ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
YuraL
27 July 2009


Кто знает, есть ли разница после какого цилиндра ставить первую лямбду в пауке?
И что будет если ее поставить уже после соединения 4-2?
avatar
Predator10
27 July 2009


maxim77
Не было бы, 4-1 по умолчанию не совсем для гражданского мотора, т.к. добротность выше, чем у 4-2-1. А гражданскому мотору нужен широкий момент.
avatar
Cabal
27 July 2009


maxim77
цитата:
А они могут не задумываясь продавать и 225 сил...Они от этого ничего не потеряют..
А такой есть, только не на стоковом низе и с отсечкой 8200.
Почему же они со стоковм низе отсечку ставят 7800? И гарантию дают??? Крутилил бы как Барт в 9000, так вообще под 250 сил было, что жн они так не делают???
avatar
dr_Mitrich
28 July 2009


сори, сначала не ту ссылку кинул.
http://forums.focaljet.com/duratec-tuning/...k-assembly.html

переводить лень, кто с английским дружит - велкам. Обсуждается переделка 2,3 в 2,5 и прогнозы тепловой нагруженности такого двигателя и его долговечности. Напомню, установка таких поршней и гильз на наш двигатель дает 2,2 литра.

ps. гильзы находил за 550$, поршни с кольцами от 450$, работы рублей на 40 + доставка.
avatar
dr_Mitrich
28 July 2009


цитата:
Чтож.. Если думаешь что про метеоусловия это "отвлеченный" разговор, анализ результатов телеметрии я бы тебе не доверил..


Думаю, я бы человеку который бьется лбом и доказывает, что колесо имеет распределение массы как равномерный диск, не доверил бы и домашку по школьной физике В вопросе инерции колес метеоусловия - абсолютно отвлеченный разговор.

цитата:
Ты абсолютно ничего не понял в расчете из за того что просто пользовался когда то табличкой в которой люди левой ногой набросали алгоритм..


спасибо, то, что масса колеса посчитана 2 раза я понял как и то, что ты уже который раз уходишь от предложения двигателем от винчестера раскрутить колесо за секунду до 7200 оборотов, и потеряв аргументы переходишь на личности (табличку делал я сам, руками человека с физтехом за плечами). Если момент инерции ни при чем, то не вижу этому никаких препятствий.

avatar
MedvedSR:

Чёт грустная перспективка... У вас гофра прогорела за 12 тыс... Вадим гофру за 1000 км спалил... Всё чаще посещают мысли поменять паук на МГ

у меня не только гофра, но и трещина пошла в трубе от 2-го цилиндра прямо на выходе. Около 3х сантиметров в р-не шва. На поверхности было видно черные матовые пятна от выхлопа. Заварили без проблем

А есть кто-то, кто проехал с пауком МГ больше 12 тысяч?
avatar
Cabal
28 July 2009


maxim77
Вот читая твои посты, ты мне напоминаешь тех кто еще на ТАЗах, когда тюнинг пошел говорили, что он ЗЛО. И авто не проедет и 2 тыс, как мотор стуканет


dr_Mitrich
цитата:
А есть кто-то, кто проехал с пауком МГ больше 12 тысяч?
Я около 20 тыс проехал.
avatar
Финансист
28 July 2009


А есть кто-то, кто проехал с пауком МГ больше 12 тысяч? wink.gif

я проехал 11тыс.км. уже - все супер, в идеальном состоянии.
avatar
MedvedSR
28 July 2009


avatar
dr_Mitrich:

у меня не только гофра, но и трещина пошла в трубе от 2-го цилиндра прямо на выходе. Около 3х сантиметров в р-не шва. На поверхности было видно черные матовые пятна от выхлопа. Заварили без проблем

Дикий ахтунг надо у себя трубы глянуть.
avatar
dr_Mitrich
28 July 2009


avatar
maxim77:

У них люди заняты..Зарабатыванием денег..И обеспечением своих семей..и своего положения в обществе..У нас все по другому..

http://www.youtube.com/watch?v=Yzpc_Km41PE
найди плийз в этом видео хоть одного человека, который занят обеспечением своих семей
и таких на ютубе - легион
avatar
Cabal
29 July 2009


maxim77
цитата:
В штатах для себя никто из моих знакомых ,заниматся тюнингом дюратека 2.0 не думал и не стал.
В Штатах менее 2.0 машин нету
Там 2.0 самые овощи, а у нас самые прожорливые., вот и весь ответ!!!
avatar
maxim77
1 August 2009


Всем Привет
Итог..Посылка шла 6 дней..Сегодня привезли домой..
Толщина труб,мягко говоря изумила :-) Не ожидал... :-)
Фотки коллектора 4-1 выложил
http://www.photoshare.ru/album157383.html
Ждем следующего месяца и денег..для заказа фланца..И ---? чего нить еще..
avatar
Cabal
2 August 2009


Вадим aka ScooteR
НЕ много ОФФ-ТОП
Ты конечно извини за резкость, тебе не надоело туф-ту про Маздовскую КПП нести???
Я ща конкретно про Приоровский форум, что мол 3-ая передача там мега короткая, я уже выкладывал график в этой теме, сейчас повторю.
3-ая передача у Мазда-3 2.0 короче МТХ-75 на 4% (ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА) - это полностью с учетом ГП!!!
Выкладываю тут графики.
Резина 225/45/17
Зеленый - Фокус.
Синий - Маздо
Сток

posted image
avatar
Cabal
2 August 2009


+4% на третью передачу

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
2 August 2009


Cabal
А где я там писал, что она у них короткая?)))
У них прущая 3-тья передача.
На вторую они где-то на 55км/ч переходят, на третью на 90км/ч, ну и потом движок еще крутиться до 7200. Итого на третьей у них обороты хорошие, потенциал накоплен хороший, так еще и двигатель с фазами. Вот и стреляет она как бешенная на третьей передаче на квотере.
А графики мне не надо показывать. я не раз с ними разгонялся на квотере и дальше и видел, где они переключаются. Я не утверждал, что у них короткая третья. У них коробка покороче, а третья прущая передача.

ПС Скинь сюда ссылку на то, что тебе не понравилось в моих там высказываниях, а то ты помоему сильно погорячился и что-то перепутал)
avatar
Cabal
2 August 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
У них прущая 3-тья передача.
Что значит прущая???
ТИпа на ней она все уделывает? Так и про ФФ тоже самое говорят владельцы Астр и Цивиков.
цитата:
ПС Скинь сюда ссылку
Тынц
З.Ы. Остальные неточности в личку!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
2 August 2009


Cabal
Астры и сивики - с движком 1.8 и 140 лошадей. У них Момент ниже. Астра вообще очень близка по характеристикам к 1.8 фокусу, разве что коробки и гп разные. А для того, чтоб сивик типа вроде как быстро разгонялся до сотни - ему укоротили коробку(6-тиступка) и сделали ставку на 1-2 передачи. А для Квотера очень важна 3-тья передача. Так вот и получается, что они рвут на старте - как всякие Приоры, даже лучше, а потом на скорости за 100 сдуваются. Тут дело даже не в 3-тьей передаче фокуса. У форда как раз достаточно сбалансированная коробка.
А мазда стоит вообще в стороне по сравнению с этими машинами. У нее есть фазовращатель. Это ее козырь + чуть более короткие передачи в придачу с отсечкой на 7200. Это дает ей возможность копить потенциал на 1-2 передачах, чтоб в купе с фазами выдать это все на третьей и рвать тот же фокус существенно именно там. Лично мое мнение - что коробка и гп мазды + фазы - это идеальное сочетание для такого движка, которое дает хороший квотер и хорошие возможности для движения по городу. Фокус тоже ровный, но мазда вообще близка к идеалу.
Если не вдаваться в эти подробности, то кратко я пишу - 3-тья передача у Мазды прущая)))
avatar
Cabal
2 August 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
А мазда стоит вообще в стороне по сравнению с этими машинами. У нее есть фазовращатель.

1. А как же дорестайловая Мазда? У нее КПП 5 ступ. Только не надо про механич дросель.
2. У Цивика разве нет фазовращателя?
цитата:
Лично мое мнение - что коробка и гп мазды + фазы - это идеальное сочетание для такого движка

Про КПП мы обсудили - 4% не в счет?
А что дают фазы?? Момент на низах, мы вроде твой график видели, там момент ровненький и не плохой!
avatar
Вадим aka ScooteR
2 August 2009


Cabal
Вот я лично себе почему хочу поставить, уже купил резину, 50 профиль на 16-чике и отсечку сдвинуть на 7250 при чиповке. Я этим как раз добьюсь того, что есть у мазды 3. Но ее фазавращателя у меня нет. Остается надеяться, что у меня после чипа будет л.с на 10 больше чем у мазды, и момент на25-30 будет выше. И то, потому что у меня не сток. И тогда я ее объеду. И это при том, что у мазды такой же движок как и у меня, только фазавращатель и другая коробка. Неплохая такая разница выходит?!)))

Cabal
Мой момент на низах мне дает возможность на второй с 30км/ч до отсечки уезжать от стока на полтора!! корпуса. И на пятой с 50км/ч уже к км/ч около 110 везти два корпуса, только вот квотер я еду на полкорпуса быстрее стока, а все потмоу, что низы у меня - это старт с места на первой, где больше буксуешь чем едешь, а потом идут сплошные верха, где у меня особого преимущества по сравнению со стоком нет.
Сначала я одену резину с меньшим профилем = 3.5% смешения гп. И проведу заезды, вот тогда я и смогу сказать, какое влияние оно оказывает.
avatar
dkm
2 August 2009


dr_Mitrich
цитата:
Думаю, я бы человеку который бьется лбом и доказывает, что колесо имеет распределение массы как равномерный диск

Ну конечно.. Твоя форма кольца куда ближе к реальной развесовке колеса чем сплошной диск..

Я говорил что при таких вводных, если не менять при расчетах диаметр этого кольца, то изменение массы диска будет влиять на момент инерции почти в два раза сильнее чем в реале.. Моя модель тоже не идеальна, но она все же более реально отразит изменение момента инерции чем у тебя..
Хотя я и поддерживаю использование школьных задач в качестве основы для расчетов, однако считаю что даже без физтех образования могу себе позволить не притягивать их за уши к реальности..

На страшный вопрос по винчестеру, ответ нет..

Сории за флуд, на эту тему больше не пишу..
avatar
Лёхус88
3 August 2009


Вадим aka ScooteR
Объясни как это копить потенциал?На 1 2 передаче.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 August 2009


Лёхус88
Ну это значит, что мазда за счет более коротких первых двух передач, но с отсечкой 7200, выходит на третью передачу побыстрее, нежели тот же фокус. В итоге я когда докручиваю свою вторую, мазда уже шпарит на бОльшей скорости на 3-тьей передаче и во время моего переключения на 3-тью мазда улетает от меня и ее уже не догнать...
avatar
Satelite
4 August 2009


Ребята, поделитесь опытом, или ткните в меня ссылкой пожалуйста... Вопрос вот в чем: хочу поставить рестайловый впуск, нашел даже вариант подешевле уже с фильтром... Все бы ничего, да неизвестно будет ли эффект? Чисто теоретически - должен быть. Как на практике - незнаю Кто-нибудь менял впуск на рестайловый? Как ощущения?
Пасипа
avatar
Satelite
4 August 2009


Об этом я тож начитался Просто чисто теоретически - на дорестайловом впуске воздух забирается гдето около левого колеса, тупо создавая вакуум . Рестайловый впуск же берет холодный (!) воздух набегающим потоком (!) у решетки радиатора...
+ ко всему я ставить штатную саблю перед радиатором не собираюсь, вместо него по опыту одного одноклубника собираюсь делать собственный широкий воздухозборник...
Весь в раздумьях короче
avatar
Cabal
4 August 2009


Satelite
На стоке он ничего не даст.
Если заменишь одну часть (узкую) на более большего диаметра и поставишь валики то эффект будет!!!
avatar
Женя-1.8tdci
4 August 2009


Привет ребята!!! есть вопрос- если на 1.8 поставить дросельную заслонку от 2 литрового! будут ли какие нибудь изменения и встанет ли она??? и вообще есть ли отличие в них Диаметр?или еще что нибудь?
avatar
dr_Mitrich
4 August 2009


avatar
Satelite:

я ставить штатную саблю перед радиатором не собираюсь, вместо него по опыту одного одноклубника собираюсь делать собственный широкий воздухозборник...

зачем широкий? типа воздух собрать и запихать его много-много ближе к фильтру?

тогда наоборот впуск нужно делать узким. В таком случае ближе к фильтру на увеличении сечения можно теоретически поймать рост давления. На скоростях ближе к половине скорости звука начинает реально работать
avatar
KVN
4 August 2009


avatar
Женя-1.8tdci:

Привет ребята!!! есть вопрос- если на 1.8 поставить дросельную заслонку от 2 литрового! будут ли какие нибудь изменения и встанет ли она??? и вообще есть ли отличие в них Диаметр?или еще что нибудь?

Они одинаковые
avatar
Женя-1.8tdci
4 August 2009


KVN спасибо
avatar
Satelite
4 August 2009


avatar
dr_Mitrich:

avatar
Satelite:

я ставить штатную саблю перед радиатором не собираюсь, вместо него по опыту одного одноклубника собираюсь делать собственный широкий воздухозборник...

зачем широкий? типа воздух собрать и запихать его много-много ближе к фильтру?

тогда наоборот впуск нужно делать узким. В таком случае ближе к фильтру на увеличении сечения можно теоретически поймать рост давления. На скоростях ближе к половине скорости звука начинает реально работать

воздухозаборник получается чуть меньше четверти дорестайловой решетки ралиатора и втыкается в загиб, идущий в короб фильтра, который огибает сверху радиаторы...

На счет скорости звука - поспорю пробовали высунуть хотяб ладонь на скорости 80-100 ? давление приличное...

Да дело то и не в воздухозаборнике, а месте, откуда забирается воздух, либо из полости около колеса, либо прямиком набегающим потоком...

Как пример вот такой вариант - перед вами коробка с соком, в коробке трубочка. в случае с дорестайловым впуском - вы просто втягиваете сок через трубочку своими силами. в случае рестайлового впуска - вы еще и коробочку рукой сжимаете... Попробуйте что будет проще и в каком варианте приложите меньше усилий

Как пример из автомобильной темы - имеется opel astra opc, вроде мощная турбовая машина, все классно, НО воздухозаборник у нее узок и стоит в неочень хорошем месте. да и воздухопровод проходит какраз над движком, где успевает нагреваться. что не есть гут... Выход - либо колхоз, либо впуск от дизельно астры, но воздухозаборник остается темже. Решили остановиться пока только переделке воздухозаборника... сделали его в два раза больше, "вытянули" на "встречу ветру" сразу за декоративной решеткой... машина ПОПРЕЛА!!! Дальнешим шагом стала ликвидация лишних изгибов, проходящих по всему двигателю и нагревающих воздух - эффект не заставил себя ждать... но это другая история...
avatar
Satelite
4 August 2009


Философия-то проста... чем больше (!) и легче (!) воздуха попадает в двигатель, тем лучше. Нулевики идут лесом...

avatar
maxim77:

Satelite
То что ты описываешь ...Называется инерционный наддув..Он используется на японских мотоциклах,спорт,с 1993 года.
Работает на скорости свыше 170 км/час
Да и заборник должен быть ..не маленьким.
входной для 1.8 -2.0 он должен быть в 2-3 раза больше чем есть

На 1.8 с уже РЕСТАЙЛОВЫМ впуском установка воздухозаборника размером с чуть меньше 1/4 части рестайловой решетки радиатора, вместо родной "сабли" перед радиатором, дала приятное увеличение тяги на скоростях от 90 км/ч...

Вот о чем чешусь-то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up