ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Cabal
26 October 2009


Crazyik
Ты подскажи VVK80 как прогу правильно откалибровать, пусть он потом результат проги так же выложит и результат разгонов до 100км/ч и на 402м!!!
avatar
dkm
26 October 2009


vvk80
Чет не увидел я метки конца квотера на видео
Считаю что тема с видеокамерой рабочая, если хорошее освещение, то есть выдержка менее одной сотки, и камера не на ленту пишет..
Я бы поснимал на камеру секундомер, а лучше несколько секундомеров, минут 30, а в конце сравнил разбег тайминга.. Желательно пару раз при разной температуре..
Одна беда, малоинформативны такие замеры.. Не понятно шо и в каком месте поменялось..
Судя по старту ты придерживаеш сцепление, то есть жжеш его немилосердно... Я так только на жучке делал.. Здесь как то неуютно.. Какое сцепление стоит, и на сколько хватает его ? А в коробке и двигателе что за масло залито ?

Прога на айфон будет нормально работать только если идеальная горизонталь, и не дай бог никаких перегибов нет.. И показания будут зависеть от температуры самого айфона.. К тому же эти дела зависят от подвески.. Если подвеска жестче, то надо менять коээфиценты.. Корпус при старте перекашивается, и степень его перекоса влияет на точность показаний.. Поучится стартовать, в принципе достаточно.. Опираться на абсолютные цифры я бы не стал.. Кстати по тому графику с айфона что выше , разгон прекратился почему то до 15 секунд.. Видимо это уже квотер.. Странна
avatar
Crazyik
26 October 2009


dkm Нет, это не квотер, это то место где дорога кончается...
avatar
Predator10
26 October 2009


dkm
Качетсво на ютюбе хреновое, в оригинале видно маркер - он сразу после проезда перекрестка %)
Снять секундомер на камеру хорошая идея, давно есть желание. Только нет у меня секундомера до сотых %)
Сцепление не жгу, но и не бросаю резко, отпускаю примерно 0.5 секунды, чтобы старт был плавный. Масло в КПП шелл синтетика 75В-90, в двигателе кастрол 0В-40.
Сцепление заводское, как и маховик, пробег более 40 ткм.
avatar
megasvarshik
26 October 2009


V
vvk80:

MiShanya
А так, если только салон снять %)

Я задние сидения снял-(правда в месте с насосом кондея) 72кг!
кондей где то 8кг.
avatar
Predator10
26 October 2009


megasvarshik
Нет там 72 килограмм, заднее весит примерно 20кг, переднее 25кг. Надо у Вадима из Челябинска спросить - он измерял вес сидений.
avatar
megasvarshik
26 October 2009


V
vvk80:

megasvarshik
Нет там 72 килограмм, заднее весит примерно 20кг, переднее 25кг. Надо у Вадима из Челябинска спросить - он измерял вес сидений.


Я сам взешивал

Там самая тяжелая широкая спинка!

короче, так 72кг - это насос кондея+запаска(Р15 мишлин)+домкрат+заднее сидение в сборе+задняя полка. вот
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2009


megasvarshik
vvk80
Заднее сидение в сбор весит около 35кг. Состоит из двух нижних частей и двух верхних. Самое тяжелое двойное нижнее, либо верхнее, точно уже не помню. Одиночные ваще легкие.
У меня кожанные сидения с подголовниками. Переднее сидение еще кг20+ будет весить, там регулировки и подогрев. да и само оно повыше.
Запаска весит от 16.5кг штамповка R16 до 18кг литье Гие R16.
Просто кроме задних сидений, там еще я вытаскивал абсолютно все, что было сзади, там остался голый металлический пол. Выпуск капздец шуметь стал, сидения вернул и сразу прям тишина)))
Моя машина с небольшим кол-вом жидкостей и бензина весила минимум 1250кг(передние сидение не снимал). Но как вариант еще можно снять задний бампер и фары задние - это еще 10кг)))
avatar
php-ok
26 October 2009


Вадим aka ScooteR Можно еще зеркала свинтить - 1.5 кг, и самому сесть на диету
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2009


php-ok
Вес водителя в принципе не сильно влияет, но до тех пор, пока против тебя не едет девушка на мазде. Ее вес 50кг, а твой под 90кг... и толку что вытаскивал всякие сидения... ))) Мазда и так легче Фокуса)))
Кстати по весу наши машины идут так - 1306кг 3д хэтч дорестаил, потом мой 5д рестаил 1327кг и потом седан дорестаил 1340кг(с запасками).
avatar
php-ok
26 October 2009


Вадим aka ScooteR а мазда сколько весит...?
Севастьянов Андрей
26 October 2009


ну вот, буквально немного потребовалось что бы доказать самим себе, что для того что бы быстро ехать надо иметь легкую машину и мощный мотор.
и что абсолютно бесполезно соревноваться на стандартных автомобилях, так как разница полученная во время измерений, не что иное, как неточность измерения\погрешность...

почему когда мы это говорим сразу, никто не слушает?!
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2009


php-ok
Мазда весит от 1226кг до 1300кг. Точно сказать не могу, так как у них в тех паспортах даже разброс до 100кг))) И японцы любят мерить вес по какой-то своей особенной методике) Мы же мазды на весы так и не затащили, хотя на стенд одну затащили. Впуск, выпуск и на стенде у нее уже 170л.с.
posted image
Правда отсечку забыли на стенде на 7200 выставить...
Момент почему-то ваще не падал из-за этого и такая мощность на выходе.. странно...
avatar
megasvarshik
26 October 2009


...под 40 точно весит весит.
тяжелая спинка сдвоенная.

а сидения передние надо на ковши менять, это ессно.(про карбон конечно говорить не стоит цена )
http://www.unp-auto.ru/sport_forsag_M.html

Мка - весит 8.0кг без обшивки и 8.5кг с обшивкой
Самое большое сидение XL весит 11.5кг

два сиденья поменять на ЮНПишные - еще минус 26кг.

Кто знает сколько докатка СТшная весит?

PS: Я кстати 56 кг вешу , облегчение максимальное

С
Севастьянов Андрей:

для того что бы быстро ехать надо иметь легкую машину и мощный мотор

Все верно, но еще и + легкий автомобиль проще от тормозить.

Это можно задать вопрос 150лс это много или нет!?

Если авто весит 4тонны конечно этой мощности мало. а если весит 300-400кг?!
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2009


У меня тот же график вот такой
posted image

Есть еще на том же стенде для мазды сток.
posted image

Видимо, Андрея мы не правильно намерили, так как едет он чуть быстрее стоковой мазды, но преимущество фаз заметно.
Сраниваем падение момента и берем точки 5500 и 6500.
У меня это 193 и 167 = -26
У Андрея это 199 и 186 = -13
У сток мазды это 181 и 164 = -17
Соответственно л.с. более круто на пик выходят и имеют там полку поровнее.
Если еще и вес у мазды меньше, то это в общем и объясняет, как мазда привозит фокусу 2.5 корпуса на квотере. Реально прет на верхах лучше.
За счет меньшего веса потихоньку уходит на 4000-5500 оборотах, а за счет фаз на 5500-7200. Даже чип не сильно помогает.
Хотя вроде как по нашим замерам, у меня с весом 1250кг динамика разгона на всех передачах лучше этой стоковой мазды.
В реальности я ей проигрывал полкорпуса, но у меня большие потери при переключении на третью(сцепление пропускает воздух и похоже что-то в коробке не так). Потеря на переключении на третью около 0.4с и 3-4км/ч средней скорости. Что дает в следующие 8 секунд движения до финиша квотера олоко 6-8метров.

ПС Месяц назад сдвинули валы на верха и машина на верхах поехала побыстрее. Есть подозрение, что еще 3-4л.с. в абсолюте добавилось, а момент остался тем же, только падать позже начинает.
Хотели съездить на стенд, да вот как-то не собрались...
avatar
Bosh
26 October 2009


vvk80
А клапанные пружины 7800 об. держат нормально??? Вроде же после 7500 об. не безопасно на стандартных пружинах...
Севастьянов Андрей
26 October 2009


веренее сказать на каких оборотах они перестают работать и что нужно сделать для того что бы они не зависали при высоких оборотах?!
avatar
Predator10
26 October 2009


Bosh
А не знаю. Пока ездит.
avatar
dkm
26 October 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Хотя вроде как по нашим замерам, у меня с весом 1250кг динамика разгона на всех передачах лучше этой стоковой мазды.

Во первых ты с ней не соревновался после сдвига валов, во вторых корректно сравнить мы не могли, замеры были с разных по высоте точек трассы..
Кстати фазы мы мерили до и после.. Достаточно точно.. Надо только данные обработать.. Все лень..

Севастьянов Андрей
цитата:
и что абсолютно бесполезно соревноваться на стандартных автомобилях, так как разница полученная во время измерений, не что иное, как неточность измерения\погрешность...

Я чет не вижу логики, зато вижу просто таки демарш против измерений..
Разные по весу машины будут по разному ехать, и чтоб понять на сколько, нужны измерения.. Если мы вообще ставим себе цель добится какого то исчислимого преимущества а не просто понта на словах..

Стоковые фокусы, когда они практически не отличаются по измерениям, они и в реале не отличаются.. Вадим в том же весе и фазах что и я убедился что можно ехать весь квотер за руки держась.. Вся разница упирается в переключения, момент старта, и баланс педалирования на старте..
По целой куче измерений мазда уезжает от стокового фокуса.. Она и так уезжает.. Но со свернутыми фазами и без балласта, Вадим похоже в состоянии ее достать.. Может и обогнать.. К сожалению у нас не так много мазд готовых гонять по 20 минут чтоб провести все возможные тесты на все варианты точки старта, но ясно что измерения дают практическую пользу..
Без них было не убедится что Вадим идет вровень с двухлитровым купе, всего лиш потому что в купе сидит Макс, который умеет быстро переключатся и стартовать, и у него стоит нормальное работающее стоковое сцепление, а не эта смерть для гидропривода, экзиди, с маховиком который не в состоянии сохранять энергию при переключении, да и который вообще по честному нужен реальному кольцевому гоночному мотору крутящемуся по меньше мере до 9000 а не стоку.. Я понимаю на гонки ставить облегченный маховик, там балансировать газом нужно оч тонко, без инерции.. И клевок под сброс газа нужен.. На квотере для стока, это судя по измерениям, как рыбе зонтик, а то и хуже.. Но деньги уже потрачены.. И если бы не измерения, то преимущество на словах сохранилось бы..
Севастьянов Андрей
26 October 2009


Не совсем я против логики или против измерений. Я просто говорю, что еденица меры это: км, л.с, Нм, об\мин

но я не знаю эталона в 402 метра, 716 или 150
это ветряная мельница которую скоро забудут...

что же касательно маховика, так я не агитирую за тяжлые или сверх легкие. У меня как факт, есть решение проблемы со стандартным сцеплением. У других есть много обсуждений и возможность выбирать между тем, что у них уже сломалось ( а у кого то не в первый раз) и тем что может стабильно ездить и больше не доставлять проблем.

Выбор все делают сами, мы никого не агитируем
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2009


Моя главная проблема на данный момент и ее надо будет решить до следующего сезона - это переклчюение на третью передачу. Так получилось, что весь мой тюнинг дал мне определенный приход, но одно переключение на третью перекрывает все эти вложения и труды...
Ковку и нулевик еще поставлю на следующий сезон, как и сцепу нужно поменять на аналогичный новый комплект.
avatar
dkm
26 October 2009


цитата:
Не совсем я против логики или против измерений. Я просто говорю, что еденица меры это: км, л.с, Нм, об\мин

К сожалению слишком много примеров как большие силы, дают маленькие результаты.. Хотяб банально потому что смотрят на пиковые значения...
Так что ЛС, НМ, ОБ, это всего лиш промежуточные единицы.. Реальные меры это метры, секунды.. Корпуса в конце концов.. А ЛС если их продавать, как показывает практика, требуют использования дорогостоящего измерительного оборудования, следовательно допускают искажения которые для конечного пользователя очень дорого прояснять..
цитата:
и тем что может стабильно ездить и больше не доставлять проблем.
Может и может стабильно ездить.. Если усиленное сцепление для того чтоб рассказать друзьям а не использовать его.. Усилие на педали раза в два больше, а гидропривод стоковый и пластмассовый.. Может конечно это и случайность что сломалось то что должно было по логике..

Все что не делает обыватель для большей спортивности своего авто, ведет к невозможности ездить быстрее стока при тех же затратах на последующий ремонт..

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Вадим aka ScooteR
Да, ставь нулевик.. Все механики челябинска выпьют за твою благодетель..
Я же тебе рассказывал реальную историю, которую рассказал мне непосредственный свидетель, диагност Александр.. Восьмерка, с нулевиком, выехала на узкий грейдер и ехала за грузовиком который поднимал пыль.. Хватило пары километров.. Мотор затроил, и вскоре заглох.. На веревке, домой.. Там капиталка.. Все даже хуже чем у форда после смерти от катала..
Конечно мы не все время ездим за грузовиком.. И нулевики бывают разные.. Но пыли в среднем все же не в 50000 раз меньше, и тестов фильтрующих способностей нулевиков ессно никто не делает..
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2009


dkm
Мазда будет повержена)))
На заезды нулевик буду ставить, а не на повседневную езду)))
avatar
dkm
26 October 2009


Нуну.. Забудеш... Лень будет ставить обычный, и ТД..
avatar
Bosh
26 October 2009


Севастьянов Андрей
цитата:
веренее сказать на каких оборотах они перестают работать и что нужно сделать для того что бы они не зависали при высоких оборотах?!


Одно дело чтоб не подвисли клапана, а другое, когда пружины могут лопнуть.
А как вернее сказать я вроде и сам знаю...
SCTname
30 October 2009


В общем ..
Если кому понадобятся материалы для тюнинга..: Поршня..корзины сцепления...и т..д..
Прошу обращатся в личку..Если будет коллективный заказ будет скидка..
SCTname
31 October 2009


megasvarshik
В общем вопрос в следующем:
Настроили мозг,а что с комплектующими для мотора?
То есть кованные поршня и тд..
Если дуешь мало тогда понятно не надо.. а если 1-1.5 бара
то есть ничего не видел для твоего мотора из комплектухи
С уважением.
avatar
-Евгенич-
30 October 2009


цитата:
Между тем..Готовый мозг есть и существует..Ответ будет  через 1 месяц..На стандартный мозг.
как понимать "на стандартный мозг"? это, так сказать, "врезка" в шину или блок управления вместо штатного?
SCTname
31 October 2009


-Григорий-
В общем это программа управления влитая вместо стандартной прошивки.
Этим занимаются китайцы,турбируя моторы 1.8-2.0
avatar
megasvarshik
31 October 2009


S
SCTname:

megasvarshik
В общем вопрос в следующем:
Настроили мозг,а что с комплектующими для мотора?
То есть кованные поршня и тд..
Если дуешь мало тогда понятно не надо.. а если 1-1.5 бара
то есть ничего не видел для твоего мотора из комплектухи
С уважением.

Напомню еще раз: супер-мега мощь мне не к чему. мотор сток, давление не собираюсь доводить до 1-1.5.
Интересует так сказать "гражданское"("soft") турбо, 1.4 не совсем тот мотор для этого
а уж на заказ и так есть завязки где изготовить, но все равно спасибо за предложение.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
S
SCTname:

-Григорий-
В общем это программа управления влитая вместо стандартной прошивки.
Этим занимаются китайцы,турбируя моторы 1.8-2.0


То SCTname
Это то о чем говорил Маленькй?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up