ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
YuraL
3 September 2009


L
-Loki-:

обычно подпятники ставят при замене валов на более злые с высоким подъёмом клапанов

Понял. Спасибо. А то я расстроился что у меня подпятников нет.
Vanniva
3 September 2009


YuraL
loki все правильно сказал, только в отличие от таза у нас регулировочная шайба и толкатель одно целое -12-966
подпятник ставится между клапаном и 12-966 при использовании вала с меньшим базовым диаметром (переточеным)
avatar
YuraL
3 September 2009


Дык мне обязательно их ставить, или нет? Валы переточены в Динамике на 264 10.0 258 9.5
avatar
YuraL
3 September 2009


И если обязательно, то где их взять, кроме как в Динамике?
-Loki-
3 September 2009


Скорее всего НИГДЕ, кроме как... сам сказал где
avatar
YuraL
3 September 2009


-Loki-
а обязательно?
-Loki-
3 September 2009


подпятники компенсируют возможную недостаточную длинну ножки клапана для данных распредвалов
тебе желательно уточнить такие вещи у тех кто тебе резал валы
avatar
YuraL
3 September 2009


Похоже Павел забыл их передать вместе с валами. В письме написал проконтролировать подпятники, а в посылке их небыло
-Loki-
3 September 2009


вот и узнай у него должны были они присутствовать в посылке или нет...

Считаю что этот вопрос надо пока закрыть до выяснения обстоятельств
avatar
Predator10
4 September 2009


YuraL
Подпятники на переточенных валах должны быть обязательно (на дюратеке и мзр), т.к. иначе зазор между кулачком и толкателем будет больше мм (прим. разницу базовых радиусов стока и переточки).
Подпятники можно изготовить на токарном станке из подходящего по диаметру клапана (только он должен быть больше чем у нас, у нас 5.5мм).
Подпятникик Павел забыл положить - не первый раз, позвони, вышлет.
avatar
YuraL
4 September 2009


Зря я на Павла грешил - нашлись таки подпятники в глубине пакетов с валами.
Всем спасибо за ответы
avatar
YuraL
4 September 2009


Народ, а что скажете про сей девайс?
http://www.superchargerswarehouse.com/
avatar
YuraL
4 September 2009


Почитал в инете про электронагнетатели.
Итог: нифига неработающее фуфло.
-Loki-
4 September 2009


А разве это не обсуждалось уже раз 100?
Фуфло на все 100%
avatar
Predator10
4 September 2009

1

YuraL
мощность моторчика 900 ватт, максимальное давление 0.2атм (и то на низах).
Я как-то уже в этой теме писал здесь ТЮНИНГ двигателя!, что получится на двигателе 1.6.
avatar
Вадимыч_®
4 September 2009


YuraL
Фигня всё это...в своё время на ТАзики продавали что-то похожее под именем ТАЙФУН вроде ))
Наше, отечественное было...помню в основном там про эластичность писалось при каких-то определённых оборотах ))
На деле думаю и того не было...
avatar
sergey-sergeev
4 September 2009


Тазик моего товарища
бюджет 30к

ниссан 350z на 402 метра рвёт его на 1.5 корпуса
posted image
avatar
sergey-sergeev
4 September 2009


Последний его заезд с турбовой девяткой.
Сломалось все включая и блок..Теперь нужна замена блока и всего находящегося в нем..!!!
В итоге такая картина:

posted image
-Loki-
4 September 2009


sergey-sergeev, это плата за езду без воздушного фильтрующего элемента
avatar
Predator10
5 September 2009


Сегодня замерил AFR на своем двигателе.
Как мне кажется, чуть бедновато наверху и бедно внизу.
posted image
avatar
Shnap - безумный
5 September 2009


sergey-sergeev
Ужос...колхоз... ета нада так дудки поставить (((
avatar
dr_Mitrich
7 September 2009


мысли вслух по установке нагнетателя.

всем хорошо известны минусы центробежных нагнетателей. Если я не ошибаюсь, эффективность его работы пропорциональна квадрату скорости вращения. Т.е. дует и так-то не особо, да еще и только на больших оборотах двигателя, причем, в отличие от турбины, отнимает лошадиные силы на свое вращение и делает это исправно на любых оборотах т.о. просаживает момент на малых оборотах (пока не способен надуть хоть какое-то давление), не мешает на средних, и дает ощутимую прибавку на верхах.

Если привод нагнетателя сделать не от вала двигателя, а от вторичного вала коробки, то по сути мы избавимся от всех недостатков нагнетателя (но правда работать он будет только в определенном диапазоне скоростей). Например, если поставить его так, чтобы он на свои максимальные обороты выходил на скорости 170 (а больше сиравно никто никогда не ездит, и на 402 метра это для фокуса с большим запасом), то на скокростях до 100 нагрузка на двигатель со стороны нагнетателя будет смешная, а потом он начнет исправно создавать давление на любых оборотах, хоть на 5-й передаче на оборотах 3000, хоть на 3-ей на 6000. При этом с размером улитки можно уже не скромничать.
опель
7 September 2009


цитата:
мысли вслух по установке нагнетателя.

всем хорошо известны минусы центробежных нагнетателей. Если я не ошибаюсь, эффективность его работы пропорциональна квадрату скорости вращения. Т.е. дует и так-то не особо, да еще и только на больших оборотах двигателя, причем, в отличие от турбины, отнимает лошадиные силы на свое вращение и делает это исправно на любых оборотах  т.о. просаживает момент на малых оборотах (пока не способен надуть хоть какое-то давление), не мешает на средних, и дает ощутимую прибавку на верхах.


Так надо ставить компрессор. Например от мерса в варианте 1,8К , 2,0К , 2,3К. Мотор и компрессор там один и тот же, другие настройки и давление. И тяга на низах будет, так и отключаемый он на холостых, как компрессор кондея муфтой.
avatar
megasvarshik
8 September 2009


avatar
dr_Mitrich:

...причем, в отличие от турбины, отнимает лошадиные силы...

Хотите сказать что раскручивание вала ТКР не отбирает мощность у ДВС?!

Затраты те же самые, только по мимо "физических" нагрузок(т.е. прохождения выхлопных газов по крыльчатке), есть и тепловые. по этому иногда на турбо двигателях с катализаторами бывают проблемы в последних(не успевают/долго прогреваются из-за чего выходят из строя +повышенное содержание вр.веществ.)

грубо говоря в компрессоре крутит ремень от привода, а в ТКР в место ремня от привода выхлопной газ, по этому и там и там потери в мощности есть, правда ТКР крутиться быстрее
avatar
YuraL
8 September 2009


Первый блин комом. Вчера пытался положить валы, но подпятники оказались великоваты. Вручную шлифовать моторист не рискнул. Поэтому ищу шлифовальный станок.
avatar
Predator10
8 September 2009

1

YuraL
Если нет стаканов на замену, то точите подпятники строго в размер.
Учитывайте, что подпятники чуть подобьются и зазор в течении 1-2 ткм вырастет на 0.03-0.04 мм.
Я делал зазоры по минимуму, даже чуть меньше - впуск 0.21-0.22, выпуск 0.26-0.27. Первые несколько сотен км ездил очень аккуратно, нагрузку на двигатель не давал, до проверки зазоров.
Проверил - чуть ушил и стали в рабочем диапазоне.
Недавно проверял - впуск 0.24-0.26, выпуск 0.28-0.31.
avatar
YuraL
8 September 2009


vvk80
стаканы то имеются, только не очень хочется еще и их менять.
А на чем ты с такой точностью шлифовал?
avatar
Predator10
8 September 2009

1

YuraL
Шлифовальный круг (или как он называется - скорее большой точильный камень) плюс микрометр.
avatar
YuraL
8 September 2009


vvk80,
спасибо.
Вродебы нашел плоскошлифовальный станок. Будем пробовать.
avatar
YuraL
8 September 2009


И еще маленький вопрос.
Станок находится на заводе, а машина на СТО.
Как сделать процесс перешлифовки покороче, чтобы не ездить по 3 раза с каждым подпятником туда-обратно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up