Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
bullup
28 June 2010
В новости не отписать..Но сама новость радует.Значит Форд не так уж и плох.
Ford Mustang 2011 проехал на одном баке более 1200 км
Делюсь ссылкой.(
http://www.3dnews.ru/news)
угу, ток с серийным двигателем там ни чего общего.
Buzz LightYear
1 July 2010
1
не удержался,состряпал как на фотке,которую выкладывал чуть раннее(с американ.форума матрешек)
вот так получилось у меня,о результатах напишу чуть позже
махинатор
А чего писать о результатах.
Они и так понятны.Более производительная заслонка это +.
Просто,полированный канал должен быть у Вас и все.Мне и остальным проще купить ее новую
на европейских сайтах или заказать в exist от Мондео 2.3.За 6 с чем то рублей.
Без чипа или каких либо дорабток,просто чуть более быстрый отклик от дросселя.
Ну и езда на 4-5 60 км в час вообще без проблем и детонации.
Прошу прощения за оффтопик, но людям которые хотели бы заказать детали для тюнинга за границей будет интересно узнать, что с 1 июля — беспошлинный ввоз товаров до 1000 евро (было 10 тысяч рублей) -
читать здесьБыть может турбо на Фокус наконец станет реальностью чуть более чем для двух человек
ребят, напишите пожалуйста по поводу заслонки от 2.3, что там и как про гофру и т.п. на дорест-й фоздухан.
DionnissS
Заслонка такаяже, внутренний диаметр у нее больше, ничего менять не нужно.
махинатор В вашем случае эффект будет много меньше, т.к. болты прилично торчат..
Crazyik
т.е. даже гофра останется та же?
DionnissS да, внешний диаметр 70мм..
Buzz LightYear
1 July 2010
первые испытания не выявили НИкакого прироста,даже попомером
дальше больше
подъезжаю после тестов к гаражу обороты на хх резко начали прыгать,вплоть до остановки
попытка стабилизировать с помощью пласт.винта приводит к стабилизации, но при подгазовке начинают зависать на ~2тыс и оч.медленно опускаются
через сутки отзыв на нажатие педали аксел. ухудшился(провал,тупизна),обор.опять прыгают,пытаюсь стабилизировать винтом,более или менее мне удается,но реакция недназначная
в течении недели настроение мотора меняется,как погода,хх то есть,то нет(винт не кручу),мотор на низах не тянет,даже с мулькой
в итоге поставил бу дроссель 1.8,все вернулось на свои места,выводы соотв.сделаны
написал,чтоб уберечь от подобного колхоза
bullup
2 July 2010
-7
Hidden postмахинатор
Колхоз у Вас получился.Я уже 3 года езжу на увеличенном дросселе и ничего плохого сказать не могу.
Колхоз у Вас ..По неопытности..Я не знаю..И никто не знает..Как и что Вы точили...!..
Но..После установки любой новой запчасти..Дросселя или впускного коллектора надо проехать от 40 до 70 км..
Перед установкой снять клемы с Акб.
Вследующий раз не махинируйте..А читайте фаг по фф2.
Просто геройствовать не надо..
А сначала вдумчиво читать..Уж не знаю..Что Вас поперло..Отсутствие бабла или похрен на тачку..Давай эксперименты.
Buzz LightYear
2 July 2010
полегче на поворотах
мне вы напомнили одного спеца
bullup
2 July 2010
Да без проблем..Лишь бы Мозг иногда в дополнение к рукам включали..За это можете пожертвовать+..
Нагадить проще чем исправить..И признать собственные ошибки.Нефиг торопится.Вот.
А Вы мне себя лет 5 назад.
Просто нефиг торопится.
Buzz LightYear
2 July 2010
bullup
гадость-эт,когда аноним,мой минус -мое отношение к вам
а мозги,сами бы включали,когда что-либо пишите
если у Вас еще что-то, welcom в личку
bullup
2 July 2010
махинатор
Дабл старт.
По турбинкам.Скоро будут 2 полных разных комплекта.Один рассчитан на 1.8 второй на 2.0.Но...на стандарте наддув будет ограничен
в не зависимости от оборотов на 0.4 бара.
То есть я его ограничу.
Будет требоватся только вставка в поддон для слива масла .
махинатор
На его маневах стоит остановится подрбней.
Но.Для однаклубников.Не надо рисковать.Есть провереннные варианты.Заслонка от 2.3 Мондео после 2007г.Или 165 евро +доставка 20.От магазинов.Ищите (иностранные интернет магазины на FF2)
Никаких проблем. Сначала думай и меряй.Потом сообщай.
bullup
а можно про турбинки по подробнее, очень интересует
bullup
можно в личку если сочтете что новички тему ...
махинаторВот здесь Максим поставил увеличенный дроссель, на стоке толку мало, конечно.
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #5214861)
Имеет ли смысл теплоизолировать турбину? Или ей нужна вентиляция? Просто она греется до красна и накревает все под копотом, ей не поплохеет если вокруг экран из фольги сделать без дырок???
DionnissS
2 July 2010
bullup:
|
махинатор Или 165 евро +доставка 20.От магазинов.Ищите (иностранные интернет магазины на FF2) |
а почему сразу было не написать, что на EP она продается? Или западло?
megasvarshik
2 July 2010
TomagafkНу если ты про Пыж - то ни че не трогай, заводские инженеры все придумали
Лучше не экраны ставить, а вентиляцию какую то продумать...у меня уже давно есть интересная мысль по этому поводу.
lonichА че там интересного про турбинки то, все по старому, сделать механически можно(сварить/заказать прикрутить), а с настройками че то ни как.
megasvarshik
по пунктам плиз -что улыбает?
megasvarshikони думали про блондинку на автобане, а не про Томагафка в мячково
Греетсо пипец все
Еще вопрос чайника. Зачем нужен перепускной клапан если есть вестгейт, разве их функции не перекрываются?
Tomagafk:
|
megasvarshik по пунктам плиз -что улыбает? |
"Качество" самодельных деталей
Tomagafk:
|
Еще вопрос чайника. Зачем нужен перепускной клапан если есть вестгейт, разве их функции не перекрываются? |
Нееееееееееееееее, ты че!
Вест - ограничивает давление, спуская выхлопные газы по обходному каналу. Вследствии вал турбо не крутится.
Перепускной во впуске, он тоже ограничивает давлениие, но ваще то он нужет чтобы стравливать давление от компрессора до дросселя, когда ты газ отпускаешь дроссель закрывается, а турбо крутится нагнетая давление...
без этого клапана будет проявлятся помпаж турбины..