Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
ща вагеновский 1.4 в основном только с турбой
megasvarshik
17 June 2010
Tomagafk:
|
megasvarshik ща вагеновский 1.4 в основном только с турбой |
Ну так прально...
такой "объемистый" ДВС, да еще и кузов такого веса, только если с наддувом использовать.
На днях дроссель отвезу покажу токарям, спасибо Vanniva, что захватил заслонку с собой вчера
megasvarshik
я в смысле, что они от БИ отказались практически оставили одну турбу
TomagafkЯ думаю компрессор+турбо - реальный геморр, в плане регулировки наддувочного воздуха
Это получается при избытке компрессор и турбо друг в друга дуют
проблема насколько я понимаю в другом 170 сил многовато для 1.4 на нашем бензине по крайней мере
Tomagafk...не я не согласен...разве что отчасти...
Ну смотри а субарики врх сти 2.0 - 320 лс? не много ли?...они сами подумали что много и стали делать 2.5л
отношение прикинуть некогда
1.4-170лс
2.0-320лс...
походу в последнем больше на объем...
То
[Пи]В личке...
ну знаешь ресурс субар я бы не стал в пример приводить ) То прокладку выдует то поршня размолотит. 2.5 вообще пластилиновый мотор - ходит тысяч 30. Плюс 320 сил только в японке для внутреннего рынка. Ваген же выпускал массовые модели и уж незнаю почему но сыпались эти движки (1.4 170 сил) на ура.
Tomagafk
Субару 2.5 турбо - это отдельная песня.
А кто-то еще эти 1.4 170 сил тюнит до 190 или 210, Abt, например.
megasvarshik
17 June 2010
2
Predator10цитата: |
А кто-то еще эти 1.4 170 сил тюнит до 190 или 210, Abt, например. |
..не ну чё, мне есть с чему стремиться...
кстати чего у него там с геометрией цилиндров, ни кто не в курсе, каой там ход и диамтер?
TomagafkНу про тюниг тюнинга все давно знають
...во, что далеко ходить, пока больше чем в 82-84 годах!!!
я не видел мощей на Ф1...3-4бара, с 1.4 1200-1300лс
...так что у наддува еще ОХ какая долгая история будет...
ОФФ:Скоро мы будем читать рекламные буклеты типо:
"Новый спортивный Форд Фокус RS 10... его рабочий объем достигает...вы только вдумайтесь в эти ошеломляющие цифры - 0.55л, а мощность 800лс, V-образный, квадро-турбо, 4цил ДВС с двойным непосредственным впрыском топлива, ...расход топлива: по трассе 2.0643л/100км, по городу 45л/100км"
megasvarshik
20 June 2010
1
Crazyik[Пи]Трубки подводящие + уплотнительные кольца + соединительные болты(банджо соединений) + шпильки и т.д
...завтра скорее всего пойду сварю себе ресивер, мальньеого объема пот турбо...
время будет, фотки выкладывать буду
megasvarshikКак думаешь валы есть смысл перетачивать под это, а то есть маза взять не дорого БУ под это дело
megasvarshik
21 June 2010
[Пи]Ну на фиг, че то точить, покупать...деньги короче не трать зря.еще пригодятся(вложи в поршневую лучше), там и так в ГБЦ все пучком будет
Просто усилить шпг - и всё
megasvarshik
Сделай уже плз. турбо кит для массовых продаж =) что бы в комплекте был коллектор, даунпайп и набор труб соединительных =) под какуюнить определенную турбину. и по адекватной цене, будем брать!!
megasvarshik
21 June 2010
Garik_spb:
|
megasvarshik
Сделай уже плз. турбо кит для массовых продаж =) что бы в комплекте был коллектор, даунпайп и набор труб соединительных =) под какуюнить определенную турбину. и по адекватной цене, будем брать!! |
Сделать то - ваще не проблема.
Только надо следующее:
1 - чей то автомобиль, по которому делать турбо.
2 - автомобилей должно быть минимум 2, но не сразу
(1 с мотором, как у меня(1.4-1.6) и 2 авто с мотором 1.8-или-2.0)
3 - надо денег, я то не буду за свои бабки все покупать, что бы оно потом валялось (да и денег нет ваще
)
А по баблу я уже писал, ну за работу 40-45тр+запчасти+потом настроить все это
PS: Пригоняйте ко мне быстрее свои автомобили пока я в отпуске, будем делать
haleRa4Ок, ща просморю...
начал колхозить ресивер
...ща фланец делаю, к ГБЦ
подскажите 1.8 двигатель бюджетно можно протюнить тысяч в 50-60 ну и чтобы соответственно разницу почувствовать? ставят на него турбину или компрессор?
am1982
В эти деньги нормально ни турбину, ни компрессор не уложить, бюджет умножай на 2 точно (это не считая сцепления и коробки).
Если нужна мощность даже ценой потери момента внизу (до 3000об/мин), то можно поставить валы, паук, прошивку. Как раз где-то такой бюджет.
а на 1.8 если валы ,паук ,прошивку поставить то насколько лошадок прибавиться???
и если компрессор то какую мощность ожидать?
DionnissS
22 June 2010
am1982
несколько страниц назад был график 1.8 с валами, дросселем, ресивером, выхлопом и мозгами. Циыра была порядка 178 кажется.
Про компостер можно только догадываться.
DionnissS
Ресивер - это лишнее для 1.8, момента внизу и в середине вообще не будет.
А хороший вариант у as0000 - валы 10.0 270, выхлоп и прошивка - 165 сил что-ли. Поищи в этой теме есть график момента и мощности.
Predator10
согласен. В городе верховой не всем нужен.
am1982 на 1.8 с валами выпуском и настройкой около до 163 можно получить, с рессивером до 173. Тут граффики выкладывали, все зависит от того на соклько злые валы будут.
а где это все можно установить и сколько времени займет?
165 вместо 125 уже неплохо, разница очевидна думаю по динамике.
а ктонибудь ставил турбины на 1.8-2.0 ?
Predator10DionnissSошиблись чутка
270 10.0 с рессивером. (двиг 1.8)
Без рессивера:
am1982 Есть люди установившие турбины на 2.0 и 1.4, чтобы не задавать бесконечную тонну вопросов воспользуйтесь поиском.. либо просто полистайте эту тему, есть и отчеты и обсуждения.
я вот как раз пришел к тому, что, если машину продавать не буду, воткну валы, если буду, то ... ясно короче. Вилы короче.
DionnissS
22 June 2010
Crazyik
мозги кстати там какие были? Что то типа Sline+ подошло бы?
DionnissS Под валы надо бы писать свою программу, S-line не подойдет.