Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Hidden posthaleRa4
Красавец, ждем еще таких же видео с новым движком, что бы знать как не делать! Спс
fordotron
Злорадство удел слабых.
fordotron
можно подумать много чего делал ?
haleRa4
Вскрыл уже мотор? Какой диагноз(приговор)? Чего подломалось?
haleRa4
punto1250
Севастьянов Андрей
Такой вот вопрос назрел,а Подойдет ли на фф2.0 впускной коллектор от мондео 2.3???У него дудки длиннее чем у Косвортовского,значит низы будут и заслонок нет,значит греметь нечему при установке валов!Кто что думает/знает?
Севастьянов Андрей
22 March 2011
tuningford
данные???
да, в голове, и в ОПЫТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ гоночных автомобилей, а так же работы на моторных стендах с разными двигателями.
Если захотите выглядеть смешно, то съездите на стенд с пауком 4-2-1 и 4-1 и снимите характеристики, после этого сравните графики и смотрите как момент на 4-1 проваливается ( вероятнее всего будет хуже чем у серийной чугуняки).
Если сами эту работу не проводили, то можем принять заказ на такого рода работу и провести за ваш счет испытания. По результатам которых Вы получите полный отчет и можете его использовать в любом виде. Даже на форум выкладывать...
Что касается износоустойчивости, то хотя бы имя свое назовите, что бы мы могли лично знать человека, который придумывает ( по другому просто и не скажешь) информацию о деталях изготавливаемых нашей организацией.
С 2006 года установлено огромное количество изделий, и как я знаю, еще не один не вышел из строя по причине неверной конструкции или качества металла.
если у Вас своего опыта по эксплутации нашей трубы НЕТ, то с этого момент считаю, что бы просто наговариваете или придумываете...
если Вы рекомендуете свой, маде ин китай, то для этого есть ветка КУПЛЮ ПРОДАМ, там у вас его с удовольствием купят.
punto1250
судя по пролетающим вниз компонентам, там ничего живого не осталось. По остаткам можно будет сделать вывод с "чего началось"...
так бывает. Тюнинг..., здесь за ошибки расплачиваются такой ценой.
Теперь еще надо владельца стенда попросить, что бы он остатки поршней и блока вынул из роликов, так как в дальнейшем это может привести более тяжелым последствиям для других испытуемых. а так конечно жаль, что у ребят мотор вышел из строя.
это как никак всегда затратно...и по времени и по финансам.
RamboЛично меня не напрягает стук заслонок, а посему не вижу смысла тратить деньги. Я лучше потрачусь на компрессор. Для меня главное функционал, а что-бы не слышать стука, сделай погромче музыку
Я очень уважаю haleRa4 за то,что не ... на форуме,а реально что-то делает с федей. НО- вот к чему приводит постройка и настройка двигателя х.з. кем. У меня конечно не турба, но я на своем атмо о 175 л.с. проехал уже более 20000 км, кручу в отсечку 7800 постоянно. Полет нормальный. А почему? Да потому, что собирали и настраивали ПРОФЕССИОНАЛЫ !!!
Сапоги должен тачАть-сапожник, а не швея!!!
punto1250речь о ком и ком? кто швея? кто сапожник?
Скажу ху из ху будет реклама.
punto1250
а там есть эти 175 сил, или профессионалы меряют только профессиональным cтендом который ну никак не подходит для снятия абсолютных значений???
А по поводу haleRa4 ну а что ожидать когда со стокового низа снимают 330 сил... Я думаю он сам подозревал о таком исходе.
Tomagafk
Мне не важны абсолютные значения. Пусть там 165-175-185, было ДО 130. Если летом в Мяч поеду, дам попробовать. Я так понял этим летом там будут проводится "междусобойчики"
А низ у холеры вовсе не сток. С его слов там ковка. Просто ничего не стОит в момент настройки не угадать с зажиганием про..ть детонацию и вуаля.
Crazyik
22 March 2011
punto1250
Это в какой конфигурации на каком моторе у вас 175, я был бы рад снять такие данные без рессивера, поделитесь) В мячике вы не увидите разницы, если вы не ездили на стоке там.. разницу в динамике надо мерять хотябы эластичностью, потом оттуда вырезать обороты от переключений до отсечки и сравнить там со стоком. Пиковые значения не столь важны сколько интегральные.
CrazyikДоработанная голова-увеличенные клапана,валы косворт(самые горбатые),пружины косворт(9000об),выхлоп 4-2-1 ну и настройка "Черного инженера". Хотя окончательно мотор так и не настроен(не найдены оптимальные положения валов) у меня кончились деньги на изыскания
Вообще должно быть с такой конфигурацией около 200 л.с.
haleRa4
22 March 2011
Tomagafk
у меня ковка была - в Зеленограде заказывали . . думаю просто не выдержала ( как вариант до 300 сил она была ).
punto1250
пока еще не разбирали .. человек - заболел . . Сказал на этой неделе все разберет и сразу заказывать новые ништяки. Так что пока ждем. Я отпишусь что случилось с ним )
Севастьянов Андрей
22 March 2011
а с какой степень собирали??? что бы 1,3 дунуть...
Севастьянов Андрей
степень вроде как 9 была . . Причем я пол года на 1.3 - 1.4 задувал и нормально было - а тут на стенде 1.1 поставил от греха - и пипец ))
на стенд вроде кусочки не попали - только масло! Все кусочки по всему мотору раскиданы . .
punto1250Абсолютные значения важны
Разгон это ведь абсолютное значение. В мяче есть еще много важных параметров резина подвеска и т.д, я бы не смог оценить мощность машины проехав там заезд, или очень приблизительно +-20 сил ))) заезд ходом с эталонной машиной в этом смысле показательнее.
haleRa4Ну ковка это только половина усиления. Опять же степень сжатия важна.
CrazyikСогласен и про интегральную мощность на "боевых" оборотах
Севастьянов Андрей
22 March 2011
haleRa4там стенд надо снимать, разбирать, чистить и аккуратно собирать снова.
Скрытый текстхотя я убежден, что Дмитрий этим заниматься не будет
x
посмотрите свое видео, там обломки шатуна упавшие на валы "брызгают" искрами
Это видно невооруженным взглядом. Тема известная
и на будущее, не снимайте в зоне работы колеса, ставьте штатив если хотите замер снимать, так как камень вилетающий из протектора можен нанести реальные разрушения в Вашем организме.
скорость то на колесах немальнекая...
Это в инструкции по эксплуатации оборудования написано, ну а я уже был свидетелем того как автомобиль со стенда "стартует" снося все что плохо " прибито к полу гвоздями"
punto1250самые горбатые надо так крутить, что с отсечкой в 7600 врятли там 175 будет
Либо перекрытие нужно такое, что ХХ у вас будет 2000тыс. + цековки на поршнях понадобятся.. Неплохо было бы видео разгона, хотябы на 3й 80-120 посмотреть.
Crazyik:
|
punto1250 самые горбатые надо так крутить, что с отсечкой в 7600 врятли там 175 будет Либо перекрытие нужно такое, что ХХ у вас будет 2000тыс. + цековки на поршнях понадобятся.. Неплохо было бы видео разгона, хотябы на 3й 80-120 посмотреть. |
С
запиленой бошкой + такими валами я думаю 175 это еще мало...
Хотя смотря что именно делали с бошкой...
SateliteЦековки у меня есть.Обороты 1100-1250 ... плавают.
цитата: |
я думаю 175 это еще мало.. |
еще раз говорю, что пока не найдены оптимальные положения валов. Помогите деньгами,доделаю
А фото запиленой бошки есть? Интересно глянуть
Satelite
Фото нет. А зачем? Что ты там хочешь увидеть? Там доработанные каналы и увеличенные клапана.
Впускные на 3мм выпускные на 1.5-2мм, точнее не помню. Ну и соответственно седла доработанные под эти клапана. Т.е. все по уму,как положено.
Клапана от матрешки дорестайл(та которая без vvti)
punto1250
надо вам с Крейзиком заехать у него тож атмосферка валит неплохо
BadASS:
|
Севастьянов Андрей:
| В этом нет проблем, у все это называется ПАУК для гражданской эксплуатации используется схема 4-2-1 для гоночных моторов используется схема 4-1, но в городе такой мотор еде хуже. |
Андрей, вы лучше расскажите как у вас дела с компрессором? |
to Севастьянов Андрей Андрей, не томите расскажите про ваш замечательный компрессор.
megasvarshik
30 March 2011
15
В общем...ни кому ни чего не скажу! а то опять скажут реклама!!!...Гадайте сами!
Вот фото установленного компрессора 2.0...на упомянутом мной раньше кронштейне...прошивка на 95% готова...
megasvarshik
На какое давление? 0.3? Блоуофф стоит?
megasvarshik
30 March 2011
Tomagafk
Давление 0.4... в редлайне почти 0.5...+блоу ...труба меньше диамтером
на фото бюджетный вариант(большая труба), без блоу давление до 0.3
PS: Компрессор и кронштейн у обоих одинаковые...