Cabal
А вот эт плохо!!! Как вышел из ситуации??? Я так понял ты от 2х литрового коробку покупал??? какой бюджет???
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор |
Psychadel: |
http://streetpower.ru/shop/UID_1099.html ВОт нарыл в инете, как думаете реально поставить??? Что получим??? |
Cabal: |
... и стоковой степени сжатия! |
цитата: |
А он разве прокладку толще не ставил? |
цитата: |
Поставить можно все что угодно, потом главное заставить работать так как надо. |
цитата: |
в ближайшее время в настройку ЭБУ. |
цитата: |
смесь рассчитывает лямбда-зонд и расходомер второй зонд тоже на смесь влияет датчик давления нужен только чтобы определить пороговое значение при котором обнаруживается передув, больше ни для чего, даже в управлении наддувом не принимает участия |
цитата: |
то Psychadel http://turbo-lab.ru/557.html присутствует некое сходство |
цитата: |
Смесь у нас формируется по МАФу. Больше зайдет - больше бенза даст. |
цитата: |
Может на фокусах это так, но когда Олег Купе меня настраивал, ясно дал понять что смесь у нас зависит от ДМРВ, поэтому корректировка под незлые валы может и не понадобиться. |
цитата: |
Vanniva, МАП может и такой, может и МАФ такой самый, но Олег Купе далеко не аматор чтобы говорить глупости. -- Добавлено: 23:45 http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,26273 -- Добавлено: 23:46 его Цитата Да, тема интересная ) Олег, а как интересно при непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, регулируется подача, давлением топлива? и как считается топливо, по МаПУ на впуске? или я чет не догоняю... Цитата Считатется так же как и обычно - по расходомеру, все в принципе тоже самое только время впрыска намного меньше. 100% дьюти форсунок как при впрыске в коллектор тут не бывает Давление топлива после выхода насоса на рабочий режим держиться полкой, насос механический на распредвалу, на ХХ дает порядка 30 бар, где-то с 3000 уже давит во всю за сотню бар, регулируется давление электронным клапаном который сбрасывает избыток. |
цитата: |
Vanniva, еще одно мнение "курящего" Влада из Спортека: Цитата смесь рассчитывает лямбда-зонд и расходомер второй зонд тоже на смесь влияет датчик давления нужен только чтобы определить пороговое значение при котором обнаруживается передув, больше ни для чего, даже в управлении наддувом не принимает участия |
цитата: |
Еще один человек, занимающийся чип-тюнингом мазд, (Glance) подтвердил мои слова: Смесь корректируется по первой лямбде и МАП-сенсору, но карты базовой топливоподачи прописаны в зависимости от расходомера и нагрузки. |
V Vanniva: |
нет у нас (duratec/mzr) МАФа! ещё раз! нет на (duratec/mzr) ДМРВ |