Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
AndreMalone
8 October 2005
Какой там V6??? Вы откуда упали?
Выходит Focus ST у него рядная 5... плюс турбина! 260л.с.!
Движок вольвовский! )))
Ужас, столько пены и в пустую...
Бренд-мобиль одобряю! Будем или радоваться или посмееваться вместе, пока я склонен к второму! Уж больно бредово все тут пишут!
Деничка молодец, только как то плохо за порядком следишь!
KitTГде-где стоит 260 сильный Фокс? Может это СТ к нам привезли, а му и не знаем!?!?
У Фокуса СТ не 260, а 215 сил.
260-сильный фокус стоит в Лукас-турбо, находятся они недалеко от развилки Каширки и Варшавки, я у них свою машину строю. Там полный турбокит америкосовский установлен с управлением аутроник. Причем 260 сил - это не на самых агрессивных настройках.
m093
А я всё же не понял, почему нельзя было заказать СТ ?
В РФ он продаётся. Я заказывал авто в 20-х числах августа в автопассаже, и заметил там у них листочек с комплектацией двух эстэшек. Они, как я понял, 2 уже заказали (один 3д оранжевый, другой- 5д синий), придут ориентировочно в феврале.
господа тюнеры, будет ли уместно попросить немного фоток ???
))
интересно посмотреть, насколько все серьезно делается или на коленке\бумаге ??
))
AndreMalone
10 October 2005
KitTСпасибо! ))) Я там не далеко работаю... съезжу посмотрю! )))
Проверил... у ФоксаСТ
225 турбированных осликов! Что мало для 5 цилиндрового турбированного двигла! )))
ОФФ: а я возьму Матрешку... и не нужен мне ваш тюнинг! Это для таких авто как Супра, RSX, WRX, Селика, S2000 и т.д. Зачем опускаться до уровня ТАЗоводов?
2 AndreMaloneВо-первых, фокус имеет смысл тюнинговать, потому что на деньги, которые можно купить и нормально затюнинговать S2000, проще купить subaru wrx sti 2.5, которая около 5 секунд до сотни, и тема тюнинга отпадет сама.
Во-вторых, 2.5Т (он же Т5) очень хороший двигатель. Отличает его именно ПОЛКА крутящего момента в 320 НМ с 1000 до 5000 оборотов. Так что при таких настройках 230 кобыл для него нормально. Плюс немаловажный фактор - ресурс, экология и экономичность, а они у этого двигателя очень высокие.
Hark1Поддерживаю, хочется немного Фотофактов.
KitTА есть ли какая-нибудь более подробная инфа по фокусам 260 кобыл от лукас-турбо, я в инете не нашел.
AndreMaloneЯ не согласен, что ST - ужас сколько пены из ничего.
Раллийная подвеска, Рекаровский салон и вольвовский движок (о котором я уже писал в этом же посте), который кстати обеспечивает крошку фокуса динамикой разгона 0-100 за 6 секунд, это весьма стоящие вещи.
Ну так как там дела продвигаются с установкой турбины?
Очень уж интересно узнать что получилось, мож фотки какие увидеть, или хотябы подробный рассказ, графики там и т.п.
dcs
Завтра попрошу выложить фотки чела, который ведет теперь все это.(взяли на работу инженера-автомеханика)
а почему бы не поставить компрессор (механический нагнетатель от вала) вместо турбины?
да, дорого, но зато работать будет во всем диапозоне оборотов!
Slouch
Прежде чем изрекать подобные предположения не худо бы проштудировать какой либо источник по двигателям - для компрессора необходимо как минимум снизить степень сжатия, перешить программу, разместить компрессор, решить вопрос привода оного, да и сам компрессор дороговастая весьма штука(из серийных только мерс играет в эти игры) и смирится с неизбежным снижением ресурса скажем так в разы.
FocusDriver
26 December 2005
Немецкая фирма Loder очень скоро представит компрессор на 2 литра. Все они решили и все будет ок.
По поводу снижения ресурса в разы, это уж слишком ... ну 100 тык снимет ... но это не в разы ...
FocusDriver
в 1.5 раза ж)))
В последнем номере журнала Tuning есть статья про Фокус от Loder. Там и компрессор стоит и колёса на 20 дюймов и ещё много чего по мелочи. Не помню точно сколько сил добавили мотору, но после этого у него разгон до 100км/ч занимает 7,2 сек.
2Welder
Вообще-то, по-поводу цены Slouch сказал, так что поправлять его неактуально. Во-вторых, турбину без понижения степени сжатия так же не поставишь, и бес перешивки мозгов, а хорошо бы еще и штаны равносторонние поставить и много чего еще, не меньше чем для компрессора.
Единственно что могу возразить Slouch, так это о принципе работы компрессора. Его основное отличие от турбины в том, что компрессор закачивает в двигатель больше воздуха под большим давлением, а турбина, кроме воздуха, закачивает еще и часть выхлопных газов, которые так же сжигаются. Отсюда вывод номер раз - если одинаково увеличиваем мощность, турбина увеличивает расход топлива гораздо меньше, чем компрессор. Вывод номер 2. При масимальном давлении, которое может выдержать блок цилиндров, турбина выдает большую мощность, нежели компрессор. В-третьих. Турбина высокого давления работает с высоких оборотов, но есть еще турбина низкого давления, которая работает с 1000 оборотов. (простейший пример - вольвовский мотор T5, который теперь ставится на focus ST). А мощный компрессор так же не будет работать во всем диапозоне оборотов. Турбина и компрессор практически идентичны по своему устойству, и мощный компрессор так же начинает работать тысяч с 3х с половиной.
Журнал "Авторевью" №23, 2005г. про Ford Focus ST
Цитата:
"... И вообще, почему фордовцы решили поставить на Focus «турбопятерку» от Volvo?
— Мы купили этот мотор в нашем «супермаркете», — признается Пол Вайгарц, один из руководителей спортивного подразделения Ford TeamRS. — Так мы называем программу обмена компонентами внутри концерна Ford. Честно говоря, взяли что было. Нам требовался силовой агрегат, способный развить не менее 215 «лошадей». Доводить до этого уровня нашу двухлитровую «четверку» Duratec ST слишком дорого для такого мелкотиражного проекта, как Focus ST. А шведская наддувная «пятерка» устанавливается в том числе и на Volvo S40, что базируется на платформе Фокуса..."
Вот и интересно, сколько же денег может вложить в доводку вышеупомянутая фирма Loder. Сделать, конечно, можно все что угодно. Вопрос в том, во сколько это обйдется конечному покупателю и насколько хорошо будет настроена новая система...
цитата: |
Журнал "Авторевью" №23, 2005г. про Ford Focus ST Цитата: "... И вообще, почему фордовцы решили поставить на Focus «турбопятерку» от Volvo? — Мы купили этот мотор в нашем «супермаркете», — признается Пол Вайгарц, один из руководителей спортивного подразделения Ford TeamRS. — Так мы называем программу обмена компонентами внутри концерна Ford. Честно говоря, взяли что было. Нам требовался силовой агрегат, способный развить не менее 215 «лошадей». Доводить до этого уровня нашу двухлитровую «четверку» Duratec ST слишком дорого для такого мелкотиражного проекта, как Focus ST. А шведская наддувная «пятерка» устанавливается в том числе и на Volvo S40, что базируется на платформе Фокуса..."
Вот и интересно, сколько же денег может вложить в доводку вышеупомянутая фирма Loder. Сделать, конечно, можно все что угодно. Вопрос в том, во сколько это обйдется конечному покупателю и насколько хорошо будет настроена новая система... |
интересно а сколько стоит такой двигатель от вольво!???и встанетли он без проблем на стандартный фокус???
цитата: |
…динственно что могу возразить Slouch, так это о принципе работы компрессора. …го основное отличие от турбины в том, что компрессор закачивает в двигатель больше воздуха под большим давлением, а турбина, кроме воздуха, закачивает еще и часть выхлопных газов, которые так же сжигаютсџ. ... ’урбина и компрессор практически идентичны по своему устойству |
браво!
это две большие разницы, и разницы именно в приводе компрессора (который есть и там и там)
то, что называетсџ турбонаддув: у компрессора привод от крыльчатки-турбины, вращающейсџ под действием потока выхлопных газов)
то что называетсџ компрессор: речь идет о компрессорах с механическим приводом
зы а подмешивание выхлопных газов обратно в топливо-воздушную смесь это вообще особаџ статьџ, не имеющаџ отношениџ к вопросу, и используетсџ длџ снижениџ токсичности выхлопа
цитата: |
Единственно что могу возразить Slouch, так это о принципе работы компрессора... |
dcsНасчет схемы работы обоих я немного в курсе. Но вот насчет того момента, когда компрессор начинает работать... почему именно с определенных оборотов? Насколько я знаю, компрессор (механический) начинает работать с момента начала работы двигателя.. или я заблуждаюсь?
Slouch
Нет не ошибаетесь есть разные варианты того же компрессора. Он может работать непосредственно от вала двигателя, в этом случае он действительно начнет работать с минимальных оборотов. ПРобелма только в том, что скорость вращения крыльчатки будет недостаточна, чтобы закачать больше воздуха в камере (превысить атмосферное давление). Поэтому отдачу Вы почувствуете несколько позже. Есть вариант когда компрессор раскручивается электро мотором. Тогда можно добиться существенного увеличения мощности и с минимальных оборотов.
цитата: |
Поэтому отдачу Вы почувствуете несколько позже. |
так это помоему у турбины отдача с задержкой!!!т.к нужно дождаться пока пойдет поток выхлопных газов способных раскрутить турбину!!!
Уважаемые, для простых смертных фокусоводов ответьте: что можно малой кровью с двиглом сделать. Ответ ничего не принимается.
цитата: |
Уважаемые, для простых смертных фокусоводов ответьте: что можно малой кровью с двиглом сделать. Ответ ничего не принимается. |
из простого прямоток,нуливик,азот,чип тюнинг!!
можно распределительные валы поменять,турбину поставить,расточить двигатель,клапона,облегчить детали маховик калинвал,кованые поршня поставить,шатуны укаратить!много можно чего сделать былип деньги!!
BMXеrДа у турбины эфект "турбоямы" более заметен, это так. Но я же написал что компрессоры тоже разные бывают. У них такой ямы нет, просто в случае если компрессор имеет неизменяемый скоротсной привод с валом двигателя эффект от него на низких оборотах менее заметен чем от высоких. Если же компрессор имеет независимы мотор там все подругому! Похоже мы просто недопоняли друг дргуа!
PchelaМалой кровью, советую поменять катализатор на пламегаситель, и прошлифовать впускные и выпускные каналы. Возможно потребуется корекуия мозгов, но в случае замены катализатора это впринципе делают и у дилера! Таким способом Вы только увеличите ресурс двигателя, улучшите четкость работы и получите небольшую прибавку в мощности. Но поверьте то как он станет работать Вам понравится намного больше!
Нулевые фильтры ставить не рекомендую! Так же как и псевдопрямоток!
BMXеrВернее не более заметен а только у турбированого двигателя он и проявляется.
Лично мне вариант с компрессорм очень интересен, только стоить это будет порядка 2-3 тонн долларов.
цитата: |
Малой кровью, советую поменять катализатор на пламегаситель, и прошлифовать впускные и выпускные каналы. Возможно потребуется корекуия мозгов, но в случае замены катализатора это впринципе делают и у дилера! Таким способом Вы только увеличите ресурс двигателя, улучшите четкость работы и получите небольшую прибавку в мощности. Но поверьте то как он станет работать Вам понравится намного больше! |
и восколько это примерно должно выйти???
цитата: |
Вернее не более заметен а только у турбированого двигателя он и проявляется. |
это я и имел в виду что только у турбины отдача идет несразу а через какоето время!а у компресора сразу тк он вроде начинает крутиться с момента вращения каленвала!!!
А что-нибудь смогли решить с обходом этих никому не нужных норм Евро4? У меня друг на Фокусе 1 1.6 с 8-ми клапанным двиглом разгоняется быстрее моего 16-кл двигла второго фокуса
Просто жуть. Я с ним поездил, у него топишь газ - обороты подлетают на глазах, у моего же какие-то задержки. Прям и не знаю
А что за катализатор? Сколько выльется его смена?
никакой малой крови не будет. Катализатор на ФФ2 просто так не выкинешь и не пробьешь. Т.к. стоит кислородный датчик ещё и после катализатора и называется монитор. Если катализатор выкинуть основной датчик и монитор начнут переключаться синхронно, что будет воспринято компом как неработоспособность катализатора и зажигание лампочки чек енджин... Без вправки мозгов ничего не сделать
Кстати на 1,6/115 стоит 2 катализатора и 4 лямбда зонда. оч недешевый узел.
Для 2,0 что можно сделать самому... Во-первых выкинуть впускной резонатор (такая большая пластиковая коробка под Воздушным фильтром (НЕ ПУТАТЬ с корпусом самого фильтра!!) и организовать холодный впуск, можно с динамическим наддувом.
А так же заглушить трубку СРОГ. Все остальное требует материальных затрат.
Шлифовать и точить это совсем не бюджетно.
Кто готов потратить до 1200$ тот может прислюнявить N20 эффект более чем впечатляющий с минимальным износом двигателя (при умеренном впрыске и не злоупотреблении временем) + перед обращением в гарантию его можно снять в случае чего
BMXеr
Это действительно не дешево, я думаю порядка 1000 $. Смотря где и как. Точных цен не знаю. Поищите в интернете в любой достойной тюнинговой мастерской предлагают шлифовку впускных и выпускных каналов! Вся суть в том, что Вы не не вмешиваетесь в коснтрукцию, Вы таким образом просто доводите ее до совершенства (такое делают наверное только на моторах класса феррари). Завод просто не в состоянии в поточном производстве добиться такой точности состыковки. Про цену могу ошибаться. Но это действительно стоит того. И Вы никогда не подумаете что зря выкинули деньги!
Garik_spb
Именно по причине наличия датчиков и написал в предыдущем посте, что необходима перепрошивка. А результат будет просто отличный! Порядка 15 % мощности в +! Моментом почувствуете. При 2.0 литровом движке получится что-то около 170 лошадок! И за деньги которые Вы на это потратите результат лучший!
По поводу динамического надува. Не путайте это не что иное как увеличение давления при наборе скорости! Динамический надув возникает на любой машине и он тем больше чем больше скорость. А холодный впуск с интеркуллером будет стоить дофига и больше и Вы внесете капитальные изменения в устройство машины. Вот тут уж точно речи о малой крови идти не может. Нитрос не советую - это все снижения ресурса!
Что Вы имеет ввиду под абревиатурой СРОГ? Что-то раньше не слышал? Снять закисчь не так то просто, ну и в случае прогара поршней от чрезмерных температур даром слететь с гарантии. Да и при проведени экспертизы всем сразу станет ясно чем Вы пользовались. Но это действительно самый дешевый вариант.
louriekm нда...
незная что такое СРОГ рассуждать о тюнинге
Система Рецеркуляции Отработавших Газов - это ввод отработавших газов во впускной коллектор для снижения окислов азота в выхлопе. Это приминялось даже на Волге в движке ЗМЗ-402
louriekm как говориццаа учите лучше мат часть потом пишите здесь советы.
Бютжетного тюнинга безнаддувного мотора практически не существует. (NOS не всчет, этот исключительно для драга) Чтобы получить мало мальски приемлемый результат нужно как минимум 1500-2000. Самый действенный в данном случае это замена маховика на легкий, потом замена выхлопа целиком (от коллектора до рычала) с соответствующей програмной корректировкой. Маховик сам по себе мощности не прибавляет но улучшает отзывливость на газ и это заметно сразу. Выхлоп прибавит 15-18 сил если он будет дорогой и целиком от одной фирмы. Со впуском есть смысл играть только в случае замены р.в. на оборотистые. Иначе полировка коллектора в пустую. Это уже другой бютжет и не дешевый.