ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

bullup
28 June 2010


В новости не отписать..Но сама новость радует.Значит Форд не так уж и плох.
Ford Mustang 2011 проехал на одном баке более 1200 км
Делюсь ссылкой.(http://www.3dnews.ru/news)
avatar
APCEHUU
29 June 2010

1

bullup
вот так правильнее
Ford Mustang 2011 проехал на одном баке более 1200 км
avatar
DionnissS
29 June 2010

-1

угу, ток с серийным двигателем там ни чего общего.
avatar
Buzz LightYear
1 July 2010

1

не удержался,состряпал как на фотке,которую выкладывал чуть раннее(с американ.форума матрешек)

posted imageposted image

вот так получилось у меня,о результатах напишу чуть позже

posted imageposted imageposted image
bullup
1 July 2010

-1

махинатор
А чего писать о результатах.
Они и так понятны.Более производительная заслонка это +.
Просто,полированный канал должен быть у Вас и все.Мне и остальным проще купить ее новую
на европейских сайтах или заказать в exist от Мондео 2.3.За 6 с чем то рублей.
Без чипа или каких либо дорабток,просто чуть более быстрый отклик от дросселя.
Ну и езда на 4-5 60 км в час вообще без проблем и детонации.
gl_wizard
1 July 2010


Прошу прощения за оффтопик, но людям которые хотели бы заказать детали для тюнинга за границей будет интересно узнать, что с 1 июля — беспошлинный ввоз товаров до 1000 евро (было 10 тысяч рублей) - читать здесь

Быть может турбо на Фокус наконец станет реальностью чуть более чем для двух человек
avatar
DionnissS
1 July 2010


ребят, напишите пожалуйста по поводу заслонки от 2.3, что там и как про гофру и т.п. на дорест-й фоздухан.
avatar
Crazyik
1 July 2010

1

DionnissS
Заслонка такаяже, внутренний диаметр у нее больше, ничего менять не нужно.
avatar
Crazyik
1 July 2010

1

махинатор В вашем случае эффект будет много меньше, т.к. болты прилично торчат..
avatar
DionnissS
1 July 2010


Crazyik
т.е. даже гофра останется та же?
avatar
Crazyik
1 July 2010

1

DionnissS да, внешний диаметр 70мм..
avatar
Buzz LightYear
1 July 2010


первые испытания не выявили НИкакого прироста,даже попомером
дальше больше
подъезжаю после тестов к гаражу обороты на хх резко начали прыгать,вплоть до остановки
попытка стабилизировать с помощью пласт.винта приводит к стабилизации, но при подгазовке начинают зависать на ~2тыс и оч.медленно опускаются
через сутки отзыв на нажатие педали аксел. ухудшился(провал,тупизна),обор.опять прыгают,пытаюсь стабилизировать винтом,более или менее мне удается,но реакция недназначная
в течении недели настроение мотора меняется,как погода,хх то есть,то нет(винт не кручу),мотор на низах не тянет,даже с мулькой
в итоге поставил бу дроссель 1.8,все вернулось на свои места,выводы соотв.сделаны

написал,чтоб уберечь от подобного колхоза
bullup
2 July 2010

-7

Hidden post
махинатор
Колхоз у Вас получился.Я уже 3 года езжу на увеличенном дросселе и ничего плохого сказать не могу.
Колхоз у Вас ..По неопытности..Я не знаю..И никто не знает..Как и что Вы точили...!..
Но..После установки любой новой запчасти..Дросселя или впускного коллектора надо проехать от 40 до 70 км..
Перед установкой снять клемы с Акб.
Вследующий раз не махинируйте..А читайте фаг по фф2.
Просто геройствовать не надо..
А сначала вдумчиво читать..Уж не знаю..Что Вас поперло..Отсутствие бабла или похрен на тачку..Давай эксперименты.
avatar
Buzz LightYear
2 July 2010


полегче на поворотах
Скрытый текст

мне вы напомнили одного спеца
bullup
2 July 2010


Да без проблем..Лишь бы Мозг иногда в дополнение к рукам включали..За это можете пожертвовать+..
Нагадить проще чем исправить..И признать собственные ошибки.Нефиг торопится.Вот.
А Вы мне себя лет 5 назад.
Просто нефиг торопится.
avatar
Buzz LightYear
2 July 2010


bullup
гадость-эт,когда аноним,мой минус -мое отношение к вам
а мозги,сами бы включали,когда что-либо пишите
если у Вас еще что-то, welcom в личку
bullup
2 July 2010


махинатор
Дабл старт.
По турбинкам.Скоро будут 2 полных разных комплекта.Один рассчитан на 1.8 второй на 2.0.Но...на стандарте наддув будет ограничен
в не зависимости от оборотов на 0.4 бара.
То есть я его ограничу.
Будет требоватся только вставка в поддон для слива масла .
bullup
2 July 2010


махинатор
На его маневах стоит остановится подрбней.
Но.Для однаклубников.Не надо рисковать.Есть провереннные варианты.Заслонка от 2.3 Мондео после 2007г.Или 165 евро +доставка 20.От магазинов.Ищите (иностранные интернет магазины на FF2)
Никаких проблем. Сначала думай и меряй.Потом сообщай.
avatar
lonich
2 July 2010


bullup
а можно про турбинки по подробнее, очень интересует
avatar
lonich
2 July 2010


bullup
можно в личку если сочтете что новички тему ...
avatar
Predator10
2 July 2010


махинатор
Вот здесь Максим поставил увеличенный дроссель, на стоке толку мало, конечно.
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #5214861)
avatar
Tomagafk
2 July 2010


Имеет ли смысл теплоизолировать турбину? Или ей нужна вентиляция? Просто она греется до красна и накревает все под копотом, ей не поплохеет если вокруг экран из фольги сделать без дырок???
avatar
DionnissS
2 July 2010


B
bullup:

махинатор
Или 165 евро +доставка 20.От магазинов.Ищите (иностранные интернет магазины на FF2)

а почему сразу было не написать, что на EP она продается? Или западло?
avatar
megasvarshik
2 July 2010


так улыбает смотреть и читать такие статьи
http://www.hondavod.ru/articles/engine_etu?article=22
avatar
megasvarshik
2 July 2010


Tomagafk
Ну если ты про Пыж - то ни че не трогай, заводские инженеры все придумали
Лучше не экраны ставить, а вентиляцию какую то продумать...у меня уже давно есть интересная мысль по этому поводу.

lonich
А че там интересного про турбинки то, все по старому, сделать механически можно(сварить/заказать прикрутить), а с настройками че то ни как.
avatar
Tomagafk
2 July 2010


megasvarshik
по пунктам плиз -что улыбает?
avatar
Tomagafk
2 July 2010


megasvarshik
они думали про блондинку на автобане, а не про Томагафка в мячково Греетсо пипец все
avatar
Tomagafk
2 July 2010


Еще вопрос чайника. Зачем нужен перепускной клапан если есть вестгейт, разве их функции не перекрываются?
avatar
megasvarshik
2 July 2010


avatar
Tomagafk:

megasvarshik
по пунктам плиз -что улыбает?

"Качество" самодельных деталей
avatar
megasvarshik
2 July 2010


avatar
Tomagafk:

Еще вопрос чайника. Зачем нужен перепускной клапан если есть вестгейт, разве их функции не перекрываются?

Нееееееееееееееее, ты че!

Вест - ограничивает давление, спуская выхлопные газы по обходному каналу. Вследствии вал турбо не крутится.

Перепускной во впуске, он тоже ограничивает давлениие, но ваще то он нужет чтобы стравливать давление от компрессора до дросселя, когда ты газ отпускаешь дроссель закрывается, а турбо крутится нагнетая давление...
без этого клапана будет проявлятся помпаж турбины..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up