Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
MiShanya Да, делал в динамике.
Crazyik
26 December 2009
ДУмаю все кто в Москве понимают какая погода на улице
Кое как от нетерпения сделал пару заездов с прогой от iphone.
Вот сравнительные скрины.
Как было когда был чип + без катала.
Ну а вот сегодняшний заезд. Есть пару "но", во первых это погода, машина буксует и зза кучи всего на дороге. Во вторых всетаки полка сместилась к верхам и трогаясь как обычно получается что мощности для ускорения не хватает, изза этого на старте потерял прилично. Но суть была не разгон до 100 , а мощность.
тронулся я очень плохо, потом при переключении на вторую пробуксовал прилично и только потом поехал.
смотрите какой сайтик нашел случайно...вроде турбинки продают на все форды
http://www.rusturbocom.ru/html/kat_ford.shtml
Фокусоводы!
Тюнинговать атмосферный двигатель на FF2 - выброшенные деньги и результата никокого!
Если тюнинговать - то только турбодвижки! Там приход нереал!!!
Недаром форд будет со след года ставить турбодвижки (5-6 моделей) и никаких атмо (наконец-то дошло) !
Атмо - это прошлый век, как и автомат! Механика рулит
!
DionnissS
27 December 2009
Skarface:
|
DionnissS на 135 турбовый мотор |
да. там битурбо...
я попутал с 130ой...
цена на 130ю кстати более или менее... бэмэвээээээ...
У меня кстати тяга сейчас во всем диапазоне, с 1500 до 7250 как на турбине
Валики пожалуй оптимальные, думаю может чуть на верха сдвинуть.
Какие характеристики валов ?
Chip-tuner
28 December 2009
Crazyik
С вашими валами машина на низах лучше едет, чем сток?
Crazyik
28 December 2009
Chip-tuner До 1500 чуть хуже, но не значительно,с 1500-3000 как сток примерно, ну а верха значительно быстрее стока.
Ридик на предыдущей старинце описал.
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #6666546)
Skarface
29 December 2009
Turbo-SНе правы вы, на вейроне 4 турбокомпрессора.
http://steer.ru/archives/070507/Veyron/image_20.jpg
DionnissS
29 December 2009
Turbo-S:
|
А тоже хотел купить BMW 535 e39 - нравиться кузов и динамика, но когда мне друзья сказали что она ест 1-1,2 литра масла на 1000 (тысячу) км, то перехотел... |
эт нормально у них. На машинах подобного класса частенько вообще масло не меняется, только доливается, когда комп попросит. Т.е. оно просто съедается за определенное время движком.
На е-бее нашел ГБЦ косворта для 2.0-2.3, но ценик ни разу не гуманный
Bris
29 December 2009
Turbo-Sя бы не был столь категоричен!
дабы развеять свои стереотипы относительно атмодвижков и автоматов купи последний авторевю и почитай отличную статью про феррари 458
двиг атмо 4.5 литра 570лс
удельная мощность намного больше чем у турбовой мазды МПС или, тем более, фокуса СТ!
и при этом движок рассчитан на 95-ый бензин!!!
версии этого автомобиля с механикой вообще не существует, автомат там такой что любая МКПП просто покурит
EngineType V8 – 90°
Displacement 4499 cc (274.5 cu in.)
Maximum power 570 CV (425 kW) @ 9000 rpm
Maximum torque 540 Nm (398 lbs/ft) @ 6000 rpm
Specific power output 127 CV/l
Compression ratio 12.5:1
GearboxDual-clutch, 7-speed F1
Вадим aka ScooteR
29 December 2009
Bris
А если бы они сделали обороты 18000, сняли бы больше л.с. чем на их Феррари Ф1. Вопрос один, каков ресурс движка с оборотами под 10тысяч. Момент у этой Феррари весьма скромный для таких л.с. Когда максимальный момент ниже максимальных л.с. - это говорит о многом... Так же замечу, что турбодвижок чем хорошь, на нем по городу ездить удобнее, не нужно переключаться часто, момент большой с самых низов, другое дело что эта Феррари не для города, а во-вторых все равно автомат...
У Феррари 570л.с. на 4.5литра. что равно 126.7л.с. на литр.
У СТ впуск, выпуск, интеркулер и чип где-то около 300л.с. на 2.5л. То есть 120л.с. на литр.
Но есть разогнанная СТ с которой сняли 400л.с. и могли больше, но не стали уходит в максимум. Делали так, чтоб ездить можно было и ресурс не убивать. Итого это 160л.с. на литр. Про эвики разогнанные я вообще молчу.
Вадим aka ScooteRкстати да, и момент для такого объема и такого высокооборотистого движка ОЧЕНЬ достойный у неё, спасибо за подсказку
black ulitka
29 December 2009
-1
Господа не сравнивайте спортивные или около спортивные моторы и коробки с гражданскими)))
Maximum power 570 CV (425 kW) @ 9000 rpm Нормально так... 4.5 V8 мотор до 9000 крутится не напрягаясь)))
Из своего большОго опыта скажу что турбина предпочтительнее всегда. Хотя сам недавно ездил на почти стоковом ниссане пульсаре объемом 1.6 и 175 сил по паспорту и рвал стоковых ст-шек)
Вадим aka ScooteR
29 December 2009
Brisцитата: |
кстати да, и момент для такого объема и такого высокооборотистого движка ОЧЕНЬ достойный у неё, спасибо за подсказку |
МБ Е63АМГ Блэк Барон. 800л.с. и больше 1400н*м. Искуственно снизли момент до 1100, иначе коробку разрывает. Естественно двигатель с неодной турбиной)
Однако почему бы в качестве примера мощного атмодвижка с огромным кол-вом л.с. с литра не взять двигатель Ф1, где обороты 18000 а л.с. за 900 зашкаливают, объем там вроде бы 2 литра, по крайней мере точно меньше трех.
-MadCat-
29 December 2009
Подскажите пож-та, кроме Косвортского ресивера, еще какой-нибудь у нас продается?
И вообще, стоит менять ресивер или нет?
Сейчас на машинке, удален кат. и чип S-line, думаю МАКС залить...
DionnissS
29 December 2009
Вадим aka ScooteR
эм... . у Ф1 разве не 10 горшков?
DionnissS
нет, остались только 8-ки,последняя 10-ка была у Феррари (если не ошибаюсь) много лет назад.
Вадим aka ScooteRу Ф1 с 2.4 литра и 8 горшков снимают 800-850лс на 18000 с ресурсом на 800км
с 1.5Т в своё время снимали 1200лс с ресурсом 400км
мы же тут говорим о серийных дорожных машинах
ps АМГ о 6.3 литрах с читерской турбиной(да ещё и не одной!!!) еле-еле по удельной мощности приближается к 4.5 атмо - позор
Вадим aka ScooteR
29 December 2009
Bris
А смысл было снимать больше? Они момент и то ограничили максимальный, потому что это перебор. Если задаться целью и сместить подальше момент и крутить двиг подальше, то турба выдаст очень-очень много л.с. на литр. Я уверен, что у создателей Блэк барона не было цели устанавливать рекорды по л.с. на литр. Они преследовали иные цели. Верховые движки выдают при относительно небольшом моменте приличное кол-во л.с., только вот для повседневной езды они очень неудобны. Мазда 2.0 на валах и оборотах под 9тысяч выдавала 230л.с. где-то, что тоже не мало, только какой ресурс у этого чуда? Крутильные моторы хороши на треке, где ты едешь постоянно на верхах, но это не самое большое удовольствие на таком верховом атмо упасть в городе на обороты около 2тысяч... Та же м3 крутится до 8300. Это своеобразный культ, это прикольно крутить движок, это определенный свой драйв, но на данный момент лично мне развитие двигатестроения видится в турбодвижках, в том числе и из-за ужесточения экологических норм.
Вадим aka ScooteRтогда я не понимаю половину сдешнего народу поставившего себе валы и потерявшие момент на низах, как же они теперь по пробкам передвигаются, бедняги?
или сначала надо было пройти весь этот путь, чтобы понять что турбо для города лучше???
Вадим aka ScooteR
29 December 2009
Brisцитата: |
или сначала надо было пройти весь этот путь, чтобы понять что турбо для города лучше??? |
Обсуждения данной проблемы на форуме Б-тюнинга, вот
ссылка. Погляди)
BrisЯ ЛИЧНО стоковые валы крутил на верха, сдвигал, это мелочи по сравнению с реальными верховыми, так вот у меня был приход на верхах, но на низах даже попометром был заметен провал, очень неудобно по городу на оборотах до 2500 ещдить, замеры прибором это только подтвердили.
ffordtuning2009
29 December 2009
1
Вмешаюсь.
Валы меняют не для езды по городу.А для гонок.Будь то воздушник(атмосферный двигатель) с оборотами под 8000 тыс или для
турбо.
Проседание по моменту и разгону на низах,после замены валов на (атмосферный двигатель)
при городской эксплуатации будет заметно сразу.
Турбо это разговор особый.
Не вижу смысла менять валы вообще для (атмосферный двигатель) при постоянной езде по городу.
Валы влекут за собой.
Пружины (усиленные),клапана(титан).И быстрое убитие головки блока.
Для турбо(компрессор)
Да,резон замены есть.Так как там нет кручения до 8000 тык.
Оно просто не нужно.Наполнение идет раньше и быстрей.
Гражданский мотор спокойно живет с турбо(или компрессор) езда на нем приятна.И нет архаичности
типа обороты 1000-1100.(как на атмосферный двигатель)
И куча выплюнотого бенза.
Crazyik
29 December 2009
Bris
Вадим aka ScooteR
Вопрос в том что вы хотите получить, я себе поставил дорожные валы и собственно ничего не потерял в низу, если раньше я с холостых отпускал педаль и машина ехала как паравоз, то сейчас стало чуть хуже, но извините не у всех 2 литра..(о том что многие машины вообще не могут нормально тронуться без газа), а так гражданские обороты 1500-3000 у меня остались стоковыми, тем неменее я поднял верха и теперь не кажется что движке не охота крутиться до отсечки.
Да, я не получил 180 или 190 л.с., но в городе я не потерял комфорт.
Chip-tuner
29 December 2009
Ну прям турбина, а на самом деле валики+MG race полный. Что за валы стоят у одноклубника (San) кто знает?
Crazyik
30 December 2009
2
Chip-tuner 270 10.0 оба у SAN, но граффикам Б-тюнингда я отношусь как к "попугаям" т.к. со стока снимают 159 л.с. на стенде. Хотя по сути на таких валах результат может быть реальным, но что там с 2500 за 200 момента я сомневаюсь.