Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
18 August 2009
DionnissS:
|
megasvarshik:
| И кто то на таком ездит |
Шестаков |
Ну надо было заборник на "высасывание" делать, оптекаемость капота по любому испортили
megasvarshik
зато он отыграл своё в автозвуке - выстпил в прошлом году вполне неплохо. Машина чисто под стайл делалась по ходу. страшненькая, ну да каждому своё.
megasvarshik
18 August 2009
А...ну если только так...
А то ведь так и весь дорожный мусор собирать не плохо такими заборниками
нормальный такой фокс - правильный ) и если масла на гонку хватает значит не так уж много жрет )
megasvarshikэт трубы по бокам, и видно их там. А дым на первом ролике от перетормаживания. По ходу левое заднее и вправду клинит.
Tomagafk:
|
нормальный такой фокс - правильный ) и если масла на гонку хватает значит не так уж много жрет ) |
ну канистра на гонку это нормально
))
канистра а гоннку - значит движек концу будет сухой а это врядли
Crazyik
18 August 2009
У кого там 107 на 7600?)) У меня 7250 отсечка и то 100 не меняю, 96.5 км реальных, что по компу что по ГПС.. 7600 в лучшем случае 100-102.. не более..
вообщемто полностью соглашусь с логикой
Вадим aka ScooteR, сам езжу на 16х катках, родных.. На 15х результат будет лучше, дело не во внешнем диаметре, а в колличестве массы расположенной ближе к центру оси. Да и графикам особо не верю, я готов сделать пару стартов со 188хп, и посмотреть что получится... У Мишани вроде около 175 и получилось, что я привез чуть ли не 2 корпуса.. Напомню кто забыл у меня чип и нет катала, кат коллектор родной.. все. Кто не знает с чипом, реальных едва за 150 л.с. переваливает..
dkm:
|
Чет не понял, какая разница какие катки.. R15 195/65= 634.5мм R16 205/55= 631.9мм |
это математически
в реальности неизношенные 15" в сборе заметно больше по наружному диаметру, вне зависимости от производителя
Tio Pepe:
|
он походу полноприводный |
выглядит-как-Фокус Андрю Галлахера:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090818/47824/OnZ4bdWMgl.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090818/47824/PebIHYlsN3.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090818/47824/XlqQ3FL2RH.jpg
при наличии сзади дифа, приводов - куда девать выхлоп кроме как в бок, в салон?
http://www.youtube.com/watch?v=i84VOCcC4bU
получается со вторым фокусом могли сделать то же самое. что уже сделали с первым? задний привод? Тогда можно под капот запихнуть большой движок... мда, с задним рядом сидений можно проститься сразу.
господа это не правельные графики- момент практически ровный как у турбы и начинаеться с 2000-2500 тыс/об-- это фантастика,у атмосфера не бывает таких моментов чутли не с холостых и чутли не до отсечки,можете сами посмотреть любой график атмосфера.
вот шкода-фольсвагенC 63 AMG и т.д.
php-ok
19 August 2009
1
MadBars Сходите померьтесь на стенд - выложите свой правильный график
, а лучше покопайтесь в этой ветке и найдите график стока 2л- там момент тоже вполне себе ровный будет.
А насчет "с холостых" - у меня до 2500 примерно на таких же валах тянет не очень, чуть ли не хуже чем сток.
Govinda
19 August 2009
Господа, позавчера меня за скорость тормознул гаец, у него тоже фокус 2. Пока он заполнял протокол выяснилось, что у него с 2-х литров снято 185 лыс, с его слов тачка реально едет: ... с обычным 2-х литровым огромная разница... субарики - фигня мы их догоняем... правда 600-й уехал
На вопрос что они с фокусами делают ответил незнаю нам такие с москвы присылают. Так что если у кого из москвичей есть гайцы знакомые,может справки навести, кто им фокусы заряжает.
Попутно хочу спросить мнение знатоков , какой вариант доработки более эффективен по соотношению цена-приход 1) просто вырезать катализатор и поставить пламегаситель 2) поставить паук 3) поставить воздухозаборник нового образца.
У меня 2 л МТ, прошивка S-Line + бустер, остальное сток, воздухозаборник старый плоский, пробег 65 т км
MadBars
19 August 2009
php-okя имел ввиду если судить по графику этому -конечно не будет тянуть с низов как на графике !
вот нормальный с чипом или у
Вадим aka ScooteR тоже нормальный!
ты видимо клиент б-тюнинга,раз не видишь в чем отличие.
Govindaменты часто врут !я например знаю ,что фф2 у ментов самые дешовые и дв. максимум 1.6, и ни кто их не доводит, он тебя просто обманул!
MadBars
тесть во вневедомственной работет. Лажовые там тачки, самые дешевые.
Вадим aka ScooteR
19 August 2009
1
MadBars
Зря ты так о б-тюнинге))) У них норм графики, только как раз низы они обрезают. И все графики с 3 тысяч оборотов, короче ваще не понятно, что там на низах у них происходит.
Нравится, что мне заминусили, но оппонировать не стали, хотя я по существу все правильно написал. Правда может быть обидная, но от этого правдой она быть не перестанет...
Govinda
Могу рассказать похожую историю.
Мне рассказывал чел,которому я доверяю.
Едет он как-то на yamaha R1 по рублевке выдрючиваясь,то на переднем,то на заднем колесе.Видит на хвост присел ментовской фокус.Он от него уходить...а фокус не отстает!!! Для тех,кто не в курсе R1 разгон до100 2.9сек максималка под 300.Остановились,разговорились.На фокусе 3.0 битурбо.Машина сопровождения.Но мой знакомый не фокусовод поэтому не распросил,что да как.Поэтому я рассказываю так,как мне рассказали.Еще раз повторю,что товарищу врать незачем.Т.е. вполне можно предположить,что есть некое количество эксклюзивных заряженных машин.
уффф. у ментов, машины списываются под нож каждые 3-5 лет. Будь то фокус или Кайен, это реальность. И ни кто не будет тратиться чтоб зарядить фокус, когда есть роторные тазики и кайены.
punto1250
Угу, то на фокус был 100%.
Вадим aka ScooteR
19 August 2009
punto1250
Заряжать фокус смысла нет, можно сразу взять заряженную машину. По крайней мере фокус - это достаточно сложно заряжаемый авто. В жизни всякое бывает, но ставить 3.0 битурбо в фокус?! Это значит оставлять от машины один кузов и..., да и больше ничего пожалуй, остально все переделывать.
во первых, фф2 у ментов все 2л . про 1.6 чушь .
думаю не исклечение что и фф 185 сил, потому что у меня на районе ездит не плохо заряженый чирик мусорской .
Вадим aka ScooteR
19 August 2009
Bartm3
Ну то, что у них 2-литровые фокусы, по крайней мере часть их фокусопарка, я в курсе, а вот, что они их заряжали... Сомнительно, это все же не чирики заряжать))) Другие вложения и мозги немного другие нужны)))
Не знаю как в других городах , но в москве все фф2 двухлитровые . А заряжать, да есть и амгшные мерины мусорские , в россии возможно все
megasvarshik
19 August 2009
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:00) |
при наличии сзади дифа, приводов - куда девать выхлоп кроме как в бок, в салон? |
сделать было можно, но я так думаю, что опять все в вес упирается, вернее в облегчение...лучше короче, да легче
тема пошла кто в лет кто по дрова, почистить бы тему от мусора
megasvarshik
19 August 2009
punto1250:
|
...На фокусе 3.0 битурбо.Машина сопровождения... |
ну Гаишники тоже люди с чувством юмора, а так у меня брат двоюродный водилой работает на разукрашенным машинах здит, так вот во первых служебные тачки часто меняются, на другие и смысла изза 3-4 служебных лет чегото делать нет, а во вторых гайшникам мощность не к чему, у них другие заморочки-мигалки там, рации...на крайний случай по колесам стрелять ...и т.д.
По этому им это не надо вообще, они сообщили по постам по ходу движения и его (нарушителя)там встретили...вот и все.
Речь знакомых гаишников: ну че поедем удобно но по пробкам, на личном автомобиле, второй- не, со стуками скрипом и по жаре без кондея, зато за 20минут от истры до мкад доедим
Да не с зарядом фокусов у гаишника бред, даже если там 3.0 битурбо, эта ямаха от вейрона уедет)) Меня на мкаде догнал мерен Е класса ментовских 6 сек паспортных до сотки и 250 электроникой ограничено, этого хватит чтобы догнать 90% машин, т.к. 70% машин в москве до 100л.с., вот и думайте.. надо ли оно.. Да даже если не догонит, перекрыть всегда можно.. их много.. а тот кто валит.. один. Сорри за сленг..
Вадим aka ScooteR
ты посмотри график чипа там с 2000 -момент 200 -ты прикинь этоже зверь тачка с 2000 максимальный момент,я против б-тюнинга не имею ,просто графики фантасмагория.
javascript:emoticon('B)')
у меня S-line после 3х тысяч, сразу подхват, ощущается на низких передачах, на более высоких трудно различить.. поэтому с 2х анриально.
цитата: |
.Остановились,разговорились.На фокусе 3.0 битурбо.Машина сопровождения. |
Развод для лохов.
Еси бы такой и существовал, то цена была бы как 911 порша. (единичное производство очень дорого).
Только президенская охрана имеет эксклюзивы , тока это гелены или вианы. А спецслужбы имеют серийные, может и чипованые, но всё равно серийные авто.
цитата: |
ы посмотри график чипа там с 2000 -момент 200 -ты прикинь этоже зверь тачка с 2000 максимальный момент, |
Может это дизель?