Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Di HarD
9 January 2011
Crazyik:
|
Сегодня сделал тест видео моментального расхода при линейном движении.. Думаю будет интересно тем кто думает ставить валы. Для тех кто не знает: валы+ выпуск + программа. Зимняя резина, включенные габариты и мокрая дорога.
Зы: это не камера трясеться, это подвеска жесткая |
плохо видно, прально я понял, что 4.9 - 5.х ?
Crazyik
насколько я помню ресивер расчитан под 2.3 объем, на 2.0 на высоких об работает только. Ну и плюс убираешь зафихрители - получаешь проблему с запуском. ,Вроде так не?
а кто нибудь ставил компрессор на машину форд фокус 2 на двигатель 1,4-1,6 ставил?
а то мне тут предлагают поставить за 35тыс, с установкой не могу понять много это или мало...
Demon13v1
за 35 могут поставить только вентилятор от компьютера на впуск ))) не более
Demon13v1
10 January 2011
Я понимаю это стараюсь найти больше информации
Я нашол комплект в финляндии. Сейчас ищу в москве...
Tomagafk
Нет не так.. Без завихрителей куча машин ездит и нормально заводяться.
malenkiy
11 January 2011
Demon13v1
этому комплекту уже 2 года точно.
когда думал ставить себе, вопрос настройки мозгов остался открытым, думаю пока ничего не изменилось.
Crazyik
ставил ресивер, OC2 или OS2 точно ник не помню, на с-мах, по моему приходу нету...
Turbo-S
колеса ковку Р13 =)
просто какой вы тюнинг хотите без настройки?
если машина после 2007 года имеет смысл поставить паук
можно по колдовать с впуском, но самолета не получится.
а так лучше смены двигателя только смена авто...
malenkiy тока что положил трубку, два года этому комплекту нет т.к. в Москве он появился тока 7 января, как мне в магазе сказали. Что было раньше они не знают, но не исключают такой возможности. Про настройку просто ответили: если не хотите настраивать, то меняйте форсунки на 1,4 ставить от 1,6, на 1,6 ставить от 2л, но конечно лучше поехать и настроить у специалистов. Я боюсь наших специалистов, по этому скорее всего форсунки поменяю. Благо они не так дорого стоят у нас.
Понятно что самолет не сделаю, но оно мне и не надо
, хочется чуть больше уверенности при обгоне.
Demon13v1просто я общался напрямую с производителем =)
http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=...1&Itemid=40ну примерно тоже самое они мне и ответили...
...там стоит блок управления двигателем он сам все отстроит...
меня это дико улыбнуло. вот врать не буду, но по моему на 1.4 и 1.6 одинаковые форсунки =)
могу пожелать вам удачи, но такими темпами сомневаюсь что как 2.0 хотя бы поедет.
4 года колдовал над 1.6...
Demon13v1
11 January 2011
malenkiy кто колдовал?
Я с дмитрием Тороповым разговаривал, говорит что работы велись давно, но только сейчас появился комплект. Обещает что поедет как 2 литра...
Вы с кем общались?
Demon13v1
я скинул ссылку разработчика данного комплекта. контора в питере, года 2 назад или 3 общался с людьми напрямую, когда они только собирались его делать, хотели попробовать на моем авто, но после того как узнал по их пониманию главное поменять форсунки, решил двигатель не приговаривать... на тот момент ребята активно работали с тазами и корейцами, там более простоя схема настройки... также они уверяли что маф все отстроит, только банально при передуве на 1.6/115 дросель закрывается принудительно...
Demon13v1крутани несколько страниц назад
Извините что не в тему FF2 ,но может кто подскажет :где можно подешевле настроить ECU на Focus1 (желательно онлайн)Стоят валы подъем 9.7 ,рессивер от SVT,форсунки от SVT.Заранее спасибо! Laie_60B.gif
malenkiy
при каком передуве закрывался дросель? в барах?
Crazyik
12 January 2011
4
Развею немного тему тюнинга.. Воткнул рессивер Cosworth, поставтиь однако не так просто его. думаю далеко не все знают как он должен ставиться по технологии
Впечатления пока положительные, думаю поменять перекрытия распредвалов чтобы добрать просевший момент в середине А пока так: снизу осталось также.. в середине момент упал, после 5т тыс дубасит жестко
Есть косяк с проверкой масла, на новом щупе масло сильно выше максимального, хотя на самом деле там середина уровня. Пока тока предпологаю как это исправить. Наконец нет стука заслонок. Кстати , помню те кто ставил говорили про мега звук? Както не слышно ничего
Выглядит так:
Crazyik
как ты меряешь момент по оборотам? Жопомер? Очень это не точный прибор
Crazyik
12 January 2011
Tomagafkну жопомер это первичный признак, а так эластичностью меряю. Временем разгона на передаче с низов.(этого еще не делал). Есть куча разных данных что и как меняется с разными перекрытиями
Поэтому что и где поменялось будет видно сразу.
Crazyik
ясно. Сколько отдал?
TomagafkЭтот вопрос история умалчивает
Tomagafk:
|
malenkiy при каком передуве закрывался дросель? в барах? |
мне тоже интересно...слышал что на 1.4/1.6 стоит не МАП, а МАФ и как тогда он видит передув? или МАП тоже присутствует?
зы. у 2.0 МАП предельно видит 118кПа, при передуве дроссель может закрыться как повезёт , это зависит не только от давления , но и других факторов...
Vanniva
поддерживаю - инетерсно жЕ!
на 1,6/100 стоит T-MAP. Как он видит передув доподлиино неизвестно. Говорят (где то в ветке было) что до 0,3 Бар он понимает, дальше ...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/5000/000/000/01b/1ca/88ccf0c508da5dcc-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/5000/000/000/01b/1cb/88ccf0c576da280c-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/5000/000/000/01b/1cc/88ccf0c5e380caec-main.jpg
Народ, что за машина? На драйв he 6 страниц про обвесы и фарки и 2.5 слова про установку турбины
Tomagafkhttp://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/drford/ ВОТ на эту машину похоже .. по дискам если смотреть
* могу ошибаться!
haleRa4
ну как бы я оттуда фотки взял, интересен проект турбы а на драйве ни слова толком
TomagafkаАА прост тогда не правильно понял
* ну тогда только он может объяснить что и как хотя по картинкам все понятно
* только вот что за турбина и кто настраивал и вообще ездиет она
по картинкам не понятно кто делал и как, и как все это ездит ) Заявлено 240 сил с 1.8. Как настраивалось то
судя по тому что коллектор сделан из ката , то это бывший кит тунеядца, но пайпинг выполнен уже гораздо лучше..уже без прямых углов, но всё равно из стали , а не из люминя
Tomagafk
Приветствую,просмотрев фотки по турбо на мотор 1.4-1.6 скажу следующее.
Нужно было владельцу данного авто искать трубогиб нормальный..Столько сварки на переходах,
ни в какие ворота не лезет.Это не аргон.Да и пусть выполнено аргоном-это дорого и все равно не эстетично.
По моим наблюдениям,разрушение конструкции всегда идет по местам сварки.Не сразу,но ..года через 3-4 обязательно. Сварка это замечательно,когда идет нержавейка и выполнен шов аргоном.
В данном конкретном случае изгибы не большие,нужно было гнуть..Это дешевле.