции ее сигналов.
Но вот всей картины я не вижу ясно..
Может кто силен в теории?
Сорри если немного ОФФТОП
Alldms
23 March 2012
Gannimed
Привет. Давай ка я тебе кое что обьясню,и на что то намекну..
Ты ищешь уж совсем дешевые компоненты, ты не хочешь платить не за что, и в то же время боишься что тебя обманут и разведут.
Обьясняю, то что ты нашел это шарлатанство и обман. Есть именитые конторы и с ними нужно работать или жить дальше.
Адресов я не дам, ссылок то же не дам. В теме тюнинга двигателя вообще не расположены с кем то чем то делится.
Почему? Тюнинг это индивидуальность, это не повседневность, здесь готовые рецепты стоят денег.Гораздо дороже стоимости авто.
А вы хотите все и за раз и два...Это не правильно.
Тюнинг это глубокий расчет.А не просто вложение денег. Я могу с атмосферным тюнингом помочь с нагнетателем помочь, кто то больше меня знаком с валами, но халявы здесь нет и не будет. Это индивидуальность...А не повседневность.
Пардон за длинность рассказа. Это не бюджет.Почему? Потому что здесь эксперименты не проводят на машинах клиентов.
Здесь все более менее серьезно.Иначе собственный опыт решает все.
Перечитал 150 страниц так и не понял.Почему так ниохотно тюнингуют 1.8?Не ужеле плохой двигатель для тюнинга?Какова будет разница в лс по сравнению с 2.0 если одинакого тюнинговать?
В тюнинге почти не разбираюсь...
Rustam86
вроде как чипом можешь поднять до 137 лс, но дифф долго не выдержит. он и так на пределе, а после чипа вобще тяжко будет
Rustam86
на 1.8 слишком затратно что либо делать так как много чего менять учитывая рахитную IB5 про что тебе и говорит ниже sapfear...
Ну а у самого движка потенциал есть?
Rustam86
Тоже самое что и у 2.0 все тюнячки есть на 1.8...
Rustam86
6 April 2012
keeperuga
Меня больше интересует разница в лс между 1.8 и 2.0 после одинакового тюнинга.1.8 так же будет отставать на 20лс как и в стоке или уже больше?
На самом деле не факт что будет отставать всё зависит от толщины кормана и желания хозяина!
Rustam86
Наддуть чем то 1.8 проще чем 2.0...
keeperuga
Правильно пишет. Просто поршня на 1.8 стоят дороже и +работа.Надо в любом случае понижать ст.сж
Это лучший вариант чем уменьшать углы зажигания. Но все это творчество. Нет лога нет проблемм.
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста, что можно сделать с двигателем 1.6 115 л.с. пробег 50000км? хотелось бы прибавка тяги в зоне средних оборотов 2000- 5000. Существует ли какой-нибудь набор или хорошо себя зарекомендовавшие решения, ну и не на 1000 км...
чтоб пару лет откатать.
WM_EXTREME
Чип тюнинг вам очень поможет))
aslanovsergey
22 April 2012
Кто-нибудь знающий может сказать, есть ли смысл тюнить 2.0AT?
aslanovsergey
Смысл есть всегда, но опраданность вложеных средств можеть быть не большой.
SumiSumi:
|
WM_EXTREME Чип тюнинг вам очень поможет)) |
Спасибо, осталось только найти нормальную контору в Санкт-Петербурге...
может кто подскажет?
WM_EXTREME
Привет пиши по чипу всё обсудим!
Здравствуйте всем...Никогда не чиповался и поэтому совсем не в теме (до последних времён хватало 145) , понятно что больше лошадок под капотом и это конечно хорошо, но я прошу совета вот в чём, ФФ2 2007 г.в., 2.0 л., 120000 пробег, АКПП, заметная потеря мощности практически во всём диапазоне оборотов, как будто камаз сзади прицепили, плюс шум двигателя как на тазе когда зажигание совсем в минус уведёшь, ... сделали диагностику не у офф. (у оффициалов как всегда всё нормально,- УОЗ +5 градусов), выявили , что фактическое зажигание позже расчётного с датчиков на 5 градусов , сказали приемлемо не более 2 градусов, назвали причины: либо 1- датчики ДПКВ, ДПРВ врут или сменили полярность (что быть не может так как они двух контактные на эффекте Холла), либо 2 -цепь растянута, цепь проверили в норме, метки по валам-в норме, компрессия 15 во всех, масло не ест - четверть уровня за 10 тык.,...ладно в процессе поиска неисправности поменял следующее- ДПРВ, ДПКВ, МАР, ДД, ДДЗ, ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, форсунки, свечи, топливный насос, катализатор, лямды, проверил зазоры клапанов все в пределах нормы, прошивали программу у оффициалов 2 раза на их же обнавлённую, но результат зеро-т.е. никакой...Вопрос: можно ли установить другую прошивку пусть немного подняв мощность, но главное изменить показатель УОЗ в ней в плюс на те же 4-5 градусов скажем (т.е. как должно быть при правильной работе двигла), если можно то ДД будет справляться со своими функциями -гасить детонацию??? заранее спасибо...
Р.S. Был бы в столице думаю давно бы уже нашли данную неисправность и не болела голова, но в Барнауле этого пока решить не можем, да и не решим как я уже понял за год ...Ближайшее где есть чип-тюнинг в Новосибе, сливают родную прошивку затем её как то корректируют и заливают уже изменённую с увеличенной мощностью двигла-это то что мне предложили...
ANDBUR
диностенда нет в городе? ну чтоб абсолютно говорить. может АКПП?
sapfear
Диностенда нет, что удивительно ...АКПП новая пробег на ней уже 20000 менял по причине шума в главной передаче на старой , скорее всего в подшипниках (просто нужно не верить оффициалам и менять масло хотя бы раз в 50 тык), но после замены новая АКПП полностью повторила стиль работы старой и все её косяки т.е. некорректное включение и т.д. (кроме шума в подшипниках конечно)...и ещё многие диагносты говорят что с АКПП это происходит в связи с нехваткой на валу ДВС крутящего момента, ЭБУ это видит и соответственно происходит и затягивание переключения на вторую и т.д...Ну вот склоняюсь к ДВС к его работе, заменено всё что можно, ищем причину уже полтора года поэтому уже просто в тупике...Раньше при скорости например 120 км/час двигаясь на 4 передаче просто нажимаешь на педаль газа совсем не до кик-дауна происходит прекрасное ускорение и чуствуешь что ДВС просто выкладывается , сейчас же при таком же нажатии на педаль ускорение еле заметно и чтобы разогнаться хотя бы для быстрого обгона продавливаешь педаль до конца чтобы АКПП переключилась на передачу ниже и таким вот макаром более-менее уже ускоряешься...Плюс на ХХ отчётливо прослушивается и ощущается по вибрации что ДВС как бы подтраивает (но при диагностике ничего опять же не выявляют -ни пропусков , ни чего другого), опоры все новые, при переводе на D вибрация ещё ощутимее, при переводе на N менее но явно присутствует...Вот такие дела...Думаю уже и попробовать прошиться, конечно нужен спец который смог исправить эти косяки в программе, в настройках, и пододвинуть тот же УОЗ в плюс...что подскажите по такой беде?
ANDBUR
у меня тоже 2 литра, после замены катализатора на паука... машина стала как новая.. даже лучше... начинает тянуть с холостых практически... динамика заметно лучше... и пропал ээфект когбудто сзади сидит 200килограмовый жирдяй... машина откликается на педаль резво и тянет так как должна тянуть.. так тчо совету попробовать заменить.. хуже не будет
ZIM2SLIM
а на вторую лямду стоит обманка и какая?
ZIM2SLIM
4 June 2012
ANDBUR
обманку купил за 700р там еще забито стеклавата какаято и металические опилки...
сейчас как с денежкой по свободней бдет.. буду шить башку...
на этом наверное из основных тнихов что даст прирост и закончим...
а так еще дума рессивер поставить.. дроссель и впуск от рестайлинга...
ZIM2SLIM
А чем дросель и пуск дорест от реста отличаются?
Rustam86
от реста будет только патрубок и коробка воздушного фильтра.. сотальное будет стороннее.. более правильно расчитанное
Ох, мужики! 207 страниц, не осилю
Может кто чирканет ссылку на реальные сообщения для форсирования ФФ2, 2007, 2.0 на мкпп, без установки турбины, чтоб со 145 догнать до 180-190л.с.? пока имею только чип от Паульса и Паук от Б-тюнинга.
Goon
если даже изменить впуск (рессивер кросворт, распредвалы другие) и то, думаю, макс. до 170-175 можно раскочегарить. хотя, если я ошибаюсь (в меньшую сторону), то буду этому рад)