Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
6 November 2009
Севастьянов Андрей:
|
Верно одно, для того что бы быстрее ехать нужно не только мощный мотор но и легкий автомобиль |
Совершенно точно, ускорение больше когда: меньше вес и больше мощность.
PS: Это где то в топгире было, дешевле(да еще и с учетом стоимости запчастей на иномарки можно заработать) из автомобиля все выкинуть, чем вкладывать в увеличение мощности
т.е. проще/дешевле выкинуть/продать что то, чем потратить денег на тот же чип-тюнинг/замену валов
для автомобиля весом 400-500 кг мощность стандартного 2.0 фокусовского мотора совсем не плохая
, динамика разгона огого!
Севастьянов Андрей-согласен?
Predator10
6 November 2009
megasvarshik
Этот огого называется реплика лотуса 7.
Офф, взвесили бывший корч Олега ОМ! - 680кг без нагрузки. Сейчас там овощной мотор 1.6 125 сил, если хорошо стартует, едет быстрее моего Форда %)
Если не очень, я его догоняю и обгоняю на 3-ей передаче.
Crazyik
6 November 2009
vvk80 в мощном моторе есть еще один плюс, это запас мощности на высокой скорости.. Что со 100 ему ехать что со 150 пофиг... Небольшой вес это конечно хорошо, но лучше всеже мощность поднять чем все выкинуть.. Для повседневной езды конечно
Севастьянов Андрей
6 November 2009
Это конечно же хорошо, но в итоге л.с. на кг веса, вот где весь секрет.
Надо еще баланс (шины, жесткость подвески) найти что бы укорение передать
Вадим aka ScooteR
6 November 2009
Севастьянов Андрей
Тоже очень жду результатов ваших работ по компрессору и цене, а пока еще больше жду диск, Вы знаете какой)
Crazyik
6 November 2009
Видео: голф 1.4 tsi 170, корса опц, 207 РС.. Очень не плохо едет турбо 1.4 еще и без чипа...
http://www.youtube.com/watch?v=J6WLysiWeQgИ думаю почему у фордов нет турбо движков до 200л.с.
Crazyik:
|
И думаю почему у фордов нет турбо движков до 200л.с. |
ну в следующем году уже появятся
GRGтолько не факт что будут доступны для России
Crazyikтолько помоему 1.4 турбо 140 коней а у 170 там еще и компрессор
http://www.youtube.com/watch?v=qVVoBgCZzlU&NR=1вот тут астра 1.6т вот ето интересно =)
жалко у нас такие перестали продавать =(
rubenmuaythai
6 November 2009
Crazyik:
|
И думаю почему у фордов нет турбо движков до 200л.с. |
Будут! Даже будет 1000 см2 турбо
Если это не шутка конечно
Так же говорят: Облегчают машины те, кто не умеет строить мощные моторы.
Но я считаю, что облегчение вещь нужная, но в разумных пределах. А то как на тазах, оргстекло вместо дверей (не стекол, а всех дверей, кроме водительской), вместо вырезанных фрагментов пола, удаленные задние тормоза, салон весь кроме сиденья, руля, педалей и тахометра. Генератор и тот снимали некоторые.
GRG будем надеятся что у нас они будут
malenkiy Да уж у нас много чего не продают изза нашго бензина.
rubenmuaythai Это будет альтернатива дизелям, по расходу... А так скажем 1.6 вполне нормальные обещают...
Севастьянов Андрей
6 November 2009
Экология вещь нужная, но иногда хочется побыстрее по дома добраться.
Гибрид, вот где будущее. И в пробках топливо зря не горит, и наступить можно...
SCTname
6 November 2009
Простите: Это тюнинг двигателя? Или гибрид будущего?
Севастьянов Андрей
Экология вещь нужная, но иногда хочется побыстрее по дома добраться.
Гибрид, вот где будущее. И в пробках топливо зря не горит, и наступить можно...
Это можно отнести к теме:По Флудим,или покурим. Здесь просто модераторы курят через раз..
Давайте не отвлекатся!!! :-)
Если это тюнинг двигателя..А тюнинг никак не может относится к гибриду.. :-(
Давайте поговорим про творчество Б-тюнинг..
Интересует именно (Гиперболойд Инженера Б-Тюнинга) А именно компрессор..
Расскажите нам подробнее о нем..Степень его сжатия..
Что для установки его потребуется ..и т..д..Какие Изменения потребует автомобиль?
Где будет устанавливатся..С верху,с низу?
Предварительные детали..Не надо секретничать..
Без фото но с пояснениями.Какие изменения должен будет принять пользователь..Приблизительная цена..За целиком работу..Или за установку..
Я сказал приблизительных..Что б не было слов..Что от Вас это не зависит..
Сказал : А ,скажи и Б
не для всех способность машинки к пулянию по прямой является выражением удовольствия от авто
звук!!!
SCTname
6 November 2009
Григорий-
И как твой пост ...Может говорить о тюнинге мотора..Поясни?
Я ведь не курил..Скорей эта тема отдельно..Стриит гонки..
SCTnameВот какой нетерпеливый...
Думаю Андрей не скажет как бы ты не старался.
По вполне понятным причинам...
SCTname
6 November 2009
GRG
И по каким же..У меня стоит турбо и компрессор одновременно..Есть программа для создания прошивок чип тюнинга..
И в чем проблема?
Извини в чем тайна?
Не понял в чем прикол?
Содрать денег побольше? ИИИИИИ?
GRG
6 November 2009
SCTnameА смысл рассказывать о подробностях задачи которая не решена еще.
Так инженеры не поступают. Будет результат - будут детали.
А еще ктонибудь начнет говорить что вот мол говорили одно получили другое
Лучше дождаться.
А денег производитель всегда найдет как снять
-Евгенич-
7 November 2009
1
разбавить такой серьезный разговор:
смотреть (сдвинуть бегунок) с 36 секунды
http://www.youtube.com/watch?v=XLTsmf2NfQ8
SCTname
6 November 2009
GRG
Можно..Ничего не рассказывая сказать..
Что снято столько то..Столько 0.3.бар.Проблемы с размещением..
С низу ..Или с Верху..Пришлось резать капот..Ну и чего здесь секретного?
Или снято 0.7 бар с прошивкой..И.Т.Д
Никаких проблем и желающих ввязатся нету..
В общем..Давай завязывать флуд.
Севастьянов Андрей
6 November 2009
4
SCTname
Вас что, кто то обидел?
Для тех кто не очень в технике, поясню, что гибрид это ТИП силового агрегата. как относится к тюнингу- да напрямую. Пробка на батарейках, после трогания нужен МОЩНЫЙ мотор, если хотите БЫСТРО ехать.
Ну да ладно, отвечу по пунктам, а то я смотрю, что приехать к нам невозможно, пообщаться то же видимо страшно, так хоть в форуме пошуметь можно...(лично мне это уже что то напоминает, лет 5 назад было то же самое, только машины были другие, а суть та же...)
1. Что Вы называете степенью сжатия компрессора? Дайте мне ссылочку на справочник, что бы почитать...что это за термин, что бы поточнее на это ответить
2. Ответьте на вопрос, зачем ставят турбонаддув ? и сразу будет понятно зачем ставится компрессор (приводной нагнетатель отличается лишь типом привода, преимущественно. От этого имеет некоторые плюсы.)
3.автомобиль потребует быть исправным, что бы передать увеличившийся крутящий момент. Т.е. если у вас плохое сцепление, или слабая кпп, то они выйдут из строя раньше, из-за возросшей нагрузки.
4. в предварительном варианте установлен вверху, над помпой, между радиатором охлаждения и головкой блока цилиндров ( вместо штатного впускного коллектора)
5. (приезжайте смотрите...никто ничего не скрывает, если Вы на это намекаете) Модуль для натяжения ремня, модуль для привода компрессора, рессивер впускной, компрессор, система подачи очищенного воздуха в компрессор
6. Изменения чего, мимики лица? пользователь, если он хочет увеличения мощности, должен четко сформировать ( по возможности) что именно он хочет от автомобиля, т.е. какие именно параметры ему нужно изменить. специалисты, исходя из своего опыта должны предложить разные варианты доработки, после согласования работ и стоимости- выполнить задачу и обеспечить надежную работу агрегата.
7. первые 2 компрессора стоили по ( не падайте духом, если слабы на подвиги) по 600 000 рублей за изделие. говорить о стоимости массового изделия можно после того как образцы будут проверены\испытаны\конфигурация отработана, сейчас ранно рассуждать. мы хотим, что бы стоимость полученной мощности была в разумном пределе. В идеале, удержаться в диапазоне 60-75 тыс с работой по установке оборудования
8. От меня это сейчас и не зависит. Количество заказываемых изделий\комплектов напрямую определяет конечную стоимость.
Надеюсь, что для ВАС это не новость??
Какие еще будут камни в мой огород?
Вадим aka ScooteR
6 November 2009
Севастьянов АндрейЖаль, что Вы ответили ему, а не мне, хотя мне это нужнее и интереснее и как потенциальный клиент я для Вас перспективнее) В общем будет ждать конечного результата и цены. Установить комплект реально вне Москвы, прошивку нужно будет менять?
SCTname
6 November 2009
..Тема залита за 3 года..
Давайте по существу..
Если Вы считаете что :Гибридный мотор это ..нормально для тюнинга..?
давайте тему закроем..Гибрид это не тема для дрег рэйсинга.Вообще для тюнинга..
Давайте обратимся к нагнетателю..Какой наддув в барах обеспечивает Ваш нагнетатель на низах + наверхах..
+ предыдущие вопросы..Где ставится сверху ..снизу..Не будем как два евреея..
Далее..Не .....Мне мозг..
У меня нагнетатель отвечает до 4 тыс..
Потом включается наддув..
Как это сделано ..пока не лезу..хватает темы с чипом..
Камней..Нет..И нету..
Зачем такое количество агентов на сайте?
А самое главное по компресору так и ничего..
Хорошо..
Со своей стороны я отвечу по компрессору..Давно известные вещи..
Либо ты убираешь кондиционер ..либо пилишь капот..
Что установлено ..промолчу..
А у Вас тишина..
SCTname
6 November 2009
Ну в общем секретничайте..По любому продаж не будет если цена будет больше 60..При .0.3-0.7
Так как цена на турбо известна..А с турбо..до 2.5 с метанолом..Без ущерба мотору.
Вадим aka ScooteR
6 November 2009
SCTname
Продажи будут, если отдача будет хорошая. Пока я даже не в курсе, что удастся снять в л.с. и моменте, на каких оборотах и как это повлияет на ресурс движка и ресурс иных сопряженных узлов.
Севастьянов Андрей Достойный ответ.
SCTname Покажите что стоит у вас. Сьездите в B-тюнинг. Покажите что да как, возможно чтото нужное для себя увидят. А вообще хотелось бы посмотреть на ваш двиг. Хотябы фото
Севастьянов Андрей
7 November 2009
2
tuning если обратитесь к словарю, настройка\регулирование
так что тюнинг гибрида\дизеля\подвески\тормозов это как раз по теме...
Вадим aka ScooteRя не хочу вступать в БЕСПОЛЕЗНУЮ перпалку с человеком, имени которого даже не знаю.
Тем более, мы, спортмены ( я вынужден себя к ним отнести, на основании результатов достигнутых в официальных соревнованиях, а не в уличных спорах) знаем как и где нужно доказывать свое превосходство. Тем более педагогическое образование подсказывает, что затея с данным спором закончится после прочтения темы модератором
если меня внимательно читают, то я указал, а те кто капот поднимали, уже знают, где расположен нагнетатель.
Что же касется давления, то как объяснить, что у нас 5 разных шкивов, мы можем регулировать желаемый прирост избыточного давления.
Ну и для тех кто понимает в моторостроении то же понятно, что не в пиковом давлении счастье, а в даипазоне крутящего момента.
ведь в итоге, если все удастся, мощность отойдет на второй план, тяга, вот что главное.
ну а что бы газовать, купите 2х тактный мотоцикл
Севастьянов Андрей в диапазоне и колличестве крутящего
Посты удалять не буду. спора нет.
Crazyik
Севастьянов Андрей
Смотреть на мотор не лезьзя...Пока не создадите аналога..
Сколько сил указывать не буду..чтоб не создавать ажиотажа..больше 300
В общем я понял Вас..Больше продаж.Больше денег..
Не для меня..
Севастьянов Андрей
Можете дальше заниматся Лексусами..на них установлено то что Вам нужно..
Только Вот ни одной гонки на 400 метров Вы выйграть не сможете..
Следующая тема..Чип тюнинг бензиновых двигателей
Где наши программы будут стоить..:-) По сравнению с вашими..