ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
30 March 2010

2

За малолитражками на турбе. Это впринципе постепенно и происходит, на смену атмо 2.0 приходят 1.4Т. В связи с ужесточениями норм на выхлоп атмодвижки душат как могут и выход - это турбирование. Для бензиновых агрегатов - будущее это турбы с движками несамых больших объемов.
avatar
Вадимыч_®
30 March 2010


pa®adise
Я тоже соглашусь с Вадим aka ScooteR, за малолитражками, но с турбо или турбо+компрессор, это как на новом Polo GTI, там вроде механический компрессор и турбонаддув будет, а движок всего 1.4 и 180 лошадок...
ну или тигуан тот же самый

По поводу 1.6, ну, налог-возможно, хотя при покупке за такие деньги авто, пару тысяч лишних на налоги не страшно ИМХО
расход-спорный вопрос, на 1.6. тапка всегда в полу, на 2.0 спокойно дозируешь, расход почти одинаков
Хотя когда на двушке гоняешь, тут не поспоришь, расход больше, но лично меня не убивает ничуть...
Но после валов, чипа, выпуска и т.д. сомневаюсь что расход упадёт, наоборот только больше станет да и 100% машина частично проиграет в комфорте передвижения по городу, пробкам, шуму и т.д. ИМХО

А вот про индивидуальность-тут как раз нужно над внешностью работать начинать, ведь будь у тебя обычный фокус 1.6 с кучей доработок внутри, и резко проехав по улице - НИКТО не обратит внимание ИМХО опять же

Тринадцатый
Тюнинг вообще дело дорогое ))) Хотя и мало кого это останавливает, хотя результат знают большинство заранее. А мегасварщик пошёл по самому правильному пути т.к. по другому чего-то реального не получить от авто, тем более многое он делал сам, а не покупал конкретный КИТ
avatar
Тринадцатый
30 March 2010


Вадимыч_®
ну просто на мой видимо не просвященный взгляд, ввязываться в драку в которой заведомо проиграешь просто глупо, деньги нужно тратить с максимальным КПД будущее за шестилитровыми карбюраторами на заднем приводе
avatar
pa®adise
30 March 2010


Вадим aka ScooteR
Вадимыч_®
да да да, ну не дописал я про турбу...ну вы же сами всё поняли

а вообще каждый сходит с ума по своему

Скрытый текст
avatar
Вадимыч_®
30 March 2010


pa®adise
НУ, у меня поболее, литра на полтора, два

Тринадцатый
Согласен полностью, но для кого-то это хобби к примеру...
avatar
Вадим aka ScooteR
30 March 2010


Вадимыч_®
pa®adise
А у меня расход около 13-14 литров сейчас, зимой все 15 было. Ест столько же, сколько и нечипованные без переделок. Так что это от стиля вождения зависит, я, мягко говоря, не тошню. НА 2.0 в городе из 10-ти чтоб вйти, нужно жестко тошнить. 12-12.5 литров - это нормальный расход для среднестатестического обладателя 2.0, меньше - это скорее тошнотики, больше, это такие как я.
1.6 кушает в городе меньше, так как большую часть времени мы едем не спеша и тапка далеко не в пол. В таких условиях менее объемистый движок и кушает меньше. А если ездить в одном темпе по трассе, в таком темпе, чтобы 1.6 успевал за 2.0, то расход у 1.6 будет больше. Так как ему придется хорошо выкладываться, в то время как 2.0 будет еще прилично не на пике нагрузок и мощности.

Заниматься тюнингом 1.6 или 1.8 вообще не вижу смысла, да и тюнинг 2.0 особого прихода не принесет, варианты с турбой и т.д. были бы интересны, если бы не было СТ и РС. Но они есть и они надежны и проверенны временем, в отличии откустарного 2.0Т. Затраты на переделку 2.0 в 2.0Т + затраты на ремонт и эксплуатацию этого подопечного будут выше разницы в цене + затрат на эксплуатацию + разницу на налогах. В пределах 3 лет, мое имхо, но почему-то так думается и сомнений нет.
avatar
Вадимыч_®
30 March 2010


Вадим aka ScooteR
12"+/-" именно для города это норма не спорю, если всегда "торопиться" будет больше...

у меня расход от 10 литров, только потому, что мой путь на работу в большинстве случаев всегда практически противоположен пробкам +вне города частично, когда езжу по городу именно, по делам и т.д. то растёт довольно заметно, но опять же, не парюсь
Скрытый текст
coffee
30 March 2010


avatar
Crazyik:

Кстати снизу может ехать еще лучше, просто датчик детонации ложно срабатывает..

как это "ложно срабатывает"???
avatar
Тринадцатый
30 March 2010


Вадим aka ScooteR
Вадимыч_®
сори за оф конечно
ну я чет не согласен, езжу не медленно но у меня расход 11 без проблем держится, у друга на 1.6 АТ 10.8, разницы не вижу вааще
avatar
Turbo-S
30 March 2010


Сделать то 2.0 турбо можно, а вот настроить правильно - это 99% сложно!

ST рулит!
Bartm3
30 March 2010


да все можно настроить, че вы людей заводите в заблуждение !
avatar
haleRa4
30 March 2010

1

Turbo-S

ВСЕ НАСТРАИВАЕТСЯ И ВСЕ ЕЗДИЕТ
avatar
Numerical
30 March 2010


Если бы СТ был и седан, то с турбо можно было бы и не заморачиваться...
avatar
shilo
1 April 2010


megasvarshik
Интересен конечно твой опыт установки кита. Непонятно только как мотор выдерживает давление в 1,0 бар.
avatar
DionnissS
1 April 2010


shilo
не из картона же мотор. Он и выше выдержит, главный вопрос - скорость износа.
avatar
megasvarshik
2 April 2010


То shilo

DionnissS
+1 выдерживать он может много, но не долго

Насколько знаю, на СТ с давлением 0.7, в пике оно доходит до 1.0 в стоке(не 4передаче)
все зависит от нагрузки на двигатель.

Рабочее давление у меня 0.5-0.6.чем больше нагрузка, тем больше давление.

PS:все регулируется вестгейтом. (после того как я сделал новый коллектор "бараньи рога", при всех оставшихся остальных регулировках, давление вырасло, в связи с меньшими сопротивлениями в выпускном коллекторе.)
avatar
megasvarshik
2 April 2010


...помню в топике возникал вопрос по поводу возможности или не возможности возврата в сток.

Так вот, на моторах 1.8-2.0 - УФО работает по дмрв, а на 1.4-1.6 - по абсолютному давлению, по этому если с установленных "мозгов" на 1.8-2.0 убрать наддув(хоть ТКР, хоть компрессор) правильно работать ДВС не будет! возможно только ДВС заводиться будет.
...А на 1.4-1.6, видимо зам завод изготовитель уже в то время расчитывал электронику малых двигателей под наддув, и устанавливал не расходомер воздуха, а датчик абсолютного давления!...
ЭБУ от уфо также подключен к датчику даления(а не расходу воздуха), по этому для данного электронного блока на двигателях 1.4-1.6 "без разницы" есть ли положительное давление или его нет, и поэтому управление работой двигателя будет правильной, как с наддувом, так и без него.
avatar
megasvarshik
2 April 2010


Вот, кстати список имеющихся, так скажу "тюниговых" турбин под разные объемы ДВС.
Эта фирма занимается также ремонтом турбин, я частенько делаю у них заказы:)

Тур: Motorsport/Tuning
Motor: / Otto+Dlesel
1,4-2,2 Liter/125-184 KW -170-250 PS / 3-5 Zylinder
Baujahr:
471171-3-GT
2
Тур: Motorsport/Tuning
Motor: / Otto+Diesel
1,6-2,5 Liter / 147-206 KW - 200-280 PS / 3-6 Zylinder
Baujahr:
466541 -1-GT
3
Тур: Motorsport/Tuning
Motor: / Otto+Diesel
1,8-2,7 Liter /184-235 KW - 250-320 PS / 4-6 Zylinder
Baujahr:
739548-5001S-GT
4
Тур: Motorsport/Tuning
Motor: / Otto+Diesel
2,0-3,0 Liter / 258-368 KW - 350-500 PS / 4-6 Zylinder
Baujahr.
700382-12-GT
5
Тур: Motorsport/Tuning
Motor: / Otto+Diesel
3,0-4,5 Liter / 294-442 KW - 400-600 PS / 4-6 Zylinder
Baujahr:
714568-1-GT
6
Тур: Motorsport/Tuning
Motor: / Otto
2,0-2,7 Liter /147-295 KW - 200-400 PS / 4-6 Zylinder
Baujahr:
MOT-AKU429HF
avatar
Titovskiy
2 April 2010


megasvarshik
интересно а есть ли возможность (а так же и смысл) сделать на 2.0 датчик абсолютного давления вместо ДМРВ? или это противоречит уже принципу работы?
avatar
Predator10
2 April 2010


megasvarshik, acar
На дюратек HE 1.8-2.0 при использовании на форд фокус mk2 абсолютно точно установлен ДАД (MAP). ДМРВ там нет, он есть только на американских фокусах.
И еще - ДМРВ (MAF) все равно есть наддув или он скончался - ДМРВ измеряет массу воздуха, прошедшую через него, и он гораздо более гибкий в плане приспособляемости под изменения двигателя - изменили положение валов, цикловое наполнение изменилось (при одном и том же давлении в ресивере), ЭБУ налил топливо соотв. расходу воздуха.
А вот MAP не "увидит" изменения положения валов - там на полном дросселе как было 0.98 атм, так и осталось, так и налили. А в резалте смесь поплыла.
avatar
Crazyik
2 April 2010


coffee Именно так
avatar
Titovskiy
2 April 2010


Predator10
тоесть получается что ДМРВ лучше?
и вообще эти 2 системы все же взаимозаменяемы или это неразумно?
Vanniva
3 April 2010


acar
у мап и маф свои+-, тема не для этого форума...здесь датчики детонации, тупые как пьезозажигалка, ложно срабатывают
Последние системы управления используют оба варианта (мап и маф).

цитата:
по поводу возможности или не возможности возврата в сток.

в любом случае правильно работать мотор настроеный на турбу без неё работать ни будет ...ни на мап, ни на маф
отключить мозг и поменять форсунки у меня ушло пол часа, если этого не делать - тратить время на настройку заново.
снять турбу ушло пол дня.
avatar
Crazyik
4 April 2010


Vanniva Благо оборудование шучше твоего уха с другой стороны форума информацию показывает.
подзолков
4 April 2010


здравствуй добрый человек.Подскажи пожалуйста чип тюнинг думаю делать на фф1.8,не нравится динамика стоит
заморачиватся,фирма в-тuning готова тысячь за15сделать,есть смысл
Vanniva
5 April 2010


подзолков
смысла никакого, но если жужжит...есть ребята которые ту же лапшу навешают ,но не за 15 ,а за 5... велкам в личку есичо

цитата:
Vanniva И человек который чтото тут забыл на этом форуме... Датчик детонации шум от валов за детонацию принимает.
Vanniva Благо оборудование шучше твоего уха с другой стороны форума информацию показывает.

Crazyik
пиарь дальше, мне пофиг на тех кто ведётся...если у тебя валы шумят это только твоя проблема (уверен что у тех кого ты пиаришь и кто тебе клал валы есть ещё какая-то отмазка на этот счёт...типа валы твои мы их только положили...или клапана регулировать тебе выйдет очень дорого... или пальцыстучат...или в карбюратореконденсат т.д. )
Паука который бьёт и с креплений слетает тебе тоже в битюнинге впарили?

В моторе кроме валов ещё мильон прибамбасов которые шумят, а в твою голову не приходило р , что у всех прибамбасов частота разная и работают они постоянно , а детонаця бывает только при нагрузке...а что такое фильтр частот слышал?

По поводу уха я бы поспорил ,что точнее Что такое "слухачь" знаешь? А доктор тебя чем слушает когда заболеешь? ухом или датчиком каким?

зы: сорри , что так много вопросов ...ещё один... заехать отказался потому что валы шумят или паук гремит или ?
avatar
Crazyik
5 April 2010


Vanniva Шумят они у всех и проблема одна у всех, только если сделать граффики с включеным и отключеным датчиком детонации, то увидишь наглядную разницу в моменте, особенно внизу. Зачем думать если за тебя уже подумали?
Паук вообще MG-RACE , стеб не получился..бывает.. Хорошо цепляться за то чем деляться другие, интересно какие проблемы возникают у тебя о которых ты не пишешь тут
Есть люди которые говорят, а есть люди которые делают.. ты пока относишься к первой категории.. даже данные по перекрытиям тогда зажал или за деньги хотел продать?

Зы, Стучал паук об подрамник, а я думалл что дифф не держит, уж очень схожие симптомы были.. ошибся. Ехать то можно, тока от тебя больше пафоса...
Vanniva
5 April 2010

-1

цитата:
если сделать граффики с включеным и отключеным датчиком детонации, то увидишь наглядную разницу в моменте, особенно внизу. Зачем думать если за тебя уже подумали?

я обычно за себя сам думаю, и тебе советую, а вот ты предпочитаешь чтоб тебе лапшу на уши вешали за твои же деньги
так датчик детонации измеряет шум от валов или детонацию? ты уж определись
цитата:
Паук вообще MG-RACE , стеб не получился..бывает.. Хорошо цепляться за то чем деляться другие, интересно какие проблемы возникают у тебя о которых ты не пишешь тут
пофиг какой паук, я сам делал в пассике, ничего не стучит...тока вот гофра кажись прогорела-ПРОБЛЕМА - удовлетворён?
ты наверно куда-то отходил или тебя на форуме не было ещё, когда я писал о проблемах при установке рессивера, валов, турбы и т.д...смысл в том ,что это здесь никому не надо..предпочитают мерить колёса или рвать сцепу в надежде нащупать разницу от чипа или нулевика
цитата:
.. даже данные по перекрытиям тогда зажал или за деньги хотел продать?
тебе ткнуть где я по твоей просьбе выложил перекрытия от сходных с твоими валов Пайпер и Кент ?
или выложить переписку где ты слёзно умолял продать тебе свои валы (с чего ты решил что я их вообще хочу прдать ), а потом хотя бы сказать перекрытия ? А может ещё чего-нибудь хочешь узнать? Спрашивай, не стесняйся Если хочешь купить (пару цифр) - могу продать Всё-таки интеллектуальная собственность ...кстати тебе значения твоих перекрытий не сказали даже за деньги... видать не достоин
цитата:
Ехать то можно, тока от тебя больше пафоса...

ну нет, значит нет...так и скажи ...ты уже 10 дней жуёшь...телефон у тебя есть
avatar
Predator10
5 April 2010


Crazyik
А у меня валы не шумят (в слышимом диапазоне частот %) ), даже тише, чем родные (зазоры меньше).
В ЭБУ на самом деле есть настраиваемый фильтр частот и усилитель канала ДД, который можно настроить на определенный диапазон частот и коэффициент усиления, также настраивается чувствительность. Но это в Я5.1.
На visteon, похоже, б-тюнинг не обладает калибровками усилителя канала ДД.

А смысл ездить с Vanniva? Он проедет как с ролла, так и места. Мощность все-же намного выше и даже при плохом старте догонит.
avatar
Crazyik
5 April 2010

2

Vanniva
Я у тебя спрашивал перекрытия твоих валов, их ты не сказал, и по форуму еще тогда, в одной теме одни параметры валов писал, в другой другие... определись уже...
Я отдал деньги и мне сделали все как надо и абсолютно всеравно что ты об этом думаешь.
Если у тебя есть много пафоса и не капли уважения к окружающим, то о каком общении и встречах может идти реч?...

Зы, не надо захломлять тему, пиши в личку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up