Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Нормально
Сил 180-190 должно быть. Бодрый фокус ) А расход воздуха чем снимают?
megasvarshik
30 March 2011
Tomagafk
Я не помню уже...я ж железки делаю...на днях выложу инфу...
megasvarshik
Что-то не понял...получается компрессор стоит за двигателем рядом с выпускным коллектором?
megasvarshik
30 March 2011
1
Du-Bass
да... как и раньше стоял...между мотором и капотной стенкой
megasvarshik
30 March 2011
2
Du-BassВот ...с кронштейном
Вид сзади мотора...мотор снят
megasvarshik
1 April 2011
1
кронштейн... на "бумаге"
Делал АвтоБот (г. Питер) - мы в Москве модернизировали...
megasvarshikа компрессор всегда подключен? или же можно сделать по аналогии с приводом кондея с включением по кнопке?
так сказать "боевой режим"
просто одно дело по трассе ехать, или тащиться в пробках. Там бы выключать привод можно было бы.
megasvarshik
30 March 2011
TitovskiyСделать как
видно можно многое ...можно и компрессор + турбо...
Для того чтобы так сделать...нужен другой компрессор...уж точно не отечественный, этот имеет постоянный привод
а это соответственно и другие деньги...
а в итоге Вы сами скажете - что это вам не надо
megasvarshik
а этот компрессор от какого ремня приводится в действие? от основного? или у него свой?
megasvarshik
30 March 2011
Titovskiyуточню... но натяжитель ремня точно есть
megasvarshik
А сколько стоить будет хотябы примерно (работа, запчасти).
Или не делали калькуляцию еще?
megasvarshik
30 March 2011
1
примерно 50тр...ЗЧ+прошивка+ наверное установка
...ставить пока не где
megasvarshikцитата: |
а это соответственно и другие деньги... а в итоге Вы сами скажете - что это вам не надо |
смотря на сколько другая
в общем сначала стоит дождаться окончательных результатов.
p.s. о целесообразности говорить не стану, ибо почти любой тюнинг не выгоден (субьективное мнение)
megasvarshik
30 March 2011
Titovskiy:
|
megasvarshik
цитата: | а это соответственно и другие деньги... а в итоге Вы сами скажете - что это вам не надо |
смотря на сколько другая в общем сначала стоит дождаться окончательных результатов.
p.s. о целесообразности говорить не стану, ибо почти любой тюнинг не выгоден (субьективное мнение) |
ну как на сколько другая...на много
кронштейн другой
ремни другие
прошивка другая...все другое...
+ цена НОВОГО Питерского центробежника 15-17тр...ну а новый компресор с электромуфтой...рутс нагнетатель...
денег стоит не малых, места под капотом для него надо больше...думаю не меньше чем 30-40...а может и больше...
megasvarshik
30 March 2011
В общем ближе к вечеру еще напишу что к чему, какие ремни и куда идут
В принципе "железки" есть...прошивка есть...остается дело за установкой,нет места...-проблема
вот кронштейн...зимой еще фоткал
megasvarshik
30 March 2011
Tomagafk:
|
А расход воздуха чем снимают? |
Шланг который идет на коллектор возле дросселя..На него тройник..
И в прибор для давления..Типа манометр..все как на турбо..
Tomagafk:
|
На какое давление? 0.3? Блоуофф стоит? |
бюджетный вариант:
- прошивка до 0.3 - есть
- на стоковых форсунках(до 6700 AFR от 12.5-13-14.5-15)
- без блоу офф
"нормальный" вариант:
- прошивка до 0.5 - есть
- надо форсунки от мотора 2.3(AFR будет 12-12.5 вплоть до 7200rpm.)
- с блоу офф
Titovskiy:
|
а этот компрессор от какого ремня приводится в действие? от основного? или у него свой? |
он приводится ремнем на шкив коленвала и на кондиционера.
Штатный ремень кондиционера снимается.
megasvarshikцитата: |
Штатный ремень кондиционера снимается. |
ага. тоесть кондей остается. Просто более длинный ремень. ок
мищаня
30 March 2011
megasvarshikа 50тыр-это бюджетный или "нормальный" вариант ?
паршневая сдюжит ?
megasvarshik
30 March 2011
мищаняНу скорее монжно и нормальный.
поршневая выдержит...(хотя запороть можно все
а чего такой пайп длинный? Не лучше ли было его за мотором пустить ? Лаг же увеличивается от таких рассояний
надо ставить блок другой и форсунки 440 +впускной коллектор + ввалы , шкифылеггкие и дроссель от 2.3 и легкий маховик ,с дифферинциалом , машина так поедит на 0.5 и коллектор бе з ката
блок управления александр который на алтушке
pool1988
Если все это поставить, то даже СТ переплюнет... По деньгам)))
megasvarshik
Хорошо что есть такой автомобиль, неплохо бы было иметь готовое решение.. чтобы все в одном месте продавалось и ставилось.
megasvarshik
Температуру до и после улитки мерили? На давлении 0,5 не нужен ли кулер? На какой бензин прошивка?
sharut
31 March 2011
megasvarshik
хорошую работу делаешь! успехов тебе!
за 50тр получить с 2л фокуса порядка 200 сил прекрасно;)
а с автоматом ничё не случиться, если двигло раскачать до 200 сил?
Игорь мои соболезнования. Я всё удивлялся как ты дуешь больше атмосферы при сж 9, у меня сж около 8 и 1.3 просто край...
у тебя шатуны были стоковые кажись, вот они и не сдюжили
очень забавляют злорадствующие, так и недостроившие мотор, при этом пытающиеся учить у кого это надо делать
...лижут наверно в надежде, что эти "профи" наконец доделают, наивные
А вообще весело тут, новые фотки для любителей побрызгать слюной и т.д.
цитата: |
надо ставить блок другой и форсунки 440 +впускной коллектор + ввалы , шкифылеггкие и дроссель от 2.3 и легкий маховик ,с дифферинциалом , машина так поедит на 0.5 и коллектор бе з ката |
цитата: |
блок управления александр который на алтушке |
я так понимаю это тот александр который делает мозги уфо?
GRG
31 March 2011
sharutС автоматом случается и при 145 силах, я молчу про 200
Да дело то даже не силах, это же просто работа, а в крутящем моменте... неизвестно сколько может коробка выдержать.
GRG:
|
неизвестно сколько может коробка выдержать |
может кто из личного опыта знает