ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Crazyik
6 November 2009


SCTname Всмысле нельзя? Есть на что смотреть? у б-тюнинга есть конкретные результаты работы, взяв хотябы программу S-line или установка и настройка валов. Вы же подгоняете вопросами,а в ответ только огрызаетесь.
avatar
haleRa4
6 November 2009


SCTname
ну на сколько я знаю если будет компрессор с бюджетом в 60 тыс. уже с настройкой + установкой то я уверен что будут продажи В очередь все будут вставать зачем платить за всякие валы и т.д. когда раз и все

а на турбо совсем другая цена и другие переделки и соответственно и результаты другие.
SCTname
6 November 2009


:-)
Есть любые программы настройки..Даже на турбо..
Ничего на лево..Только вот стоимость по сравнению с Вашими будет стоить после разрешения копейки.
Crazyik не надо отделять себя от Б-Тюнинга..ОК?
Так будет честней.
Подождешь пару недель?
avatar
Crazyik
6 November 2009


SCTname
На этом предлогаю закончить выяснения.
Севастьянов Андрей
6 November 2009

4

страсти накаляются, через 20 минут суббота, а тема не дает покоя владельцам фф-2...

хоть я и не хотел этого делать, но что бы не было недопонимания, что и где установленно, попытался прикрепить фото

http://xmages.net/out.php/i619324_788.jpg
http://xmages.net/out.php/i619326_78785.jpg
posted image
avatar
..::STudent::..
6 November 2009


Севастьянов Андрей
я поклоняюсь вам, О ВЕЛИКИЙ АНДРЕЙ, ВЫ, как всегда бесподобно.
avatar
GRG
7 November 2009


Провокация удалась...
Серьезный аппарат, А что у него с характеристиками? (С планируемыми)
SCTname
7 November 2009


У меня с верху..Сделан горбатый капот.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Ресивер..Мне кажется маловат..литра 2.5
И так Вами сделан шаг Б:
Можно узнать что то о мах характеристиках?
1.5 бара дуть будет?
avatar
php-ok
7 November 2009


Севастьянов Андрей
А на каком диапазоне оборотов компрессор будет работать?

SCTname Горбатый капот - это палево, все будут пальцем показывать и пытаться дернуть со светофора
SCTname
7 November 2009


php-ok
Пусть дергают..
Сил не хватит..Сам люблю быть первым
Тот мотор что в герметике..уже познал шаловливые ручки ..а у меня..как :\ 12000
Севастьянов Андрей
7 November 2009


для выяснения отношений по гонкам на асфальте нужно сюда
http://www.rafrtcc.ru/

что же касается шагов, так мы последовательны, как Вы заметили

GRG
нет,ничего не произошло, психологическому равновесию у меня можно поучиться, просто я жду фотомотора с гибридным наддувом, имени и бренд нейм тюнинг конторы атакующего

php-ok
хотелось бы получить прироста уже с 1800-2000 оборотов, это как глобальная задача.
Что будет получаться, покажет время.
Никому не секрет, что хотеть и получить- иногда все же разные вещи.
мы стараемся, работой не я один занимаюсь, здесь труд коллектива. Моя задача завершить проект и перенести его с бумаги, в действующий образец и в дальнейшем, при положительных результатах испытаний, сделать партию данных изделий.

Для всех.
когда компрессор начинали делать, про форд не думали, мы его еще на моторе 2112 испытывали. Там результаты понравились, решили найти ему правильное применение. да и повод есть, момента мотору Фокуса явно не хватает..
avatar
SAN®
7 November 2009


Севастьянов Андрей

От установки компрессора вырастит расход и насколько примерно?
Хотелось ещё уточнить по поводу повышения шума от ремённой передачи?
SCTname
7 November 2009


Севастьянов Андрей
В общем мысли мне понравились..
Но:Боитесь..Что мотор развалится..Нет инженеров?В чем проблема?
Я свой мотор в живую пинал..А у вас Опытный..:Гавно, Не жалко и пересобрать..Если кто из инженеров ошибется..В чем проблема?
В общем все боятся ответственности?
Ух..
Короче удачи..
Появлюсь когда все проги подготовлю.от92-104
Севастьянов Андрей
7 November 2009


у Вас этот же тип ремня сейчас помпу с генератором крутит, просто он длиннее

расход топлива имеет прямую зависимоть от мощности, к примеру: у меня под капотом по паспорту 235 л.с.
в городе 10,3 на трассе 9,01
у остальных 20 и 17 соттветственно
из чего делаем вывод, что как будете "давить" педаль газа, так часто будете заезжать на АЗС.

Еще раз, мощность пиковая ( за которой все гонятся) только в том режиме, где её получают.
Мы стремимся получить прибавку мощности в зоне средних и чуть выше средних оборотов, что бы получить КОМФОРТНОЕ авто, с эластичным мотором.
если добъемся прироста в 10 и более % будем считать, что работа проведена не зря, ведь из воздуха мощность достаем...

SCTname

Вы ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо напишите инжинерам, если духа хватит. Там на графиках четко написано название КБ с кем мы сотрудничаем по данному изделию.

Много разговоров...ни о чем...
avatar
SAN®
7 November 2009


Севастьянов Андрей

На фотографии установленный, на двигателе компрессор выглядит просто супер (визуально), ваши специалисты большой объём работ проделали по установке и увязке, а поместится ли всё это в сборе под капот, наверное, надо будет переделывать обдув радиатора вентилятором (кожух)?
Севастьянов Андрей
7 November 2009


Сейчас это версия для тестов на стенде, потом он будет повернут еще на несколько градусов, что бы на пару сантиметров стать ближе к мотору.
Но не это сейчас главное, поверьте, есть и более важные моменты ( температурный режим, давление, подача воздуха, расположение дроссельной заслонки)
Ну а то что он так фундаментально выглядит- заслуга авиационщиков, наша "эстафета" уже после них начинается
avatar
Predator10
7 November 2009


Севастьянов Андрей
Он даже 0.5 на верхах надует?
В общем из графиков потенциал примерно понятен - на 2.0 190-200 сил, момент 260-270, правда что со степенью сжатия, неизвестно.
SCTname
7 November 2009


В общем..Постановлю..так..Если его потенциал меньше 2.
То он не стоит и 40..Так как на турбине в максимуме до 2.5 и километраж турбины до ремонта 100.000 тыс.
Ремонт компрессора гораздо раньше ..в районе 50
Есть и минусы еще..Лишняя нагрузка на подшибники.И нагрузка на двигатель..
В общем для обычного юзерас мотором (1.8 и 2.0) все таки турбо...это в кайф.
Компрессор хорош только на старте.В общем турбина все таки лучше.Не я настраивал свой мотор..
Но.. я благодарен...За все что сделано с моим мотором.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Б-тюнинг,Работайте и дальше..Будем ждать ваших сообщений.
Фото мне понравилось
avatar
malenkiy
7 November 2009

3

SCTname
как квалифицированный специалист компрессоростоения (себя таким считаю так как закончил институт и моя специальность напрямую связана с этим) могу заявить что вы ничего не понимаете в том что говорите...
половина фраз полный бред и напоминает испорченый телефон, причем вы присутствовали при разговоре людей которые устанавливают компрессоры.
что то вы слышали, но что вы не можете понять...

кто вам сказал что турбокомпрессор надежней нагнетателя?
даже с инженерной точки зрения, турбокомпрессор и нагнетатель отличаются приводом (еще могут отличаться самим типом, поршневые, винтовые... но это не будим учитывать), привод нагнетателя при граматной установке в разы надежней улитки турбины...
нагнетатель как более простая деталь не может быть более не надежной. ну а главное турбокомпрессор состоит из улитки турбины и самого компрессора, как конструкция целиком может быть надежнее в 2 раза компрессора входящего в ее состав?
далее
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #6297282)
стриит переводится как улица, там гонки далеко не по улицам

если вам непонятно где расположен штатный впускной коллектор (сверху или снизу) а из поста именно об этом я делаю выводы, так как вам точно сказали где установлен компрессор, то разговаривать с вами о давлении наддува и других характеристиках бесполезно, кроме того что у вас горбатый капот в двигателе форда вы ничего не понимаете.

а вообще после вашего поста про лексусы и 400 метров...
завязывайте с просмотром к/ф Форсаж...

вообще я видимо видел ваш авто с горбатым капотом, постараюсь найти фото...
avatar
dkm
7 November 2009


Севастьянов Андрей
Как я понял на нагнетателе стоит ремень аналогичный штатному на генератор, только длиннее ?
Если на него вешается компрессор, то нагрузка значительно возрастет.. Сколько он проходит ?

У меня он слегка свистит если включить обогрев заднего-переднего зимой с утра.. А если при этом нажать одновременно на все открывания окон, то генератор просто останавливается сжигая ремень.. А там киловат от силы наберется..
avatar
Skarface
7 November 2009


Севастьянов Андрей
Форсунки родные остануться? Под какое топливо настройка будет?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 November 2009


цитата:
У меня он слегка свистит если включить обогрев заднего-переднего зимой с утра.. А если при этом нажать одновременно на все открывания окон, то генератор просто останавливается сжигая ремень.. А там киловат от силы наберется..

Аха, а у меня еще ксенон и усь с сабом на нем висят))) А когда кондер еще к ним включается... но ты же знаешь, в моей машине сложно какой-то там свист ремня генератора услышать...
avatar
Predator10
7 November 2009


Севастьянов Андрей
Присоединяюсь к вопросу dkm, т.к. компрессор будет жрать около 10-14лс на полной мощности. Это не 2лс генератор с компрессором коондиционера.
По опыту на тазах не все гладко с приводом компрессора (питерского центробежника) при высоких обротах и полном бусте, а там проблем с приводом в стоке меньше, чем на форде.
vasya_pelmen
7 November 2009


Может для компрессора в будущем свой шкив с ремнем будет
Севастьянов Андрей
7 November 2009

1

dkm

Еще раз, это ОПЫТНЫЙ образец, в конечном счете на автомобиле может быть применена ДРУГАЯ схема натяжения ремня и т.п.
Что то поправить или изменить в наших силах. Задача сегодняшнего дня- это проверка его эфетивной работы в паре с СЕРИЙНЫМ мотором с СТАНДАРТНОЙ степенью сжатия.
Только после окончания испытаний можно начинать делать какие то выводы, обсуждать вопросы с топливоподачей, рессиверами, конфигурацией подкапотного пространства.
Сейчас это даже не имеет НИКАКОГО значения. Так как если вдруг, ему не суждено по каким то причинам появиться под капотом, то он там и не появится.
Мы отталкиваемся от здравого смысла, поставленной задачи и основываясь на результатах и опыте предыдущих работ.

Skarface
Тип, количество и модель определяются в процессе настройки, но по нашим прикидкам, может получиться так, что и серийные смогут увеличить подачу топлива без ущерба для мощностных показателей.
Как вариант поднятие давления, если нет, то замена на более производительные.
это же такие мелочи, по отношению к сути вопроса.
Это же всего лишь инструменты для достижения цели.
так что если будет необходимо, мы их просто заменим.
Вадим aka ScooteR

там наверно что то громкое, сзади ?
vvk80
можно и такой тест провести, но стоит ли этим заниматься применительно к нашей задаче??
vasya_pelmen
откройте капот, посмотрите на зазор между приводным ремнем и правым лонжероном
есть ли там место для еще одного шкива??
как нам показалось, такой возможности у нас не существует.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 November 2009


Севастьянов Андрей
цитата:
там наверно что то громкое, сзади ? 

Ну, если Костя пожелает, то, может быть, он опишет, ощущения от езды на моей машине)))

А вот вопрос у меня будет такой, а под компрессор нужно будет перепрошиваться?
vasya_pelmen
7 November 2009


Севастьянов Андрей
Не смотрел, потому пост выше был не утверждением, а предположением
avatar
Crazyik
8 November 2009


Севастьянов Андрей Интересен вопрос расхода топлива, чисто спортивный интерес. Я помню вы отвечали на него, но всеже. Чтобы было больше конкретики. Понимаю что точных данных и значений пока нет. Соглашусь на примерные. В равных городских условиях, в режиме "поток" насколько будет различаться расход между 2.0 фокусом сток и компрессорным? Я иммею ввиду тот режим когда мощность не реализуется и не режим тапки в пол.. обычный городской цикл..
по логике компрессор отбирает часть мощности на свое вращение, но компенсирует это надувом. В результате возросшая нагрузка на двигатель перекрывается надувом, соответственно расход плюсуется как и от нагрузки взятой компрессором так и тем что он надул соответственно и топлива сгорает больше... МОжет я не прав, поправте. На деле предпологаю не менее 20% в расходе в равных условиях.
Севастьянов Андрей
8 November 2009


Отвечу иначе, из моего опыта, езда на достаточно мощных автомобилях более экономична по расходу бензина, чем на слабых моторах, но с существенно большим открытием дроссельной заслонки...
Что будет, мы узнаем, строить догадки я не хочу
Из моей практики, когда я впервые сидел за рулем построенной на стороне ВАЗ 2108 с турбонаддувом, владельцем которой вынужден был стать, у меня был расход 26 литров 98, когда в итоге через несколько лет мы разобрались что там и как под капотом с наддувом, расход был в пределах 12-13 литров под нагрузкой, просто катаясь можно было уложиться в 10-11 по городу.
Вот и разница.
Сейчас "ляпать" цифры уже не могу себе позволить. Слишком много примеров.
Наша задача, что бы расход топлива не превышал 12 литров по городу.
Иначе зачем жечь лишнее топливо?! ну как то так.
Вообще юрий может более точно на эту тему сказать, но тут масса факторов: размер колеса, стиль езды, блокировка, жесткость подвески, средняя скорость, наличие других факторов ( о.ч. топлива, темперетура за бортом, вязкость масла, сход развал...)
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2009


Севастьянов Андрей
По расходу мне лично пофиг че там будет) А вот что с перепрошивкой? Если шиться по новой надо будет, то как это делать не москвичам? Получится, что комплект под ключ все равно у вас надо будет устанавливать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up