Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
dkm
20 August 2009
MadBarsУ фокуса есть система изменения длинны впускного коллектора.. Так что если и сравнивать его ВСХ на низах то с машинами у которых есть эта система..
И по умолчанию на низах двиг задушен по обогащению для экологичности..
Но по поводу графиков бтюнинга S-LINE действительно много вопросов..
Как я понимаю здесь красная линия это сток.. Синяя - чип..
Если сравнить с моим (без чипа)
То распределение момента, да и мощности бтюнига по оборотам вызывает недоумение.. У меня здесь тот график что выше - это пятая передача, остальные на четвертой.. То что они показывают разную мощность конечно вызывает раздражение, но в любом случае разность моментов между 2000 и 4000 оборотов составляет не 5% как бтюнига.. Где то 10-11%
По поводу задушенности можно оценить по пунктирной линии AFR - это данные альфы.. На низах смесь малость недообогащенная.. После 4000 у датчика на моей стоковой трубе сносит башню.. У Вадим aka Scooter на пауке от бтюнинга почему то не сносит.. Видимо скорость потока меньше..
Но если красная на S-LINE бтюнинга это действительно сток и у него в пике получилось порядка 159лс Тогда абсолютные значения у
OS2 тоже вызывают настороженность.. Скорее всего там
не 188 а 172лс в пике.. Что кстати весьма и весьма похоже на правду.. И такая машина до 5500 едет хуже стока без всякого чипа..
В принципе давно известно что мощностные стенды ЗАПРОСТО дают разброс в 10%.. Точнее максимальный разброс по стендам по москве составил 17%..
Форд фокус 3 литра битурбо
=)))
Максимум может там 2.5 турбо мотор от СТ =)))
И чего тогда было не поставить этот мотор на RS ???
А так видел десятки ГАИшные с роторными моторами и с опелевским моторм 2.0 литра 150 л.с.
3.0 битурбо-БРЕд...знакомый работает в спецбатальоне сопровождения...у них фокусы да мерины, ФФ там 2.0 сток!!!
На Фокус первый с завода ставили V8 4.2, правда атмо. На ТАЗы VR6 2.8 и R6 2.6 битурбо(правда не с завода), почему на ФФ 2 3.0 битурбо бред? Другое дело, что такой самодеятельностью никакое ГАИ и спецполк не будут заниматься, да и зачем? У ГАИ были ТАЗы и роторные и 21106(опель2.0), то такие сходят с завода, а создание эксклюзива в единственном экземпляре - этим не ГАЙ занимается, а тынеры со всего мира. И рассказ про Ямаху R1 - вообще смешно. Около одного килограмма на одну л.с. и не уехала от... только от Вейрона она и не уедет...
з.ы. кто-то писал, что тему не мешало бы почистить +1.
megasvarshik
21 August 2009
Вот про тот фокус, о котором я говорил... у него выхлоп веведен не на одну а на две стороны перед задними колесами
цитата: |
На Фокус первый с завода ставили V8 4.2, правда атмо. |
Не 4,2 а 4,6 от мустанга. Это делал не завод, а тюненговая солидная фирма. Кстати там и привод был задний.
цитата: |
На ТАЗы VR6 2.8 и R6 2.6 битурбо(правда не с завода), |
Это гаражные умельцы в свободное время. Из помоишных иномарок и тазов делали болид.
цитата: |
почему на ФФ 2 3.0 битурбо бред? |
Потому, что там есть 2,5 Т, нет причин колхозить, если можно из 2,5Т выжать 400 сил, что с успехом делал обухов инженеринг.
А заводу это вообще не интересно, ибо никому не нужно. Для имиджу есть СТ и RS.
цитата: |
Вот про тот фокус, о котором я говорил... у него выхлоп веведен не на одну а на две стороны перед задними колесами |
От фокуса там тока название...
megasvarshik
21 August 2009
опель:
|
От фокуса там тока название... |
Ну это как обычно для автомобилей такого класса.
...Крыша точно от Фокуса
megasvarshikдетально изучил фото! - ни одной детали от штатного фока не нашел!
megasvarshik
21 August 2009
Chemodan:
|
megasvarshik детально изучил фото! - ни одной детали от штатного фока не нашел! |
ессно, весь низ то перевареннный.
С этой стороны посмотри, может увидишь
Этот автомобиль такой же что и у Гладкова Адреналин
, только качественнее.
Да уж! У Андрю Галлахера суперская машина! вес ее примерно 800 кг. Из карбона изготовлен капот, передний бампер, зедний бампер, пороги, передний крылья, зедний крылья, крышка бегажника и споллер на крышке бегажника. Двигатель 2л., подготовлен фирмой cosworth, хотя и не только он
. Полный привод. Ну и мощьность этого чудо фокуса 700л.с.!
Ребят, подскажите как самому выставить перекрытия на валах?
Дим, ты решил собственноручно мотор перебрать?
Bartm3
Да не Юр, вот хочу узнать=)
megasvarshik
22 August 2009
kospod:
|
вес ее примерно 800 кг. Из карбона изготовлен капот, передний бампер, зедний бампер, пороги, передний крылья, зедний крылья, крышка бегажника и споллер на крышке бегажника. |
Те фото, что видел я- капот,заднии рылья пороги-металл.
На фотке видишь, "раздувают" арки - это именно фокус белоо цвета, а не синий
megasvarshik
22 August 2009
И вот еще...
в моторе от 618 до 650л.с, 2.0, я так понимаю мотор тот, что ставят на Форды Эскорт и Сиера 4Х4.
megasvarshik
22 August 2009
На этой фото видно, как врезали среднюю чать днища-"канал" от Сиеры или Эскорта 4х4
Вот техописание:
Full Spec:
* 650Bhp Harvey Gibb Engine running 8 Grey Injectors
* Nikasil Block MkII Focus Cosworth
* 4in Custom exhaust split into 2 x 3in side exhausts
* 3 way Profex
* Alloy Group A Front Hubs and Shafts
* Custom made Rear Suspension Setup
* 380mm 8pot AP Brakes on Front
* 355mm 4pot Brakes on Rear
* RnD 6sp Overdrive Gearbox
* RnD 7in Front Diff
* 9in Rear Diff
* Custom Fabricated Fuel, Expansion and Breather Tanks
* Dash2 Display System
* WRC Body Kit
* 18in Compomotive Wheels
megasvarshik
22 August 2009
Вот ссылочка, правда там сиера.
Но смысл тотже, переделка из монопривода в полный!
Теже комплектующие что и в этих фокусах.
http://www.passionford.com/forum/restorati...d-for-sale.htmlВот к примеру фото диффиринциала и его крепления от Сиеры 4х4
megasvarshik
22 August 2009
А вот уже и фото того же диффиринциала в кузове от фокуса
megasvarshik
22 August 2009
2
Ну и вот сам мотор вместе с КПП
php-ok
22 August 2009
megasvarshikСпасибо за фотки.
Я так понимаю скоро будет 1.4T 4х4
?
К зиме ))
dkm О том что граффики сделанные тем стендом на котором меряется Б-тюнинг давно понятно что кривоват. В стоке фокус свои 145 выдает.. Да и стенд дает разброс не случайно, а постоянно завышая.. разница в замерах 2-3 лошади.. Тобишь в стоке 12-14 лошадей.. Соответственно реальных после чипа 149
Я у себя с чипом и без катала(штатный кат коллектор) намерял 151 л.с.
Crazyik
Ну для этого вообще то и сделализамер ДО и ПОСЛЕ чипа!!! ЧТо бы видели не АБСОЛЮТНЫЕ числа, разницу.
Вадим aka ScooteR
23 August 2009
Cabal
Разница не существенная. Лично я хочу чиповку, чтоб убрать всякие ЕГР и лямбды, чтоб сдвинуть отсечку на 7250. Ну и в тайне надеюсь, что мне адаптируют мозги под маховик... И только после этого по важности +л.с. и момент...
Вадим aka ScooteRМозги под маховик - это хорошо!!! У меня тоже не адаптиованы
Вадим aka ScooteR
23 August 2009
Cabal
Ну с Пунто б-тюнинг работал, под его валы и маховик настроили мозги. Он вроде бы доволен остался, по крайней мере проблемы связанные с маховиком убрали - плавающие обороты на холостых и то, что машина глохнет при резком торможении с большой скорости с выжимом сцепления...
Вадим aka ScooteR
У меня прога из начально не достроена была + потом у меня КПП полетела и я поставил маховик легкий!!!
С Пунто я общаюсь!!! Ему до конца пока не достроили - Юра в отпуске.
Вадим aka ScooteR
23 August 2009
Cabal
Ну в том то и дело, что эт непросто все... Потому я очень сомневаюсь, что вопрос "Можно ли прогу подправить под маховик?", и ответ "Есть некоторые наработки", окажутся в реальности более чем просто слова(( Похоже в итоге получу стандартную прогу s-line и все...
Вадим aka ScooteRУ меня сейчас прога стоит в ней последствия от установки маховика компенсированны
так что все реально ...
Все у меня нормально,что касается маховика.А настроенна машина не окончательно т.к. пока не удалось снять желаемые 190-200л.с.А что касаемо её нынешнего состояния,то все нормально работает,но пока только 175поней.
Кстати меня спрашивал в личке человек с ником haleRa4 протраблы с маховиком.Так в итоге он его поставил и очень доволен и у него тоже нет проблем с ХХ.