ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
FocusDriver
20 December 2009


haleRa4

Объясняю, почему вложения в СТ разумнее по моему мнению, чем в 2 литра обычные.

1. Чип на СТ = чип на 2 литра = примерно 12 000. СТ + 40сил, реально валит, 2.0 +типа 10-15 сил, приход сомнителен.
2. Выпуск на СТ = выпуск на 2.0. СТ +20 сил., реальный приход, сил, 2.0 + 5 и сомнительный приход.
3. И т.д. ...

Итог: при равных вложениях по цене приход от турбы ОЧЕНЬ существенный. Вот и ответ, почему я за турбу. Вот почему я считаю разумным свои вваливания. А свой 2.0 я не стал делать по мотору, ибо дорого и бесполезно...
avatar
DionnissS
20 December 2009


haleRa4
вот вот. Когда на дачу валить будешь, то не удивлюсь, что там в гараже в наследство детям отсанется хот род Форда 34го года на Эдельброке ))
avatar
haleRa4
20 December 2009


FocusDriver

Так я щас и говорю про 2.0 турбо а не про обычный Тут обсуждение идет вроде как я понял о том: стоит ли ставить турбо на 2.0 или поменять там вылы и т.д. получив 190 л.с. максимум или же поставить турбо и играться уже с другими лошадками и ощущениями

Про атмосферник я тоже так думаю как и ты смысла нет его раскручивать! А хотя смотря кто что хочет получить в конце

DionnissS

жигули четверочка
avatar
Predator10
20 December 2009


haleRa4
Дальнейшим тюнингом считаю замену афто и ... его дальнейший тюнинг %)
avatar
FocusDriver
20 December 2009


haleRa4

Проблема в том, что установка турбо-кита на 2.0 это выход на пределы мотора, не очень хороший момент снизу и маленькая "полка"
avatar
Crazyik
20 December 2009


... и врезультате захочется еще больше и нужно будет докупать новое железо чтоб мотор не развалился Точно болезнь..
avatar
haleRa4
20 December 2009


FocusDriver

откуда это знаешь ?) ставил уже ?
avatar
MiShanya
20 December 2009


Я лично разочаровался в атомо тюнинге. Если делать мотор 190 и более сильный, то неизбежно придется крутить мотор в к осмос, а тут уже не 10% износ... Где то читал мнение моториста о том что увеличение оборотов на 1000 для движка тяжелее чем избыток 1бар! (это в плане износа деталей поршневой группы) К тому же неизбежна потеря момента на низах, что в городе тоже плохо. Вам нужна машина которая едет только после 5000об??? Глупости все это ИМХО.

Сейчас я однозначно за турбо. Так классно когда момента море и можно хоть через передачу переключаться. Когда с 2000 машина едет на любой передаче и с любой скорости. Когда для того что бы ехать быстро не надо крутить мотор в космос и сидеть в постоянном шуме. Я за тюнинг который увеличивает не только мощность но и обязательно! момент.
avatar
haleRa4
20 December 2009


MiShanya

Полностью согласен и про износ деталей тоже. Хотя тут все пишут износ 10% или там 20% можно подумать вы купили машину и будите на ней
500 000 км проезжать Все равно пройдет 2 - 3 годика и продадите! А что там дальше с ней будет это уже другая история..
avatar
MiShanya
20 December 2009


Ещё кстати при выборе пути тюнинга не плохо думать о том что бы легко потом все в сток вернуть. Фокус с турбиной хрен продашь, ровно как и фокус с дерганным на 1100об ХХ...
avatar
haleRa4
20 December 2009

1

MiShanya

продать все что угодно можно только вопрос за сколько!
avatar
Crazyik
20 December 2009


Видео для затравки Lanos 1.6 турбо 0.7 бара, жесть
http://vkontakte.ru/video-7534_137500664
avatar
Predator10
20 December 2009


MiShanya
У меня все возвращается в сток по двигателю за один день, по подвеске за второй день. Необратимых изменений нигде нет в моем варианте.
avatar
aaant354
21 December 2009

2

avatar
haleRa4:

aaant354

От куда такое "уверенное" утверждение ?) что не поедет ? хочешь сказать если в фокусе лошадок 350 и что он все равно хуже СТ будет ? Даже по массе СТ тяжелее

А вот на счет 100 000 руб. мне тоже не понятно - если столько вложить, то точно не поедет даже как СТ! А если вложить в 2-3 раза больше то совсем другие результаты будут

много видео было в НЕТЕ когда бешеный ВАЗ99 330 л.с. по моему в нем, объезжал чипованного СТ 300+ и ОПС чип и м3 вроде тож! Поэтому я думаю СТ - это не предел мечтаний

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОДНОГО ! сколько ты готов потратить !

все дело в том что вы судите "цифрами"...но в автомобиле есть еще и "характеристика" этих циферек...если из 2.0 стокового выжать без переделак мотора 350 сил(хотя по сути для разгона нужен крутящи момент который может и зависит от мощности но не напрямую...) - СТ ЕГО порвет(в нормальных режимах- например 0-100) его как тузик грелку...по массе Ст тяжелее незначительно...

Согласен...но куда вкладывать???-если в обвес(мотора) то это безполезно...а так можно и мотор переставить...и кузова люди варят...и космические корабли собирают)

видео в интернете это для курилки...)
кстати катался на мазда 3 мпс - такая же "глупая" машина как и СААБ 9-5 АЕРО - передний привод и безумный крутящий момент...но в них есть изюминка(особенно в саабе) - то как они пуляют со скоростей...Кларксон(в одной из серий своей передачи) сказал что АЕРО ускоряется быстрее ПОРШЕ...

готов потратить...лучше потратить на ПОРШ или эволюшен/импрезу врх/фокус СТ если нужен болид...чем потратить на непоятную переделку кучу денег.
и по поводу мнения о ресурсе хочу расстроить форд фокус далеко не та машина у которой пытались сделать большой ресурс мотора - его вообще пытались сделать так чтобы он отходил свою гарантию...(150т.км) а дальше сломался - чтобы владелец покупал запчасти и обслуживал машину...ибо делать вечные надежные и не ломающиеся машины не выгодно...
если не ошибась Гени Форд сказал - мы готовы продавать авто за 1 доллар...остальное мы заработаем на его обслживании(и не только гарантийном...)
avatar
APCEHUU
21 December 2009


цитата:
все дело в том что вы судите "цифрами"...но в автомобиле есть еще и "характеристика" этих циферек...если из 2.0 стокового выжать без переделак мотора 350 сил(хотя по сути для разгона нужен крутящи момент который может и зависит от мощности но не напрямую...) - СТ ЕГО порвет(в нормальных режимах- например 0-100) его как тузик грелку...по массе Ст тяжелее незначительно...


Не спорю, что готовый продукт от производителя (ST) будет более сбалансированный и качественный, чем доработанный штатный авто (2,0) по всем ттх. Но тут никто не вспомнил про транспортный налог, который если не ошибаюсь в нашем регионе >50 т.р..(при региональном умножителе *5, а в следующем году возможно и все *10) Экономия только за год будет около 45 т.р. при том, что хозяин получит недорогую городскую "зажигалку" с разницой в цене от ST ~500 т.р. Ну а если покататься на неё 2-3 года, то апргрейд окупается. Вот такие у меня мысли.
avatar
aaant354
21 December 2009


avatar
APCEHUU:

цитата:
все дело в том что вы судите "цифрами"...но в автомобиле есть еще и "характеристика" этих циферек...если из 2.0 стокового выжать без переделак мотора 350 сил(хотя по сути для разгона нужен крутящи момент который может и зависит от мощности но не напрямую...) - СТ ЕГО порвет(в нормальных режимах- например 0-100) его как тузик грелку...по массе Ст тяжелее незначительно...


Не спорю, что готовый продукт от производителя (ST) будет более сбалансированный и качественный, чем доработанный штатный авто (2,0) по всем ттх. Но тут никто не вспомнил про транспортный налог, который если не ошибаюсь в нашем регионе >50 т.р..(при региональном умножителе *5, а в следующем году возможно и все *10) Экономия только за год будет около 45 т.р. при том, что хозяин получит недорогую городскую "зажигалку" с разницой в цене от ST ~500 т.р. Ну а если покататься на неё 2-3 года, то апргрейд окупается. Вот такие у меня мысли.

транспортный налог (если не ошибаюсь в москве самый дорогой-за 145лс - 4350руб, за 225 - 13500руб...разница в год 9труб)- копейки по сравнению со стоимостью переделок...обслуживания...
avatar
Bosh
21 December 2009


aaant354
цитата:
если из 2.0 стокового выжать без переделак мотора 350 сил(хотя по сути для разгона нужен крутящи момент который может и зависит от мощности но не напрямую...) - СТ ЕГО порвет(в нормальных режимах- например 0-100) его как тузик грелку...по массе Ст тяжелее незначительно...


Фокус 2.0 3-х дверный весит 1326 кг. Раздели 1326:350=3.78 кг/л.с
СТ весит 1440 кг. 1440:225=6.4 кг/л.с Это ж, считай в два раза больше кг на лошадинную силу, каким боком СТ объедет???
За счет чего он порвет до 100км??? Блокировки у него нет, а масса больше, вообще не понимаю на чем эти доводы основаны
Сходу еще есть шанс вначале, за счет большего на пол литра объема, турбина раскрутится быстрее.
Вы не фанат тюнинга и переделок, вот вы и спорете, есть люди которым нравится тюнить машины...

цитата:
Турбина - вообще не вариант т.к. турбовые двигатели значительно отличаются от атмосферных - переделать все не реально!!! про 10% увеличения износа чушь-износ будет 90% если оставить все стоковые детали-степень сжатия наших атмосферных моторов порядка 11...подумайте сами...и обещанные 208 сил и крутящий момент будут только в коротком диапазоне на самых верхах ..

Улыбнуло
цитата:
хотя по сути для разгона нужен крутящи момент который может и зависит от мощности но не напрямую

Это тоже непонятно с чего
На чем основаны ваши доводы???
avatar
aaant354
21 December 2009


avatar
Bosh:

aaant354
цитата:
если из 2.0 стокового выжать без переделак мотора 350 сил(хотя по сути для разгона нужен крутящи момент который может и зависит от мощности но не напрямую...) - СТ ЕГО порвет(в нормальных режимах- например 0-100) его как тузик грелку...по массе Ст тяжелее незначительно...


Фокус 2.0 3-х дверный весит 1326 кг. Раздели 1326:350=3.78 кг/л.с
СТ весит 1440 кг. 1440:225=6.4 кг/л.с Это ж, считай в два раза больше кг на лошадинную силу, каким боком СТ объедет???
За счет чего он порвет до 100км??? Блокировки у него нет, а масса больше, вообще не понимаю на чем эти доводы основаны
Сходу еще есть шанс вначале, за счет большего на пол литра объема, турбина раскрутится быстрее.
Вы не фанат тюнинга и переделок, вот вы и спорете, есть люди которым нравится тюнить машины...

цитата:
Турбина - вообще не вариант т.к. турбовые двигатели значительно отличаются от атмосферных - переделать все не реально!!! про 10% увеличения износа чушь-износ будет 90% если оставить все стоковые детали-степень сжатия наших атмосферных моторов порядка 11...подумайте сами...и обещанные 208 сил и крутящий момент будут только в коротком диапазоне на самых верхах ..

Улыбнуло
цитата:
хотя по сути для разгона нужен крутящи момент который может и зависит от мощности но не напрямую

Это тоже непонятно с чего
На чем основаны ваши доводы???

откуда такие данные о весе машины??? 2.0 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14272.html
СТ http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29849.html разница всего 66кг!!!
соотношение массы авто к лошадиным силам особо НЕ О ЧЕМ ни говорит(и не спроста в СТ крутящий момент 320НМ с 1600обмин-вот это ХОРОШАЯ "ТРАКТОРНАЯ" ХАРАКТЕРИСТИКА!!!а какой он у нас...и с каких оборотов???)...задумайтесь почему серьезные(мерседес бмв ауди...) машины до сих пор делают большой обьем моторов и количество цилиндров и тп...потому что когда в эти машины сажаются люди пускай весом даже в 300-400кг машина едет и разгоняется так же как и пустая...а вы привыкли к слабеньким машинкам и сажая пару человек в салон динамика наших авто изменяется...какая еще блокировка(без обид...но у вас раньше ВАЗ был?)
Спорить с вами наверное глупо ибо вы даже не попытались перед тем как отвечать изучить хотябы приблизительно как устроены моторы... у СТ не просто больше обьем(+0.5) там 5 ЦИЛИНДРОВ!!!и мотор расчитанный на турбину - низкий коэфициент сжатия...ИНТЕРКУЛЛЕР и тд и тп
Турбина в СТ "раскручивается" сразу ибо крутящий момент уже при 1600об/мин = 320 НМ!!!
НЕ МЕНЯЯ ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ ТЮНИНГ СО СТОКОМ ВСЕГДА БУДЕТ ТАБУРЕТОМ И МАСИМАЛЬНЫЙ ПРИРОСТ БУДЕТ 5-7% - при этом характеристика крутящего момента и мощности станет ОЧЕНЬ НЕКОМФОРТНОЙ для езды...
Я вообще ни от чего не фанатею...но доработки(тюнинг) должен быть обоснованными и РАЦИОНАЛЬНЫМИ - поэтому и советую автору за эти деньги не разочаровывать себя...
про крутящий момент и разгон...прочитайте школьный учебник физики...что такое крутящий момент и что такое мощность...и задумайтесь над ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ

PS не понимаю таких людей как вы которые вместо того чтобы обосновать ставят минусы...

PS 2 МНОГО ЛИ ЛЮДЕЙ ДОВОЛЬНЫ ТЮНИНГОМ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ??? даже здесь выше есть отзыв что НЕТ...люди разочаровываются...

PS 3 прокатитесь на стареньком можно даже убитом СААБе 9000 с турбиной...поймете чего ожидать только в фокусе будет значительно хуже...я в плане характеристики...
Vanniva
21 December 2009

2

avatar
aaant354:

1 большая разница между 95 и 98?
2 цифры все взяты из ума?...хотя про 90% я тоже утрируя написал
3 в СТ совсем(МОЖНО СКАЗАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО) другой мотор!!! 5 цилиндров! 2500обьем! турбина высокого давления(настроенная на низкие обороты)-степень сжатия 9! МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 320нм уже при 1600 ОБ в мин!!!-мотор делали под турбину!

по поводу ПС там совсем другие моторы...и не стоит вопрос о том как и с чего сколько снимается...ралийные(про формулу не знаю) моторы делают на один заезд...

СТОКОВЫЙ ДВС вез изменения конструкции и не влияния на ресурс, "проглатывает" 0.3-0.35бара. - спорить не буду вот только интересно как это(без влияния на ресурс) проверялось???наш мотор на это не расчитан. советую если все таки собираетесь ставить турбину изучить конструкцию моторов с турбинами...даже если они низкого давления...
PS в семье 3 SAABа...

да и еще поставив турбину(либо механический компрессор) низкого давления мы сильно осадим крутящий момент(ну и мощность соответственно) снизу - а он у нас и так небольшой (многие вон жалуются на евро4 и тп ставят "мульки")...чуть чуть возможно поднимем сверху - вопрос что за авто мы получим в итоге?

1.3 ед. , но в основном в цене...хотя когда речь идёт о рекордах ...курочка по зёрнышку клюёт
2. с потолка ,как и вся тема - очередная флудильня
3. принципиально другой мотор на реактивном самолёте
не бывает турбин ни высокого ни низкого давления
цитата:
(настроенная на низкие обороты)
как турбину настроить на низкие обороты? она в любом случае крутиться сто тыщ оборотов прим.
цитата:
мотор делали под турбину!
какая милая чушь , а вас делали под ботинки 43 размера?
цитата:
...даже если они низкого давления...
...хорошо,тогда объясните мне чем они конструктивно отличаются (высокого и низкого) ?
цитата:
да и еще поставив турбину(либо механический компрессор) низкого давления мы сильно осадим крутящий момент(ну и мощность соответственно) снизу
...ну ты понял...наоборот увеличим, но не сильно...например у меня при 2500 это низ? было 170, после турбы 210
ход вашей мысли вообще мне непонятен...турба (не говоря о компрессоре) уже после первых вспышек крутиться и дает избыток...
цитата:
все дело в том что вы судите "цифрами"...но в автомобиле есть еще и "характеристика" этих циферек...если из 2.0 стокового выжать без переделак мотора 350 сил
вы в себе? мотор не мочалка, взять в выжать без переделок даже одну дохлую лошать не получиться
цитата:
хотя по сути для разгона нужен крутящи момент который может и зависит от мощности но не напрямую..
все кто учился в школе знают что мощность напрямую зависит от момента
цитата:
тюнинговый фокус никогда и не поедет как СТ. а в нашем случае мы скорее всего получим очень тупую машину - очень маленький крутящий момент снизу(ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ ЧЕМ У СТОКОВОЙ...)
это если тюнинг атмосферный момент внизу ниже ( хотя смотря как тюнить(скока денег) , можно и фазы поставить...некоторые умельцы 300 лс снимают с 2 л. на приемлемых оборотах - 8000-8500), а если турбо тут вообще руки развязаны - пример wrc собран на 2л. блоке .
цитата:
PS когда то был SAAB 9000 2.3Т(200сил) - он был очень тупой(некомфортная характеристика) до 2500...с 2500 до 3000 была турбояма...ну и вот только после 3000 он ПУЛЯЛ!!!

PS когда-то была Лянча -Тема(платформа та же, мотор+коробка другие) 2.0Т (185 сил)- , да была турбояма,но потому что турба большая-инертная и передачи длинные, зато по городу как на аффтомате на 2-й от 0 до 130,
а щас турбы качественно другие
я к тому что на 2.0 можно поставить к03 и получить такой-же момент 1600об, но вверху не больше 200, а можно гт40 и снять больше 600 сил...но все равно момент внизу не меньше чем у стокового атмосферника

а почему именно с СТ надо сравнивать? 2.5л -320н-225сил
чем хорош этот древний тяжёлый мотор, почему не с мпс сравниваете? 2.3л-380н-260сил
конечно из 2.0 т5 не сделать, но мпс запросто
самый дешёвый 2.0 - 551тр.
самый дешёвый 2.5Т -1061тр.
на пол ляма разницы не то что мотор в 2 раза лучше сделать можно, но ещё и полный привод вкорячить!

допустим турбо-кит 120тр.
+шот блок 2.3 можно б/у - ... сколько (можно на 2.0 блоке + колено 2.3 - 150$ , но минус ресурс)
+гильзы datron -700$
+шатуны н, 500$
+поршни 500$
получаем 2.5-2.6- и даже 2.7 л (ресурс такой-же как у Т5, т.к. хода поршня одинаковые 94 и 93 мм соотв.) и даже если поставить тот же к04 все показатели будут выше, потому что горшков меньше
avatar
Bosh
21 December 2009


Я минусы не ставил вобще-то, не надо наговаривать.
Могу все обосновать.
Мощность=крутящий момент умноженный на обороты. Зависят эти параметры напрямую. Вот например, если валы поставить верховые, то мощность и момент сместятся на обороты выше, и наоборот...
Реально эти цифры веса CТ не сходятся на практике, читал во многих тестах.
цитата:
Спорить с вами наверное глупо ибо вы даже не попытались перед тем как отвечать изучить хотябы приблизительно как устроены моторы.

Если бы не знал, я бы не спорил. Я не спорю, что СТ хороший автомобиль, нет, СТ очень даже мне нравится.
Я про ваше выссказывание, что СТ порвет...
Соотношение мощности к массе зря вы, очень показательно. Да не точно, зависит еще от многих параметров, но разница в 2 раза!!! Шансов нет
Блокировка очень даже нужная вещь. Почему же на МПС и РС ставят???

to Vanniva +1
StaaS
21 December 2009


Vanniva
истину говорит товарищ.
avatar
aaant354
21 December 2009


avatar
Bosh:

Я минусы не ставил вобще-то, не надо наговаривать.
Могу все обосновать.
Мощность=крутящий момент умноженный на обороты. Зависят эти параметры напрямую. Вот например, если валы поставить верховые, то мощность и момент сместятся на обороты выше, и наоборот...
Реально эти цифры веса CТ не сходятся на практике, читал во многих тестах.
цитата:
Спорить с вами наверное глупо ибо вы даже не попытались перед тем как отвечать изучить хотябы приблизительно как устроены моторы.

Если бы не знал, я бы не спорил. Я не спорю, что СТ хороший автомобиль, нет, СТ очень даже мне нравится.
Я про ваше выссказывание, что СТ порвет...
Соотношение мощности к массе зря вы, очень показательно. Да не точно, зависит еще от многих параметров, но разница в 2 раза!!! Шансов нет
Блокировка очень даже нужная вещь. Почему же на МПС и РС ставят???

Bosh
извините погорячился...
to Vanniva ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГОЛОВОК ВНИМАТЕЛЬНЕЕ (АТМО ИЛИ ТУРБИНА БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ МОТОРА!!!)

высокого и низкого давления...тогда обьясните что в том самом СААБе называется LPT и HPT???( Есть LPT (Low pressure turbo) и HOT (High output turbo))-у каждого производителя свои обозначения но по давлению наддува есть классификации...конечно все относительно...конструктивно ничем не отличаются...

настроенная на низкие обороты - та турбина которая на низких оборотах уже крутится как вы говорите 100000обмин...и в мотор дует уже на этих оборотах - далее работают всякие клапана и тп чтобы стравливать давление...а есть которые раскручиваются до этих 100000 при оборотах свыше например 3000...

провал крутящего момента на низах обосновывается турбоямой...неспорю что турбины стали лучше и настраивать их стали по другому...

выжать из мотора 350 сил без переделок можно - поставив ту самую турбину только вот отходит этот мотор очень мало
avatar
MiShanya
21 December 2009


aaant354

Ну даже в турбояме момент полюбому не ниже чем у такого же мотора без турбины... Выхлопные газы - халява
avatar
aaant354
21 December 2009


avatar
MiShanya:

aaant354

Ну даже в турбояме момент полюбому не ниже чем у такого же мотора без турбины... Выхлопные газы - халява

почему же тогда если закрыть чем нибудь выхлопную трубу мотор заглохнет???как же тогда добиваются копеечных лошадиных сил при настройке и установке хорошего выхлопа?
Vanniva
21 December 2009


цитата:
to Vanniva ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГОЛОВОК ВНИМАТЕЛЬНЕЕ (АТМО ИЛИ ТУРБИНА БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ МОТОРА!!!)

ау люди! я один это вижу? Атмо VS Турбо, Что более приемлемо:цена/мощность/ресурс

цитата:
советую если все таки собираетесь ставить турбину изучить конструкцию моторов с турбинами...даже если они низкого давления...
PS в семье 3 SAABа...

и
цитата:
...конструктивно ничем не отличаются...

тогда к чему первая фраза?

цитата:
высокого и низкого давления...тогда обьясните что в том самом СААБе называется LPT и HPT???(
моторы с разным давлением наддува (как вы говорите "всякие клапана" настроены на разное давление , но с одинаковой турбиной..воплне вероятно разная сж 8.8 и 9.3...зачем это сделано спросите у сааба, имхо маркетинг...

когда заканчивается низкое и начинается высокое ?

цитата:
настроенная на низкие обороты - та турбина которая на низких оборотах уже крутится как вы говорите 100000обмин...и в мотор дует уже на этих оборотах - далее работают всякие клапана и тп чтобы стравливать давление...а есть которые раскручиваются до этих 100000 при оборотах свыше например 3000...


возимите 2 одинаковые турбины и настройте одну на низкие обороты ( я так понимаю двигателя), а другую на высокие ...
есть менее инерционные турбины, а есть более инерционные и если вам так не нравиться турбояма можете взять турбину менее инерционную, а лучше приводной компрессор

цитата:
у СТ не просто больше обьем(+0.5) там 5 ЦИЛИНДРОВ!
это хорошо или плохо?

цитата:
Турбина в СТ "раскручивается" сразу ибо крутящий момент уже при 1600об/мин = 320 НМ!!!
ибо ибо
цитата:
провал крутящего момента на низах обосновывается турбоямой...
турбояму в моменте не измерить тока в секундах ... в любом случае момент у турбо сделаного из атмосферника меньше донора не будет!
цитата:
выжать из мотора 350 сил без переделок можно - поставив ту самую турбину
установка турбины это уже не переделка мотора...так типа нулевик воткнуть
зы. не думаю ,что кто-то серьезно считает возможным просто прикрутить турбу не приняв при этом меры против детонации (кулеры, топливо, степень сжатия (с вашего позволения
цитата:
коэффициент сжатия
режет ухо)

ззы. дядь, ты придумал себе тему и выкладываешь мыслишки основаные тока на рекламных проспектах... СТ зачем-то приплёл
Спорить с вами наверное глупо ибо вы даже не попытались перед тем как отвечать изучить хотябы приблизительно как устроены моторы.
про крутящий момент и разгон...прочитайте школьный учебник физики...что такое крутящий момент и что такое мощность...и задумайтесь

это на правах гуманитарной помощи
момент=расстояние *силу
мощность=расстояние *силу/время
разгон=расстояние/время кто-то 402 м. едет 9 с, а кто-то 17с
как видите момент и разгон напрямую никак не связаны...в отличие от мощности
avatar
megasvarshik
21 December 2009


по поводу низкого и высокого давлений...

есть же карты турбин, по ним и ведется выбор, и не обязательно, что если турбина и ее компрессорная часть будет больше как по КПД, так и по размеру, то она ТОЧНО подойдет для определенного ДВС.

те, грубо говоря можно взять в руки карты посмотреть при каких оборотах компрессор выходит в рабочую зону, а потом уже думать, хотим мы сделать крутящий момент, хоть внизу хоть в середине, хоть наверху...только графики различаться будут мощностные...

1-то есть если мы воткнули "огромную" турбину - мы хотим получить больше всего и момента, и мощности вверху, НО снизу турбина будет сильно перегреваться, так как НЕ будет попадать в свой режим работы, и тепловую энергию предназначенную на раскрутку вала, будет поглощать корпус турбины(график с низких оборотов будет похож на атмосферный двс, но со средних оборотов будет резко идти вверх.)(ТоVanniva, млин, а может у тебя в этом проблема, ты вроде говорил ТКР большая?)
2-подбирается такая турбина, назову ее "средней" она будет сильно перегреваться снизов и ближе к красной зоне, а в средней зоне и момент и мощность будет наибольшей.
3-поставить "низовую" будет тоже что и с высокой, но греться будет ближе к красной зоне.

Для любого двигателя(не обязательно для надувного) главное остужать камеру сгорания.Напомню что в ДВС внутреннего сгорания только 30%мощности идет на КВ. остальное на тепловые потери и потери на трение.

PS:Повторюсь! ИНФА из КНИГ! 300раз не буду писать их название.
Турбо яма, как таковая была решена еще очень давно...сейчас же материалы совсем другие.
avatar
aaant354
21 December 2009


V
Vanniva:

цитата:
to Vanniva ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГОЛОВОК ВНИМАТЕЛЬНЕЕ (АТМО ИЛИ ТУРБИНА БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ МОТОРА!!!)

ау люди! я один это вижу? Атмо VS Турбо, Что более приемлемо:цена/мощность/ресурс


ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ! и все поймете...ЛУЧШЕ ПО БУКВАМ...НАПИСАНО В СКОБОЧКАХ...турбо-(детали ДВС остаются стоковыми)...

приведите пример двигателя с наддувом у которого степень сжатия 11...???
avatar
megasvarshik
21 December 2009


Вот график...чтоб понятнее стало

aaant354
Bosh

Вес много чего дает

чтоб еще 100раз не писать, скачайте если нет програмульку Cartest или Cartest2000 там базы поновее.
Посмотрите как ОСОБО НЕ ВЛИЯЕТ ВЕС автомобиля.
posted image
avatar
aaant354
21 December 2009


avatar
megasvarshik:

Вот график...чтоб понятнее стало

-- Добавлено: [mergetime]1261398738[/mergetime]
aaant354
Bosh

Вес много чего дает

чтоб еще 100раз не писать, скачайте если нет програмульку Cartest или Cartest2000 там базы поновее.
Посмотрите как ОСОБО НЕ ВЛИЯЕТ ВЕС автомобиля.

я был не прав поповоду веса(как я написал особо)...я имел ввиду что разница между СТ и 2.0 фокусом небольшая - порядка 66 кг...и при приблизительно равных двс кто кого сделает появляется вопрос...причем в нашем случае это более тяжелая машина(СТ) с хорошими характеристиками и стоковый 2.0 с "ПИКОВЫМИ" мощными характеристиками...
avatar
megasvarshik
21 December 2009


66кг, не так уж и мало

...чуть позже отпишу динамику...примерную

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up