ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Gannimed
15 September 2010


А может вместо тюнЕнга просто довести двигун до Евро-3? Кто подскажет - какие прибамбасы (кроме прошивки ЭБУ) делают наш Зетек (1,6/100) соотв. Евро-4? Что можно поотключать (некоторые ЕГР отключают-что мона еще?) чтобы повысить его тяговитость и снять тупизну?
З.Ы. Чистки ДЗ/Т-МАР и перепрошивки ECU меня в этом вопросе не интересуют
avatar
megasvarshik
15 September 2010


Gannimed
...ну как обычно...
все хотят не вкладывать ни копейки но чтоб машина вваливала - такого не бывает

евро 3 от евро 4 ессно отличается количесвтом вредных веществ...в авто под евро 3 не будет 2ого лямбда зонда, те гипотетически выкинув кат и перейдя на евро 3 можно выкинуть катализатор - чек гореть не будет...
avatar
Gannimed
15 September 2010


megasvarshik ну да, вопрос вложений всегда был..и будет еще долго
Спасибо, правильно ли я понял: если скинуть проводки со 2 лямбды, нужно и с катализатором что-то делать (иначе чек будет гореть)?
те если тупо отключить 2 кислородный датчик, ЭБУ это очень не понравится?
avatar
Gannimed
15 September 2010


я кстаии находил прибамбас, типа ECU flesher, способный отключать лямбду програмно, отключать гену при тапке в пол, че то еще фигачить в ЭБУ, но эта приблуда работает тока с американскими фокусами и стоит в районе 400 бакинских. если кому интересно, могу скинуть ссылки.
P.S. Sorry for off-top
avatar
Predator10
15 September 2010


megasvarshik
на евро3 тоже 2 зонда, это на евро 2 один - до катала.
avatar
megasvarshik
15 September 2010


Gannimed
Главное первый лябда оставить

Второй датчик "проверяет" работу катализатора, если кат вырезать - будет гореть, если кат будет забит тоже...

PS: Я вообще не напрягаюсь по поводу 2ой лямбды, у меня стоит второй мозг, но лямбда после ката должен стоять...я тупо выкинул
avatar
Predator10
15 September 2010


megasvarshik
И у тебя "тупо" горит чек после этого.
avatar
Gannimed
15 September 2010


яссна. те лямба (точнее его отключение) никак не влияет на прирост мощи?
air182
15 September 2010


megasvarshik
Predator10 прав, Под евро 2 - 1 лямбда, а не под евро 3...
avatar
megasvarshik
15 September 2010


ад...чето я запутался... конечно 2

Predator10

После моих переделок авто - уже без разници горит чек или нет
Govinda
16 September 2010


Crazyik
Насчет дросселя. ХХ вроде чуть больше, где-нибудь на 50 и к тому же регулирующий винт там залит фигней какой то я с дуру стал крутить и сломал. Вот лежит в шкафу, если родная заслонка накроется думаю из двух одну соберу. Едет с ним вроде как-то по другому, но ни быстрее, ни медленнее
avatar
megasvarshik
16 September 2010


уже не помню но кто то жаловался, мол нельзя найти на FF ремонтную поршневую...был только сток...и очень дорого...
пришлось ставить гильзы и сток поршни.
а вот к примеру на мой 1.4, ценник за комплект - копеечный
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40032610

вот для 1.8 и т.д.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99456620
avatar
Garik_spb
16 September 2010


Че за бред евро 3 одна лямбда!!! кто не верит спросите у любого фокусника 1 =)
был у меня ФФ1 Зитек 1,6 V16 Евро 3 одна лямбда!!!
Vanniva
16 September 2010


а вообще какая связь между классом по экологии и наличию/отсутствию лямбда зондов?
avatar
megasvarshik
16 September 2010

2

Vanniva
Ну чем больше лямбда зондов - тем выше контроль содержания вредных веществ, я так думаю ... глядишь скоро будет 6 катализаторов и 5 "вторых" зондов

PS: фот чёткая фотка...остается только ДВС с собой в постель брать

http://www.streetsofnk.com/gallery/thumbnails-308.html
avatar
Predator10
16 September 2010


Vanniva
Прямая. Контролировать выбросы и контролировать нейтрализатор. Плюс в евро4 - уменьшение выбросов на переходных режимах.
Я не знаю, как форд уложился в евро3 без контроля нейтрализатора.
avatar
Kenney
16 September 2010


вот это теммммный пост, всегда хотел, чтонибудь с генрихом сделать!!! У тибя какой 1,2,3?? у мно просто первый, он и так не стоит на месте, но чуть резвости я бы ему прибавил!!!
avatar
BadASS
16 September 2010


Народ, подскажите пожалуйста, а у кого можно в МСК дешевле всего купить Cosworth?
Vanniva
16 September 2010


avatar
Predator10:

Vanniva
Прямая. Контролировать выбросы и контролировать нейтрализатор. Плюс в евро4 - уменьшение выбросов на переходных режимах.
Я не знаю, как форд уложился в евро3 без контроля нейтрализатора.

про контроль параметров мотора понятно, в идеале по лямбде, егт и пр. на каждый горшок..

но напрямую кол-во зондов и нормы токсичности никак не связаны...евро 4 запросто можно на карбюраторе выдать

так же как и нормы токсичности и мощность...газ в пол -лямбды отключаются

имхо тема про евро и лямбды сродни флуда... имхо авторы не представляют что такое нормы токсичности и как их измеряют

BadASS фирма серьёзная, вот здесь попробуй
avatar
BadASS
16 September 2010


И есчо вчера катался на Type-R приятеля и скажу вам это полный пипец он едет так, что на лице не произвольно натягивается улыбка после него мой фокус не едет ни разу (кстати он и правда не едет т.к. я слил корпус 2.5 X-Trail, хотя возможно я просто не умею ездить). ОЧЕНЬ хочется получить что-то подобное У кого какие мысли?
avatar
Tomagafk
16 September 2010


цитата:
евро 4 запросто можно на карбюраторе выдать

Самневаюсь сильно, тока если на каком то навороченном, на обычном нет обратной связи, нельзя грамотно готовить смесь под нужную температуру, нагрузку, обороты.. и т.д Тупо забеднить смесь тоже не вариант там много каких то окислов получается (азота есле память не изменяет), что тоже не будет укладываться в нормы токсичности.
Vanniva
16 September 2010


Tomagafk
загоняют авто на барабаны на пол часа, дают определённый ездовой цикл, дальше считают кол-во выбросов на километр

и ты серьёзно считаешь ,что грамотно настроеный (это не значит на бедную смесь , она гораздо ядовитей именно из-за окислов азота) карб это испытание не пройдёт?

насчет стабильности и повторяемости результатов за срок эксплуатации я ничего не говорил, но это кажется и не регламентируется

зы: недавно купил ниву, калализатор, 2 лямбды, так вот на ТО она тупо не прошла примитивный тест на СО!!!
avatar
black ulitka
16 September 2010


BadASS
Смотря какой тупер))) новый так себе а вот предыдущий - злая машина. 1-ая причина офигенный мотор а 2-ая причина низкий вес.
avatar
megasvarshik
16 September 2010


avatar
Tomagafk:

цитата:
евро 4 запросто можно на карбюраторе выдать

Самневаюсь сильно, тока если на каком то навороченном, на обычном нет обратной связи, нельзя грамотно готовить смесь под нужную температуру, нагрузку, обороты.. и т.д Тупо забеднить смесь тоже не вариант там много каких то окислов получается (азота есле память не изменяет), что тоже не будет укладываться в нормы токсичности.

Угу...
Это в таком случаи на каждую карбюрную помойку турбины бы "ляпали"...а что то ни кто и ни как ...

PS: На карбюре как раз только если "количеством" катализаторов можно "выпровить" соотношение СО/СН

BadASS
Такой Тип-Р? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31011.html
Вес-1300кг
Мощ-200лс(7400)
Момент-196н*м (5900)


У покуса 2.0
Вес-1326кг
Мощ-145 л.с.(6000)
Момент-185н*м(4500)


Тип-Р будучи японцем более, как это сказать - "крутильный"...
у япошек была тема(вроде как они первые придумали) повышение мощности(не защет увеличение рабочего объема ДВС) за сет более высоких оборотов...это еще интересно где у Тип-р, отсечко?!
avatar
BadASS
16 September 2010


avatar
black ulitka:

BadASS
Смотря какой тупер))) новый так себе а вот предыдущий - злая машина. 1-ая причина офигенный мотор а 2-ая причина низкий вес.

Катался на новом, но зацепило в нем ВСЕ после 5 К тяга такая, что просто пипец.
Отсечко есичо 8400
avatar
BadASS
16 September 2010


Так что я загорелся построить что-то подобное, а потому вопрос думаю больше к Ivanbh т.к. у него был самый "сильный" фокус вроде отсечка была на 8000. Так вот вопрос как долго живет мотор при кручении движка до 8000 тысяч оборотов, ессно пружинки меняем, валы верховые, масло правильное, ресивер ставим.
avatar
black ulitka
16 September 2010


megasvarshik
такой тупер от моего симакса с трудом уезжат))) зарубался пару раз с ними...
avatar
black ulitka
16 September 2010


BadASS
велкам!!!)) смотри спеку моего пипелаца))) и будет тебе счастье
avatar
BadASS
16 September 2010


avatar
black ulitka:

BadASS
велкам!!!)) смотри спеку моего пипелаца))) и будет тебе счастье

Спеку в студию
avatar
Predator10
16 September 2010


BadASS
Изучай инфу в этой теме и на мазда-клуб, автор Bartm3, мотор тот же (только еще есть фазовращатели). Там было: валы, пружинки, бОльшие клапана, доработка ГБЦ, ресивер, полный выхлоп на 4-2-1, сил не помню, что-то за 210.
Опнула клапанная пружина, стояли одинарные, как написал потом Bartm3, надо было ставить двойные на эти обороты (до 9000), получился сталинград.
Сейчас ездит на турбе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up