Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
-Loki-:
|
обычно подпятники ставят при замене валов на более злые с высоким подъёмом клапанов |
Понял. Спасибо. А то я расстроился что у меня подпятников нет.
YuraL
loki все правильно сказал, только в отличие от таза у нас регулировочная шайба и толкатель одно целое -12-966
подпятник ставится между клапаном и 12-966 при использовании вала с меньшим базовым диаметром (переточеным)
Дык мне обязательно их ставить, или нет? Валы переточены в Динамике на 264 10.0 258 9.5
И если обязательно, то где их взять, кроме как в Динамике?
Скорее всего НИГДЕ, кроме как... сам сказал где
подпятники компенсируют возможную недостаточную длинну ножки клапана для данных распредвалов
тебе желательно уточнить такие вещи у тех кто тебе резал валы
Похоже Павел забыл их передать вместе с валами. В письме написал проконтролировать подпятники, а в посылке их небыло
вот и узнай у него должны были они присутствовать в посылке или нет...
Считаю что этот вопрос надо пока закрыть до выяснения обстоятельств
Predator10
4 September 2009
YuraL
Подпятники на переточенных валах должны быть обязательно (на дюратеке и мзр), т.к. иначе зазор между кулачком и толкателем будет больше мм (прим. разницу базовых радиусов стока и переточки).
Подпятники можно изготовить на токарном станке из подходящего по диаметру клапана (только он должен быть больше чем у нас, у нас 5.5мм).
Подпятникик Павел забыл положить - не первый раз, позвони, вышлет.
Зря я на Павла грешил - нашлись таки подпятники в глубине пакетов с валами.
Всем спасибо за ответы
Почитал в инете про электронагнетатели.
Итог: нифига неработающее фуфло.
А разве это не обсуждалось уже раз 100?
Фуфло на все 100%
Predator10
4 September 2009
1
YuraLмощность моторчика 900 ватт, максимальное давление 0.2атм (и то на низах).
Я как-то уже в этой теме писал здесь
ТЮНИНГ двигателя!, что получится на двигателе 1.6.
Вадимыч_®
4 September 2009
YuraLФигня всё это...в своё время на ТАзики продавали что-то похожее под именем ТАЙФУН вроде
))
Наше, отечественное было...помню в основном там про эластичность писалось при каких-то определённых оборотах
))
На деле думаю и того не было...
sergey-sergeev
4 September 2009
Тазик моего товарища
бюджет 30к
ниссан 350z на 402 метра рвёт его на 1.5 корпуса
sergey-sergeev
4 September 2009
Последний его заезд с турбовой девяткой.
Сломалось все включая и блок..Теперь нужна замена блока и всего находящегося в нем..!!!
В итоге такая картина:
sergey-sergeev, это плата за езду без воздушного фильтрующего элемента
Predator10
5 September 2009
Сегодня замерил AFR на своем двигателе.
Как мне кажется, чуть бедновато наверху и бедно внизу.
Shnap - безумный
5 September 2009
sergey-sergeev
Ужос...колхоз... ета нада так дудки поставить (((
dr_Mitrich
7 September 2009
мысли вслух по установке нагнетателя.
всем хорошо известны минусы центробежных нагнетателей. Если я не ошибаюсь, эффективность его работы пропорциональна квадрату скорости вращения. Т.е. дует и так-то не особо, да еще и только на больших оборотах двигателя, причем, в отличие от турбины, отнимает лошадиные силы на свое вращение и делает это исправно на любых оборотах
т.о. просаживает момент на малых оборотах (пока не способен надуть хоть какое-то давление), не мешает на средних, и дает ощутимую прибавку на верхах.
Если привод нагнетателя сделать не от вала двигателя, а от вторичного вала коробки, то по сути мы избавимся от всех недостатков нагнетателя (но правда работать он будет только в определенном диапазоне скоростей). Например, если поставить его так, чтобы он на свои максимальные обороты выходил на скорости 170 (а больше сиравно никто никогда не ездит, и на 402 метра это для фокуса с большим запасом), то на скокростях до 100 нагрузка на двигатель со стороны нагнетателя будет смешная, а потом он начнет исправно создавать давление на любых оборотах, хоть на 5-й передаче на оборотах 3000, хоть на 3-ей на 6000. При этом с размером улитки можно уже не скромничать.
цитата: |
мысли вслух по установке нагнетателя.
всем хорошо известны минусы центробежных нагнетателей. Если я не ошибаюсь, эффективность его работы пропорциональна квадрату скорости вращения. Т.е. дует и так-то не особо, да еще и только на больших оборотах двигателя, причем, в отличие от турбины, отнимает лошадиные силы на свое вращение и делает это исправно на любых оборотах т.о. просаживает момент на малых оборотах (пока не способен надуть хоть какое-то давление), не мешает на средних, и дает ощутимую прибавку на верхах. |
Так надо ставить компрессор. Например от мерса в варианте 1,8К , 2,0К , 2,3К. Мотор и компрессор там один и тот же, другие настройки и давление. И тяга на низах будет, так и отключаемый он на холостых, как компрессор кондея муфтой.
megasvarshik
8 September 2009
dr_Mitrich:
|
...причем, в отличие от турбины, отнимает лошадиные силы... |
Хотите сказать что раскручивание вала ТКР не отбирает мощность у ДВС?!
Затраты те же самые, только по мимо "физических" нагрузок(т.е. прохождения выхлопных газов по крыльчатке), есть и тепловые. по этому иногда на турбо двигателях с катализаторами бывают проблемы в последних(не успевают/долго прогреваются из-за чего выходят из строя +повышенное содержание вр.веществ.)
грубо говоря в компрессоре крутит ремень от привода, а в ТКР в место ремня от привода выхлопной газ, по этому и там и там потери в мощности есть, правда ТКР крутиться быстрее
Первый блин комом. Вчера пытался положить валы, но подпятники оказались великоваты. Вручную шлифовать моторист не рискнул. Поэтому ищу шлифовальный станок.
Predator10
8 September 2009
1
YuraL
Если нет стаканов на замену, то точите подпятники строго в размер.
Учитывайте, что подпятники чуть подобьются и зазор в течении 1-2 ткм вырастет на 0.03-0.04 мм.
Я делал зазоры по минимуму, даже чуть меньше - впуск 0.21-0.22, выпуск 0.26-0.27. Первые несколько сотен км ездил очень аккуратно, нагрузку на двигатель не давал, до проверки зазоров.
Проверил - чуть ушил и стали в рабочем диапазоне.
Недавно проверял - впуск 0.24-0.26, выпуск 0.28-0.31.
vvk80
стаканы то имеются, только не очень хочется еще и их менять.
А на чем ты с такой точностью шлифовал?
Predator10
8 September 2009
1
YuraL
Шлифовальный круг (или как он называется - скорее большой точильный камень) плюс микрометр.
vvk80,
спасибо.
Вродебы нашел плоскошлифовальный станок. Будем пробовать.
И еще маленький вопрос.
Станок находится на заводе, а машина на СТО.
Как сделать процесс перешлифовки покороче, чтобы не ездить по 3 раза с каждым подпятником туда-обратно?