ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Tomagafk
16 June 2010


megasvarshik
ща вагеновский 1.4 в основном только с турбой
avatar
megasvarshik
17 June 2010


avatar
Tomagafk:

megasvarshik
ща вагеновский 1.4 в основном только с турбой

Ну так прально... такой "объемистый" ДВС, да еще и кузов такого веса, только если с наддувом использовать.

На днях дроссель отвезу покажу токарям, спасибо Vanniva, что захватил заслонку с собой вчера
avatar
Tomagafk
17 June 2010


megasvarshik
я в смысле, что они от БИ отказались практически оставили одну турбу
avatar
megasvarshik
17 June 2010


Tomagafk
Я думаю компрессор+турбо - реальный геморр, в плане регулировки наддувочного воздуха
Это получается при избытке компрессор и турбо друг в друга дуют
avatar
Tomagafk
17 June 2010


проблема насколько я понимаю в другом 170 сил многовато для 1.4 на нашем бензине по крайней мере
avatar
megasvarshik
17 June 2010


Tomagafk
...не я не согласен...разве что отчасти...
Ну смотри а субарики врх сти 2.0 - 320 лс? не много ли?...они сами подумали что много и стали делать 2.5л
отношение прикинуть некогда
1.4-170лс
2.0-320лс...
походу в последнем больше на объем...

То [Пи]
В личке...
posted image
avatar
Tomagafk
17 June 2010


ну знаешь ресурс субар я бы не стал в пример приводить ) То прокладку выдует то поршня размолотит. 2.5 вообще пластилиновый мотор - ходит тысяч 30. Плюс 320 сил только в японке для внутреннего рынка. Ваген же выпускал массовые модели и уж незнаю почему но сыпались эти движки (1.4 170 сил) на ура.
avatar
Predator10
17 June 2010


Tomagafk
Субару 2.5 турбо - это отдельная песня.
А кто-то еще эти 1.4 170 сил тюнит до 190 или 210, Abt, например.
avatar
megasvarshik
17 June 2010

2

Predator10
цитата:
А кто-то еще эти 1.4 170 сил тюнит до 190 или 210, Abt, например.

..не ну чё, мне есть с чему стремиться...
кстати чего у него там с геометрией цилиндров, ни кто не в курсе, каой там ход и диамтер?
Tomagafk

Ну про тюниг тюнинга все давно знають ...во, что далеко ходить, пока больше чем в 82-84 годах!!! я не видел мощей на Ф1...3-4бара, с 1.4 1200-1300лс ...так что у наддува еще ОХ какая долгая история будет...

ОФФ:Скоро мы будем читать рекламные буклеты типо:
"Новый спортивный Форд Фокус RS 10... его рабочий объем достигает...вы только вдумайтесь в эти ошеломляющие цифры - 0.55л, а мощность 800лс, V-образный, квадро-турбо, 4цил ДВС с двойным непосредственным впрыском топлива, ...расход топлива: по трассе 2.0643л/100км, по городу 45л/100км"
avatar
megasvarshik
20 June 2010

1

Crazyik
[Пи]
http://www.specserver.com/upload/providerOwnerGood_172455_DSC00060.JPG
posted imageposted imageposted image
Трубки подводящие + уплотнительные кольца + соединительные болты(банджо соединений) + шпильки и т.д
posted image
avatar
megasvarshik
20 June 2010

1

...завтра скорее всего пойду сварю себе ресивер, мальньеого объема пот турбо... время будет, фотки выкладывать буду
avatar
[Пи]
21 June 2010


megasvarshik
Как думаешь валы есть смысл перетачивать под это, а то есть маза взять не дорого БУ под это дело
avatar
megasvarshik
21 June 2010


[Пи]
Ну на фиг, че то точить, покупать...деньги короче не трать зря.еще пригодятся(вложи в поршневую лучше), там и так в ГБЦ все пучком будет
Просто усилить шпг - и всё
avatar
Garik_spb
21 June 2010

1

megasvarshik

Сделай уже плз. турбо кит для массовых продаж =) что бы в комплекте был коллектор, даунпайп и набор труб соединительных =) под какуюнить определенную турбину. и по адекватной цене, будем брать!!
avatar
megasvarshik
21 June 2010


avatar
Garik_spb:

megasvarshik

Сделай уже плз. турбо кит для массовых продаж =) что бы в комплекте был коллектор, даунпайп и набор труб соединительных =) под какуюнить определенную турбину. и по адекватной цене, будем брать!!

Сделать то - ваще не проблема.
Только надо следующее:

1 - чей то автомобиль, по которому делать турбо.
2 - автомобилей должно быть минимум 2, но не сразу (1 с мотором, как у меня(1.4-1.6) и 2 авто с мотором 1.8-или-2.0)
3 - надо денег, я то не буду за свои бабки все покупать, что бы оно потом валялось (да и денег нет ваще )

А по баблу я уже писал, ну за работу 40-45тр+запчасти+потом настроить все это

PS: Пригоняйте ко мне быстрее свои автомобили пока я в отпуске, будем делать
avatar
haleRa4
21 June 2010


megasvarshik

я на ресивер
* только личку ответь
avatar
megasvarshik
21 June 2010


haleRa4
Ок, ща просморю...

начал колхозить ресивер ...ща фланец делаю, к ГБЦ
avatar
am1982
22 June 2010


подскажите 1.8 двигатель бюджетно можно протюнить тысяч в 50-60 ну и чтобы соответственно разницу почувствовать? ставят на него турбину или компрессор?
avatar
Predator10
22 June 2010


am1982
В эти деньги нормально ни турбину, ни компрессор не уложить, бюджет умножай на 2 точно (это не считая сцепления и коробки).
Если нужна мощность даже ценой потери момента внизу (до 3000об/мин), то можно поставить валы, паук, прошивку. Как раз где-то такой бюджет.
avatar
am1982
22 June 2010


а на 1.8 если валы ,паук ,прошивку поставить то насколько лошадок прибавиться???
и если компрессор то какую мощность ожидать?
avatar
DionnissS
22 June 2010


am1982
несколько страниц назад был график 1.8 с валами, дросселем, ресивером, выхлопом и мозгами. Циыра была порядка 178 кажется.
Про компостер можно только догадываться.
avatar
Predator10
22 June 2010


DionnissS
Ресивер - это лишнее для 1.8, момента внизу и в середине вообще не будет.
А хороший вариант у as0000 - валы 10.0 270, выхлоп и прошивка - 165 сил что-ли. Поищи в этой теме есть график момента и мощности.
avatar
DionnissS
22 June 2010


Predator10
согласен. В городе верховой не всем нужен.
avatar
Crazyik
22 June 2010


am1982 на 1.8 с валами выпуском и настройкой около до 163 можно получить, с рессивером до 173. Тут граффики выкладывали, все зависит от того на соклько злые валы будут.
avatar
am1982
22 June 2010


а где это все можно установить и сколько времени займет?
165 вместо 125 уже неплохо, разница очевидна думаю по динамике.

а ктонибудь ставил турбины на 1.8-2.0 ?
avatar
Crazyik
22 June 2010


Predator10
DionnissS
ошиблись чутка
270 10.0 с рессивером. (двиг 1.8)

posted image

Без рессивера:
posted image
avatar
Crazyik
22 June 2010


am1982 Есть люди установившие турбины на 2.0 и 1.4, чтобы не задавать бесконечную тонну вопросов воспользуйтесь поиском.. либо просто полистайте эту тему, есть и отчеты и обсуждения.
avatar
DionnissS
22 June 2010


я вот как раз пришел к тому, что, если машину продавать не буду, воткну валы, если буду, то ... ясно короче. Вилы короче.
avatar
DionnissS
22 June 2010


Crazyik
мозги кстати там какие были? Что то типа Sline+ подошло бы?
avatar
Crazyik
22 June 2010


DionnissS Под валы надо бы писать свою программу, S-line не подойдет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up