aaant354:
|
Vanniva:
| цитата: | to Vanniva ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГОЛОВОК ВНИМАТЕЛЬНЕЕ (АТМО ИЛИ ТУРБИНА БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ МОТОРА!!!) |
ау люди! я один это вижу? Атмо VS Турбо, Что более приемлемо:цена/мощность/ресурс
|
ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ! и все поймете...ЛУЧШЕ ПО БУКВАМ...НАПИСАНО В СКОБОЧКАХ...турбо-(детали ДВС остаются стоковыми)...
|
так чо почитать? заголовок или первый пост?
а ты на заборе почитай - там тоже много полезной инфы
цитата: |
приведите пример двигателя с наддувом у которого степень сжатия 11...??? |
мне далеко ходить не придётся
если нужны серийные, то сж 10.7 -бмв 35i 305 лс 400нм-1300об, 10.5 ФВ 1.4 TSI, 10.3 VW 2.0 TSI и т.д.
слова непосредственный впрыск и послойное смесеобразование о чем-нибудь говорит?
цитата: |
наш мотор на это не расчитан. советую если все таки собираетесь ставить турбину изучить конструкцию моторов с турбинами...даже если они низкого давления... PS в семье 3 SAABа... |
владелец яхт, пароходов и 3 саабов...
какой узел нашего мотора не расчитан на установку турбины (проще сказать чем отличается от мпс)? да и где кончается низкий и начинается высокий наддув? цитата: |
Спорить с вами наверное глупо ибо вы даже не попытались перед тем как отвечать изучить хотябы приблизительно как устроены моторы... у СТ не просто больше обьем(+0.5) там 5 ЦИЛИНДРОВ!!! |
вы я вижу спец, на пальцах плиз,
так 5 цилиндров это плюс или минус?20 лет назад у bmw на 5литрах было 12 горшков, а щас тока 10, а у vw на литре было 4 ,а щас 3? тоже наверно не знают как моторы устроены
цитата: |
из 2.0 стокового выжать без переделак мотора 350 сил(хотя по сути для разгона нужен крутящи момент который может и зависит от мощности но не напрямую...) - СТ ЕГО порвет... |
цитата: |
соотношение массы авто к лошадиным силам особо НЕ О ЧЕМ ни говорит |
цитата: |
про крутящий момент и разгон...прочитайте школьный учебник физики...что такое крутящий момент и что такое мощность...и задумайтесь над ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ |
в моторах не разбираетесь, физику не знаете..вы вообще с этой планеты?
цитата: |
Кларксон(в одной из серий своей передачи) сказал что АЕРО ускоряется быстрее ПОРШЕ... |
а вы с планеты Top gear...вопросов больше не имею...
в одном вы правы
цитата: |
Я вообще ни от чего не фанатею...но доработки(тюнинг) должен быть обоснованными и РАЦИОНАЛЬНЫМИ |
если не фанатеете и не нужен лишний гемор..типа слёта с гарантии и тд... покупайте СТ - разница пол ляма, что на эти деньги можно сделать очень долго расписывать
на рынке б/у разница поменьше, но не думаю что меньше 200тыс.
Но, как сказал дядя фёдор, что бы что-то ненужное купить надо что-то ненужное продать
для начала попробуйте продать
купив ст б/у вы не знаете в каком он состоянии, о гарантии вообще речи нет...а за 200т. можно затюнить родной мотор в усмерь, с заменой на усиленые ВСЕХ внутренностей, т.е получите новый мотор!+бонус в виде страховки и налога
megasvarshikцитата: |
1-то есть если мы воткнули "огромную" турбину - мы хотим получить больше всего и момента, и мощности вверху, НО снизу турбина будет сильно перегреваться, так как НЕ будет попадать в свой режим работы, и тепловую энергию предназначенную на раскрутку вала, будет поглощать корпус турбины(график с низких оборотов будет похож на атмосферный двс, но со средних оборотов будет резко идти вверх |
снизу ничего не будет перегреваться, нет там для этого никаких предпосылок (нет там тепловой энергии ,которая пропорциональна мощности)...с любой турбой! перегревается только на максимальных режимах!
если не попадаем в карту компрессора , это значит в этом режиме компрессор работает с малым кпд, т.е. не столько сжимает воздух ,а скорее тупо нагревает..именно так надо понимать то что написано под графиком!