Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
Crazyik
Респект ! лави плюс )
сколько оборотов на холостом ходу?
мищаня Пасиб, щас около 1100, но работает почти ровно. Летом должно быть около 1000.
CrazyikЧего-то момент скачет уж очень сильно...
Вадим aka ScooteR
25 March 2010
1
Crazyik
+, а чего в нашей теме не выложил? Попробуем обсудить, тут мысли по этому графику есть. Ну и промерить низы хочется. Там момент у тебя серьезный, интересно сравнить с нами, тем более мы скоро сами на стенд поедем.
Показания стенда, если сток на нем показывает 145 сил, опровергают многократно доказанную истину о том что на атмосфернике с доведенной до ума программой, без фазовращателя и влезания в поршневую невозможно что то явно улучшить ничего явно не потеряв..
Остался вопрос, где собака порылась.. Или в этой истине применимо к евро 4, или в том что запас по нереализованной мощности на стоковом железе у дюратеха около нуля, или в измерениях..
чё-то зубья на моменте смахивают на работу каробки (имхо провалы момента,когда нет жёсткой связи)...наверно решили сцепу не убивать
Вадим aka ScooteR
dkm
У вас в теме почему больше обсуждений о том что это не нужно или дорого или еще чегото, я не буду доказывать обратное.
dkm ЗАмер 60-120 я выкладывал давно, где 60-100 5.04 и 80-120 тоже 5.04.. Провал до 2х тысяч, там машина едет хуже стока.
Vanniva Зубья на граффике это не хватка времени на стенде. Программу мне донастраивали, но время было ограничено.. чтобы сделать все идеально надо там не один день провести. Кстати снизу может ехать еще лучше, просто датчик детонации ложно срабатывает..
Вадим aka ScooteR
25 March 2010
Crazyik
Ну у нас Костя - скептик, и это хорошая позиция, для нас тюнеров, иначе без таких как он, мы будет выбрасывать деньги на ветер, а сами себя убеждать, что это не так) Он не принимает все подряд на веру и пытается докапаться до истины.
Я твой график у нас выложил, попробуем обсудить. Зная, примерно, на сколько ваш стенд завышает конечные результаты, я могу предположить, что у тебя где-то около 165 реальных л.с. Так как стоковый движок на том стенде у б-тюнинга(то есть с их методикой замеров, а ты же по их методике с ними измерения делал?!) выдает что-то около 156л.с. Если взять 156л.с. это 145нормальных л.с., то твои 178.5 л.с. это где-то около 165+л.с. Я думаю, что это отлично, тем более нет особой потери на низах, середина хорошая, верхи тоже, но есть запас под верховой вариант, если момент еще сдвинуть подальше. Тогда можно реальных 180л.с. при оборотах под 8000 выбить. Другое дело, что зачем?!
Вадим aka ScooteR
Штатный ресивер не даст поднять мощьность -пик мощьности приходиться с ним 6300-6500об в зависимости от конфигурации впуска-выпуска.
Вадим aka ScooteR
25 March 2010
1
Было бы неплохо, если бы график стокового движка с этого стенда с замеров б-тюнинга наложили на график КрейзиКа. Чтоб сравнить весь диапазон оборотов и тренды, а не только пиковые л.с. и ньютоны*м. А то так может статься, что вариант КрейзиКа на всем диапазоне будет превосходить сток, что как-то подозрительно и сомнительно, либо потенциал стокового движка сильно недораскрыт.
Вадим aka ScooteR
Не подозрительно и не сомнительно , перекрытия большие вот и все , вот тебе и момент , но валы не раскрылись полностью на штатном ресивере с ресивером Косворд на них можно снять уже 200 лс (На оборотах под 8000) но будет сильная потеря на низах.
т.к не какой тебе изменяемой геометрии впуска , а просто хороший объём
Crazyik
25 March 2010
Вадим aka ScooteR
Можно уменьшить перекрытие и тогда мощность будет расти дальше но упадет момент.. собственно для города чисто верховой вариант и не нужен, как едет у меня снизу видео уже кидал, там вилно что момент внизу есть.
Для личного сравнения у меня есть Iphone Который я коллибровал когда небыло ничего кроме чипа и отсутствия катала. И так разница видна наглядно. И еше, чтобы машина ехала нужно не просто много лошадей в пике, как можно большую полку момента в диапазоне оборотов.
Вадим aka ScooteR
25 March 2010
1
Crazyik
Ну да, я и говорю, что пиковые значения конечно интересная вещь и иногда ей можно даже хвастаться, но главное полка момента. На ФФ2 ее особо нечем держать, были бы фазы, было бы интересней. По видео и цифрам едет действительно быстро. Жаль нельзя сравнить очно(( Ну и прокатись с тем ФФ2 на МАКСе и сними это на видео. Будем благодарны!
Севастьянов Андрей
25 March 2010
Спасибо за ответы, тема начинает принимать совсем другой вид. Мы наконец то перестаем меряться цифрами, которые в ряде случаев не имеют особого смысла, ну кроме как верно подметил
Вадим aka ScooteRиногда все же хочется знать , что у тебя много лошадей на мало килограммов веса
Севастьянов Андрей Понятие "мы" наверно не совсем подходит, большинство всеже смотрят на пиковые значения. Из той же области что эта поговорка.
Лошадиные силы продают автомобили, а момент выигрывает гонки (С)
Вадим aka ScooteR
26 March 2010
1
Crazyik
У нас к тебе такая просьба, торопиться и т.д.необязательно, просто по возможности сделай это.
Заедь с 2.0, можно на чипе.
Просьба соблюсти следующие условия и выполнить следующие задания:
1) Вес машин примерно одинаковый, прикиньте там сами)
2) Колеса у соперника 16-чики, его и свои колеса измерь на нижний радиус, для заезда сходу - это важно, чтоб разница была минимальной.
3) Давление в колесах измерьте, желательно, чтоб было одинаковое в районе 2.0-2.4(на выбор любое).
4) Запишите это дело на камеру, можете по пассажиру посадить в машину и снимать.
5) Заедьте на 3-тьей с 50км\ч до отсечки.
6) Заедьте на3-тьей с 80км\ч до отсечки.
7) Можете и квотер, если есть возможность, его можно и со стороны снять.
Ну и по 5-6-7 пунктам на машине без балласта можешь видео сделать, но обязательно с заездами туда и обратно. Мы раскадровку сделаем и поглядим,что происходит.
В общем просим много, что сделать. Если тебе это интересно, то по возможности проведи эти испытания. Мы точно не торопим, просто ,не имея возможности очно с тобой общаться, приходится вот таким образом действовать.
Вадим aka ScooteR Сделаем по возможности, надо подождать пока ночью будет плюсовая температура.
Всем привет !
Чиповку мотора 1.6 не кто не делал ?
Машину обкатал , а она не едет
Хэнс Вроде как начали делать
Севастьянов Андрей
27 March 2010
испытания должны закончиться в течении недели и можно будет прошить Вашу машину.
Crazyik
Ночь не самое лучшее время для заездов. Я просил бы поосторожне относиться к вопросам безопасности. Так как если у Вас в момент замеров пойдет что то не так, то нам " будет Вас нехватать". А этого не хотелось бы.
Севастьянов Андрей Спасибо за беспокойство, я аккуратно.
Crazyik
А можно контакты в личку по чипу скинуть ?
Хэнсцитата: |
Всем привет ! Чиповку мотора 1.6 не кто не делал ? Машину обкатал , а она не едет |
жжешь, а ты что думал что 1.6 поедет? я думаю что даже чиповка тебе не принесет желаемого!
а если у тебя АКПП то вообще забей (мопед). Если предыдущей твоей машиной был ТАЗ и ты купил Focus 1.6 в надежде что он будет шустрее то спешу тебя разочаровать таже десятка уедет от этого тяжеленного фокуса .
цитата: |
Всем привет ! Чиповку мотора 1.6 не кто не делал ? Машину обкатал , а она не едет |
не едет по сравнению с чем?? что бы машина "поехала" одной чиповки мало надо как минимум впуск выпуск+ ковку+ чип + вылы...
pa®adiseА может вместо всего этого набора сразу на 2.0 поменять?
Всё равно 1.6 не даст того, чтобы сказать он попёр, если конечно туда только турбо-кит не поставить...
Вадимыч_®
ну 2.0 не проще... потому что те кто этим заморачивается на 1.6 я думаю преследуют несколько другую цель... меньше налог меньше расход эксклюзивность... ну эт моё ИМХО...
вон мегасварщик сделал же КИТ на 1.4... и по написанному он оч хорошо попёр... он конечно может и не дёрнет сток вольво 2.4..но зато гордо можно сказать 1.4турбо и у ни у кого больше нет!
pa®adise
может ни у кого нет, потому что никому нафиг 1.4 т не упал, с ценой переделок равной добавки к норм двигателю? нет замены кубическим сантиметрам. эксклюзивность пфффф, ключевое слово в тюнинге (в отличие от стайлинга) ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Тринадцатыйкаждый смотрит со своей колокольни на это...я только ответил человеку задавшему вопрос выше...
и вообще я считаю что будущее за малолитражками
1 person online