ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Tomagafk
30 March 2011


Нормально Сил 180-190 должно быть. Бодрый фокус ) А расход воздуха чем снимают?
avatar
megasvarshik
30 March 2011


Tomagafk
Я не помню уже...я ж железки делаю...на днях выложу инфу...
avatar
Du-Bass
30 March 2011


megasvarshik
Что-то не понял...получается компрессор стоит за двигателем рядом с выпускным коллектором?
avatar
megasvarshik
30 March 2011

1

Du-Bass
да... как и раньше стоял...между мотором и капотной стенкой
avatar
megasvarshik
30 March 2011

2

Du-Bass
Вот ...с кронштейном

posted image

Вид сзади мотора...мотор снят
avatar
megasvarshik
1 April 2011

1

кронштейн... на "бумаге"

Делал АвтоБот (г. Питер) - мы в Москве модернизировали...

posted image
avatar
Titovskiy
30 March 2011


megasvarshik

а компрессор всегда подключен? или же можно сделать по аналогии с приводом кондея с включением по кнопке?
так сказать "боевой режим"

просто одно дело по трассе ехать, или тащиться в пробках. Там бы выключать привод можно было бы.
avatar
megasvarshik
30 March 2011


Titovskiy
Сделать как видно можно многое ...можно и компрессор + турбо...

Для того чтобы так сделать...нужен другой компрессор...уж точно не отечественный, этот имеет постоянный привод

а это соответственно и другие деньги...

а в итоге Вы сами скажете - что это вам не надо
avatar
Titovskiy
30 March 2011


megasvarshik

а этот компрессор от какого ремня приводится в действие? от основного? или у него свой?
avatar
megasvarshik
30 March 2011


Titovskiy
уточню... но натяжитель ремня точно есть
avatar
GRG
30 March 2011


megasvarshik
А сколько стоить будет хотябы примерно (работа, запчасти).
Или не делали калькуляцию еще?
avatar
Gannimed
30 March 2011


megasvarshik
огласите цену плиз!
avatar
megasvarshik
30 March 2011

1

примерно 50тр...ЗЧ+прошивка+ наверное установка ...ставить пока не где
avatar
Titovskiy
30 March 2011


megasvarshik

цитата:
а это соответственно и другие деньги...
а в итоге Вы сами скажете - что это вам не надо


смотря на сколько другая
в общем сначала стоит дождаться окончательных результатов.

p.s. о целесообразности говорить не стану, ибо почти любой тюнинг не выгоден (субьективное мнение)
avatar
megasvarshik
30 March 2011


avatar
Titovskiy:

megasvarshik

цитата:
а это соответственно и другие деньги...
а в итоге Вы сами скажете - что это вам не надо


смотря на сколько другая
в общем сначала стоит дождаться окончательных результатов.

p.s. о целесообразности говорить не стану, ибо почти любой тюнинг не выгоден (субьективное мнение)

ну как на сколько другая...на много

кронштейн другой
ремни другие
прошивка другая...все другое...

+ цена НОВОГО Питерского центробежника 15-17тр...ну а новый компресор с электромуфтой...рутс нагнетатель...
денег стоит не малых, места под капотом для него надо больше...думаю не меньше чем 30-40...а может и больше...
avatar
Titovskiy
30 March 2011


megasvarshik
понял. спасибо
avatar
megasvarshik
30 March 2011


В общем ближе к вечеру еще напишу что к чему, какие ремни и куда идут

В принципе "железки" есть...прошивка есть...остается дело за установкой,нет места...-проблема

вот кронштейн...зимой еще фоткал
posted image
avatar
megasvarshik
30 March 2011


avatar
Tomagafk:

А расход воздуха чем снимают?

Шланг который идет на коллектор возле дросселя..На него тройник..
И в прибор для давления..Типа манометр..все как на турбо..
avatar
Tomagafk:

На какое давление? 0.3? Блоуофф стоит?

бюджетный вариант:
- прошивка до 0.3 - есть
- на стоковых форсунках(до 6700 AFR от 12.5-13-14.5-15)
- без блоу офф

"нормальный" вариант:
- прошивка до 0.5 - есть
- надо форсунки от мотора 2.3(AFR будет 12-12.5 вплоть до 7200rpm.)
- с блоу офф
avatar
Titovskiy:

а этот компрессор от какого ремня приводится в действие? от основного? или у него свой?

он приводится ремнем на шкив коленвала и на кондиционера.
Штатный ремень кондиционера снимается.
avatar
Titovskiy
30 March 2011


megasvarshik
цитата:
Штатный ремень кондиционера снимается.

ага. тоесть кондей остается. Просто более длинный ремень. ок
avatar
мищаня
30 March 2011


megasvarshik
а 50тыр-это бюджетный или "нормальный" вариант ?
паршневая сдюжит ?
avatar
megasvarshik
30 March 2011


мищаня
Ну скорее монжно и нормальный.
поршневая выдержит...(хотя запороть можно все
avatar
Satelite
30 March 2011


а чего такой пайп длинный? Не лучше ли было его за мотором пустить ? Лаг же увеличивается от таких рассояний
pool1988
31 March 2011


надо ставить блок другой и форсунки 440 +впускной коллектор + ввалы , шкифылеггкие и дроссель от 2.3 и легкий маховик ,с дифферинциалом , машина так поедит на 0.5 и коллектор бе з ката
pool1988
31 March 2011


блок управления александр который на алтушке
avatar
Crazyik
31 March 2011

1

pool1988
Если все это поставить, то даже СТ переплюнет... По деньгам)))

megasvarshik
Хорошо что есть такой автомобиль, неплохо бы было иметь готовое решение.. чтобы все в одном месте продавалось и ставилось.
NaTR
31 March 2011


megasvarshik
Температуру до и после улитки мерили? На давлении 0,5 не нужен ли кулер? На какой бензин прошивка?
avatar
sharut
31 March 2011


megasvarshik
хорошую работу делаешь! успехов тебе!
за 50тр получить с 2л фокуса порядка 200 сил прекрасно;)

а с автоматом ничё не случиться, если двигло раскачать до 200 сил?
Vanniva
31 March 2011


Игорь мои соболезнования. Я всё удивлялся как ты дуешь больше атмосферы при сж 9, у меня сж около 8 и 1.3 просто край...
у тебя шатуны были стоковые кажись, вот они и не сдюжили

очень забавляют злорадствующие, так и недостроившие мотор, при этом пытающиеся учить у кого это надо делать ...лижут наверно в надежде, что эти "профи" наконец доделают, наивные

А вообще весело тут, новые фотки для любителей побрызгать слюной и т.д.


цитата:
надо ставить блок другой и форсунки 440 +впускной коллектор + ввалы , шкифылеггкие и дроссель от 2.3 и легкий маховик ,с дифферинциалом , машина так поедит на 0.5 и коллектор бе з ката 

цитата:
блок управления александр который на алтушке
я так понимаю это тот александр который делает мозги уфо?
avatar
GRG
31 March 2011


sharut
С автоматом случается и при 145 силах, я молчу про 200
Да дело то даже не силах, это же просто работа, а в крутящем моменте... неизвестно сколько может коробка выдержать.
avatar
sharut
31 March 2011


avatar
GRG:

неизвестно сколько может коробка выдержать

может кто из личного опыта знает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up