dkmЕще раз, это ОПЫТНЫЙ образец, в конечном счете на автомобиле может быть применена ДРУГАЯ схема натяжения ремня и т.п.
Что то поправить или изменить в наших силах. Задача сегодняшнего дня- это проверка его эфетивной работы в паре с СЕРИЙНЫМ мотором с СТАНДАРТНОЙ степенью сжатия.
Только после окончания испытаний можно начинать делать какие то выводы, обсуждать вопросы с топливоподачей, рессиверами, конфигурацией подкапотного пространства.
Сейчас это даже не имеет НИКАКОГО значения. Так как если вдруг, ему не суждено по каким то причинам появиться под капотом, то он там и не появится.
Мы отталкиваемся от здравого смысла, поставленной задачи и основываясь на результатах и опыте предыдущих работ.
SkarfaceТип, количество и модель определяются в процессе настройки, но по нашим прикидкам, может получиться так, что и серийные смогут увеличить подачу топлива без ущерба для мощностных показателей.
Как вариант поднятие давления, если нет, то замена на более производительные.
это же такие мелочи, по отношению к сути вопроса.
Это же всего лишь инструменты для достижения цели.
так что если будет необходимо, мы их просто заменим.
Вадим aka ScooteRтам наверно что то громкое, сзади ?
vvk80можно и такой тест провести, но стоит ли этим заниматься применительно к нашей задаче??
vasya_pelmenоткройте капот, посмотрите на зазор между приводным ремнем и правым лонжероном
есть ли там место для еще одного шкива??
как нам показалось, такой возможности у нас не существует.