ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Cabal
22 September 2009


MiShanya
Че купил в замен говори!!! )))
И подпись меняй!!!
avatar
php-ok
22 September 2009


MiShanya У тебя какая прошивка что ты разницу не заметил?
avatar
MiShanya
22 September 2009


Cabal

Пока ничего не покупал, тк не продал машину ещё.

php-ok

Какая бы не была прошивка должна быть разница с мулькой и без, но я уже давно давно для себя понял что нет её. Спорить не буду, все ИМХО.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Вот только один раз был с ней случай неприятный. Кострукция её такова, что держится она в разъеме крайне хренова. У меня она выскочила на МКАДе в левом ряду, что привело естественно к отказу так сказать педали газа... Ну я докатился влево, воткнул её и поехал дальше. Правда подумал что если такое случится когда на встречу при обгоне камаз идет... не смешно вобщем...
avatar
php-ok
22 September 2009


MiShanya Да, у меня тоже выпадала. А учитывая что руки у меня из... ну вы поняли, воткнуть ее на место не получилось, только разъем без нее, а ее потом Ass0000 вставлял ))
Если сток прошивка - то разница есть, а если чип (особенно С-лайн плюс), то нет.
В любом случае - когда едешь скажем на 80км.ч. и жмешь педаль газа в пол: без мульки и с мулькой в злом режиме - пинок чувствуется (причем в машине еще пара человек это почувствовали ))) и спросили "что это"? мулька? а, понятно", т.е. эффект конечно есть, но я ей тоже уже набаловался...
P.S.
У меня эта машина 2 года, я уже наверное подсознательно делаю так, чтобы машина при переключении скоростей не дергалась... Может ты тоже привык, что не замечаешь? У меня есть сотрудник на работе, у него Волво S40 (1.8 механика) - так у него задержки при переключении скоростей почти 1сек "чтобы не дергалась"
avatar
Crazyik
23 September 2009


php-ok чтобы не дергалась надо газ на опережение немного нажимать.. Задержка то есть, что на стоке что на чипе(хоть и не большая)
avatar
Tomagafk
23 September 2009


расскажу секрет чтоб не дергалась при переключении вверх надо как можно быстрее переключаться, чтоб обороты не успели упасть
avatar
Predator10
23 September 2009


avatar
Tomagafk:

расскажу секрет чтоб не дергалась при переключении вверх надо как можно быстрее переключаться, чтоб обороты не успели упасть

Ага, еще и без сброса газа
avatar
Tomagafk
23 September 2009


как раз со сбросом, обороты упадут ровно на столько на сколько нужно и все будет плавно, без сброса будет рывок
avatar
php-ok
23 September 2009


Tomagafk Ты себе вместо валов ДИНАМИКА 268/258 что поставишь? Сток? Не понравилось?
avatar
Tomagafk
23 September 2009


Да поставлю сток - но дело не в том что не понравилось - ехало с ними весело
avatar
YuraL
23 September 2009


Положил сегодня валы наконец-то. Пока больше 3500 не кручу - пусть подпятники прибьются.
Холостой практически ровный, ну может еле-еле заметное подергивание и пару раз при сбросе газа стрелка секунду металась около 800RPM и сразу успокаивалась.
Подпятники шлифанули идеально - на впуске 0.22, на выпуске 0.27.
Через пару дней заеду проверить зазоры, а потом можно будет и раскочегарить.
avatar
YuraL
23 September 2009

4

Теперь раскажу как ПРАВИЛЬНО класть распредвалы, чтобы лишний раз не разбирать двиг и не искать дополнительный комплект подпятников.
1. Снимаем клапанную крышку.
posted image
2. Снимаем стоковые распредвалы.
3. Ложим проточеные распредвалы без шестерен.
4. Замеряем получившиеся зазоры на впуске и выпуске.
5. Шлифуем подпятники до минимально допустимых зазоров, можно даже чуть меньше (впуск 0,23-0,27, выпуск 0,28-0,32). Все замеры производим микрометром.
6. Снимаем регулировочные стаканы, записываем номера и позиции где они стояли.
http://s51.radikal.ru/i134/0909/70/db7dfdfe77d2.jpg
7. На клапана устанавливаем подпятники.
posted image
8. Наверх ставим регулировочные стаканы на свои родные места.
posted image
9. Устанавливаем проточеные распредвалы.
10. Проверям зазоры.
11. Ставим на место шестерни, цепь, крышку и пр.
avatar
YuraL
23 September 2009


Покатался еще немного. Все таки при полностью прогретом двигателе, когда холостые около 600 оборотов, немного подколбасывает.
avatar
MadBars
23 September 2009


Tomagafk НУ что же заставило перейти опять на сток??? если ехалось весело! что ?
avatar
Predator10
23 September 2009


MadBars
Я отвечу за себя: "хочу большего, хочу турбу".
avatar
maxim77
23 September 2009

-1

vvk80
Приветствую!
Давай рассудим трезво..
Форд фокус не спорт купе,а просто хетчбек.Гавеный такой..До Опель Монза ему по комфорту еще лет 10
По цене на турбо.
70-75 штук комплект турбо+ 32-35 штук за мозг для настройки+за сборкуи настройку 10-15 тыр рублей.
+ интеркулер от 300 бачей
Итого...=Пипец.
Как это говорят..Питер не Москва.
А Москва не Питер.
За компресор с давлением от 04.до 07 бар с установкой я заплачу до 60 тыс рублей.
А дальше включай ум..Либо сам мучаешь мотор по избытку давления и настройке..Либо покупаешь тот мозг что идет к турбо..
Но он потребуется только при избытке давления от 0.25 бар.
В то же время за эти бабки что стоит мой трех дверный тренд с комплектацией гия..Раздельный климат и остальное дерьмо
Я могу взять полноприводной внедорожник 3х дверку с мерсовским мотором 3.2 и коробкой автомат и с кожаным салоном.Причем новый.
То есть есть над чем подумать
У меня вложений в фокса уже за 75 штук рублей..за 4 месяца
Магнитола 20 + дроссельная заслонка 15+ чип тюнинг 20 с прибором + паук 20
avatar
MiShanya
23 September 2009


maxim77

Давно пора понять, что некоторым просто нравится возиться с машиной, что то дорабатывать... для себя просто. Прогматичный подход тут не катит...
avatar
Predator10
23 September 2009


maxim77
Я про СТ.
avatar
maxim77
23 September 2009


Я не прагматик..Я готов вкладывать в тачку все что есть..
Просто должен быть разумный подход..
Тачка как баба..В чем то..Сколько денег не клади..Не дождеся :-)
Или получишь..Но не то что ждал :-(
MiShanya
Ведь ты уже устал вкладывать..И решил определится с новой машинкой :-)
avatar
malenkiy
23 September 2009

2

maxim77

тут некоторые катки берут за 75тр...
любое вложение денег которое устраивает вкладчика разумное...
можно еще на китайца посмареть... еще дешевле и есть над чем подумать
avatar
MadBars
23 September 2009


тебя я понял vvk80 ктож турбу не хочет, хотя некоторым атмосферы нравяться! вот есть инфа ,что третий фф почти все с турбой будут начиная с литра! поживем увидим! но всеже Tomagafk что ответит Tomagafk,почему все таки возврат к стоку???
avatar
YuraL
23 September 2009


maxim77
у меня аналогичный подход. А что за компрессор ты себе подыскал? Поделись ссылочкой.
avatar
maxim77
23 September 2009


Только спать собрался...
http://autobot.ru/charger.html раз
http://auto-turbo.ru/index.html два
avatar
Cabal
23 September 2009


MadBars
Томагафк машину решил сменить!!!
avatar
-Евгенич-
23 September 2009


извините, за нетему...
avatar
maxim77:

В то же время за эти бабки что стоит мой трех дверный тренд с комплектацией гия..Раздельный климат и остальное дерьмо..., я могу взять полноприводной внедорожник 3х дверку с мерсовским мотором 3.2 и коробкой автомат и с кожаным салоном.Причем новый.

этот?
avatar
MadBars
24 September 2009


Cabal тогда понятно! я думал может чото другое,косяки мож какие, у меня тоже для последующей продажи выхлоп стоковый лежит с катом!
avatar
php-ok
24 September 2009


Внимательно посмотрел на характеристики Тагазовского Тагера, думаю 3.2 это круто. Читаю, и вижу динамика мотора 3.2 (220лс) это разгон до сотни за 10.9 сек, а максималка = 170 км.ч. А снаряженная масса - 2 тонны. Пример того что можно взять вместо форда - не совсем удачный.

Будем считать что есть 2 подхода к тюнингу - каждый месяц вкладывать по чуть-чуть, ну в пределах 300-500$, либо пол-года ничего не ставить и накопить скажем 2000-3000$ и потом ставить что-то типа турбо на эту машину. Но! Тот у кого есть на руках скажем 3000$ задумается о другой машине, ИМХО. А тот кто каждый месяц вкладывает в машину - получает кайф пусть небольшой, но каждый месяц, и "прирастает" к своей машине... Видимо таких тут больше
avatar
Tomagafk
24 September 2009


MadBars
хочу турбосток )
опель
24 September 2009


цитата:
В то же время за эти бабки что стоит мой трех дверный тренд с комплектацией гия..Раздельный климат и остальное дерьмо..., я могу взять полноприводной внедорожник 3х дверку с мерсовским мотором 3.2 и коробкой автомат и с кожаным салоном.Причем новый.

Большой кусок говна, который устанеш заправлять и где от лицензионного мерсовского мотора и каропки осталось одно название.
Качество так себе.

цитата:
каждый месяц вкладывать по чуть-чуть, ну в пределах 300-500$, либо пол-года ничего не ставить и накопить скажем 2000-3000$ и потом ставить что-то типа турбо на эту машину. Но! Тот у кого есть на руках скажем 3000$ задумается о другой машине, ИМХО. А тот кто каждый месяц вкладывает в машину - получает кайф пусть небольшой, но каждый месяц,


Постепенно доводить машину, из года в год, а потом, когда уже нечего доводить, продать её. Потеряв все вложенные деньги, да и трудности с поиском клиентов на замученную машину.
Или сразу купить, то что нужно, сразу получать удовольствие и при продаже потерять минимум денег.
Так нужно сделать правильный выбор. А доводить всё равно придёцо под себя, но разумно самый минимум, чтоб подогнать под себя.
avatar
php-ok
24 September 2009

1

опель Деньги понятно не отобьешь... А где он, разумный минимум?
При продаже нужно вернуть все в сток, чтобы покупатель ничего плохого не заподозрил, а запчасти на форуме продать, а деньги пропить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up