Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Опрос.
Не плюемся и не проходим мимо. Интересует мнение. Это Линсхольм. 1 бар предназначен для двигателя 2-2.5 обьема.
Требуется подключение для охлаждение компрессора. То есть подача и слив масла в картер двигателя.
Этот предназначен для двигателя 1.8-2.3 обьема.Ничего не требует. Но размеры больше.
Alldms
31 December 2011
Вопрос.
Насколько степень сжатия влияет на потерю мощности двигателя. Стандартный двигатель 2.0 предполагает ст.сжатия 10.7. Если мы изменим ее на 8.0 то, сколько потеряем л.с? Если увеличим до ст.сж 12.0 то сколько приобретем?
Давайте посчитаем?
Переход на ст.сж 8.0 даст нам спокойную езду на 92м бензине,потеря мощности и л.с составит от 10 -15л.с.. Отлично! Что нам даст ст.сж 12? Приобретение 10-20л.с с учетом поправки по углам зажигания.Более резвый двигатель,но и расход на заправку? Поправьте если что не так.
Машинки со ст.сж 12-14 уже начали выходить в серию. Вопрос по качеству бензина тут не на первом месте.
На первом месте,что теряем,что приобретаем.
Crazyik
31 December 2011
Alldmsпроцентов 20 потеряете
Есть гугл, инфы огромное колличество.
Alldms
31 December 2011
Crazyik
Информации действительно много,спасибо за ответ. Хотелось бы найти данные со стенда.Или испытания по разгону.Чем больше данных тем больше уверенность. Так сказать реальность.Хотелось бы услышать и мнение,впечатления парня Vanniva,насколько я знаю он долго ездил с уменьшенной ст.сж. на заменяной поршневой без турбо.
Ну и я надеялся на одноклубников,кто то что то обрисует. Но видимо все заняты подготовкой к НГ. С наступающим всех НГ парни.
Alldms
Не будет таких графиков, зачем уменьшать СЖ просо так? Прошли времена когда прокладки ставили. Под Турбо И графики уже с ней.
Сегодня ездил смотреть и примерять SC-14.Это просто супер! Блин ощущения просто не передать.
Установить возможно, но очень... очень.. трудно.
Буду рассматривать другой вариант. Цетробежный нагнетатель это супер, но хочется что бы наддувало с самого низа.
Ездил и езжу на всем.Все устраивает, но хочется бомбу в своей машинке.Позже если получится выложу фото с SC-14.
Примерка на своем авто. I4S...к компу не подключен, поэтому пока трудности.
kyz1k
24 January 2012
Появился вопрос,подходят ли вкладыши и другие части двигателя, от 2.0 к 1.8,допустим вот такой комплект
http://www.atomic-shop.ru/part/1108-KK3483/, или если есть на 1.8 поделитесь ссылочками плиз)
Kosta_spb
31 January 2012
Нашел на просторах сети американскую контору торгующую сперчарджерами своего производства. Есть комплект на Фокус. Стоит очень бюджетно - всего $175. Обещают прирост в 80 л.с. ))
Основным плюсом называют то, что вентилятор-нагнетатель работает от аккумулятора. То есть отсутствует постоянный ременной привод.
Как думаете, реальный прирост может быть или это фигня на постном масле?
SUPERCHARGERSWAREHOUSE.COM
Kosta_spbфигня конечно. хочешь почувствовать себя бюджетным тюнером - поставь вентилятор от компа на 12в. некотрым и этого хватает, чтобы попометр зашкалил
Kosta_spb
Суперчарджер совсем не супер, и на чарджер он тоже не тянет. Заявленая мощность 900 Watt это 75 ампер тока. Провода на картинке тянут ампер на 10, да и размер электромотора должен быть сравним с размером стартера, как минимум - он сравнимой мощности
Kosta_spbTomagafksapfearВообщем нормальны наддув все это слишком сложно, наше устройство то что надо прикрутил и поперло, а то что этот вентилятор при нужной мощности так нагрузит генератор что тот загнется)
Kosta_spbэх, периодически такие темы тут возникают
так вот, чтобы получить +80 коней на 1,6 100-сильном движке, нужно вдуть в него примерно 0,8 бар.
Что в сущности "порвет" этот алюминиевый движок, разнесет КПП..
3 PSI это 0,2 бар (
http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure тебе в помощь), и это даст прирост (теоретически) ну..в 15, 20 коней по максимуму.
но фишка в том, что не надует этот "вентилятор" (если правильней, то это скорее всего "импеллер") даже эти 0,2 бара, так как он для этого не предназначен - это же не компрессор.
Подытожу - туфта это полная, не стоит вестись на подобные предложения
вопрос к знатокам.
на сколько бесполезны 255 валы на 2,0? (прошивка S-Max, паук MG)
Время регулировать клапана, хотелось бы туда что-нибудь закинуть под это дело =)
Очень бы хотелось стоковый ХХ без колбасни. ну и прибавочки хоть какой то.
Crazyik
10 February 2012
Garik_spbХХ стоковым не будет, т.к. стоковый есть 700об\мин.. а 900 вполне будет работать нормально Вчера на Duratec 2.0 положили такие валы, бодро получилось. Прибавка должна быть около 15л.с. и 10 нм. Ехать должна прям с низу.. На самом деле оптимальные валы для всего.. все что шире и выше, дает колбасной ХХ и сомнительную отдачу, т.к. для их реализации нужно отсечку не 7600 а дальше.
Паук + чип у вас около 150 л.с.
Crazyik благодарю за пояснения! Значит определенно решено 255 9.5 =)
Тогда еще парочку вопросов если можно. Какие должны быть перекрытия? допустимо ли менять местами толкатели которые уже отходили 120 тысяч. Или лучше положить валики и все это хозяйство сдать дилеру типа отрегулируйте клапана. Интересно в Б-тюнинге есть готовая прошивка под такие дорожные валы. Или там такими мелочами не занимаются =)
пружинки я так понимаю можно стоковые оставить. в редлайн кручу оооочень редко.
Crazyik
9 February 2012
1
Garik_spb
Перекрытия вам врятли скажут, но скажу что те кто кладут они знают какие надо, чтобы получить нужную отдачу от валов. В б-тюнинге программа есть. по этому вопросу лучше общаться с ними.
нет я все сам буду делать. видать и клапана регулировать тоже.
косворт что то совсем не по детски стоят...
Crazyik не знаете где побюджетнее достать?
Сегодня один мой знакомый поделился ссылкой на готовые турбокиты для фокуса 2.0 (причём турбокиты в двух исполнениях).
Сразу прошу прощения если было, так как не слежу за данной веткой ввиду того, что у меня автомат (реально пожалел что автомат).
Собственно комплект выглядит так:
http://www.fswerks.com/images/turbokit.gif
http://www.fswerks.com/images/intercoolerkit-tuner.gif
По приросту мощности и крутящего произодитель обещает примерно
+70%З.Ы.: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ С АВТОМАТОМ, ТАК КАК ЭТО СМЕРТЬ ДЛЯ НЕГО
З.З.Ы.: ПОДХОДИТ ДЛЯ POWERSHIFT'ов
Z-CV:
|
По приросту мощности и крутящего произодитель обещает примерно +70% |
ну а чо, запросто. только умрет быстро. при давке 0.8 и стоковой поршневой
Garik_spb
Честно говоря сейчас помоему никто не кладет кроме Б-тюнинга, т.к. на фокус нужно подбирать толкатели чтобы попасть в зазоры, а в наличии их врятли где есть.. НУ и настраиваться надо.
Z-CV
с этого сайта давно известный кит. Ценник 4000 у.е. без растаможки(а она понадобиться) и без доставки.. Я думаю поэтому за столько лет никто это не купил.
FF2lover:
|
Дифф нужен только в повороте...как раз переднему приводу блокировка в повороте не нужна, ибо это приводит к тому, что машину начинает плужить. поэтому наоборот как раз дифф нужен там, где не надо поворачивать. |
Ну ну, а кольцевеки то не знают.
Как думаеь когда машину закладывают в поворот то одно колесо начинает врашаться быстрее, то есть проскальзывать, и насколько хорошо это для ускорения?
firesanek
14 February 2012
Domen:
|
FF2lover:
| Дифф нужен только в повороте...как раз переднему приводу блокировка в повороте не нужна, ибо это приводит к тому, что машину начинает плужить. поэтому наоборот как раз дифф нужен там, где не надо поворачивать. |
Ну ну, а кольцевеки то не знают. Как думаеь когда машину закладывают в поворот то одно колесо начинает врашаться быстрее, то есть проскальзывать, и насколько хорошо это для ускорения? |
что там кольцевики знают, незнаю.
но поставь себе 100% блок в переднюю ось и попробуй поверни - фиг у тебя получится.
переднюю ось просто снесет и ты поедешь прямо
Predator10
14 February 2012
firesanek
блокировки бывают разного типа, червяк самый гражданский, без преднатяга работает только на моменте. Поэтому на червяке с небольшим преднатягом без газа очень даже поворачивает.
Другое дело, если дисковая блока или червяк с преднатягом 17кг %) Вот там действительно, афта сложно принимает медленные повороты.
firesanek:
|
Domen:
| FF2lover:
| Дифф нужен только в повороте...как раз переднему приводу блокировка в повороте не нужна, ибо это приводит к тому, что машину начинает плужить. поэтому наоборот как раз дифф нужен там, где не надо поворачивать. |
Ну ну, а кольцевеки то не знают. Как думаеь когда машину закладывают в поворот то одно колесо начинает врашаться быстрее, то есть проскальзывать, и насколько хорошо это для ускорения? |
что там кольцевики знают, незнаю. но поставь себе 100% блок в переднюю ось и попробуй поверни - фиг у тебя получится. переднюю ось просто снесет и ты поедешь прямо |
100% блок, не слышал о таких, если только заварить диф..
Vasyatka
26 February 2012
Ребята хочу на 1.6 Ti-vct поставить новые валы.
Есть варианты от Piper cams.
Характеристики
рабочий диапазон 2000‑6700 вход 256° высота 8.94 мм или рабочий диапазон 2000‑7200 вход 268° высота 9.80 мм
есть по ссылке
http://www.pipercams.co.uk/pipercams/www/p...pid=SIGVCTBP285Вот думаю можно ли добится лошадей 130-140 если еще чип сделать и как по характеристикам валов определить как они себя будут вести?
Ребята а 1.8 на сколько максимум расточить можно?И есть ли смымл?
поставь двушку лучше. говорят коробку можно не менять