Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
corpse
Мне коробка МТХ75 обошлась в 20 тыс, а весь прцес замены iB5 на МТХ75 - 90 тыс!!!
Только МТХ5 встает на штатное место без проблем, вот от Маздо явно нет!!!
Я просто не помойму, что многие так придрались к 6-ой передачи???
Что бы ехать 170 км/ч при 2500 оборотах что ли???
Cabal, при 2500 оборотах на 6й я еду от силы 100 по спидометру
YuraLТак образно!!!
А на МТХ75 порядка 2700!!! Я же график строил, там разница минимальна!!!
Севастьянов Андрей
21 October 2009
на будущее, если используете "0" фильтры, старайтесь их спрятать в корпус, что бы мусора лишнего не получать в виде грязи. Ни турбина, ни тем более поршневая группа не любят мелкий абразив, которого под капотом просто изобилие.
Севастьянов Андрей, просто нужно покупать хорошие фильтры, а не китайское дерьмо на рынке, которое на вид такое-же
megasvarshik
22 October 2009
то Vanniva
разговаривал c Лукойловцами, итог-смогут поставить мотек и на его базе настроить все что угодно.
PS: Севастьянову Андрею от Лукойл рейсинг привет
Севастьянов Андрей
22 October 2009
Им то же, они вроде как скоро должны из отпуска вернуться.
YuraLу нас с фильтрами давно все ясно, то что происходит на рынках мне неведомо, так как я не бываю там и уж тем более "тюнинги" там не покупаю
megasvarshik
22 October 2009
Севастьянов Андрей:
|
Им то же, они вроде как скоро должны из отпуска вернуться. |
ага. сегодня надо им еще позвонить кое что спросить:)
Predator10
25 October 2009
Продолжим тему издевательства над фокусом %)
Недвано в очередной раз повернул валы, теперь на середину, и снова повернул шкив коленвала, теперь на 4-5 град пораньше. Т.е. зажигание от стокового положения стало раньше на 8-9 град.
И надо сказать, афта поехала внизу и в середине! Бензин 98 Лукоил.
Замеры на трассе 402м - третьей теперь точно не хватает, заканчивается в ограничителе 7800 примерно за 25-30м, поэтому часть заездов была на третьей (в ограничителе), часть на 4-ой.
Лучшее чистое время 15.049с! Скорость 152 кмч!!!
Напомню конфиг:
2.0 дюратек + валы ОКБ Динамика (276 10.5/266 9.5)+паук 4-2-1+выхлоп 60мм+прошивка Б-Тюнинг.
PS Кто-нибудь знает, что это за фокус 2.0 на драгтаймс?
http://www.dragtimes.info/results/291 -6 Ford Focus 2.0 Вадим 15.711 145.27 +13 05.08.2009
vvk80Выходит ты едешь на уровне стокового СТ???
Predator10
25 October 2009
Cabal
А не знаю, есть два СТ в городе, но их владельцы не больны этим %)
Надо попробовать снова с клиоРС успеть до снега.
php-ok
25 October 2009
vvk80 А нулевик стоит?
К стати, поставил нулевик (K&N в штатное место), у меня система воздухозабора от рестайла - вопрос - она нужна или вообще свинтить нафиг все эти трубки, которые от морды идут?
После установки нулевика машинка ожила, валы+выпуск+нулевик=очень хорошо, после нулевика обороты стали быстрее набираться.
И нужно было 100% почистить дроссель - машина аццки тупила (((
Вадим aka ScooteR
25 October 2009
php-ok
Лучше лишний раз там ничего не скручивать, а то в движок полетить все что угодно, а не только воздух... Но у меня частично снято...
Как Юрий Камс посоветовал, так и сделал...
Predator10
25 October 2009
php-ok
Фильтр - сток. У меня тоже рестайл, "все эти трубки" свинчены "нафиг" %)
Приход есть, на зиму и весну ставлю на место трубки, т.к. слишком много грязи летит.
Вадим aka ScooteR
25 October 2009
vvk80
Время у тебя постоянно красивое получается... Скоро так из 15-ти выползешь... Вес машины какой?
Predator10
25 October 2009
Вадим aka ScooteR
не взвешивал. Но если брать сток 1306 кг, то минус 35л бензина (-27кг), -запаска (-17кг),- домкрат (-3кг), + детское кресло (+5кг), сам вешу 80 кг.
ИТОГО 1344кг.
Predator10
25 October 2009
MiShanya
В этом году уже, наверное, никак - звтра снег должен выпасть и налодго.
А так, если только салон снять %)
vvk80, респект за терпение.
А чем квотер мерял?
Predator10
25 October 2009
YuraL
О да, это суперколхозный метод с использованием цифровой видеокамеры %)
Но как показала практика, оно работает, погрешность 0.1 сек.
без обид но мерить видеокамерой это
Predator10
25 October 2009
Bartm3Согласен, 30 кадров в сек, virtualDub покадрово.
Например, лучший мой заезд 18 июля этого года без запаски/бензина/домкрата с места 15.68с, температура +18С . Лучший (из 2-х %) ) мой заезд по телеметрии RaceAmerica 25 июля с места 15.62 (без переднего и заднего сидений), +30С.
Плюс повторяемость результатов, не только у меня.
В общем на безрыбье и рак рыба %)
Сегодняшний лучший заезд, крутил в 7500 все передачи.
у меня вот на айфоне есть мерялка разгона и мощности с помощью гпс и акселерометра - все никак не потестить
Stranger, если ты о Dinolicious, то зачетная штука. Главное ее откалибровать хорошо.
YuraL
у меня есть CarTrack и g-tac...
щас гляну что за Dinolicious
Predator10
25 October 2009
1
YuraL
Пробовали dinodilicious на iphone - точность не устроила, возможно плохо откалибровал.
vvk80 ковку 15ю у когонить одолжить ради теста
ВОобще зачет +
vvk80 Плохо откалибровал, работает нормально
Проверял методом отсчета по кадрам с цифрового спидометра и разгону по GPS, работает нормально. Щас попробую найти свои результаты
Crazyik
26 October 2009
1
Вот кстати, граффик что рисует прога айфона..
На нем мой старт..
Конечно это не ультра точный прибор, но тем неменее не вооруженным взглядом видно, что ближе к отсечке тяга падает
А на 3й напрягает нервозность граффика
И еще может кто подскажет что за провал на 5500об\мин примерно. Видно на первой и более явно на второй(оценка оборотов по скорости)..(MPH на скриншоте читать как KMH)..
Если газовать на холосных набирает ровно, когда стрелка возвращается назад на 5500 слышен прострел в выхлопной системе, будто зажигание пропадает в эти момента отсюда провал
http://smages.com/i/60/d3/60d3c671d58d8542a2e3d73a748d02a8.jpg
Ну и результаты разгона и оценка мощности этой же проги.
http://smages.com/i/15/b3/15b3e7ab0562ff216ca34015a3228556.png
http://smages.com/i/bc/50/bc509ca37a66dbb30e3f3317a9eeb5fd.png