ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

Севастьянов Андрей
11 November 2009

1

Мы выбрали потому что выбрали. Правильно говорите, есть и другие производители.
Есть OPEL MAZDA FIAT NISSAN и т.д. но у Вас ФОРД и на это список доводов, а у нас производитель, с которым идет диалог, консультации, внесение изменений, комментарии и т.д. а с USA и Ebay кот в мешке и тишина. Мы же не болты ГОСТовские по артикулам покупаем, а СОВМЕСТНО сторим.
Тут большая разница.
Что же касается истории с ВАЗом на стенде, так нам эта проблема не новость, только к тому моменту как данный материал писали, мы уже имели 5и летний опыт работы с турбонаддувом.
далее, по поводу мотора на стенде 2112, он и не планировался в массовом варианте ставиться, да и владельцы ВАЗов поредели ( купили себе машины других производителей) так что мы закончили испытания на стенде и сняв компрессор переставили его на мотор DURATEC где он сейчас и испытывается.

Кстати ВАЗовский мотор, получивший на стенде 43% мощности от приводного нагнетателя сейчас установлен на автомобиль в атмосферном варианте и прекрасно себя чуствует вот уже 30 000 км ( это то же соего рода проверка на ресурс)
что же касается давления, то сейчас в 4000 об избыток +0,4

Задавайте вопросы, буду отвечать, по мере прочтения...
avatar
megasvarshik
11 November 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Cabal
... То есть можно получить разгон за счет хорошего момента, а можно за счет больших оборотов...

ага, это как у мотоциклов,ну или у Ф1, 16-17000 об, примерно.

надо МНОГО момента + МНОГО оборотов= покупка нового ДВС
avatar
Вадим aka ScooteR
11 November 2009


megasvarshik
Кстати, а какой момент у ф1 при 900л.с.? Литраж у них там какой? Раньше вроде бы 2л был.
avatar
rubenmuaythai
11 November 2009


Вадим aka ScooteR
Я вроде слышал цифру 2.3 литра и тоже что движ до 19000 крутят, и что до сотни за 1.5 секунд разгоняется
avatar
Predator10
11 November 2009


А я слышал, что на Ф1 ставят двигатели от мотоциклов, сразу две штуки, поэтому и крутяться почти в 20000об/мин.
Что за чушь, зачем вам интернет дан? Объем 2.4 атмосферный V8, обороты 19500? 850 лс, при этих оборотах момент 306Нм.

Севастьянов Андрей
Всего 0.4? Значит мы не увидим 200лс на 2.0.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Какой замечательный компрессор для 250-270 сил на 2.0 (конечно, разжатом)
http://www.eaton.com/EatonCom/Markets/Auto...s/TVS/index.htm

http://www.eaton.com/EatonCom/Markets/Auto...eMaps/CT_127897
avatar
Вадим aka ScooteR
11 November 2009


vvk80
В теме Заезды для тебя выложил инфу.

Ну если прикинуть, что 25% прироста удастся вытащить, то это будет около 190л.с. и 250н*м.
Вопрос, как поедет при этом машина...
avatar
Predator10
11 November 2009


25% прироста на стоке - это 181лс.
Реально на твоем конфиге сейчас около 155 лс, поставив компрессор, который на верхах надует 0.4, получим примерно 195лс и 260Нм.
avatar
-Евгенич-
12 November 2009


avatar
Cabal:

Что же тогда 1.8ТД так не кисло сливает??? Хотя и момент как у СТ.

предположу:
маловата динамика самого двигателя, т/е скорость набора оборотов
avatar
Crazyik
12 November 2009


Вадим aka ScooteR
Даже если будет 180 сил и 260 момента, полка будет огромная. И ехать будет значительно лучше. Это как с маздой ездить, обчипуйся, обвыпускайся, лошадей больше, а едет всеравно не лучше

Вообще мне интересен имеено факт полки момента..., с его учетом 180-190 сил вполне.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Cabal потому что ты едешь в зоне макс мощности, где у тебя 160 сил,а у ТД 115. А вот старт с передачи изза нехватки момента у атмо, ТД уедет. Но сам факт что в зоне 5-7 тыс оборотов мощность и момент тоже сильно прыгают не дает идеального разгона...
avatar
Вадим aka ScooteR
12 November 2009


Crazyik
Кстати, про мазду ты не прав. Я по динамике разгона еду лучше мазды. Когда вес машины был 1250кг. Замеряли приборами. Мазда на всех передачах ехала хуже. Просто у меня тогда, да и сейчас еще до конца не исправили, сцепа барахлит и переключения затягиваются. Мы две мазды уже на стенд загоняли, че с ними только не делали, а самого простого... Надо было взвесить мазду. Ну не может мазда ехать быстрее меня, даже с учетом большей полки момента, так как у нее этот момент 185, а у меня 200. И как результат у меня ща с валами на верх под 160л.с., а у нее 150л.с. В принципе мне вес когда скинули до 1250кг, все стало более-менее понятно, я поехал быстрее мазды. Мое мнение, что вес мазды не 1320, а 1220кг. Эти 100кг +фазы+5л.с. и мазда в стоке сток ФФ везет корпуса 2.5, все логично. Разницы в коробке на первых трех передачах почти нет, отсечка 7200 немного влияет в плюс, но тоже не на 2.5 корпуса)))
Аналогично и с сивиком 4д. У него тупо меньше вес, но есть фазы, но 140л.с. Едет примерно как сток ФФ, я с 1250кг веса, его даже с больным сцеплением и валами на низы на корпус вывозил...

vvk80
На 5-той передаче выдало 158л.с. у меня после чиповки и 153,2л.с. на 4-той, но у меня как оказалось позже, были валы сдвинуты на низы(мастера на заводе постарались), потому даже видно по сравнению моего графика в стоке и графика Кости в стоке, как у меня момент падал на 4400, а у него на 4600об/мин. То есть логично предположить, что ща у меня сдвиг момент произошел уже в другую сторону и за счет этот под 160л.с. где-то стало на 4-той. По крайней мере приборы зафиксировали неплохое мое опережение стока на верхах и отставание на низах...
avatar
Вадим aka ScooteR
12 November 2009


А теперь вот что я заметил.
График в один день меня и Кости. Я в тот день был похоже на так себе бензине. У Кости сток, у меня выпуск и все, но валы были сдвинуты с завода на низы.
posted image

Далее снова Костя и я, но уже я после чиповки, валы все еще на низах.
posted image

Возможно позже съезжу еще со сдвинутыми валами на верха. Когда выпуск переделаю. Но суть в чем.
У меня момент начинал падать на 4400, а у Кости на 4600. Скорее всего - это влияния сдвига валов. Но самое интересное - после чиповки, у меня момент отличненько так размазался аж до 5000 тысяч, и падает уже после 5000об/мин. За счет этого в итоге и растет абсолютный прирост по л.с. за счет чип-тюнинга. Интересно, на сколько сдвиг валов к верху сдвинул полку момента. Логично предположить, что 200об/мин - это в сток и еще где-то 200, это верха, итого оборотов на 400 и выйдут верха по кривой момента не хуже мазды, при этом не 185н*м, а 200.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 November 2009


ПС На всех замерах со стенда у меня до чиповки точка максимального момента была в районе 4050-4100об/мин, у стока Кости 4350об/мин, а после чиповки у меня точка макс.момента сдвинулась до 4500+об/мин. След. замеры на стенде покажут, как сильно еще сдвинется точка макс.момента в сторону роста об/мин под влиянием сдвинутых на верха валов.
avatar
tony77
12 November 2009


мазда сто пудов легче фокуса.
avatar
megasvarshik
12 November 2009


Маздо
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя 1999 см3
Мощность 150 л.с./6000
Крутящий момент 187/4000 н*м
Степень сжатия 10.8
Топливо АИ-95

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона (0-100 км/ч) 9 c
Снаряженная масса автомобиля 1310 кг
Допустимая полная масса 1745 кг
Размер шин 205/55 R16

Покус
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя 1999 см3
Мощность 145 л.с./6000
Крутящий момент 185/4500 н*м

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 c
Снаряженная масса автомобиля 1326 кг
Допустимая полная масса 1775 кг
Размер шин 195/65 R15

PS У меня на 1.4- по паспорту написано 1247кг...а так +- пару кг.
avatar
Cabal
12 November 2009


megasvarshik
В реале оказалось, что у Маздо степень сжатия 10.0!!!
Это когда Барту поршни меняли выяснили.
avatar
megasvarshik
12 November 2009


Ну описания везде отличаются ...а потмом этож не ТАЗы у которых запчати 20лет одинаковые делают...ихние инженеры то постонно чегото переделывают
avatar
Crazyik
12 November 2009


И темнеменее мазда действильно легче фокуса. Думаю ВАдимка прав.. вес немного , фазы и 5 л.с. вот и едет...
avatar
Вадим aka ScooteR
12 November 2009


НА самом деле есть две мазды. Рестаил и дорестаил и у них в техпаспорте написано 1320 и 1220кг. Так же зная япошек и их желание указывать вес машины с водителем, я так прикинул, что вполне возможно, что у рестайла вес дается с эталонным водителем, то есть кг на 70-80больше, нежели пустая машина. Хотя знакомые маздоводы говорят, что у рестайла шумка лучше. Но не на 100кг же она потянула)
Так же надо различать седан и хэтч, они как и ФФ тоже по разному весят)
Хотя все эти разговоры... Надо давно уже было взвесить мазды, свои ФФ мы уже раза по три взвешали, цена вопроса то 150р... А то сидим ща и гадаем...
coffee
12 November 2009

3

avatar
Crazyik:

Севастьянов Андрей Интересен вопрос расхода топлива, чисто спортивный интерес. Я помню вы отвечали на него, но всеже. Чтобы было больше конкретики. Понимаю что точных данных и значений пока нет. Соглашусь на примерные. В равных городских условиях, в режиме "поток" насколько будет различаться расход между 2.0 фокусом сток и компрессорным? Я иммею ввиду тот режим когда мощность не реализуется и не режим тапки в пол.. обычный городской цикл..
по логике компрессор отбирает часть мощности на свое вращение, но компенсирует это надувом. В результате возросшая нагрузка на двигатель перекрывается надувом, соответственно расход плюсуется как и от нагрузки взятой компрессором так и тем что он надул соответственно и топлива сгорает больше... МОжет я не прав, поправте. На деле предпологаю не менее 20% в расходе в равных условиях.

уважаемый ,ой извините, Модератор FF2 доп
Crazyik

вот вы уже и разговариваете сам собой и боюсь с вашим комплексом вахтёра вам придется делать это всё чаще
помните когда спорили о моменте/мощности вы позволяли себе взаимоисключающие посты на одной странице? вобщем ник свой вы оправдываете...тогда я посоветовал вам читать учебники...видать не дошло дело...вообщем про расход попробую "объяснить на пальцах"
вот что по поводу расхода думает физика:
имеем 2 фокуса 150 и 300лс. пусть даже немного разной массы, но испытывающие одинаковое сопротивление качению и воздуха, силовые установки с одинаковым кпд.
так вот если ехать равномерно , т.е. без ускорений с одинаковой скоростью ,допустим 90 км/ч (не думаю что поддерживать такую скорость фокусу надо больше 20лс) то расход топлива у обоих авто будет одинаков. Если использовать мощность обоих машин на 100% то расход будет как минимум в 2 раза больше.
кпд безнаддувного двс самый большой
кпд двс с приводом компрессора выхлопными газами - меньше
и самый низкий кпд у двс с механическим приводом компрессора.
Crazyik специально для вас :кпд обратнопропорционален расходу
вот что думает логика:
расход у наддувного будет больше! Наколько? - никто не скажет пока не испытает
Севастьянов Андрей
цитата:
Задавайте вопросы, буду отвечать, по мере прочтения...

а что толку?
я спросил: Чем вызван выбор компрессора г-на Попырина?
ответ:
цитата:
Мы выбрали потому что выбрали
. очень информативно, спасибо
далее: Кстати сколько стоит просто компрессор? В единичном экземпляре
ответа нет коммерческая тайна наверно и г-н Попырин никому кроме вас наверно больше не продаст
далее: Много двенашек уже рассекают?
ответ: что -то про то что и не планировали продавать, так развлекались ))) и про ресурс в атмосферном варианте...ВЫвод - ни одной!!!
Удачи с дуратеком
avatar
[Пи]
12 November 2009


Никто полировкой такой не занимался дроселя?
http://img30.imageshack.us/img30/954/0390.jpg
http://img30.imageshack.us/img30/3656/0420y.jpg
avatar
Crazyik
12 November 2009


coffee спасибо за разьяснения. Но обращаться можно проще, по нику достаточно.

[Пи] отпескоструино?
avatar
[Пи]
12 November 2009


Crazyik
Нет вот у китайцев нашел, пневмоиструмент и насадки)
http://www.focus-sport.club.tw/viewthread...&extra=page%3D2
http://img30.imageshack.us/img30/7034/0430.jpg
Севастьянов Андрей
12 November 2009


coffee

цитата:
очень информативно, спасибо

это Вы пишите после того как внимательно прочитали мой ответ : у нас производитель, с которым идет диалог, консультации, внесение изменений, комментарии и т.д.

цитата:
Кстати сколько стоит просто компрессор? В единичном экземпляре
ответа нет

чуть выше написано буквально следущее: (6 ноября)
первые 2 компрессора стоили по ( не падайте духом, если слабы на подвиги) по 600 000 рублей за изделие. говорить о стоимости массового изделия можно после того как образцы будут проверены\испытаны\конфигурация отработана, сейчас ранно рассуждать. мы хотим, что бы стоимость полученной мощности была в разумном пределе. В идеале, удержаться в диапазоне 60-75 тыс с работой по установке оборудования

наверно и г-н Попырин никому кроме вас наверно больше не продаст
Вы проницательны, у нас действительно подписан трехсторонний договор, так что данное изделие (если оно будет иметь дальнейшее развитие) будет устанавливаться у нас или с нашими комментариями и под присмотром в других регионах.
А как Вы себе представляете, что бы форум ничего не делал, все сидели по норам, а потом самостоятельно в магазине за 2 рубля появилась проверенная и настроенная модель?!

цитата:
далее: Много двенашек уже рассекают?


Вы все верно прочли, сделали выводы и зачем то переспрашиваете?!
мы не собираемся идти назад, к ВАЗ 2112, 2108, 2101...
можем, если надо, но это дорогие проекты, и не поймите неправильно, здесь нет тех, кто может потратить такое количество времени и средств на постройку быстрого ВАЗа
я имею в виду владельцев Фокусов.
Никого не хочу обидеть, просто вынуждаете на такие ответы.
У меня веские аргументы что бы так ответить, и большой опыт в доработке автомобилей.
спасибо.
avatar
Predator10
12 November 2009


[Пи]
Что за бред полировать дроссель на этой стадии доработки.

Севастьянов Андрей
Кстати, а какая планируется стоимость этого компрессора? Без установки/с установкой.
Севастьянов Андрей
12 November 2009

1

vvk80

сам не знаю, понимаю одно, будет эффект меньше 10% и стоимость готового проекта более 75000 рублей- значит мы с коллегами, за СВОЙ счет сделали хорошую авторскую работу ( таких уже много) но она из фордоводов будет никому не нужна, и у нас на полке появится еще один результат испытаний в папке, а мы все так же будем давать квалифициорванные ответы, а нас будут закидывать помидорами.
хорошо, что есть и другие моторы, и им это то же необходимо, так как Фокус, это не место, где свет клином сошелся...

[Пи]
необходимости О
разве что новый метод зароботка слесаря, за снятие\установку, за ручную работу и расходный материал.
avatar
Crazyik
12 November 2009


vvk80 вроде отвечали, что стоит задача уложиться в 60 тыс. руб.


[Пи]они в своем духе..
avatar
Cabal
12 November 2009


Севастьянов Андрей
Андрей, я не понял - ты в это в этом предложении забыл слов если написать:
цитата:
понимаю одно, будет эффект меньше 10% и стоимость готового проекта более 75000 рублей
???
avatar
Вадим aka ScooteR
12 November 2009


Севастьянов Андрей
Лично я считаю приход 25%(190л.с.-260н*м и хорошая полка момента) за 60-70т.р. адекватным вариантом. Спрос однозначно будет. Но еще при одном условии, все это будет работать, а не рассыпится через месяц-два... И не убьет движок...
avatar
Crazyik
13 November 2009


Вадим aka ScooteR да, цифры хорошие. Ждем пока будет готово.
avatar
Predator10
13 November 2009


Севастьянов Андрей
Конечно, клином не сошелся, но "значит владелец фокуса идет на нерест" вполне применимо к фокусу. Да, есть афты повыгоднее (нисмо, эвы и сти), но там конкуренция неслабая.
Сории за офф.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up