ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
21 December 2009

1

Politexnik

мне всегда нравится такое описание ресурса "и как говорили вполне приличный ресурс"
каждый продавец всегда бьет себя в грудь и расхваливает свой товар

если с того же ВАЗа (правда влезть придется в о внутрь) снять 280лс, то его ресурсик будет от сили 2000-4000км...это если не крутить...тоже ПРИЛИЧНЫЙ ресурс.

на двс внутреннего сгорания хорошо работает правило - меньше крутишь - дольше едешь

PS:вот прога о которой я говорил, чего то не зная как на этот сайт выложить.

сделал по книге максимум-буст...на бэйсике
http://narod.ru/disk/16189736000/tuning_new.exe.html
avatar
megasvarshik
21 December 2009


Вот к примеру 2000 покус 1
posted image
avatar
megasvarshik
21 December 2009


вот его динамика со стандартным весом...и как раз как тут все любят считать 400м


posted image
avatar
megasvarshik
21 December 2009


вот тоже только минус 66кг

...ессно можно посчитать на сколько надо увеличить мощность двс(с тем же весом кузова), чтобы получить туже динамику, что и при вычете 66кг
posted image
avatar
Predator10
21 December 2009


megasvarshik
Да ну, неправда про тазы. Там низ стоковый столько держит, что мало современных иностранных атмомоторов такое выдержат.
На стоковом низе 2112 (с заменой поршней на доработанные 21213) можно снять хоть 400 сил.

Сорри за оффтоп.
avatar
Crazyik
21 December 2009


megasvarshik
Спасибо. ничего такая прога
SCTname
21 December 2009


Для тех у кого Есть деньги!
Сайт (http://www.supercharger-experience.com/cars.php)
В продаже появился supercharger
от:Rotrex
Для двигателей до после ----------(с комплектом установки,масл радиатор,шланги,патрубки итд)
Ford Fiesta 1.6 120 170 C30-74
Ford Mondeo 2.3 163 218 C30-94 (Он же подходит и продается на Ford Focus 2.0)
цена что нашел на фокус 3.400 $
Интересная статья.
(http://www.turbosport.co.uk/showthread.php?p=1640205)
avatar
haleRa4
21 December 2009


SCTname

ну не знаю с этой штукой получается 320 момента и 220 л.с. я правильно понял ?
SCTname
21 December 2009


haleRa4
Инфа у них есть вся на сайте в том числе и pdf с техническими коментами.
Севастьянов Андрей
21 December 2009

1

атмосферными моторами продолжим заниматься после Новогодних праздников.
Что получится достать из моторв будет ясно к майским
но всегда интересно читать и делиться опытом с другими участниками темы.

и в довершение
Politexnik
правильно подметил

Так что атмо двигатель - это не приговор. Вы просто не умеете его готовить

так как тот кто больше достанет сначала из серийного мотора одними настройками, тот и с доработанного мотора сможет получить большую мощность и ресурс.
Из чего надо сделать следущий вывод. Если моторист не может показать результат на стандартном моторе, то и строить у него тюнинговый нет смысла, так как ему без разницы что ломать за ВАШИ средства.

Predator10
400 сил знаете сколько требуют топлива?? какое сцепление нужно что бы передать эту мощность
где брать привода для такого крутящего момента...
перестаньте тратить время на чтение ненужных форумов.
изучите вопрос повнимательнее. Как то это на басни похоже. Уже даже опровергать не хочется. Так как обычно кроме заявлений о мощности под этим ничего конкретного у производителей таких атмо лошадок :-)
Vanniva
22 December 2009


avatar
aaant354:

V
Vanniva:

цитата:
to Vanniva ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГОЛОВОК ВНИМАТЕЛЬНЕЕ (АТМО ИЛИ ТУРБИНА БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ МОТОРА!!!)

ау люди! я один это вижу? Атмо VS Турбо, Что более приемлемо:цена/мощность/ресурс


ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ! и все поймете...ЛУЧШЕ ПО БУКВАМ...НАПИСАНО В СКОБОЧКАХ...турбо-(детали ДВС остаются стоковыми)...


так чо почитать? заголовок или первый пост?
а ты на заборе почитай - там тоже много полезной инфы

цитата:
приведите пример двигателя с наддувом у которого степень сжатия 11...???

мне далеко ходить не придётся

если нужны серийные, то сж 10.7 -бмв 35i 305 лс 400нм-1300об, 10.5 ФВ 1.4 TSI, 10.3 VW 2.0 TSI и т.д.

слова непосредственный впрыск и послойное смесеобразование о чем-нибудь говорит?

цитата:
наш мотор на это не расчитан. советую если все таки собираетесь ставить турбину изучить конструкцию моторов с турбинами...даже если они низкого давления...
PS в семье 3 SAABа...

владелец яхт, пароходов и 3 саабов...какой узел нашего мотора не расчитан на установку турбины (проще сказать чем отличается от мпс)? да и где кончается низкий и начинается высокий наддув?
цитата:
Спорить с вами наверное глупо ибо вы даже не попытались перед тем как отвечать изучить хотябы приблизительно как устроены моторы... у СТ не просто больше обьем(+0.5) там 5 ЦИЛИНДРОВ!!!
вы я вижу спец, на пальцах плиз, так 5 цилиндров это плюс или минус?20 лет назад у bmw на 5литрах было 12 горшков, а щас тока 10, а у vw на литре было 4 ,а щас 3? тоже наверно не знают как моторы устроены
цитата:
из 2.0 стокового выжать без переделак мотора 350 сил(хотя по сути для разгона нужен крутящи момент который может и зависит от мощности но не напрямую...) - СТ ЕГО порвет...

цитата:
соотношение массы авто к лошадиным силам особо НЕ О ЧЕМ ни говорит

цитата:
про крутящий момент и разгон...прочитайте школьный учебник физики...что такое крутящий момент и что такое мощность...и задумайтесь над ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ

в моторах не разбираетесь, физику не знаете..вы вообще с этой планеты?
цитата:
Кларксон(в одной из серий своей передачи) сказал что АЕРО ускоряется быстрее ПОРШЕ...
а вы с планеты Top gear...вопросов больше не имею...
в одном вы правы
цитата:
Я вообще ни от чего не фанатею...но доработки(тюнинг) должен быть обоснованными и РАЦИОНАЛЬНЫМИ

если не фанатеете и не нужен лишний гемор..типа слёта с гарантии и тд... покупайте СТ - разница пол ляма, что на эти деньги можно сделать очень долго расписывать

на рынке б/у разница поменьше, но не думаю что меньше 200тыс.
Но, как сказал дядя фёдор, что бы что-то ненужное купить надо что-то ненужное продать
для начала попробуйте продать
купив ст б/у вы не знаете в каком он состоянии, о гарантии вообще речи нет...а за 200т. можно затюнить родной мотор в усмерь, с заменой на усиленые ВСЕХ внутренностей, т.е получите новый мотор!+бонус в виде страховки и налога
megasvarshik
цитата:
1-то есть если мы воткнули "огромную" турбину - мы хотим получить больше всего и момента, и мощности вверху, НО снизу турбина будет сильно перегреваться, так как НЕ будет попадать в свой режим работы, и тепловую энергию предназначенную на раскрутку вала, будет поглощать корпус турбины(график с низких оборотов будет похож на атмосферный двс, но со средних оборотов будет резко идти вверх

снизу ничего не будет перегреваться, нет там для этого никаких предпосылок (нет там тепловой энергии ,которая пропорциональна мощности)...с любой турбой! перегревается только на максимальных режимах!
если не попадаем в карту компрессора , это значит в этом режиме компрессор работает с малым кпд, т.е. не столько сжимает воздух ,а скорее тупо нагревает..именно так надо понимать то что написано под графиком!
Vanniva
22 December 2009


SCTname
здарова, с возвращением
тоже обратил внимание на компрессор..ценник не гуманен
http://www.f2usa.com/products/Focus-Durate...L-and-2.0L.html
haleRa4
ну как? настроил?
цитата:
ну не знаю  с этой штукой получается 320 момента и 220 л.с. я правильно понял ?

я так понял он толко делает и расчитывает на 320лс и 300нм... при 1 атм с этим компрессором...посмотрим

прикольно он сцепу от фиесты ст воткнул на mtx75
avatar
megasvarshik
22 December 2009


avatar
Crazyik:

megasvarshik
Спасибо. ничего такая прога

И Вам спасибо ...юзайте...
avatar
Predator10
22 December 2009


Севастьянов Андрей
Я писал про мотор и его ресурс, кпп, привода, сцепа - это другое. Вопрос был про ресурс двигателя.
avatar
megasvarshik
22 December 2009


avatar
Predator10:

megasvarshik
...Там низ стоковый столько держит, что мало современных иностранных атмомоторов такое выдержат...

Низ почти у всех двс, даже при установки какого вида наддува(до 0.5-06), этого наддува и "не почувствует"...другое дело если все это потом крутить до 7000...то инерционные нагрузки будут ОГРОМНЫМИ...к примеру, шатун и кв будет претерпевать нагрузки в районе 2тоны.

так что для ДВС будет лучше снизить обороты и повысить крут момент и мощность...

Вот цитата...
posted image
avatar
megasvarshik
22 December 2009


А вот нагрузки на кпп..."деревенским" языком написанно
posted image
o_o_o
22 December 2009

3

megasvarshik
Давай поскорей доделывай свой турбомотор, а я буду следить через сколько км ты напишешь, объявление о покупке новой кпп.
avatar
megasvarshik
22 December 2009


Vanniva ж не пишет ...ребят...главное как ездить...а если машину вообще в гараж загнать...
avatar
Cabal
22 December 2009


megasvarshik
Так у Ваннивы МТХ75!
avatar
megasvarshik
22 December 2009


я про то, что и коробку и двс...да и вообще не только в автомобиле, с дурной головой сломать можно.

ЗЫ: Почему КПП автомат, не в СПОРТИВНОМ режиме переключается примерно на 3-3.5тоб!?...что бы подольше поездила.
Севастьянов Андрей
22 December 2009

2

это не что бы КПП подольше поездила, а таким образом рассчитаны передаточные числа, что бы на следущей предаче мотор мог продолжить движение или разгон, в зависимости от поставленной задачи...
avatar
aEnima
22 December 2009


DionnissS У газотурбинного двигателя нет поршневой.
avatar
DionnissS
22 December 2009


aEnima
проснулся. с почином и первым сообщением на форуме.
Ридик
23 December 2009


Мужики не кто не продает валы тюнинговые ? хочу поставить на Мазду 2.0 у меня рестайлинг с фазовращателем. Я слышал что с Фокуса 2 подходят. и впускной вал без фазовращалки.Можно конечно купить с Мазды до рестайлинга но не могу найти.
avatar
Crazyik
24 December 2009


Ридик
Tomagafk продает валы вроде. Поинтересуйтесь.
avatar
aEnima
24 December 2009


DionnissS Спасибо. Я недавно пришел.
avatar
Crazyik
25 December 2009

2

Ну чего, забрал сегодня машинку, положили мне 255 9.5. Низы почти не сели может гдето до 1500 об и то не значительно., дальше полный порядок по жопомеру после 2500 едет лучше стока, на верха конечно крутит значительно охотней чем было раньше, особо пока не раскушаЛ, т.к. проехал всего 10 км и то в пробке. Прошиваться не буду, езжу на S-line как будет возможность померяю смесь и замеряюсь на стенде.
ХХ ровный
А пока на стенд не ездил замеряюсь прогой Dynolicius от Iphone, т.к. замер на просто чипе уже был, то с такимиже настройками хотябы будет видно разницу
SCTname
25 December 2009


В общем так..Обрадую..Или Огорчу!
На сегодня!Я являесь уже 3 месяца единственным владельцем пакета от SCT
Pro Racer
Другое название говорить не буду.
Я могу Отстроить свою тачку взад и вперед..
Но ..
Только своей телеги.Все остальные..В баню.
В хорошем остатке!
Сколько бы бар не дал нагнетатель, Совместно с турбиной.
Прошивка стоит всего 75 баксов.
иТОГО..оТ МЕНЯ будет поступать только нестандартная инфо.
Все остальное ждите от хрюндиков.
avatar
MiShanya
26 December 2009


Crazyik

В Динамике делал?
avatar
DionnissS
26 December 2009

1

SCTname
какую то хрень непонятную написал. Читал то хоть перед тем, как на кнопку нажать?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up