ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
VMV
8 December 2010


BogdanSPB
сразу к вариантам ценник пририсовал бы
BogdanSPB
8 December 2010


Не имею права по Правилам данного форума.
Как только решиться с размещением полной информации, постараюсь дать все цены.
WCC
8 December 2010


Хм,а поршня выдержат?
И стпень походу придеться занижать
Tolissimo
8 December 2010


"Можно и нужно немного разные понятия. Мое мнение при столь серьезной доработке как установка наддува просто необходимо править программу. И в данном случае ответ "где то там" "за цену около 25 тысяч" не совсем уместен. "
отвечу так на примере 1,4 (пока нет в продаже на 1,8 то и обсуждать нечего):
1. Вариант лайт с комплектом и новыми форсунками - прибавка порядка 35%, детонации нет.
2. Вариант бэст с комплектом и прошивкой за 2Х тыс руб - прибавка порядка 45%, детонации нет.
Обведите кружочком нужный вам вариант biggrin2.gif

Tolissimo

У меня были и 255 9.5 , там на 2.0 прибавка 12 л.с. как писал выше. сейчас 270 10.0 с настроенной на стенде программой полным выпуском и частично впуском. Тут сил 170.
а на 270\255 будет 160-163 на 6000об\мин... Если надо больше ставте рессивер. smile.gif
Спасибо за ответ !У меня досел-ая засл-ка 66mm стоит еще!?!
avatar
Tomagafk
8 December 2010


цитата:
Обведите кружочком нужный вам вариант

Ни тот ни другой, потому что в первом непонятно какая смесь и зажигание будет, и через сколько км мотор ляжет. Во втором я так понимаю не чипуют мозги а ставят дополнительный мозг с полной не 5-ти минутной настройкой, со всеми плюсами минусами и бюджетом
BogdanSPB
8 December 2010


Нормально мотор ходит в таком варианте.
По второму варианту - "За 200 долларов WRC не построить" (С) Пежо клуб
Давайте не будем скатываться от тех. вопросов на "есть деньги / нет денег"... я не исключаю что кто то ради экономии заправляется 92м бензом...ему точно не нужен компрессор...
avatar
Tomagafk
8 December 2010


цитата:
Нормально мотор ходит в таком варианте.

Нормально мотор ходит это немного тазовское понятие, если таз с тюнингом ходит 20 тысяч это уже нормально ))) А в машине где только шорт блок стоит 200 тысяч р. понятие "нормально" не впечатляет.

цитата:
Давайте не будем скатываться от тех. вопросов на "есть деньги / нет денег

При чем тут есть денег нет денег, пока цену никто не озвучивал и не обсуждал.
BogdanSPB
8 December 2010


Уважаемый Tomagafk я немного потерял суть вашей мысли, с одной стороны компрессор + форсунки Вас не устраивает, с другой стороны "Во втором я так понимаю не чипуют мозги а ставят дополнительный мозг с полной не 5-ти минутной настройкой, со всеми плюсами минусами и бюджетом "...вы объясняете т.о. почему именно вы не будете нашим клиентом???
avatar
Skarface
8 December 2010


Нашел на просторах интернета, может пригодится кому
Слева - СТИ справа - стандарт
posted image
линк
avatar
Tomagafk
8 December 2010


BogdanSPB
Объясню - дополнительный мозг стоит 35 а не 25 с настройкой, это если это то место о котором я думаю, и настраивают его там долго, не один день. Если ошибаюсь - поправьте. И заморачиваться такой настройкой ради слабенького компрессора который дует 0.3 бара и имеет маленький ресурс смысла нет. Тогда уж надо делать основательно и ставить турбину как уже не один человек и поступил.
WCC
8 December 2010


Tomagafk
1.Сколько стоит турба?Вот,денег не у всех столько+ геморой с установкой никто не отменял
2.Фигасе се слабенький 40% мощности нигде не валяется
А здесь с установкой никаких проблем,что самое важное, не надо вскрывать двиг,в отличии от доработок с атмо и турбо-моторами
Штука класссная,за такие-то деньги(почти стоимость 2 р/валов с установкой от которых толку куда меньше).Да и КПД мотора никто не отменял ИМХО
avatar
Crazyik
8 December 2010

2

WCC
В понятии вскрывать кроется снять клапанную крышку? Я бы не назвал это всрытием. Вскрытие когда идет разбор блока
2р. валы вы положите и будете ездить.. также как ездили на стоке.. только харрактер мотора измениться. А с компрессором который нужно обслуживать каждое т.о. будет накладно и не известно до скольких его можно крутить.. Меня интересует кручение в 5-7 тыс долгосрочно, скажем 4-5я передачи в нагрузке.. Да и вы кажется забыли что 27 тыс стоит только комплект без работ + я там не увидел куллера(или без промежуточного охлаждения вообще будет?) + нет мозгов... выльется это во много комплектов валов

В любом случае я не против компрессора, но солидарен с Томагафком, чтобы это было надежно.
BogdanSPB
8 December 2010


Ну ради флуда напишите бюджет постройки турбо из атмо из новых з.пч. с приростом не менее 50%. Далее по обслуживанию и пробегу. Перед глазами прошло с неодин десяток таких проектов, и что то постоянные затраты там далеко за 6тыс руб на 40 тыс.км...
Бюджет Нормального проекта (не гаражный колхоз из б\у свалочных и восстановленных) от 120 тыс. руб. Идеи при наличии АКПП сразу откидываем. На малолитражных машинах они ходят мало при 100% прибавке.
Далее получаем в расходники сцепление и очень часто привода, потроха МКПП может и выдержат...а вот сколько ни кто не знает.
Время на сборку такого проекта надо на пару дней. Тепловые режимы под капотом на порядок выросли, последствия я видел часто...особенно когда на трассе как вы идут на отсечке а потом думают как эвакуатор найти.
Поломка малейшая турбы в пути в далеке от дома - веревка или погрузка. С компрессором если что и случится, то просто ставится родной ремень генератора и спокойно едется дальше.
Поставили турбу с коллекторами а потом продать машину...анрил...снять турбу, коллекторы, интеркулер, поставить родные...комплект продать еще потом надо постараться...компрессор снимается за пару часов и является универсальным - ставится на любую машину по этому обладает большей ликвидностью.
Писать про то как какой нибудь Вася поставил себе за зиму в гараже турбу от Эво расколотого об столб смысла нет, т.к. тех кто готов на подобные проекты единицы - и я их очень уважаю ибо сам прошел через это. Но это не коммерческий проект.
BogdanSPB
8 December 2010


Недавно приезжали фины на знакомство к нам. Смотрели компрессор, рассказывали о своих проектах. Хороший турбо кит к котором все есть (на счет наличия ЭБУ не помню) стоит от 3500евро + установка.
Вы уж простите, но но за те годы что мы занимаемчся компрессорами уже наслушались про мега дешовые турбо проекты с сылками на пару гаражных проектов, про 300 сил с Вазовского блока (видел я эту тележку с мотором на стенде...больше ее ни кто не видел). Я не отрицаю существование грамотных установок на атмо машины. Но их единицы и они обходятся далеко на в карманные деньги. При чем все прокты "привязаны" к местам их установки. Самостоятельно не поставить а зачастую и обслуживать сложно. То же купание в глубокой луже может привести к трещине в коллекторе...про цену говорить не будем, а вот достать его можно только у уставнощиков...Мск и Питер с Тольятти это здорово...но в например в Пензе это труба...заказать...ждать..т.к. это не банальные валы коих по три десятка на палатку в кунцево...
avatar
Tomagafk
8 December 2010


BogdanSPB
не все решает бюджет, электрический наддув стоит копейки ставится пулей... но ничего не дает. Турбофокусы ездят и и проблем с турбинами не испытывают, и сил снимают за 200 точно, что с вашим компрессором невозможно. Плюс опять про надежность - любой серийный мотор на отсечке проработает хоть час хоть два хоть день, сколько протянет подшипник компрессора? Да утрирую, но никто не станет ставить его чтоб ездить 2000 об на дачу.
avatar
VMV
8 December 2010


BogdanSPB
а про фокус где почитать, отчет так сказать
BogdanSPB
8 December 2010


Все решает бюджет, иначе покупали не Фокусы с Лансерами а Бентли и Ауди.
И люди не ставили бы наддув в атмо а сразу брали RS и ST. Решают деньги.
Я еще раз говорю - я не спорю что ездят, слава богу есть люди с руками еще а не только компьтерные дауны.
При чем тут вообще сериный мотор и компрессор??? Теперь будем сравнивать сток с наддувным мотором??
200 сил впонлне возможно, например у меня лично была 09 с Восьми клапанным мотором и 178 силами, это более 100% на 8 клпанах...но и бюджет там был сопоставим с турбофокусами..а динамика лучше...и что???
Я наверное открою вам пол мира если скажу, что 90% клиентов это люди далекие от зажигалова...им нужно удобство установки, обслуживания,использования..
У нас был даже дедок пенсионер на волге, который купил компрессор для того что бы прицеп с картошкой таскать быстрее
А был проект с самолетом импортным, которому не хватало мощности стока для взлета с наших грунтовых дорожек
BogdanSPB
8 December 2010


к сожалению отчеты это больная тема, т.к. люди просто не хотят ничего писать как их не проси...то что есть у нас на сайте это крохи выжатые утюгом и паяльником
по фокусу - проект новый и отчеты будут видимо позже, хотя уже есть согласные его писать после установки, что не может не радовать меня.
avatar
Скорпионъ
8 December 2010


BogdanSPB
цитата:
люди просто не хотят ничего писать как их не проси

Тоесть вы сами на своих авто ничего не тестировали, и если что то случается с установленным комплектом, то вы списываета это на не правильную эксплуатацию?
А гарантию на свое оборудование вы какую нибудь даете, или 2 недели на обмен , если вдруг чего то не подошло?
BogdanSPB
8 December 2010


Скиньте пожалуйста сюда ссылку на тех кого мы "списали" как вы говорите. Пусть люди посмотрят да и вы свои слова подтвердите.
Гарантия полгода со дня продажи.
Если что то не подходит, то решаем со всеми.
Гарантия аннулируется в случае несанкционированного влезания в механизм компрессора.
avatar
Скорпионъ
8 December 2010


BogdanSPB
Поправил пост, это был вопрос.
BogdanSPB
8 December 2010


Ответ тот же, найдете таких - кидайте сюда или мне на сайт. Скрывать не чего.
За 7 лет я только двоих "послал" - один принес мешок запчастей разобранного компрессора со словами "он меня не устроил", и второй предъявил криво пересобранный агрегат и при этом говорил что такое купил у нас.
Дело в том, что если кто то влезает в конструкцию то это видно сразу и в 90% механизм ломается осле кривой сборки.
BogdanSPB
8 December 2010


Да и не подойти могут только кронштейны с роликами...компрессор не подойти не может
Vanniva
8 December 2010

1

avatar
BadASS:

Народ, ну поддержите тему с валами производитель заявляет 190 лошадей без чипа!

в чем проблема? раз производитель заявляет - значит надо брать

помнится в сентябре ,когда ты интересовался моими валами 276/268 -10.5, с которых я без чипа снял 177 сил, график прилагался, ты мне зачем-то утверждал что под них нужен чип и больше 160 не снять ...а щас чего непонятно?
1. учим язык или пользуемся переводчиком: пумаспид только говорит ,что данные валы входят в китСТ190...график ниже показывает 150 сил на колесе, т.е. 165-170 на маховике
2. Мr. Undef с такого же кита (валы косворд 255-9.5 ака 200сил по косворду+выпуск+впуск+портированая бошка+прога под это всё) в тот же день и на том же стенде где у меня показало 177 снял 170 сил.
3. если кто-то валы называет 190 или 200 сил это не повод закидывать их тухлыми помидорами...достаточно при... 4 дросселя и всё встанет на свои места
Skarface
цена пипец...из америки брендовые с доставкой и кольцами дешевле будут...причём используют 146 шатун ,который они на классику сделали уже давно...шатун отдельно в сти 16тыс стоит...мой из пендосии в 10 обошелся
BogdanSPB
чё-то вы позно проснулись...эти моторы уже можно сказать не выпускают, щас пойдут уже с турбой
года 3-4 назад я на каком-то питерском форуме задавал вам вопрос про фокус...ответ был какой-то невразумительный типа берите компрессор и сами вкорячивайте...кстати а щас что изменилось? теперь и кронштейны в комплекте?
к тому же почти все кто хотел прокачать мотор - уже это сделали, остальные от безисходности сменили авто, остались слуденты...
у меня за 50К не берут турбокит на 300лс с мозгами и кулером..на силиконе
то олл...кстати не обольщайтесь по поводу того что это приводной компрессор...типа на низах сразу будет надувать...сразу надувает приводной объёмный(рутс, лисхольм ,поршневой и т.д.) ,а центробежник дует пропорционально оборотам мотора...допустим если на 6000 -0.5 ,то на 3000 - 0.25 и т.д. не намного лучше чем верховые валы ...любая турба внизу быстрее накачает
имхо вариант только любителям драга...и то ненадолго

да ,форсунки думаю переварят если тупо на сток воткнуть нагрнетатель на 0.5(+40%)...,с валами уже не справятся
детонации тоже наверно не будет, т.к. дуть то в основном вверху будет..
у меня на турбе не было до +20, когда температура выше поднялась перешел на 98 (но у меня кулер был)
МАФ на 1.4-1.6 тоже наверно поймёт, а вот МАП на 1.8-2.0 точно не поймёт.. ну не может он понимать больше 0.15 избытка наверно поэтому киты только на 1.4-1.6 продают
BogdanSPB
8 December 2010


тому графику уже лет 6 наверное, уже раз 9 модернизация прошла и характеристики лучше стали.
кстати не озвучен вариант - поставить более производительный наш компрессор и излишки травить клапаном
на счет "любой" турбы это Пять
ну то что за 50К не берут турбо кит это как раз потому что компрессор лучше
да и если честно, я слабо представляю ФФ из атмо с 300 силами...куда оно надо то и во сколько встанет Итого..хотя если рассматривать как Лего для взрослых... + сцепа нормальная регулярно+блока обязательно соответственно привода в расходники перемещаются...
avatar
63crank
8 December 2010


BogdanSPB
компрессор понятно, а что с прошивкой, настройкой под него? или поставил поехал
автоматич. коробка выдержит?
ЗЫ: не то чтобы гонщик, ну так зажечь летом три - чепыре раза в день
BogdanSPB
8 December 2010


Господа, ну почитайте что написано выше...меня за раздутие темы ответами на одни и теже вопросы админы скоро линчуют прилюдно
Автомат выдержит, если его не насиловать постоянно
avatar
Crazyik
9 December 2010


Интересно получается, было тихо тихо.. а сейчас под закат выпуска нынешнего фокуса сразу 3 конторы готовят проекты с компрессором.
Имхо только вменяемая цена и положительные отзывы тут о уже поставленном дадут спрос на это.
avatar
Crazyik
9 December 2010


BogdanSPB
Я так понимаю, вы изготовили крепления для 1.4-1.6 под компрессор и подобрали ремень. Но готового варианта у вас нет чтобы машина приехела ей все устанвоили и настроили. Только по этому это уже получается индивидуал проект, а не серийный выпуск. Т.к. строиться под все это людям обойдеться дороже вашего комплекта.

Про автомат:
ВЫ извинте конечно, но понятия из жизни тазов "оно выдержит если не насиловать" тут не подходят. Хотябы потому что стоимость агрегатов измеряется с другим колличеством нулей... Как вы пишите прибавка в 35% при этом указываете, что не стоит крутить в небеса, ездите спокойно, от греха подальше Вывод, каждый раз когда захочется воспользоваться этими 35% надо думать все ли в этот раз будет впорядке? Это я не про автомат. Это вполне резонный вопрос, я о данном компрессоре не знаю ничего.
Vanniva
9 December 2010


B
BogdanSPB:

тому графику уже лет 6 наверное, уже раз 9 модернизация прошла и характеристики лучше стали.



а, что за 6 лет наши половинки ткр-ов от камаза или смд стали гораздо лучше , а может они в рутс превратились
прямопропорциональность оборотам куда-то исчезла?
где графики давления тогда? модернизация просто по наитию была что-ли?
щас вы начнёте утверждать что колёса у вас не стандартные, а вы их сами профилируете...ну и что? у нас на кафедре каждого студента заставляли это делать...завсимости очень простые)
а вот производство у вас есть где вы льёте и шлифуете колёса , а точность и зазоры как гарретт или вортекс, а не как у ткр можете обеспечить? или производство у вас на гарретте ?
цитата:
кстати не озвучен вариант - поставить более производительный наш компрессор и излишки травить клапаном


ну да, 1.вместо ткр 8.5 можно воткнуть 11 и т.д. повышая давление, 2.также можно передаточное число привода изменить, перейти на 3 ступени НО
1. в квадрате возрастают нагрузки на привод (ремень , подшипник...какой ресурс в лайт варианте? ), так же надо будет больше мощности на привод , что низы добьёт
2. сколько это будет стоить (если это возможно, один болгарин там планетарку применяет есичо), опят же ресурс, не улитит ли в космос пол ткр на оборотах сравнимых с турбой?
и почему щас перепускной клапан не ставите...простенький бош копейки стоит...типа и так схавают?
цитата:
да и если честно, я слабо представляю ФФ из атмо с 300 силами...куда оно надо то и во сколько встанет Итого..хотя если рассматривать как Лего для взрослых... + сцепа нормальная регулярно+блока обязательно соответственно привода в расходники перемещаются...

можете в куплю-продам или гараж заглянуть..хоть представление будет
если с такой стороны рассматривать тюнинг, то центобежный компрессор как 5 колесо в телеге...нафик вообще надо если толку ноль это моё имхо, опыта использования ваших изделий не было(мож чего новое придумали, ведь ни один производитель центробежник не ставит...только рутсы и турбины )...ездил только на мерине 430 с вортексом , внизу вообще разницы не ощущал, зато вверху самолёт, но 12 горшковый мерин всё равно не обгонял

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up