aaant354:
|
1 большая разница между 95 и 98? 2 цифры все взяты из ума?...хотя про 90% я тоже утрируя написал 3 в СТ совсем(МОЖНО СКАЗАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО) другой мотор!!! 5 цилиндров! 2500обьем! турбина высокого давления(настроенная на низкие обороты)-степень сжатия 9! МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 320нм уже при 1600 ОБ в мин!!!-мотор делали под турбину!
по поводу ПС там совсем другие моторы...и не стоит вопрос о том как и с чего сколько снимается...ралийные(про формулу не знаю) моторы делают на один заезд...
СТОКОВЫЙ ДВС вез изменения конструкции и не влияния на ресурс, "проглатывает" 0.3-0.35бара. - спорить не буду вот только интересно как это(без влияния на ресурс) проверялось???наш мотор на это не расчитан. советую если все таки собираетесь ставить турбину изучить конструкцию моторов с турбинами...даже если они низкого давления... PS в семье 3 SAABа...
да и еще поставив турбину(либо механический компрессор) низкого давления мы сильно осадим крутящий момент(ну и мощность соответственно) снизу - а он у нас и так небольшой (многие вон жалуются на евро4 и тп ставят "мульки")...чуть чуть возможно поднимем сверху - вопрос что за авто мы получим в итоге? |
1.3 ед. , но в основном в цене...хотя когда речь идёт о рекордах ...курочка по зёрнышку клюёт
2. с потолка ,как и вся тема - очередная флудильня
3. принципиально другой мотор на реактивном самолёте
не бывает турбин ни высокого ни низкого давления
цитата: |
(настроенная на низкие обороты) |
как турбину настроить на низкие обороты? она в любом случае крутиться сто тыщ оборотов прим.
цитата: |
мотор делали под турбину! |
какая милая чушь
, а вас делали под ботинки 43 размера?
цитата: |
...даже если они низкого давления... |
...хорошо,тогда объясните мне чем они конструктивно отличаются (высокого и низкого) ?
цитата: |
да и еще поставив турбину(либо механический компрессор) низкого давления мы сильно осадим крутящий момент(ну и мощность соответственно) снизу |
...ну ты понял...наоборот увеличим, но не сильно...например у меня при 2500 это низ? было 170, после турбы 210
ход вашей мысли вообще мне непонятен...турба (не говоря о компрессоре) уже после первых вспышек крутиться и дает избыток...
цитата: |
все дело в том что вы судите "цифрами"...но в автомобиле есть еще и "характеристика" этих циферек...если из 2.0 стокового выжать без переделак мотора 350 сил |
вы в себе? мотор не мочалка, взять в выжать без переделок даже одну дохлую лошать не получиться
цитата: |
хотя по сути для разгона нужен крутящи момент который может и зависит от мощности но не напрямую.. |
все кто учился в школе знают что мощность напрямую зависит от момента
цитата: |
тюнинговый фокус никогда и не поедет как СТ. а в нашем случае мы скорее всего получим очень тупую машину - очень маленький крутящий момент снизу(ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ ЧЕМ У СТОКОВОЙ...) |
это если тюнинг атмосферный момент внизу ниже ( хотя смотря как тюнить(скока денег) , можно и фазы поставить...некоторые умельцы 300 лс снимают с 2 л. на приемлемых оборотах - 8000-8500), а если турбо тут вообще руки развязаны - пример wrc собран на 2л. блоке .
цитата: |
PS когда то был SAAB 9000 2.3Т(200сил) - он был очень тупой(некомфортная характеристика) до 2500...с 2500 до 3000 была турбояма...ну и вот только после 3000 он ПУЛЯЛ!!! |
PS когда-то была Лянча -Тема(платформа та же, мотор+коробка другие) 2.0Т (185 сил)- , да была турбояма,но потому что турба большая-инертная и передачи длинные, зато по городу как на аффтомате на 2-й от 0 до 130,
а щас турбы качественно другие
я к тому что на 2.0 можно поставить к03 и получить такой-же момент 1600об, но вверху не больше 200, а можно гт40 и снять больше 600 сил...но все равно момент внизу не меньше чем у стокового атмосферника
а почему именно с СТ надо сравнивать? 2.5л -320н-225сил
чем хорош этот древний тяжёлый мотор, почему не с мпс сравниваете? 2.3л-380н-260сил
конечно из 2.0 т5 не сделать, но мпс запросто
самый дешёвый 2.0 - 551тр.
самый дешёвый 2.5Т -1061тр.
на пол ляма разницы не то что мотор в 2 раза лучше сделать можно, но ещё и полный привод вкорячить!
допустим турбо-кит 120тр.
+шот блок 2.3 можно б/у - ... сколько (можно на 2.0 блоке + колено 2.3 - 150$ , но минус ресурс)
+гильзы datron -700$
+шатуны н, 500$
+поршни 500$
получаем 2.5-2.6- и даже 2.7 л (ресурс такой-же как у Т5, т.к. хода поршня одинаковые 94 и 93 мм соотв.) и даже если поставить тот же к04 все показатели будут выше, потому что горшков меньше