ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Crazyik
26 December 2009


MiShanya Да, делал в динамике.
avatar
Crazyik
26 December 2009


ДУмаю все кто в Москве понимают какая погода на улице Кое как от нетерпения сделал пару заездов с прогой от iphone.
Вот сравнительные скрины.
Как было когда был чип + без катала.

posted image

Ну а вот сегодняшний заезд. Есть пару "но", во первых это погода, машина буксует и зза кучи всего на дороге. Во вторых всетаки полка сместилась к верхам и трогаясь как обычно получается что мощности для ускорения не хватает, изза этого на старте потерял прилично. Но суть была не разгон до 100 , а мощность.

posted image

тронулся я очень плохо, потом при переключении на вторую пробуксовал прилично и только потом поехал.
avatar
pa®adise
27 December 2009


смотрите какой сайтик нашел случайно...вроде турбинки продают на все форды
http://www.rusturbocom.ru/html/kat_ford.shtml
avatar
Turbo-S
27 December 2009


Фокусоводы!
Тюнинговать атмосферный двигатель на FF2 - выброшенные деньги и результата никокого!
Если тюнинговать - то только турбодвижки! Там приход нереал!!!
Недаром форд будет со след года ставить турбодвижки (5-6 моделей) и никаких атмо (наконец-то дошло) !
Атмо - это прошлый век, как и автомат! Механика рулит !
avatar
Crazyik
27 December 2009


avatar
pa®adise:

смотрите какой сайтик нашел случайно...вроде турбинки продают на все форды
http://www.rusturbocom.ru/html/kat_ford.shtml

На все дизельные
avatar
Skarface
27 December 2009


DionnissS
на 135 турбовый мотор
avatar
DionnissS
27 December 2009


avatar
Skarface:

DionnissS
на 135 турбовый мотор

да. там битурбо...
я попутал с 130ой...

цена на 130ю кстати более или менее... бэмэвээээээ...
avatar
Crazyik
27 December 2009


У меня кстати тяга сейчас во всем диапазоне, с 1500 до 7250 как на турбине Валики пожалуй оптимальные, думаю может чуть на верха сдвинуть.
Ридик
28 December 2009


Какие характеристики валов ?
Chip-tuner
28 December 2009


Crazyik
С вашими валами машина на низах лучше едет, чем сток?
avatar
Turbo-S
28 December 2009


avatar
DionnissS:


да. там битурбо...
я попутал с 130ой...


А тоже хотел купить BMW 535 e39 - нравиться кузов и динамика, но когда мне друзья сказали что она ест 1-1,2 литра масла на 1000 (тысячу) км, то перехотел...
P.S. Даже на Бугатти Вейрон стоит двигатель TwinTurbo
avatar
Crazyik
28 December 2009


Chip-tuner До 1500 чуть хуже, но не значительно,с 1500-3000 как сток примерно, ну а верха значительно быстрее стока.
Ридик на предыдущей старинце описал.
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #6666546)
avatar
Skarface
29 December 2009


Turbo-S
Не правы вы, на вейроне 4 турбокомпрессора.

http://steer.ru/archives/070507/Veyron/image_20.jpg
avatar
DionnissS
29 December 2009


avatar
Turbo-S:

А тоже хотел купить BMW 535 e39 - нравиться кузов и динамика, но когда мне друзья сказали что она ест 1-1,2 литра масла на 1000 (тысячу) км, то перехотел...

эт нормально у них. На машинах подобного класса частенько вообще масло не меняется, только доливается, когда комп попросит. Т.е. оно просто съедается за определенное время движком.

На е-бее нашел ГБЦ косворта для 2.0-2.3, но ценик ни разу не гуманный
avatar
Bris
29 December 2009


Turbo-S
я бы не был столь категоричен!

дабы развеять свои стереотипы относительно атмодвижков и автоматов купи последний авторевю и почитай отличную статью про феррари 458

двиг атмо 4.5 литра 570лс
удельная мощность намного больше чем у турбовой мазды МПС или, тем более, фокуса СТ!
и при этом движок рассчитан на 95-ый бензин!!!

версии этого автомобиля с механикой вообще не существует, автомат там такой что любая МКПП просто покурит

Engine
Type V8 – 90°
Displacement 4499 cc (274.5 cu in.)
Maximum power 570 CV (425 kW) @ 9000 rpm
Maximum torque 540 Nm (398 lbs/ft) @ 6000 rpm
Specific power output 127 CV/l
Compression ratio 12.5:1

Gearbox
Dual-clutch, 7-speed F1
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009


Bris
А если бы они сделали обороты 18000, сняли бы больше л.с. чем на их Феррари Ф1. Вопрос один, каков ресурс движка с оборотами под 10тысяч. Момент у этой Феррари весьма скромный для таких л.с. Когда максимальный момент ниже максимальных л.с. - это говорит о многом... Так же замечу, что турбодвижок чем хорошь, на нем по городу ездить удобнее, не нужно переключаться часто, момент большой с самых низов, другое дело что эта Феррари не для города, а во-вторых все равно автомат...

У Феррари 570л.с. на 4.5литра. что равно 126.7л.с. на литр.
У СТ впуск, выпуск, интеркулер и чип где-то около 300л.с. на 2.5л. То есть 120л.с. на литр.
Но есть разогнанная СТ с которой сняли 400л.с. и могли больше, но не стали уходит в максимум. Делали так, чтоб ездить можно было и ресурс не убивать. Итого это 160л.с. на литр. Про эвики разогнанные я вообще молчу.
avatar
Bris
29 December 2009


Вадим aka ScooteR
кстати да, и момент для такого объема и такого высокооборотистого движка ОЧЕНЬ достойный у неё, спасибо за подсказку
avatar
black ulitka
29 December 2009

-1

Господа не сравнивайте спортивные или около спортивные моторы и коробки с гражданскими)))
Maximum power 570 CV (425 kW) @ 9000 rpm Нормально так... 4.5 V8 мотор до 9000 крутится не напрягаясь)))
Из своего большОго опыта скажу что турбина предпочтительнее всегда. Хотя сам недавно ездил на почти стоковом ниссане пульсаре объемом 1.6 и 175 сил по паспорту и рвал стоковых ст-шек)
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009


Bris
цитата:
кстати да, и момент для такого объема и такого высокооборотистого движка ОЧЕНЬ достойный у неё, спасибо за подсказку

МБ Е63АМГ Блэк Барон. 800л.с. и больше 1400н*м. Искуственно снизли момент до 1100, иначе коробку разрывает. Естественно двигатель с неодной турбиной)

Однако почему бы в качестве примера мощного атмодвижка с огромным кол-вом л.с. с литра не взять двигатель Ф1, где обороты 18000 а л.с. за 900 зашкаливают, объем там вроде бы 2 литра, по крайней мере точно меньше трех.
avatar
-MadCat-
29 December 2009


Подскажите пож-та, кроме Косвортского ресивера, еще какой-нибудь у нас продается?

И вообще, стоит менять ресивер или нет?

Сейчас на машинке, удален кат. и чип S-line, думаю МАКС залить...
avatar
DionnissS
29 December 2009


Вадим aka ScooteR
эм... . у Ф1 разве не 10 горшков?
avatar
-MadCat-
29 December 2009


DionnissS

нет, остались только 8-ки,последняя 10-ка была у Феррари (если не ошибаюсь) много лет назад.
avatar
Bris
29 December 2009


Вадим aka ScooteR
у Ф1 с 2.4 литра и 8 горшков снимают 800-850лс на 18000 с ресурсом на 800км
с 1.5Т в своё время снимали 1200лс с ресурсом 400км

мы же тут говорим о серийных дорожных машинах

ps АМГ о 6.3 литрах с читерской турбиной(да ещё и не одной!!!) еле-еле по удельной мощности приближается к 4.5 атмо - позор
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009


Bris
А смысл было снимать больше? Они момент и то ограничили максимальный, потому что это перебор. Если задаться целью и сместить подальше момент и крутить двиг подальше, то турба выдаст очень-очень много л.с. на литр. Я уверен, что у создателей Блэк барона не было цели устанавливать рекорды по л.с. на литр. Они преследовали иные цели. Верховые движки выдают при относительно небольшом моменте приличное кол-во л.с., только вот для повседневной езды они очень неудобны. Мазда 2.0 на валах и оборотах под 9тысяч выдавала 230л.с. где-то, что тоже не мало, только какой ресурс у этого чуда? Крутильные моторы хороши на треке, где ты едешь постоянно на верхах, но это не самое большое удовольствие на таком верховом атмо упасть в городе на обороты около 2тысяч... Та же м3 крутится до 8300. Это своеобразный культ, это прикольно крутить движок, это определенный свой драйв, но на данный момент лично мне развитие двигатестроения видится в турбодвижках, в том числе и из-за ужесточения экологических норм.
avatar
Bris
29 December 2009


Вадим aka ScooteR
тогда я не понимаю половину сдешнего народу поставившего себе валы и потерявшие момент на низах, как же они теперь по пробкам передвигаются, бедняги?
или сначала надо было пройти весь этот путь, чтобы понять что турбо для города лучше???
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009


Bris
цитата:
или сначала надо было пройти весь этот путь, чтобы понять что турбо для города лучше???

Обсуждения данной проблемы на форуме Б-тюнинга, вот ссылка. Погляди)

Bris
Я ЛИЧНО стоковые валы крутил на верха, сдвигал, это мелочи по сравнению с реальными верховыми, так вот у меня был приход на верхах, но на низах даже попометром был заметен провал, очень неудобно по городу на оборотах до 2500 ещдить, замеры прибором это только подтвердили.
ffordtuning2009
29 December 2009

1

Вмешаюсь.
Валы меняют не для езды по городу.А для гонок.Будь то воздушник(атмосферный двигатель) с оборотами под 8000 тыс или для
турбо.
Проседание по моменту и разгону на низах,после замены валов на (атмосферный двигатель)
при городской эксплуатации будет заметно сразу.
Турбо это разговор особый.
Не вижу смысла менять валы вообще для (атмосферный двигатель) при постоянной езде по городу.
Валы влекут за собой.
Пружины (усиленные),клапана(титан).И быстрое убитие головки блока.
Для турбо(компрессор)
Да,резон замены есть.Так как там нет кручения до 8000 тык.
Оно просто не нужно.Наполнение идет раньше и быстрей.
Гражданский мотор спокойно живет с турбо(или компрессор) езда на нем приятна.И нет архаичности
типа обороты 1000-1100.(как на атмосферный двигатель)
И куча выплюнотого бенза.
avatar
Crazyik
29 December 2009


Bris
Вадим aka ScooteR
Вопрос в том что вы хотите получить, я себе поставил дорожные валы и собственно ничего не потерял в низу, если раньше я с холостых отпускал педаль и машина ехала как паравоз, то сейчас стало чуть хуже, но извините не у всех 2 литра..(о том что многие машины вообще не могут нормально тронуться без газа), а так гражданские обороты 1500-3000 у меня остались стоковыми, тем неменее я поднял верха и теперь не кажется что движке не охота крутиться до отсечки.
Да, я не получил 180 или 190 л.с., но в городе я не потерял комфорт.
Chip-tuner
29 December 2009


Ну прям турбина, а на самом деле валики+MG race полный. Что за валы стоят у одноклубника (San) кто знает?
posted image
avatar
Crazyik
30 December 2009

2

Chip-tuner 270 10.0 оба у SAN, но граффикам Б-тюнингда я отношусь как к "попугаям" т.к. со стока снимают 159 л.с. на стенде. Хотя по сути на таких валах результат может быть реальным, но что там с 2500 за 200 момента я сомневаюсь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up