ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
18 August 2009


avatar
DionnissS:

avatar
megasvarshik:

И кто то на таком ездит

Шестаков

Ну надо было заборник на "высасывание" делать, оптекаемость капота по любому испортили
avatar
DionnissS
18 August 2009


megasvarshik
зато он отыграл своё в автозвуке - выстпил в прошлом году вполне неплохо. Машина чисто под стайл делалась по ходу. страшненькая, ну да каждому своё.
avatar
megasvarshik
18 August 2009


А...ну если только так...
А то ведь так и весь дорожный мусор собирать не плохо такими заборниками
avatar
Tomagafk
18 August 2009


нормальный такой фокс - правильный ) и если масла на гонку хватает значит не так уж много жрет )
avatar
DionnissS
18 August 2009


megasvarshik
эт трубы по бокам, и видно их там. А дым на первом ролике от перетормаживания. По ходу левое заднее и вправду клинит.

avatar
Tomagafk:

нормальный такой фокс - правильный ) и если масла на гонку хватает значит не так уж много жрет )

ну канистра на гонку это нормально ))
avatar
Tomagafk
18 August 2009


канистра а гоннку - значит движек концу будет сухой а это врядли
avatar
Crazyik
18 August 2009


У кого там 107 на 7600?)) У меня 7250 отсечка и то 100 не меняю, 96.5 км реальных, что по компу что по ГПС.. 7600 в лучшем случае 100-102.. не более..
вообщемто полностью соглашусь с логикой Вадим aka ScooteR, сам езжу на 16х катках, родных.. На 15х результат будет лучше, дело не во внешнем диаметре, а в колличестве массы расположенной ближе к центру оси. Да и графикам особо не верю, я готов сделать пару стартов со 188хп, и посмотреть что получится... У Мишани вроде около 175 и получилось, что я привез чуть ли не 2 корпуса.. Напомню кто забыл у меня чип и нет катала, кат коллектор родной.. все. Кто не знает с чипом, реальных едва за 150 л.с. переваливает..
avatar
-Евгенич-
18 August 2009

1

avatar
dkm:

Чет не понял, какая разница какие катки..
R15 195/65= 634.5мм
R16 205/55= 631.9мм

это математически
в реальности неизношенные 15" в сборе заметно больше по наружному диаметру, вне зависимости от производителя
avatar
Tio Pepe:

он походу полноприводный

выглядит-как-Фокус Андрю Галлахера:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090818/47824/OnZ4bdWMgl.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090818/47824/PebIHYlsN3.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090818/47824/XlqQ3FL2RH.jpg

при наличии сзади дифа, приводов - куда девать выхлоп кроме как в бок, в салон?

http://www.youtube.com/watch?v=i84VOCcC4bU
avatar
DionnissS
18 August 2009


получается со вторым фокусом могли сделать то же самое. что уже сделали с первым? задний привод? Тогда можно под капот запихнуть большой движок... мда, с задним рядом сидений можно проститься сразу.
avatar
MadBars
19 August 2009


господа это не правельные графики- момент практически ровный как у турбы и начинаеться с 2000-2500 тыс/об-- это фантастика,у атмосфера не бывает таких моментов чутли не с холостых и чутли не до отсечки,можете сами посмотреть любой график атмосфера.вот шкода-фольсвагенC 63 AMG и т.д.
avatar
php-ok
19 August 2009

1

MadBars Сходите померьтесь на стенд - выложите свой правильный график , а лучше покопайтесь в этой ветке и найдите график стока 2л- там момент тоже вполне себе ровный будет.
А насчет "с холостых" - у меня до 2500 примерно на таких же валах тянет не очень, чуть ли не хуже чем сток.
Govinda
19 August 2009


Господа, позавчера меня за скорость тормознул гаец, у него тоже фокус 2. Пока он заполнял протокол выяснилось, что у него с 2-х литров снято 185 лыс, с его слов тачка реально едет: ... с обычным 2-х литровым огромная разница... субарики - фигня мы их догоняем... правда 600-й уехал
На вопрос что они с фокусами делают ответил незнаю нам такие с москвы присылают. Так что если у кого из москвичей есть гайцы знакомые,может справки навести, кто им фокусы заряжает.
Попутно хочу спросить мнение знатоков , какой вариант доработки более эффективен по соотношению цена-приход 1) просто вырезать катализатор и поставить пламегаситель 2) поставить паук 3) поставить воздухозаборник нового образца.
У меня 2 л МТ, прошивка S-Line + бустер, остальное сток, воздухозаборник старый плоский, пробег 65 т км
avatar
Вадим aka ScooteR
19 August 2009


цитата:
господа это не правельные графики- момент практически ровный как у турбы и начинаеться с 2000-2500 тыс/об-- это фантастика,у атмосфера не бывает таких моментов чутли не с холостых и чутли не до отсечки,можете сами посмотреть любой график атмосфера.вот шкода-фольсвагенC 63 AMG и т.д.

MadBars
posted image
А мой момент норм?)
avatar
MadBars
19 August 2009


php-ok
я имел ввиду если судить по графику этому -конечно не будет тянуть с низов как на графике ! вот нормальный с чипом или у Вадим aka ScooteR тоже нормальный! ты видимо клиент б-тюнинга,раз не видишь в чем отличие.
Govinda
менты часто врут !я например знаю ,что фф2 у ментов самые дешовые и дв. максимум 1.6, и ни кто их не доводит, он тебя просто обманул!
avatar
DionnissS
19 August 2009


MadBars
тесть во вневедомственной работет. Лажовые там тачки, самые дешевые.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 August 2009

1

MadBars
Зря ты так о б-тюнинге))) У них норм графики, только как раз низы они обрезают. И все графики с 3 тысяч оборотов, короче ваще не понятно, что там на низах у них происходит.

Нравится, что мне заминусили, но оппонировать не стали, хотя я по существу все правильно написал. Правда может быть обидная, но от этого правдой она быть не перестанет...
punto1250
19 August 2009


Govinda
Могу рассказать похожую историю.
Мне рассказывал чел,которому я доверяю.
Едет он как-то на yamaha R1 по рублевке выдрючиваясь,то на переднем,то на заднем колесе.Видит на хвост присел ментовской фокус.Он от него уходить...а фокус не отстает!!! Для тех,кто не в курсе R1 разгон до100 2.9сек максималка под 300.Остановились,разговорились.На фокусе 3.0 битурбо.Машина сопровождения.Но мой знакомый не фокусовод поэтому не распросил,что да как.Поэтому я рассказываю так,как мне рассказали.Еще раз повторю,что товарищу врать незачем.Т.е. вполне можно предположить,что есть некое количество эксклюзивных заряженных машин.
avatar
DionnissS
19 August 2009


уффф. у ментов, машины списываются под нож каждые 3-5 лет. Будь то фокус или Кайен, это реальность. И ни кто не будет тратиться чтоб зарядить фокус, когда есть роторные тазики и кайены.
avatar
Predator10
19 August 2009


punto1250
Угу, то на фокус был 100%.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 August 2009


punto1250
Заряжать фокус смысла нет, можно сразу взять заряженную машину. По крайней мере фокус - это достаточно сложно заряжаемый авто. В жизни всякое бывает, но ставить 3.0 битурбо в фокус?! Это значит оставлять от машины один кузов и..., да и больше ничего пожалуй, остально все переделывать.
Bartm3
19 August 2009


во первых, фф2 у ментов все 2л . про 1.6 чушь .
думаю не исклечение что и фф 185 сил, потому что у меня на районе ездит не плохо заряженый чирик мусорской .
avatar
Вадим aka ScooteR
19 August 2009


Bartm3
Ну то, что у них 2-литровые фокусы, по крайней мере часть их фокусопарка, я в курсе, а вот, что они их заряжали... Сомнительно, это все же не чирики заряжать))) Другие вложения и мозги немного другие нужны)))
Bartm3
19 August 2009


Не знаю как в других городах , но в москве все фф2 двухлитровые . А заряжать, да есть и амгшные мерины мусорские , в россии возможно все
avatar
megasvarshik
19 August 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:00)
при наличии сзади дифа, приводов - куда девать выхлоп кроме как в бок, в салон?


сделать было можно, но я так думаю, что опять все в вес упирается, вернее в облегчение...лучше короче, да легче
avatar
Deuce
19 August 2009

2

тема пошла кто в лет кто по дрова, почистить бы тему от мусора
avatar
megasvarshik
19 August 2009


P
punto1250:

...На фокусе 3.0 битурбо.Машина сопровождения...

ну Гаишники тоже люди с чувством юмора, а так у меня брат двоюродный водилой работает на разукрашенным машинах здит, так вот во первых служебные тачки часто меняются, на другие и смысла изза 3-4 служебных лет чегото делать нет, а во вторых гайшникам мощность не к чему, у них другие заморочки-мигалки там, рации...на крайний случай по колесам стрелять ...и т.д.

По этому им это не надо вообще, они сообщили по постам по ходу движения и его (нарушителя)там встретили...вот и все.

Речь знакомых гаишников: ну че поедем удобно но по пробкам, на личном автомобиле, второй- не, со стуками скрипом и по жаре без кондея, зато за 20минут от истры до мкад доедим
avatar
Crazyik
19 August 2009


Да не с зарядом фокусов у гаишника бред, даже если там 3.0 битурбо, эта ямаха от вейрона уедет)) Меня на мкаде догнал мерен Е класса ментовских 6 сек паспортных до сотки и 250 электроникой ограничено, этого хватит чтобы догнать 90% машин, т.к. 70% машин в москве до 100л.с., вот и думайте.. надо ли оно.. Да даже если не догонит, перекрыть всегда можно.. их много.. а тот кто валит.. один. Сорри за сленг..
avatar
MadBars
19 August 2009


Вадим aka ScooteR
ты посмотри график чипа там с 2000 -момент 200 -ты прикинь этоже зверь тачка с 2000 максимальный момент,я против б-тюнинга не имею ,просто графики фантасмагория.
javascript:emoticon('B)')
avatar
Crazyik
19 August 2009


у меня S-line после 3х тысяч, сразу подхват, ощущается на низких передачах, на более высоких трудно различить.. поэтому с 2х анриально.
опель
19 August 2009


цитата:
.Остановились,разговорились.На фокусе 3.0 битурбо.Машина сопровождения.

Развод для лохов. Еси бы такой и существовал, то цена была бы как 911 порша. (единичное производство очень дорого).
Только президенская охрана имеет эксклюзивы , тока это гелены или вианы. А спецслужбы имеют серийные, может и чипованые, но всё равно серийные авто.

цитата:
ы посмотри график чипа там с 2000 -момент 200 -ты прикинь этоже зверь тачка с 2000 максимальный момент,

Может это дизель?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up