Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Gannimed
15 September 2010
А может вместо тюнЕнга просто довести двигун до Евро-3? Кто подскажет - какие прибамбасы (кроме прошивки ЭБУ) делают наш Зетек (1,6/100) соотв. Евро-4? Что можно поотключать (некоторые ЕГР отключают-что мона еще?) чтобы повысить его тяговитость и снять тупизну?
З.Ы. Чистки ДЗ/Т-МАР и перепрошивки ECU меня в этом вопросе не интересуют
megasvarshik
15 September 2010
Gannimed...ну как обычно...
все хотят не вкладывать ни копейки но чтоб машина вваливала
- такого не бывает
евро 3 от евро 4 ессно отличается количесвтом вредных веществ...в авто под евро 3 не будет 2ого лямбда зонда, те гипотетически выкинув кат и перейдя на евро 3 можно выкинуть катализатор - чек гореть не будет...
Gannimed
15 September 2010
megasvarshik ну да, вопрос вложений всегда был..и будет еще долго
Спасибо, правильно ли я понял: если скинуть проводки со 2 лямбды, нужно и с катализатором что-то делать (иначе чек будет гореть)?
те если тупо отключить 2 кислородный датчик, ЭБУ это очень не понравится?
Gannimed
15 September 2010
я кстаии находил прибамбас, типа ECU flesher, способный отключать лямбду програмно, отключать гену при тапке в пол, че то еще фигачить в ЭБУ, но эта приблуда работает тока с американскими фокусами и стоит в районе 400 бакинских. если кому интересно, могу скинуть ссылки.
P.S. Sorry for off-top
Predator10
15 September 2010
megasvarshik
на евро3 тоже 2 зонда, это на евро 2 один - до катала.
megasvarshik
15 September 2010
GannimedГлавное первый лябда оставить
Второй датчик "проверяет" работу катализатора, если кат вырезать - будет гореть, если кат будет забит тоже...
PS: Я вообще не напрягаюсь по поводу 2ой лямбды, у меня стоит второй мозг, но лямбда после ката должен стоять...я тупо выкинул
Predator10
15 September 2010
megasvarshik
И у тебя "тупо" горит чек после этого.
Gannimed
15 September 2010
яссна. те лямба (точнее его отключение) никак не влияет на прирост мощи?
air182
15 September 2010
megasvarshik
Predator10 прав, Под евро 2 - 1 лямбда, а не под евро 3...
megasvarshik
15 September 2010
ад...чето я запутался...
конечно 2
Predator10После моих переделок авто - уже без разници горит чек или нет
CrazyikНасчет дросселя. ХХ вроде чуть больше, где-нибудь на 50 и к тому же регулирующий винт там залит фигней какой то я с дуру стал крутить и сломал. Вот лежит в шкафу, если родная заслонка накроется думаю из двух одну соберу. Едет с ним вроде как-то по другому, но ни быстрее, ни медленнее
megasvarshik
16 September 2010
уже не помню но кто то жаловался, мол нельзя найти на FF ремонтную поршневую...был только сток...и очень дорого...
пришлось ставить гильзы и сток поршни.
а вот к примеру на мой 1.4, ценник за комплект - копеечный
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40032610вот для 1.8 и т.д.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99456620
Garik_spb
16 September 2010
Че за бред евро 3 одна лямбда!!! кто не верит спросите у любого фокусника 1 =)
был у меня ФФ1 Зитек 1,6 V16 Евро 3 одна лямбда!!!
а вообще какая связь между классом по экологии и наличию/отсутствию лямбда зондов?
megasvarshik
16 September 2010
2
VannivaНу чем больше лямбда зондов - тем выше контроль содержания вредных веществ, я так думаю
... глядишь скоро будет 6 катализаторов и 5 "вторых" зондов
PS: фот чёткая фотка...остается только ДВС с собой в постель брать
http://www.streetsofnk.com/gallery/thumbnails-308.html
Predator10
16 September 2010
Vanniva
Прямая. Контролировать выбросы и контролировать нейтрализатор. Плюс в евро4 - уменьшение выбросов на переходных режимах.
Я не знаю, как форд уложился в евро3 без контроля нейтрализатора.
вот это теммммный пост, всегда хотел, чтонибудь с генрихом сделать!!! У тибя какой 1,2,3?? у мно просто первый, он и так не стоит на месте, но чуть резвости я бы ему прибавил!!!
BadASS
16 September 2010
Народ, подскажите пожалуйста, а у кого можно в МСК дешевле всего купить Cosworth?
Predator10:
|
Vanniva Прямая. Контролировать выбросы и контролировать нейтрализатор. Плюс в евро4 - уменьшение выбросов на переходных режимах. Я не знаю, как форд уложился в евро3 без контроля нейтрализатора. |
про контроль параметров мотора понятно, в идеале по лямбде, егт и пр. на каждый горшок..
но напрямую кол-во зондов и нормы токсичности никак не связаны...евро 4 запросто можно на карбюраторе выдать
так же как и нормы токсичности и мощность...газ в пол -лямбды отключаются
имхо тема про евро и лямбды сродни флуда... имхо авторы не представляют что такое нормы токсичности и как их измеряют
BadASS фирма серьёзная, вот
здесь попробуй
И есчо вчера катался на Type-R приятеля и скажу вам это полный пипец он едет так, что на лице не произвольно натягивается улыбка после него мой фокус не едет ни разу (кстати он и правда не едет т.к. я слил корпус 2.5 X-Trail, хотя возможно я просто не умею ездить). ОЧЕНЬ хочется получить что-то подобное
У кого какие мысли?
Tomagafk
16 September 2010
цитата: |
евро 4 запросто можно на карбюраторе выдать |
Самневаюсь сильно, тока если на каком то навороченном, на обычном нет обратной связи, нельзя грамотно готовить смесь под нужную температуру, нагрузку, обороты.. и т.д Тупо забеднить смесь тоже не вариант там много каких то окислов получается (азота есле память не изменяет), что тоже не будет укладываться в нормы токсичности.
Vanniva
16 September 2010
Tomagafkзагоняют авто на барабаны на пол часа, дают определённый ездовой цикл, дальше считают кол-во выбросов на километр
и ты серьёзно считаешь ,что грамотно настроеный (это не значит на бедную смесь
, она гораздо ядовитей именно из-за окислов азота) карб это испытание не пройдёт?
насчет стабильности и повторяемости результатов за срок эксплуатации я ничего не говорил, но это кажется и не регламентируется
зы: недавно купил ниву, калализатор, 2 лямбды, так вот на ТО она тупо не прошла примитивный тест на СО!!!
black ulitka
16 September 2010
BadASS
Смотря какой тупер))) новый так себе а вот предыдущий - злая машина. 1-ая причина офигенный мотор а 2-ая причина низкий вес.
megasvarshik
16 September 2010
Tomagafk:
|
цитата: | евро 4 запросто можно на карбюраторе выдать |
Самневаюсь сильно, тока если на каком то навороченном, на обычном нет обратной связи, нельзя грамотно готовить смесь под нужную температуру, нагрузку, обороты.. и т.д Тупо забеднить смесь тоже не вариант там много каких то окислов получается (азота есле память не изменяет), что тоже не будет укладываться в нормы токсичности. |
Угу...
Это в таком случаи на каждую карбюрную помойку турбины бы "ляпали"...а что то ни кто и ни как
...
PS: На карбюре как раз только если "количеством" катализаторов можно "выпровить" соотношение СО/СН
BadASSТакой Тип-Р?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31011.htmlВес-1300кг
Мощ-200лс(7400)
Момент-196н*м (5900)У покуса 2.0
Вес-1326кг
Мощ-145 л.с.(6000)
Момент-185н*м(4500)Тип-Р будучи японцем
более, как это сказать - "крутильный"...
у япошек была тема(вроде как они первые придумали) повышение мощности(не защет увеличение рабочего объема ДВС) за сет более высоких оборотов...это еще интересно где у Тип-р, отсечко?!
BadASS
16 September 2010
black ulitka:
|
BadASS Смотря какой тупер))) новый так себе а вот предыдущий - злая машина. 1-ая причина офигенный мотор а 2-ая причина низкий вес. |
Катался на новом, но зацепило в нем ВСЕ после 5 К тяга такая, что просто пипец.
Отсечко есичо 8400
BadASS
16 September 2010
Так что я загорелся построить что-то подобное, а потому вопрос думаю больше к Ivanbh т.к. у него был самый "сильный" фокус вроде отсечка была на 8000. Так вот вопрос как долго живет мотор при кручении движка до 8000 тысяч оборотов, ессно пружинки меняем, валы верховые, масло правильное, ресивер ставим.
black ulitka
16 September 2010
megasvarshik
такой тупер от моего симакса с трудом уезжат))) зарубался пару раз с ними...
black ulitka
16 September 2010
BadASSвелкам!!!)) смотри спеку моего пипелаца))) и будет тебе счастье
Predator10
16 September 2010
BadASS
Изучай инфу в этой теме и на мазда-клуб, автор Bartm3, мотор тот же (только еще есть фазовращатели). Там было: валы, пружинки, бОльшие клапана, доработка ГБЦ, ресивер, полный выхлоп на 4-2-1, сил не помню, что-то за 210.
Опнула клапанная пружина, стояли одинарные, как написал потом Bartm3, надо было ставить двойные на эти обороты (до 9000), получился сталинград.
Сейчас ездит на турбе.