ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

Vanniva
18 October 2011

2

haleRa4
Привет Игорь! Мотор надеюсь на шатунах собрал ..небось паулер)))
Я тут месяцок зажигал с давкой 1.5...600 кубовый CBR со светофора делал...у чела в глазах паника была)))
Но всего месяцок, хвалёное буржуйское керамическое сцепо сточилось в ноль (хотя до этого полтора года на 1 баре без проблем) и шрусы умерли...интересно из чего сделана МТХ75 что держит такие нагрузки)))

цитата:
Да турбо особо и нет на дуратек.. за бугром турбо строят.. у нас это столько стоит что делают либо те кто могут сделать это сами либо те у кого денег не мерянао на это.. В результате 1-2 проэкта..и то которые не ездят без проблем, для фака маловато.

криворукий и нищий лузер... в принципе как и все остальные слюнепускатели
avatar
Las9w
18 October 2011


Старожилы подскажите пожалуйста, а то тему в 200 стр осилять долго =)
Кто-нибудь мотор от СТ ставил на обычный фокус? Хотелось бы увидеть объем переделок и ориентировочный ценник.
Я так понимаю что существует 3 варианта тюнинга:
- тюнить атмосферник валами, прошивкой итд;
- компрессор;
- турбина.
Можете описать плюсы и минусы каждого варианта и ориентировочный бюджет. У меня 1,8 двиг, хочется его ускорить.
avatar
sapfear
18 October 2011

3

Las9w
уже сошлись во мнении, что самый дешевый способ - поменять машину на СТ. а так можешь перепрошить, выпуск сделать, уже по-другому поедет)
avatar
Las9w
18 October 2011


Прошить и выпуск это полумеры. 5-10 кобыл никогда не заменят 100 добрых жеребцов
СТ к сожалению не выход для меня. У меня С-Мах и менять его на фокус нет никакого желания.
avatar
sapfear
18 October 2011

1

Las9w
дуть смысла особого тоже нет - нужно ведь понижать степень сжатия, усиливать ШПГ.
можно, конечно валики, ресивер, если совсем не хватает мощности. но пропорционально уменьшаешь ресурс.
тем более 1.8 - не самый лучший выбор для этого - коробка и так на пределе возможностей, нужно либо МТХ ставить, либо хотя бы дифф с блокировкой (от битюнинга 23 рубля), и начинать лучше с этого.
avatar
Las9w
18 October 2011


Про коробку в курсе. И вообще ориентировочное представление есть. Поэтому наиболее оптимальный вариант двиг от СТ (с коробасом разумеется). Но понятия не имею встанет ли он в Макса и соответственно сколько денег на все надо будет. Больше 150-200 тыр наверное не смогу выделить на это.
avatar
sapfear
18 October 2011

1

Las9w
я думаю за такие деньги только мотор взять не убитый. ну может с коробкой.
еще мозги менять, проводку тянуть. но там ведь и привода нужны будут, еще расходы.
морда упадет, нужна будет подвесь, хотя бы пружины СТ, они жесткие. ну и так далее.
в бюджет я думаю не попадаешь никак.
avatar
Las9w
18 October 2011

1

sapfear
печально =) Лан, буду подташнивать тогда в правом ряду
avatar
sapfear
18 October 2011


Las9w
да, пичалька я тоже с 1.8 езжу и печально думаю, что смысла нет его ковырять, поэтому переключился на подвесь и тормоза)
позавчера перегрел
Тюнинг тормозной системы (сообщение #10950187)
так что динамика у движка и так будь здоров
avatar
Las9w
18 October 2011

1

sapfear
Нет ну у меня есть езщ один выбор. S-max с двигом 2,5. Просто нравятся мне автобусы, а уж если они еще и едут быстрее большинства легковушек... эх... Тут вообще машине-сказку увидел, Toyota Sienna. Минивэн на 7 мест, с полным приводом, нормальным клиренсом и 300 лошадями... Вобщем надо зарабатывать денюжку
avatar
мищаня
18 October 2011


Las9w
Скрытый текст
avatar
sapfear
18 October 2011


мищаня
СТ - 4 штуки, RS - 2 штуки. Чтобы внести ясность
avatar
Las9w
18 October 2011


мищаня
Скрытый текст
-Hendrix-
19 October 2011


Vanniva

А скока у тебя Л,С.?
Vanniva
20 October 2011

5

-Hendrix-
я думаю на 1.5 было за триста
последний раз мерялся на давке 0.5 и верховых валах -250
http://ffclub.ru/car/4594/
http://www.youtube.com/watch?v=FhhgksLWqCA...player_embedded
зы: этого авто больше нет...но комплектующие скоро всплывут
цитата:
Кто-нибудь мотор от СТ ставил на обычный фокус? Хотелось бы увидеть объем переделок и ориентировочный ценник.
Я так понимаю что существует 3 варианта тюнинга:
- тюнить атмосферник валами, прошивкой итд;
- компрессор;
- турбина.
Можете описать плюсы и минусы каждого варианта и ориентировочный бюджет. У меня 1,8 двиг, хочется его ускорить

1. Student точно ставил...
2. атмо бюджетно, но подходит только чтоб удивить однокласников со светофора (тоже самое можно сделать фальшстартом))), в город енеудобно , т.к. момент уходит вверх, чтоб момент внизу остался или прибавился тоже- это уже не бюджетно
3 компрессор компрессору рознь, если центробежник , то ненамного лучше атмо, пендосы только для драга применяют, давка растёт пропорционально оборотам (1000-0, 3000-0.25, 6000-0.5) , но в этом и плюс т.к. детонация наиболее вероятна на малых оборотах когда он ещё "не дует"...имхо до 0.5 можно обойтись без усиления и антидетонационных мер, если стрёмно - то 98 бенз...по ценам к Максу
4. турбо может дуть с самых низов и выдавать 200-250лс. (ТД04, К03,GT17) наиболее дёшево по л.с/цена - обязательно усиление шпг и снижение с.ж.(шатуны -поршни) ,можно обойтись шатунами и снизить с.ж. прокладкой и пр. и т.п.
имхо в сток можно дунуть не более 0.3, но если словите передув - мотор на помойку!!! Никакие ЕГТ, датчики детонации и прочие высокооктановые бензины не помогут. Лично моя турба убила 2 стоковых мотора...прогорела трубочка к гейту, пару нажатий на гашетку хватило чтоб поршни полопались,... на другом моторе (сток шатуны+кованые поршни с низкой с.ж.) шатуны завязало узлом, когда МПС осталась далеко сзади в облаке...масла...всктытие показало, что порвалась мембрана гейта...про замер Игоря и как гладков (через руку дружбы)ставил турбу Бучу все наверно в курсе
цены: шатуны+поршни - 1000$ из пендосии или http://meta-s.ru/product_2200.html (тока попросить выемки сделать в поршнях)
железо(турбо кит): я брал на GT28 за 2000$, Макс предлагал мне комплект c ибея на ТД04 за 35т. (может он у него и остался), а если самому там полазить...
настройка (мозги , МАП и т.д.):около 1000$

в итоге: если не обладаете большими мани, чтоб сразу взять новую гонку, а гонять хочется - значит надо продать своё гавно, и взять б/у гонку
если есть знания- умения- время можно из своего г собрать вполне достойный аппарат , круче чем любая стоковая гонка и денег потратить меньше чем разница в цене
зы. больше 200сил моноприводу не надо и никакие дифы не спасут, резина что с ним ,что без - мажется толстым слоем на асфальт..дифф нужен только в повороте (только в гонке типа спринт-мячково и т.д. для лучшего выхода из поворота)
ззы: хорошый наддувный мотор получается только из хорошего атмо (типа дудки - хорошо, а турбо с дудками ещё лучше)
FF2lover
20 October 2011


V
Vanniva:

-Hendrix-
я думаю на 1.5 было за триста
последний раз мерялся на давке 0.5 и верховых валах -250
http://ffclub.ru/car/4594/
http://www.youtube.com/watch?v=FhhgksLWqCA...player_embedded
зы: этого авто больше нет...но комплектующие скоро всплывут
цитата:
Кто-нибудь мотор от СТ ставил на обычный фокус? Хотелось бы увидеть объем переделок и ориентировочный ценник.
Я так понимаю что существует 3 варианта тюнинга:
- тюнить атмосферник валами, прошивкой итд;
- компрессор;
- турбина.
Можете описать плюсы и минусы каждого варианта и ориентировочный бюджет. У меня 1,8 двиг, хочется его ускорить

1. Student точно ставил...
2. атмо бюджетно, но подходит только чтоб удивить однокласников со светофора (тоже самое можно сделать фальшстартом))), в город енеудобно , т.к. момент уходит вверх, чтоб момент внизу остался или прибавился тоже- это уже не бюджетно
3 компрессор компрессору рознь, если центробежник , то ненамного лучше атмо, пендосы только для драга применяют, давка растёт пропорционально оборотам (1000-0, 3000-0.25, 6000-0.5) , но в этом и плюс т.к. детонация наиболее вероятна на малых оборотах когда он ещё "не дует"...имхо до 0.5 можно обойтись без усиления и антидетонационных мер, если стрёмно - то 98 бенз...по ценам к Максу
4. турбо может дуть с самых низов и выдавать 200-250лс. (ТД04, К03,GT17) наиболее дёшево по л.с/цена - обязательно усиление шпг и снижение с.ж.(шатуны -поршни) ,можно обойтись шатунами и снизить с.ж. прокладкой и пр. и т.п.
имхо в сток можно дунуть не более 0.3, но если словите передув - мотор на помойку!!! Никакие ЕГТ, датчики детонации и прочие высокооктановые бензины не помогут. Лично моя турба убила 2 стоковых мотора...прогорела трубочка к гейту, пару нажатий на гашетку хватило чтоб поршни полопались,... на другом моторе (сток шатуны+кованые поршни с низкой с.ж.) шатуны завязало узлом, когда МПС осталась далеко сзади в облаке...масла...всктытие показало, что порвалась мембрана гейта...про замер Игоря и как гладков (через руку дружбы)ставил турбу Бучу все наверно в курсе
цены: шатуны+поршни - 1000$ из пендосии или http://meta-s.ru/product_2200.html (тока попросить выемки сделать в поршнях)
железо(турбо кит): я брал на GT28 за 2000$, Макс предлагал мне комплект c ибея на ТД04 за 35т. (может он у него и остался), а если самому там полазить...
настройка (мозги , МАП и т.д.):около 1000$

в итоге: если не обладаете большими мани, чтоб сразу взять новую гонку, а гонять хочется - значит надо продать своё гавно, и взять б/у гонку
если есть знания- умения- время можно из своего г собрать вполне достойный аппарат , круче чем любая стоковая гонка и денег потратить меньше чем разница в цене
зы. больше 200сил моноприводу не надо и никакие дифы не спасут, резина что с ним ,что без - мажется толстым слоем на асфальт..дифф нужен только в повороте (только в гонке типа спринт-мячково и т.д. для лучшего выхода из поворота)
ззы: хорошый наддувный мотор получается только из хорошего атмо (типа дудки - хорошо, а турбо с дудками ещё лучше)

Небольшая ремарка про выбор турбины. Я бы крайне не советовал ТД04, спул будет очень хреновый, тысяч с 4-х, хотя пинок весьма ощутим. Для 1,8-2-х литрового фокуса оптимален ИМХО GT2860RS именно дископотата, просто GT28 достаточно обширное семейство и есть GT2876, которая будет тяжело спулиться особенно на A/R 0,8.

Насчет передува, его можно только словить при лажающем вейстгейте (кетайское говно или старый встроенный гейт) или проблеме в мозгах (бустконтроллере), поэтому в остальных случаях и ЕГТ и нок-сенсоры всегда помогут.

Да кстати думаю при сниженной СЖ этак до 8,5, стоковая поршневая выдержит 0,6 избытка вполне.

Насчет коробки, тут написали забавную фразу, типа "меняешь коробку ИЛИ ставишь блокировку". Дык ведь блокировка стоит после коробки и сама блока только быстрее убьет любую коробку.

Дифф нужен только в повороте...как раз переднему приводу блокировка в повороте не нужна, ибо это приводит к тому, что машину начинает плужить. поэтому наоборот как раз дифф нужен там, где не надо поворачивать.

З.Ы. Выемки в поршнях называются цековками =)
avatar
Predator10
20 October 2011


TD04(L) - субаровская улитка (в том плане, что ставилась на wrx), довольно маленькая, потенциал сил 260-270. Спулится довольно рано, 2860 позже.
FF2lover
20 October 2011

2

avatar
Predator10:

TD04(L) - субаровская улитка (в том плане, что ставилась на wrx), довольно маленькая, потенциал сил 260-270. Спулится довольно рано, 2860 позже.

Ну да, ставилась на ВРХы, но она втулочная, неспроста ее сменили на IHI поэтому она физически не может спулиться раньше дископотаты.

какбэ дабы не быть голословным вот:
http://turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt28_images/739548-1comp_e.jpg
http://img204.imageshack.us/img204/5161/tdo4e13g3bs.png

Для справки, для того, чтобы пересчитать CFM в LB/min нфдо поделить первые на 14,27
avatar
Predator10
20 October 2011

3

FF2lover
Так посмотри сам по картам - где одна и вторая выходят на 0.5 и 1 избытка (на компрессоре). Там разница по массе воздуха 45% %)
FF2lover
21 October 2011


avatar
Predator10:

FF2lover
Так посмотри сам по картам - где одна и вторая выходят на 0.5 и 1 избытка (на компрессоре). Там разница по массе воздуха 45% %)

Да, вкурил в карту и понял, что ты прав, это все трудности перевода СФМ в Лб/Мин...ТД04 реально мельче и хоть она на втулках, в режиме до 240-280 сил она будет раньше спулиться и выходить на макс эффективность. 2860 рс лучше от 250 и выше, у нее эластичность выше. А так получается по уровню с ТД04 будет лучше ГТ2554Р
coffee
24 October 2011

1

FF2lover
цитата:
но она втулочная, неспроста ее сменили на IHI поэтому она физически не может спулиться раньше дископотаты.

цитата:
...ТД04 реально мельче и хоть она на втулках, в режиме до 240-280 сил она будет раньше спулиться

Ты не мог бы объяснить что за втулки...что значит втулочная турба? Какие ещё бывают? Что такое спулиться...и ещё может знаешь, что на твоих графиках значит 62trim и 0.6A/R ?
FF2lover
27 October 2011

6

C
coffee:

FF2lover
цитата:
но она втулочная, неспроста ее сменили на IHI поэтому она физически не может спулиться раньше дископотаты.

цитата:
...ТД04 реально мельче и хоть она на втулках, в режиме до 240-280 сил она будет раньше спулиться

Ты не мог бы объяснить что за втулки...что значит втулочная турба? Какие ещё бывают? Что такое спулиться...и ещё может знаешь, что на твоих графиках значит 62trim и 0.6A/R ?

турбина на втулках (journal bearings), это значит, что между осью турбины и стенкой картриджа стоит втулка, от стенок ее отделяет масляный клин.
Бывают шариковые турбины, то есть в картридже между осью и стенками стоят шарикоподшипники. Современные турбинки работают на керамических шарикоподшипниках. Преимущество шариковых турбин, в том, что у них меньше трения, а значит, они раньше раскручиваются и дольше держат обороты. Побочное преимущество, они требуют меньше масла, а значит меньше шанс, что оно закоксуется при перегреве. Недостаток-подшипники могут разваливаться, поэтому появившийся люфт быстро прогрессирует, крыльчатка быстро сьедается об стенки и турбинка уже не выходит на положенную ей давку и начинает кидаться маслом во впус из-за разбитых сальников.

Спулиться от английского слово spool, вообще слово дословно переводиться как накручивать катушку, но применяется в английском в контексте турбин именно как их раскрутка, то есть быстрый спул=турбина рано выходит на рабочие обороты. Именно небольшой размер и шариковые подшипники повозляют быстро раскручивать колеса турбины.

Трим это отношение квадратов диаметров внешней и внутренней части компрессорного колеса. Другими словами на сколько процентов меньше площадь внутренней части относительно внешней. 62 трим значит, что внутренняя площадь колеса составляет 62% от внешней. Если не вдаваться в подробности расчета этих параметрах, то чем выше трим, тем хуже для спула, но тем больший объем воздуха может пройти через колесо.

A/R расшифровывается как Area/Radius. Area- это площадь сечения хаузинга, то есть для впуска это диаметр входа на улитке, а для выпуска -соответственно выхода.
А Радиус это расстояние от центра колеса турбины до центра сечения той самой Area. Чем выше А/Р, тем хуже спул, но больший прокачиваемый объем воздуха.

Все эти вещи нужны потому что на один и тот же картридж можно поставить разные хаузинги и турбина будет себя вести немного иначе, в одном случае быстрее раскручиваться, но быстрее сдуваться, в другом наоборот. Скажем так, это нужно производителю для унификации своей производственной линейки, то есть из одних и тех же компрессорных и турбинных колес и 3-х видов хаузингов можно сделать кучу моделей для совсем разных сетапов.
Vanniva
27 October 2011


цитата:
Бывают шариковые турбины, то есть в картридже между осью и стенками стоят шарикоподшипники.
чушь и бред , все турбы на втулке, т.е. подшипнике скольжения между осью и корпусом...шарик там в другом месте стоит...гугли дальше
цитата:
A/R расшифровывается как Area/Radius. Area- это площадь сечения хаузинга, то есть для впуска это диаметр входа на улитке, а для выпуска -соответственно выхода.
А Радиус это расстояние от центра колеса турбины до центра сечения той самой Area.

нет там и в помине никаких площадей входа и прочей туфты...ты ещё фуфло картинку приаттачь тырнетовскую (интересно какой клоун запустил эту дезу)..там совсем другая площадь - площадь соплового аппарата, а не самой улитки, улитка запросто модет быть выполнена с постоянной площадью и что твой A/R будет плавающий тогда?

в остальном всё правильно...тока какого сыпать картинками P-V компрессора если даже не знаешь что там нарисовано.Попытка обьяснить какая турба быстрее раскрутится? Там нет момента инерции колёс ткр (особенно турбины, оно стальное в отличие от люминевого либо композитного у компрессора).
цитата:
З.Ы. Выемки в поршнях называются цековками =)

давай зачётку, пять
если бы я хотел написать цековки , так бы и сделал...я имел ввиду выемку в днище поршня для снижения с.ж.
надеюсь это фотка тебе в помощь
posted image
avatar
Las9w
27 October 2011


Vanniva
А что за поршень на фотке? (Не стоковый я имею ввиду).
Не думал что так сильно СЖ понижается, всего 5 см3 на единицу снижают ее на 2-х литровом моторе.
А ты можешь поподробнее расписать что нужно и во что обойдется турбирования 1,8 движка фокусовского. В приоритете ресурс и дешевизна, но хотелось бы достичь лошадей 200 наверное. И где про это поподробнее можно почитать?
avatar
Alex-Parts
27 October 2011


Всем привет !
Не стал создавать новую тему ... Вопрос следующий:
имеем мотор 1,6 16V 100 л.с. с обычными шестернями распредвалов , хочу поставить от фокуса 115 л.с. (с муфтами)
Может кто заморачивался этим вопросом ?
Вопрос этот интересен т.к. автомобиль не фокус а фиеста ... А самый главный вопрос это заставить муфты работать . Прошивка PCM ???
В остальном целом агрегаты одинаковы...
Вот так .
avatar
al1e
28 October 2011


Alex-Parts
как бы это... ты их боюсь впринципе не прикрутишь к своему мотору. разница в ГБЦ чуть более чем полностью... там надо полностью головку менять, если уж на то пошло...
avatar
Alex-Parts
28 October 2011


al1e
Я готов и голову поменять ... просто в условиях сегодняшнего рынка з/ч , купить голову с тотала достаточно просто ...
Меня слесарная часть работы не беспокоит ( славо богу сам могу сделать) , а вот электроника ДВС для меня темный лес ( стихи получились ) Вот в чем главный вопрос ...
avatar
Tomagafk
28 October 2011


Alex-Parts
имхо там все гидравлически-механически управляется
avatar
sapfear
28 October 2011


Alex-Parts
я думаю если блоки одинаковые, то по сути будет собран двиг 1.6 со 115 кобылами. и прошивка от него нужна. фазы впрыка небось другие будут.
avatar
Alex-Parts
28 October 2011


Tomagafk
Но PCM нужно перепрошивать или нет ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up