ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
11 July 2010


Напишу еще раз...пробую поставить все на свои места.
Во-первых...
Мотор так же как и все остальное - штука не надежная!
Если что то где то добавили, то где то что то отнимется, будь это мощность момент или ресурс ДВС...да и много чего остального
во-вторых, можно провести аналогию между атмо и турбо: верховые валы=большой улитке, стоковый валы=средней улитке, низовые валы=маленькой улитке...только одно НО...степень повышения мощности/момента у наддува будет выше

Стоковый атмо:
Двигатель работает в ТЕХ режимах, в которых ОН рассчитан совсем НЕ глупыми инжинерами, далеко не в гаражных, даже не в каких то "фирменных" тюнинг ателье - условиях, а на треках,стендах и т.д.(думаю прежде чем выпустить тот же RS, не одну сотню СТховских ДВС запалили...не говоря уже о КПП, приводах и подвеске...) . Изученный и протестированный ресурс ДВС, как раз из тестов завода изготовителя и "выплывает".
Двигатель заводится при разных погодных условиях, при разных показаниях датчиков, при разных(но удовлетворяющих) условиях износа деталей всех систем автомобиля, так как все просчитано на заводе.
При "непонятных" условиях работы мотора. эбу сам себя защищает от "дурака"...переходя в различные режимы защиты.
Те то для чего создан гражданский автомобиль - возить свои и чужие жо=+=пки - авто выполняет на ура!
Дальше...сложнее...

Атмо - верховой ДВС:
заменили распред валы(+чипанули) - получили мощность ближе и в красной зоне,
стиль езды: крутим мотор до редлайна...и дальше...
плюсы:мотор действительно "ожил" поле 5-5.5тыс оборотов.
минусы:"прибавили" в красной зоне, потеряли на низких оборотах...не ровный ХХ, возможность не завестись в мороз, тк широкие фазы газораспределения(даже при чипе), те в один прекрасный момент значение датчиков выскочит за пределы контроля ЭБУ и пипец приехали...
(плохо для двс ресурс падает, превышение предполагаемой скорости ДВС, смазка, охлаждение двс необходимо также доработать)
Тут про чип стоковых двс.
Скрытый текст


Установка турбо на стоковый двс:
Тут тоже что и с валами, если ставить большую улитку - получаем то же что и верховой мотор, ставим очень маленькую турбинку - получаем прибавку снизу, греем воздух ближе к красной зоне.
Ставим что то среднее между большим и маленьким...золотая середина - получаем шикарный городской авто.
настраиваем, сначала железки, потом и прошивку.
Плюсы:не одно атмо не даст такого соотношения момента и мощности как наддув.
повышение мощности идет почти во всем диапазоне работы двигателя, в отличии от атмо.
минусы:необходимо будет продумать доп.охлаждение подкапота,масла и желательно ОЖ, все зависит от давления наддува, чем оно выше, тем выше возможность детонаций, тем выше рабочая Т.(для атмо то же)
Качество смазочных материалов так же должно быть на уровне...для форсированного АТМО-тоже...

Так что сильно не отличается турбо от атмо, по модернизации остальных систем
-борьба с детонацией
-отвод "лишнего" тепла от деталей ДВС
-модернизация КПП м ведущих валов
-настройка ЭБУ
...все тоже самое... только атмо - "фиксированные" значения мощностей,
турбо-то же...но если хочется по-больше и резвее то - НЕТ проблем в урон ресурсу...

Установка компрессора на сток:
нашли подходящий под свои нужды компрессор.
куллер можно не ставить, блоуофф/байпас тоже не нужен, настроили ЭБУ.
и получили в итоге что то типа верхового атмо(ну там тоже свои вариации по "подбору" передаточных чисел, компрессор-приводной вал), но с лучшими характеристиками и минимальным давлением наддува...
плюсы: тоже должен быть шустрый гражданский авто, дешевле и проще чем турбо, тепловые нагрузки на масло отсутствуют...чё там еще, меньше объем впуска, из-за отсутствия интрекуллера, подача сжатого воздуха строго порциональна.
минусы:...ну тут главное ОЧЕНЬ точно расчитать и изготовить крепления, без минимальных перекосов осей компрессора по отношению к двигателю...также подобрать передаточные числа компрессора и вала на ДВС.

PS:Думаю не стоит затрагивать РПД...ресурса -мало, расход масла -мощный, но и с мощностью не плохо
PPS: каждый сам решает что и как ему делать со своим авто
а так можно и мотор с кпп и приводам от ст или рс воткнуть...даже в кабрио, кто ж мешает...
http://www.ematik.ru/motors/?q=Focus+ST
http://www.ematik.ru/imgs/motors/1060/ford_focus_st_2_5_ltr_motor_neuwertig_ohne_anbauteile.jpg
мотор в сборе 130тр (мне попадался за 60-70тр) (возможно с ЭБУ и "косой")
кпп в районе 30-35тр, шрузы... ну и по баблу штук 250

Для особых "извращенцев" можно сделать и задний и полный привод и тд
на вроде Гладковских авто или вот...на глаза попалось
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/010/9ab/88cc5b8f5a220050-main.jpg
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/010/9aa/88cce9cfc7b3046c-main.jpg
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/
+я когда то выкладывал фотки эндрю галахера с покусом 4х4
posted image
avatar
megasvarshik
11 July 2010


цитата:
black ulitka
Не в обиду но у Мегасварщика  это колхоз с очень низкой надежностью...


хм...мне так всегда нравится это...а чем мой, как вы выразилсиль КОЛХОЗ отличается от того же,но к примеру китайского ? или собранного какой то(не будем вдаваться в Имена и Фамилии) фирмой?...у меня сварные соединения 300% - лучше

цитата:
махинатор
+более производит.форсунки и насос,повышение степени сжатия и еще не много мелочей

А под какое давление наддува??? если дуть 1.5очка - то да...а если низкое давление?для мотора хуже превышение его скорости...
во-первых ПОНИЖЕНИЕ степени сжатия, во-вторых из всего перечисленного только форсунки.до 0.5бар в пиках, на стоке нормально, жалко мотор, даже так, отрегулировать еще меньше кто же мешает.

PS:Ну Вы тут все по написали - это пипец...так почитать, то при установке нулевика надо парашютную систему торможения ставить
А что плохо будет если под мега-высокие валы поставить производительнее форсунки?!...а нассос? а степень сжатия в амто можно подумать не снижают...
avatar
megasvarshik
11 July 2010


Почитайте англоязычные сайты хотя бы по первым покусам, так вот там люди сначала "извращаются" с атмо - заходят в тупик. потом ставят турбо или компрессор, и тут только начинается тюнинг ...просто у них все дешевле - вот и ответ
avatar
Tomagafk
11 July 2010


Как говорят тюнеры, на турбе с буст-контроллером есть 4 режима, тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка
avatar
megasvarshik
11 July 2010


Tomagafk
Ну так вот нам надо режим "тошнилово"
avatar
megasvarshik
11 July 2010


мож мне еще попробывать и компрессор поставить!7 ...ну всмысле отдельно от турбо...
avatar
DionnissS
11 July 2010


megasvarshik
если есть возможность, то да. Было бы очень интересно почитать про реальный результат.
avatar
megasvarshik
11 July 2010


DionnissS
ну...в принципе там еще проще...сложности я описал выше
вопрос в другом, где взять денег на зч? значит надо продать турбо кому надо? ...

если для мелких моторов - можно попробовать русишь инжинерин
...ну все в курсе что из отечественных турбин перетачивают валы - делают приводной...по баблу где то 15-17тр.
они без масла ...ка долго все это про крутится...не известно.

можно воткнуть от пассата 1.6...что ли или тоже 1.8 был компрессорный, в том компрессоре ресурса точно больше будет...но вот цена вопроса?!

на разборе брать компрессор...от 7000-8000тр...
За то не надо много регулирующих клапанов.

вот на зетеке стоит вортеч...
прикольное решение по уменьшению объема впуска - длинный вал.
думаю жидкостной куллер.
http://www.vortechsuperchargers.com/prod_imgs/img-124-0-xlarge.jpg
avatar
double_dima79
11 July 2010


Привет всем!
Подскажите валы...FF2 3D движок 1,8 с прошивкой s-line max + прямоток?! Злые бы не хотелось, машина для повседневной езды
avatar
megasvarshik
11 July 2010


1.5л...мощность в стоке думаю где то 100лс-105лс
http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=...0&Itemid=12
posted image
avatar
DionnissS
11 July 2010


megasvarshik
вопрос денег самый актульный, это понятно. Попробуй выставить на продажу. может купит кто турбо твой, хоть саму систему, хоть всю машину ))
avatar
megasvarshik
11 July 2010


DionnissS
не... машину не надо продавать конечно, а вот кит-можно и продать, на вырученные деньги купить зч для компрессора...
тогда смогу изготовить и копрессорный наддув

ЗЫ:Интересно кто скока даст?
avatar
DionnissS
11 July 2010


megasvarshik
у тебя был точный расчет, меньше и не стоит продавать, цена и так более чем адекватная, уже писалось.

Были бы деньги, я бы себе взял... на 0.2
avatar
megasvarshik
11 July 2010


DionnissS
Турбокит на 1.8/2.0
чето глаза мне все мозолит компрессор от 1ZZ-FE 1.8 только думаю тоже нужен подвод масла...хотя может и отдельный бачек для АТФ или прям в корпусе нагнетателя есть "место" для масла.
http://slando.od.ua/photos/live/46/nagnetatel_vozduha_20680346_5_F.jpg
это он с "тормозами" вроде...
http://slando.od.ua/photos/live/46/nagnetatel_vozduha_20680346_2_F.jpg

Кому бы продать свое...вроде так сделал Турбо кит 1.4-1.6 , мож кто и купить?!
avatar
DionnissS
11 July 2010


megasvarshik
сварил бы ты и на 1.8/2.0 вариант... хоть трубы чтоб были нормальные
avatar
megasvarshik
11 July 2010


DionnissS
а смысл варить на 2.0, китайские есть, за копейки?
avatar
megasvarshik
11 July 2010


Значиться так, по копрессорам выходит в принципе та же ситуация что и с турбо, да и со всем остальным :
-самый простой способ(читать дешевле) поставить отечественную "суперразработку" ATS
типо дене в районе 17-18тр(новый), за компрессор, это тупо компрессорная сторона отечественной турбины ТКР, только в место турбо части стои переточенный вал...
Все это крутится без охлаждения и смазки... не известно сколько проходит.
"тормозов" в нем думаю нет, хотя...неизвестно.
Зато рабочее давление от 0.3 до 0.5.(есть и больше)


второй вариант брать бу SC14 и SC12, от того же объема двс, НО надо точно знать передаточные числа, те надо знать диаметр маховика КВ и маховика на компрессоре...
это очень ВАЖНО, этим регулируется давление
давление будет тоже где то 0.6-0.8, масло заливается в него отдельно, порядка 150-200грамм АТФки.
БУ стоит от 7...до 11тр.


еще вариант вариант, указал в посте раньше, денег такое "чудо" думаю стоит порядка 40тыс.р
давление думаю тоже будет 0.8
Скрытый текст


PS: ну приколоться можно...в картюнинге работают знакомые, а они оказывается официальный типо диллер ATS...спросить могу, как ваще они разваливаются сразу?(первый вариант)
avatar
megasvarshik
11 July 2010


Кстати, чето я не пойму смысла...вот в чем
Скрытый текст

Читать так что ли "Если вакуум в коллекторе падает – компрессор сразу включается"???
avatar
Titovskiy
12 July 2010


цитата:
сли разгонятся очень медленно то компрессор не включаетсяё особенно на низших передачах, если топнуть в газ – компрессор сразу включается

это очень хорошо в пробках нечего ему там дуть
avatar
BadASS
12 July 2010


avatar
megasvarshik:

Значиться так, по копрессорам выходит в принципе та же ситуация что и с турбо, да и со всем остальным :
-самый простой способ(читать дешевле) поставить отечественную "суперразработку" ATS
типо дене в районе 17-18тр(новый), за компрессор, это тупо компрессорная сторона отечественной турбины ТКР, только в место турбо части стои переточенный вал...
Все это крутится без охлаждения и смазки... не известно сколько проходит.
"тормозов" в нем думаю нет, хотя...неизвестно.
Зато рабочее давление от 0.3 до 0.5.(есть и больше)


второй вариант брать бу SC14 и SC12, от того же объема двс, НО надо точно знать передаточные числа, те надо знать диаметр маховика КВ и маховика на компрессоре...
это очень ВАЖНО, этим регулируется давление
давление будет тоже где то 0.6-0.8, масло заливается в него отдельно, порядка 150-200грамм АТФки.
БУ стоит от 7...до 11тр.


еще вариант вариант, указал в посте раньше, денег такое "чудо" думаю стоит порядка 40тыс.р
давление думаю тоже будет 0.8
Скрытый текст


PS: ну приколоться можно...в картюнинге работают знакомые, а они оказывается официальный типо диллер ATS...спросить могу, как ваще они разваливаются сразу?(первый вариант)

А можно подробнее про отечественную разработку ATS?

P.S. Мое ИМХО при такой стоимости и моих пробегах в 10 000 в год я думаю его должно хватить на пару лет
avatar
Predator10
12 July 2010


BadASS
Ну их, отчественных центробежников, толку никакого, дуть начинает с 3000-4000 в зависимости от размера компрессора, дует всего 0.3, на верхах сдувается, ремни горят, подшипники перегреваются. Это касается разных питерских компрессоров.
avatar
BadASS
12 July 2010


avatar
Predator10:

BadASS
Ну их, отчественных центробежников, толку никакого, дуть начинает с 3000-4000 в зависимости от размера компрессора, дует всего 0.3, на верхах сдувается, ремни горят, подшипники перегреваются. Это касается разных питерских компрессоров.

Ясно кароче как всегда гуано
avatar
megasvarshik
12 July 2010


цитата (acar @ Сегодня в 10:02)
цитата:
сли разгонятся очень медленно то компрессор не включаетсяё особенно на низших передачах, если топнуть в газ – компрессор сразу включается

это очень хорошо в пробках нечего ему там дуть

Это более правильный вариант включения компрессора...только вот где таки реле продаются...

Думаю работает так...
ДВС на ХХ выдает где то -0.7...-0.8бар и меньше...когда плавно набираешь,даешь газу короче, то разрежение почти не изменяется, а вот если резко дать, то думаю надо что бы при -0.4...-0.3 реле уже замыкало контакты, там самым включая привод через электромуфту.
(ну как написал...? )
avatar
megasvarshik
12 July 2010


Predator10
ну смотри, зато дует всего 0.3! для того что бы чуть поднять графики - достаточно...вот только отпугивает обслуживание каждые 50тыс.км
avatar
Predator10
12 July 2010


megasvarshik
Какие 50тыщ.км?! У нас и на 20 не хватало, то ремни (внутренние) надо менять, то подшипники износились так, что крыльчатка задевает за корпус компрессора.
Такое было со всеми тремя питерскими компрессорами, чье производство не знаю, не Дилижанс точно.
avatar
megasvarshik
12 July 2010


Predator10
Ну видимо 50 тыщ, это если мотор не крутить совсем
...да, ответ был такой 30-50тыщю

я тут нахимичал...у кого есть еще инфа, чтоб все по полочкам разложить?

posted image

PS-ОФФ: я тут че то пока компрессоры искал, наткнулся на свою работу во мы какие улитки делаем...высота гдето 3-3.5м, это самая маленькая, есть в 2.5раза больше
http://www.ru.all-biz.info/zoom_item.php?oid=24805
avatar
megasvarshik
12 July 2010


to Vanniva
Ну че... всё делаем тебе так как я сказал(как на 1.4тсй)

это, пипец, там куча обходных всяких клапанов надо...зату дуть нормально будет , главное что бы не просквозило, когда за рулем едешь.

на схематичном рисунке, все элементарно...а вот на деле
http://forums.ulan-udeauto.ru/uploads/monthly_12_2009/post-1128-1259944779.jpg
avatar
namid.83
21 July 2010


Парни!!! Сорри что не по теме!!!
Кто тряс серьезно движок 1,8 л. У кого нить есть впускной коллектор (ресивер) стандарт!!!
Мое лопнуло!!!
СПС!!! Еси че!!!
avatar
Predator10
22 July 2010


namid.83
Подходит и от 2-х литрового, один в один.
avatar
namid.83
22 July 2010


Ни у кого нет??? В заначке???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up