ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Predator10
24 May 2010


Есть некоторая проблема. С недавнего времени на моем афто в ресивере стали стучать заслонки переключения каналов (короткий/длинный), стук был конкретный, будто что-то развалилось в ГБЦ.
Заменил на такой-же ресивер, но рабочий. Поменялся звук выхлопа в середине и на верхах и по ощущениям стало чуть хуже ехать на верхах.
Ресивер б/у с двигателя 1.8, но коды одинаковые, отличий визуально не замечено, кроме того, что на моем направляющий были металлические, а здесь пластиковые.
Могло ли как-то влиять неполное переключение заслонок каналов на наполнение на разных оборотах? Сам понимаю, что могло, но может кто-то делал практические исследования.
avatar
megasvarshik
24 May 2010

2

ford911
Vanniva
Вот сегодня почти сделал, эту Вашу помойку
(она же "урна картерных газов","бак-отстойник масла","маслоуловитель","Oil Catch Tank" и т.д.)

По качеству(красоте) швов вообще не морочился, варил на п/а, лишь бы быстрее сделать, из материалов что "валялось" под ногами
Единственно, сразу продумал следующее:
1. Низ лучше сделать конусообразным(что б масло при очистке можно было быстрее слить)
2. Перегородку тоже было бы не плохо сделать конусной, но сделал просто пластину под углом гр 30-45.

посредине стоит пластина с отверстиями, (как в НЕ прямоточных глушителях) перекрывающая сечение корпуса. Приварил её под углом, что б масло стекало

posted image

Скрытый текст


PS: позже сделаю трубку или окошко для контроля уровня...
avatar
megasvarshik
24 May 2010


А какое масло в ST, стандартное льётся?

Я себе всегда лил Castrol EDGE 5W-30 синтетика
Скрытый текст


За 7-8т км, уровень от максимума уходил до минимума ВСЕГДА!(Имеется ввиду до установки турбины)

Потом для интереса залил LIQUI MOLY Leichtlauf Special SAE 5W-30(пробега было где то 40тыс), расхода вообще ни какого не было, те залил до максимума, через 7 тыс уровень там же и остался(ну как положено в общем )

Так вот, масло было гидрокрекинговое...

Вообщем я думаю, что то что лилось раньше из масел вообще не подходит для этого мотора(Ну про Лукойл п/с я вообще не говорю )

Мне кажется сейчас этот Лукойл не куда сам по себе не уходит, а "тупо" выгорает из-за турбины. Попробовать залить что ли то же что и у СТ?

Вот когда то списочек нашел масел

avatar
megasvarshik
24 May 2010


Мда...судя по таким фото, там не только масло горит...но и ОЖ, и близлежашие части двигателя


то Vanniva
Кстати об охлаждающей жидкости, у тебя же ДВС перегревался?!
Я тут че вспомнил, говорят лучше к стандартной системе ОЖ ДВС не подключать турбо, мощно перегревается охлаждайка, и в некоторых случаях создаются воздушные пробки в системе ОЖ
... короче надо или отдельную систему делать с моторчиком (реальный гемор).
...или ставить дополнительный радиатор ОЖ, после корпуса турбины(где слив охлаждайки )
...и самый "смешной" вариант вообще не подключать ОЖ к турбе...(масло почаще только менять )

а то таким макаром можно еще и мотор запалить
avatar
Crazyik
24 May 2010


Predator10 в твоем варианте от 2.3 бы было не плохо, там нет заслонок, а значит и душить меньше будет.. на верхах лучше..
avatar
SAN®
24 May 2010


Crazyik

Рессивер от 2.3L подходит на 2.0L?
avatar
Crazyik
25 May 2010


SAN®
С уверенностью не скажу, но заслонок там нет. Может кто в курсе.
avatar
megasvarshik
25 May 2010


SAN®
Crazyik

Ну если выхлоп одинаковый(фланец на головке) что на 2.0 и 2.3, то и со впуском инженеры бы не стали мудрить и фланец со стороны впуска должен быть тот же что и 2.0

по чертежу коллекторов ни чего не понятно к примеру

Маздо 2.3

Focus 2.0
avatar
ford911
25 May 2010


megasvarshik
за помойку + , чуток полирнуть и красотища будет, и кранштен какой нибудь смострячить чтоб было куда повесить. Кстати по расходу я масло от toyota залил оно тоже гидрокрекинг так у меня угар кончился на 2.0 и двигатель чисто на слух мягче работает во всем диапазоне оборотов, хотя кто то говорил что масло вроде минералка
avatar
megasvarshik
25 May 2010


ford911
Кронштейн позже, ща времени нет(место уже присмотрел )
...короче надо опять залить тоже масло посмотреть как поведет себя с турбой )

гидрокрекинговое масло.
Скрытый текст


Вот я когда то давно выкладывал видео AG motorsport
(только не много отредактировал,чтобы масло видно было ), тоже угарище масла...

Вот тоже видюха, так скажем первых пробных покатушек на своем.

Ролик ржунимагу то же AG motorsport

И вот его же дрифт...
avatar
Crazyik
25 May 2010


megasvarshik Точно ничего не понятно, даже по креплениям
avatar
megasvarshik
25 May 2010


Crazyik

Выход бесплатный один...искать маздо 2.3 тащить в гараж, и снимать оба ресивера

...из серии:
-снимешь ресивер?
-НЕТ
-а за пиво!?
avatar
Crazyik
25 May 2010


megasvarshik
Проблемно буит однако
avatar
megasvarshik
25 May 2010


Crazyik

По ходу разные(мазда 3 и фокус, а мазда 6 вроде тот же)...
короче смотри...
Головки блока
Фокус 2.0

Мазда 3 2.3(2006)

Мазда 6 2.3(2006)


А вот еще раз ресиверы...
Фокус 2.0

Мазда 3 2.3(2006)

Мазда 6 2.3(2006)
avatar
Predator10
25 May 2010


Crazyik
По ресиверу от двигателя 2.3 - есть мнение, что на пользу мощности 2.0 это может не пойти, заслонки не зло, они помогают поднять кривую момента в зоне низких оборотов. Пробовал ездить с отключенными заслонками - не гуд.
avatar
megasvarshik
25 May 2010


Predator10

Надо методом проб и ошибок, правда дорого будеть
брать и ставить, смотреть что выйдет...
Vanniva
25 May 2010

1

одинаковые все рессиверы, у 2.3 точно нет завихряющих заслонок - что даст прибавку максимальной мощности
от МПС рессивер не подойдёт, он с двумя каналами на горшок
megasvarshik помойка супер, такую же хачу
..туда-бы ещё сеточку металлическую типа мочалки или поролона кусок и разборный корпус...цены бы ей не было ..а так полирнуть и отхромировать
avatar
megasvarshik
25 May 2010


V
Vanniva:

..туда-бы ещё сеточку металлическую типа мочалки и разборный корпус...цены бы ей не было ..а так полирнуть и отхромировать

Это точно была бы бесценной
Разборный корпус, это надо к токарям...

Vanniva
Зацени что я нашел... эт с ветки СТшников

Скрытый текст

О как! Так что моя мысль верна масло попросту сгорает еще не доходя до турбины...

Пока получается вот как то так: (с учетом турбо и повышенной теп.)
Для ауди и вольксвагенов с турбо-
MOTUL 8100 X-lite 0W-30
Ликви Моли Leichtlauf Special LL 5W-30
Для вольвешниковского T5 -
Ликви Моли Synthoil Longtime 0W-30
Это я лил себе до турбо(расхода масла небыло вообще ) -
Ликви Моли Leichtlauf Special 5W-30

Ну и какое брать?

Последнее как раз попадает в класс ACEA A1-04/B1-04, те не подходит под турбо...зато фордовское

PS:Остановлюсь пока на Leichtlauf Special LL 5W-30.(Хотя есть Longtime High Tech 5W-30, там и допуск есть Ford WSS M2C 917-A)

У кого какие мысли?
avatar
ford911
25 May 2010


megasvarshik
кажись на допуск пора забить
avatar
SAN®
25 May 2010


megasvarshik
Crazyik

Ребята, вроде же есть Форд с 2.3L, зачем сравнивать с Маздой?
avatar
megasvarshik
25 May 2010


ford911

подобрать то надо масло, с которым угар масла сведется к минимуму.

Кстати ВНИМАНИЕ!

Сегодня зашел в КРАСНОГОРСКИЙ-АШАН, увидел там комплект масло
СИНТЕТИКА LIQUI MOLY 5W-50 MOLYGEN 4л + ENGINE FLUSH(LIQUI MOLY промывка пятиминутка)
по цене 999р...
Скрытый текст

Какого х... так дешего, если даже на официально сайте оно стоит в районе 1900+промывка 200!!???

бодяга что ли?
avatar
Crazyik
25 May 2010


Vanniva Будет ли от него смысл? Если на 10% сядит низ то это не критично, а вот наверху вот этот горб по мощности убрать бы и выровнять его до отсечки было бы не плохо..
posted image
avatar
megasvarshik
25 May 2010


то Vanniva почитав тут и проанализировав табличку, потом немного по экспериментировав на разных режимах езды(напишу ниже), всё начинает вставать на свои места.

Эксперимент:
Скрытый текст

масло 5W-30 имеет вязкость при 150гр = 2.9.
Те если температура ДВС растет, естественно вязкость уменьшается(от сюда промаргивание лампочки давления масла на ХХ), к сожалению не могу безгеморно померить температуру масла.
Грубо говоря рабочая температура масла выросла со 150 до 200 гр(хотя там на много больше, думаю в плоть до 250+), из-за установки турбины, вязкость масла резко падает, масло не имеет достаточную "смазываемость" , за то будучи в очень жидком(ближе к турбе даже газообразном) состоянии как "вода" просачивается везде куда только можно.

Дальше: если залили 5W -60(его вязкость при 150гр > 3.7)
При росте температуры масла в ДВС до 200гр, мы получаем(чисто гепотетически ) необходимую вязкость 2.9 или 2.6. Масло получается нужной консистенции и ни куда не утекает и не улитучиывается.
Скрытый текст

Ну как мысль? Вроде все правильно ?

PS:Помните эксперименты до хорошего не доводят ...зато изобретения получаются...иногда

PPS:Сегодня ехал в пол педали, легко разгонялся со 110 до 180, дальше не давали...5-передача, 5тыс/об по тахометру(а на 6тыс уменя уже отсечка )
avatar
ford911
26 May 2010


megasvarshik
масло то подбираю давно уже чтоб угар снизить, да и никто подсказать ниче не может толком, отсюда эксперименты.
а может есть смысл с маслянным радиатором заморочится???
Vanniva
26 May 2010

5

Crazyik
ещё раз, красивый график...закрепи первым постом
цитата:
Будет ли от него смысл?
попробуй, а потом нам раскажешь,а я не гадалка
в рессивере 2.3 увеличена пропускная способность т.к. нет завихряющих заслонок, а заслонка меняющая длину впуска осталась
megasvarshik
по поводу масла и всяких сантистоксов сам мало понимаю, хотя и прослушал курс трибологии
одно могу сказать точно: более густое масло меньше угарает, но даёт больше потерь на прокачку и перемешивание, но и прочность плёнки побольше чем у жидкого.
производители в последнее время используют более жидкие масла для экономии экологии и т.д...так же производители рекомендуют трогаться сразу после запуска , а более жидкое масло быстрее поступает к парам трения
лично у меня на турбе и мысли не было залить меньше 50 или 60

по поводу твоего эксперимента:
так ведёт себя любой ушатаный мотор, что атмо,что турбо
пока ты не даёшь нагрузку, давление в цилиндре маленькое и газы не могут прорваться через кольца, поднимаешь давление - они идут в картер (а оттуда на впуск). На исправном моторе с ростом давления в цилиндре кольца только сильнее прижимаются к стенкам, а если допустим трещина в перегородке поршня кольцо уже ничего не держит. бесспорно при нагрузке и температура масла повышается (и ОЖ ,датчик у нас погоду на марсе показывает) и оно разжижается...но тут либо масло отстой, либо вкладышами пора заняться..это не может вести к лавинообразному угару если с поршневой всё ок

не думаю что подбором масла можно как-то кардинально повлиять на угар
допустим более густое 60 за 1000 км угорело на 50 г, а 30 угорело 100г если мотор исправен, а если мотор потребляет литр на 1000, то более густово сгорит 950 г...как-то так
я ещё не сталкивался с исправным мотором ,который за 10000км потреблял больше чем от min до max, на любом масле
цитата:
масло то подбираю давно уже чтоб угар снизить, да и никто подсказать ниче не может толком, отсюда эксперименты.


угар зависит (диаметра ,кол-ва цилиндров...) от оборотов в основном т.к. поршневые кольца обладают насосным эффектом перекачивания масла в кс...на 6000 в 2 раза больше чем на 3000! если мотор постоянно в отсечке ,то и масло будет гореть есс-но.

по поводу 1.8/2.0 могу сказать ,что там очень тонкие кольца и очень маленькие зазоры кольцо-поршень. это очень повышает вероятность закоксовывания колец. этим моторам противопоказан пенсионерский стиль вождения и некачественное масло. основные параметры масла на которые надо обратить внимание - чтоб оно оставляло меньше отложений , меньше закоксовывалось при высоких температурах (в зоне верхнего кольца максимальная температура масла, до 300гр.), хорошие моющие св-ва. какая маркировка это отражает я затрудняюсь сказать.

по поводу масел в зр несколько лет назад была хорошая статья. испытывали на моторе 2108 , но это не важно

Важно подобрать необходимую вязкость продукта согласно своей манере езды (см. рисунок). Если ездить с невысокими оборотами двигателя (2000-3000 об/мин), то достаточно и масел класса вязкости SAE 30 или 40 . Если обороты лежат в пределах до 5000, то лучше всего подойдет уже 5W-50. В случае, когда обороты превышают 5000 об/мин следует использовать 10W-60. В этих случаях наблюдается минимум механических потерь на трение, а следовательно, более высокая мощность автомобиля и надежная смазочная пленка на поверхностях двигателя.

posted image
Важно, чтобы вязкость масла вне зависимости от температуры масла в поддоне была в районе 6-8 сСт. Можно заметить, что при использовании вязкости 5W-40 оно выдержит 140 градусов, 5W-50- 160 градусов, а 10W-60 без каких-либо проблем будет работать и при 180 градусах.

posted image
а вот интересная картинка зависимости износа от вязкости масла

posted image
avatar
megasvarshik
26 May 2010


ford911
Радиатор мало что даст, его бы ставить после турбы...а турбе "надо" чтобы был хороши слив масла в картер.

Vanniva
Спасибо за инфу
avatar
ford911
26 May 2010


Vanniva
неплохо так все разжевал
я согласен что от оборотов многое зависит, езжу в основном динамично это мне получается даже 5w40 не подходит под мой стидь езды? Хотя на 5w40 угар снизился как минимум вдвое
avatar
megasvarshik
26 May 2010


V
Vanniva:

...не думаю что подбором масла можно как-то кардинально повлиять на угар
допустим более густое 60 за 1000 км угорело на 50 г, а 30 угорело 100г если мотор исправен, а если мотор потребляет литр на 1000, то более густово сгорит 950 г...как-то так
я ещё не сталкивался с исправным мотором ,который за 10000км потреблял больше чем от min до max, на любом масле...

тогда как объясняется то, что у меня после перехода с кастрола 5W-30 на ликвимоли Leichtlauf Special 5W-30, перестало вообще жрать , с учетом что и заводилась без изменений(не чувствовалось нагрузки при вращение стартером)
...у ford911 та же ситуация...

получилось что "просто" расход масла пропал (хотя сам знаю просто ни чего не бывает)

PS:если получится займусь следующим, залью лавра-пусть раскоксуется (если не разволилась ШПГ), посмотрю что станет с компрессией(и дымом из трубы ), потом заменю масло на 5W-50... а там видно будет
avatar
megasvarshik
27 May 2010


то Bosh

тут у меня есть некоторая инфа по ВПУСКУ и ВЫПУСКУ
...почитай может легче станет

http://narod.ru/disk/21209166000/vpusk-vypusk.rar.html
avatar
megasvarshik
28 May 2010


ford911
Vanniva

по поводу помойки
Сегодня снял посмотрел, а чЁ там, работает ли она?
Ну килограм масла там не было...а вот легкая эмульсия масленая(жидкая цветом кофе с молоком)-это пожалуйста(за 4 дня получается ...ну грамм 30-40 г**на точно было)...все слилось отлично через "дырочку"

ЛАВРа вчера вечером влил. Компрессию после не успел померить, вернее под рукой чего-то не оказалось компресометра под 16кл бошку ... сегодня масло поменял, всё-таки взял LIQUI MOLY 5W-50 MOLYGEN 4л, (взял рядом с работой-1800р, что ли). В ближайшее время посмотрю компрессию, ну и за расходом масла тоже понаблюдаю...

PS:Vanniva а спроси навсяк, там где ты заказывал поршня, по чем выйдут мне (тут предлагают за 13тр, но чет сомневаюсь в качестве материала ) У тебя заказ в месте с кольцами пришел, да? а что за кольца, их собственные или какие-то еще?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up