Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Кто знает, есть ли разница после какого цилиндра ставить первую лямбду в пауке?
И что будет если ее поставить уже после соединения 4-2?
maxim77
Не было бы, 4-1 по умолчанию не совсем для гражданского мотора, т.к. добротность выше, чем у 4-2-1. А гражданскому мотору нужен широкий момент.
maxim77цитата: |
А они могут не задумываясь продавать и 225 сил...Они от этого ничего не потеряют.. |
А такой есть, только не на стоковом низе и с отсечкой 8200.
Почему же они со стоковм низе отсечку ставят 7800? И гарантию дают??? Крутилил бы как Барт в 9000, так вообще под 250 сил было, что жн они так не делают???
dr_Mitrich
28 July 2009
сори, сначала не ту ссылку кинул.
http://forums.focaljet.com/duratec-tuning/...k-assembly.htmlпереводить лень, кто с английским дружит - велкам. Обсуждается переделка 2,3 в 2,5 и прогнозы тепловой нагруженности такого двигателя и его долговечности. Напомню, установка таких поршней и гильз на наш двигатель дает 2,2 литра.
ps. гильзы находил за 550$, поршни с кольцами от 450$, работы рублей на 40 + доставка.
цитата: |
Чтож.. Если думаешь что про метеоусловия это "отвлеченный" разговор, анализ результатов телеметрии я бы тебе не доверил.. |
Думаю, я бы человеку который бьется лбом и доказывает, что колесо имеет распределение массы как равномерный диск, не доверил бы и домашку по школьной физике
В вопросе инерции колес метеоусловия - абсолютно отвлеченный разговор.
цитата: |
Ты абсолютно ничего не понял в расчете из за того что просто пользовался когда то табличкой в которой люди левой ногой набросали алгоритм.. |
спасибо, то, что масса колеса посчитана 2 раза я понял
как и то, что ты уже который раз уходишь от предложения двигателем от винчестера раскрутить колесо за секунду до 7200 оборотов, и потеряв аргументы переходишь на личности (табличку делал я сам, руками человека с физтехом за плечами). Если момент инерции ни при чем, то не вижу этому никаких препятствий.
MedvedSR:
|
Чёт грустная перспективка... У вас гофра прогорела за 12 тыс... Вадим гофру за 1000 км спалил... Всё чаще посещают мысли поменять паук на МГ |
у меня не только гофра, но и трещина пошла в трубе от 2-го цилиндра прямо на выходе. Около 3х сантиметров в р-не шва. На поверхности было видно черные матовые пятна от выхлопа. Заварили без проблем
А есть кто-то, кто проехал с пауком МГ больше 12 тысяч?
maxim77Вот читая твои посты, ты мне напоминаешь тех кто еще на ТАЗах, когда тюнинг пошел говорили, что он ЗЛО. И авто не проедет и 2 тыс, как мотор стуканет
dr_Mitrichцитата: |
А есть кто-то, кто проехал с пауком МГ больше 12 тысяч? |
Я около 20 тыс проехал.
А есть кто-то, кто проехал с пауком МГ больше 12 тысяч? wink.gif
я проехал 11тыс.км. уже - все супер, в идеальном состоянии.
dr_Mitrich:
|
у меня не только гофра, но и трещина пошла в трубе от 2-го цилиндра прямо на выходе. Около 3х сантиметров в р-не шва. На поверхности было видно черные матовые пятна от выхлопа. Заварили без проблем |
Дикий ахтунг
надо у себя трубы глянуть.
maxim77:
|
У них люди заняты..Зарабатыванием денег..И обеспечением своих семей..и своего положения в обществе..У нас все по другому.. |
http://www.youtube.com/watch?v=Yzpc_Km41PEнайди плийз в этом видео хоть одного человека, который занят обеспечением своих семей
и таких на ютубе - легион
maxim77цитата: |
В штатах для себя никто из моих знакомых ,заниматся тюнингом дюратека 2.0 не думал и не стал. |
В Штатах менее 2.0 машин нету
Там 2.0 самые овощи, а у нас самые прожорливые., вот и весь ответ!!!
maxim77
1 August 2009
Всем Привет
Итог..Посылка шла 6 дней..Сегодня привезли домой..
Толщина труб,мягко говоря изумила :-) Не ожидал... :-)
Фотки коллектора 4-1 выложил
http://www.photoshare.ru/album157383.htmlЖдем следующего месяца и денег..для заказа фланца..И ---? чего нить еще..
Вадим aka ScooteRНЕ много ОФФ-ТОП
Ты конечно извини за резкость, тебе не надоело туф-ту про Маздовскую КПП нести???
Я ща конкретно про Приоровский форум, что мол 3-ая передача там мега короткая, я уже выкладывал график в этой теме, сейчас повторю.
3-ая передача у Мазда-3 2.0 короче МТХ-75 на 4% (ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА) - это полностью с учетом ГП!!!
Выкладываю тут графики.
Резина 225/45/17
Зеленый - Фокус.
Синий - Маздо
Сток
Вадим aka ScooteR
2 August 2009
Cabal
А где я там писал, что она у них короткая?)))
У них прущая 3-тья передача.
На вторую они где-то на 55км/ч переходят, на третью на 90км/ч, ну и потом движок еще крутиться до 7200. Итого на третьей у них обороты хорошие, потенциал накоплен хороший, так еще и двигатель с фазами. Вот и стреляет она как бешенная на третьей передаче на квотере.
А графики мне не надо показывать. я не раз с ними разгонялся на квотере и дальше и видел, где они переключаются. Я не утверждал, что у них короткая третья. У них коробка покороче, а третья прущая передача.
ПС Скинь сюда ссылку на то, что тебе не понравилось в моих там высказываниях, а то ты помоему сильно погорячился и что-то перепутал)
Вадим aka ScooteRцитата: |
У них прущая 3-тья передача. |
Что значит прущая???
ТИпа на ней она все уделывает? Так и про ФФ тоже самое говорят владельцы Астр и Цивиков.
цитата: |
ПС Скинь сюда ссылку |
ТынцЗ.Ы. Остальные неточности в личку!!!
Вадим aka ScooteR
2 August 2009
Cabal
Астры и сивики - с движком 1.8 и 140 лошадей. У них Момент ниже. Астра вообще очень близка по характеристикам к 1.8 фокусу, разве что коробки и гп разные. А для того, чтоб сивик типа вроде как быстро разгонялся до сотни - ему укоротили коробку(6-тиступка) и сделали ставку на 1-2 передачи. А для Квотера очень важна 3-тья передача. Так вот и получается, что они рвут на старте - как всякие Приоры, даже лучше, а потом на скорости за 100 сдуваются. Тут дело даже не в 3-тьей передаче фокуса. У форда как раз достаточно сбалансированная коробка.
А мазда стоит вообще в стороне по сравнению с этими машинами. У нее есть фазовращатель. Это ее козырь + чуть более короткие передачи в придачу с отсечкой на 7200. Это дает ей возможность копить потенциал на 1-2 передачах, чтоб в купе с фазами выдать это все на третьей и рвать тот же фокус существенно именно там. Лично мое мнение - что коробка и гп мазды + фазы - это идеальное сочетание для такого движка, которое дает хороший квотер и хорошие возможности для движения по городу. Фокус тоже ровный, но мазда вообще близка к идеалу.
Если не вдаваться в эти подробности, то кратко я пишу - 3-тья передача у Мазды прущая)))
Вадим aka ScooteRцитата: |
А мазда стоит вообще в стороне по сравнению с этими машинами. У нее есть фазовращатель. |
1. А как же дорестайловая Мазда? У нее КПП 5 ступ. Только не надо про механич дросель.
2. У Цивика разве нет фазовращателя?
цитата: |
Лично мое мнение - что коробка и гп мазды + фазы - это идеальное сочетание для такого движка |
Про КПП мы обсудили - 4% не в счет?
А что дают фазы?? Момент на низах, мы вроде твой график видели, там момент ровненький и не плохой!
Вадим aka ScooteR
2 August 2009
Cabal
Вот я лично себе почему хочу поставить, уже купил резину, 50 профиль на 16-чике и отсечку сдвинуть на 7250 при чиповке. Я этим как раз добьюсь того, что есть у мазды 3. Но ее фазавращателя у меня нет. Остается надеяться, что у меня после чипа будет л.с на 10 больше чем у мазды, и момент на25-30 будет выше. И то, потому что у меня не сток. И тогда я ее объеду. И это при том, что у мазды такой же движок как и у меня, только фазавращатель и другая коробка. Неплохая такая разница выходит?!)))
Cabal
Мой момент на низах мне дает возможность на второй с 30км/ч до отсечки уезжать от стока на полтора!! корпуса. И на пятой с 50км/ч уже к км/ч около 110 везти два корпуса, только вот квотер я еду на полкорпуса быстрее стока, а все потмоу, что низы у меня - это старт с места на первой, где больше буксуешь чем едешь, а потом идут сплошные верха, где у меня особого преимущества по сравнению со стоком нет.
Сначала я одену резину с меньшим профилем = 3.5% смешения гп. И проведу заезды, вот тогда я и смогу сказать, какое влияние оно оказывает.
dr_Mitrichцитата: |
Думаю, я бы человеку который бьется лбом и доказывает, что колесо имеет распределение массы как равномерный диск |
Ну конечно.. Твоя форма кольца куда ближе к реальной развесовке колеса чем сплошной диск..
Я говорил что при таких вводных, если не менять при расчетах диаметр этого кольца, то изменение массы диска будет влиять на момент инерции почти в два раза сильнее чем в реале.. Моя модель тоже не идеальна, но она все же более реально отразит изменение момента инерции чем у тебя..
Хотя я и поддерживаю использование школьных задач в качестве основы для расчетов, однако считаю что даже без физтех образования могу себе позволить не притягивать их за уши к реальности..
На страшный вопрос по винчестеру, ответ нет..
Сории за флуд, на эту тему больше не пишу..
Вадим aka ScooteR
Объясни как это копить потенциал?На 1 2 передаче.
Вадим aka ScooteR
3 August 2009
Лёхус88
Ну это значит, что мазда за счет более коротких первых двух передач, но с отсечкой 7200, выходит на третью передачу побыстрее, нежели тот же фокус. В итоге я когда докручиваю свою вторую, мазда уже шпарит на бОльшей скорости на 3-тьей передаче и во время моего переключения на 3-тью мазда улетает от меня и ее уже не догнать...
Ребята, поделитесь опытом, или ткните в меня ссылкой пожалуйста... Вопрос вот в чем: хочу поставить рестайловый впуск, нашел даже вариант подешевле уже с фильтром... Все бы ничего, да неизвестно будет ли эффект? Чисто теоретически - должен быть. Как на практике - незнаю
Кто-нибудь менял впуск на рестайловый? Как ощущения?
Пасипа
Об этом я тож начитался
Просто чисто теоретически - на дорестайловом впуске воздух забирается гдето около левого колеса, тупо создавая вакуум
. Рестайловый впуск же берет холодный (!) воздух набегающим потоком (!) у решетки радиатора...
+ ко всему я ставить штатную саблю перед радиатором не собираюсь, вместо него по опыту одного одноклубника собираюсь делать собственный широкий воздухозборник...
Весь в раздумьях короче
Satelite
На стоке он ничего не даст.
Если заменишь одну часть (узкую) на более большего диаметра и поставишь валики то эффект будет!!!
Женя-1.8tdci
4 August 2009
Привет ребята!!! есть вопрос- если на 1.8 поставить дросельную заслонку от 2 литрового! будут ли какие нибудь изменения и встанет ли она??? и вообще есть ли отличие в них Диаметр?или еще что нибудь?
Satelite:
|
я ставить штатную саблю перед радиатором не собираюсь, вместо него по опыту одного одноклубника собираюсь делать собственный широкий воздухозборник... |
зачем широкий?
типа воздух собрать и запихать его много-много ближе к фильтру?
тогда наоборот впуск нужно делать узким. В таком случае ближе к фильтру на увеличении сечения можно теоретически поймать рост давления. На скоростях ближе к половине скорости звука начинает реально работать
Satelite
4 August 2009
dr_Mitrich:
|
Satelite:
| я ставить штатную саблю перед радиатором не собираюсь, вместо него по опыту одного одноклубника собираюсь делать собственный широкий воздухозборник... |
зачем широкий? типа воздух собрать и запихать его много-много ближе к фильтру?
тогда наоборот впуск нужно делать узким. В таком случае ближе к фильтру на увеличении сечения можно теоретически поймать рост давления. На скоростях ближе к половине скорости звука начинает реально работать |
воздухозаборник получается чуть меньше четверти дорестайловой решетки ралиатора и втыкается в загиб, идущий в короб фильтра, который огибает сверху радиаторы...
На счет скорости звука - поспорю
пробовали высунуть хотяб ладонь на скорости 80-100 ? давление приличное...
Да дело то и не в воздухозаборнике, а месте, откуда забирается воздух, либо из полости около колеса, либо прямиком набегающим потоком...
Как пример вот такой вариант - перед вами коробка с соком, в коробке трубочка. в случае с дорестайловым впуском - вы просто втягиваете сок через трубочку своими силами. в случае рестайлового впуска - вы еще и коробочку рукой сжимаете... Попробуйте
что будет проще и в каком варианте приложите меньше усилий
Как пример из автомобильной темы - имеется opel astra opc, вроде мощная турбовая машина, все классно, НО воздухозаборник у нее узок и стоит в неочень хорошем месте. да и воздухопровод проходит какраз над движком, где успевает нагреваться. что не есть гут... Выход - либо колхоз, либо впуск от дизельно астры, но воздухозаборник остается темже. Решили остановиться пока только переделке воздухозаборника... сделали его в два раза больше, "вытянули" на "встречу ветру" сразу за декоративной решеткой... машина ПОПРЕЛА!!! Дальнешим шагом стала ликвидация лишних изгибов, проходящих по всему двигателю и нагревающих воздух - эффект не заставил себя ждать... но это другая история...
Философия-то проста... чем больше (!) и легче (!) воздуха попадает в двигатель, тем лучше. Нулевики идут лесом...
maxim77:
|
Satelite То что ты описываешь ...Называется инерционный наддув..Он используется на японских мотоциклах,спорт,с 1993 года. Работает на скорости свыше 170 км/час Да и заборник должен быть ..не маленьким. входной для 1.8 -2.0 он должен быть в 2-3 раза больше чем есть |
На 1.8 с уже РЕСТАЙЛОВЫМ впуском установка воздухозаборника размером с чуть меньше 1/4 части рестайловой решетки радиатора, вместо родной "сабли" перед радиатором, дала приятное увеличение тяги на скоростях от 90 км/ч...
Вот о чем чешусь-то