ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Crazyik
16 July 2009


Cabal 7250 вроде, но у меня одно деление до 7500 не докручивает
avatar
Вадимыч_®
16 July 2009


Молодцы, что протестили ребята...
Трудно конечно сказать по трём стартам, как показалось Сергей 2 раза выиграл, один проиграл
ГЫ Ждал большего от машины Саши...
avatar
Cabal
16 July 2009


Вадимыч_®
Фактически счет 1:1, т.к. один заезд одинаково.
Я как раз наоборот подумал, что Саша не ДОЛДЕН выиграть, т.к. мощность одинакова, а момент в пике у 2.0 больше.
И еще разность катков!!!
avatar
Predator10
16 July 2009


Crazyik
Теперь осталось тебе сразиться в очной дуэли с ассом и тогда будет ясно, что результат заезда мало зависит от мощности
avatar
Cabal
16 July 2009


vvk80
А от чего зависит результат заезда???
avatar
ass0000
16 July 2009

2

Вадимыч_®
На Сашеной машине катки 215-50 r17 диаметр колеса больше!!! а ехала также как 2.0 на резине 195-65 r15 .
avatar
Cabal
16 July 2009


ass0000
О себе в третьем лице
avatar
Predator10
16 July 2009


ass0000
Результат хорош, к 16с@402 подбираешься.
avatar
Cabal
16 July 2009


V
vvk80:

ass0000
Результат хорош, к 16с@402 подбираешься.

Это ты по результату рола с 2.0+чип решил???
avatar
Predator10
16 July 2009


Cabal
Да какой это ролл, старт на первой с 3000 - это драг без старта
Интересно было бы посмотреть запись из одной из машин в динамике, кто сначала быстрее, кто потом.
avatar
Cabal
16 July 2009


vvk80
Драг - это с 4 -5 тыс и с места.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 July 2009


Еще раз задам свой вопрос. Пусть немного и не в тему. С каких оборотов лучше стартовать ( я стартую с 3500 +- примерно) и будет ли толк от ковки и резины Адреналин R16 205/50? Мы высчитывали, выходило, что по сравнению со стандартом это дает по массе -4 с колеса - это как -16*1.5=-24кг от общей массы машины. А по укорачиванию передач, выходит как уменьшение скорости на 3,5% по сравнению со стоком на одих и тех же обротах. То есть первая будет не 60км/ч, а где-то 57км/ч, вторая не 94, а 90км/ч. Кто что думает?
avatar
YuraL
17 July 2009


Вадим aka ScooteR
Обороты нужно подбирать в зависимости от резины и качества покрытия.
Могут колебаться от 2000 до 6000.
Толк будет.
Укорачивание передач на 3.5%, дает не только уменьшение скорости на одних и тех же оборотов, но и увеличение момента на тех же 3.5%.
avatar
php-ok
17 July 2009


YuraL Подскажи, а на какой резине был твой заезд на 400м?
avatar
YuraL
17 July 2009


php-ok
На такой:
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...eModel=Ecsta+MX

http://www.tirerack.com/images/tires/kumho/ku_ecsta_mx_ci2_l.jpg
avatar
SimWorT
17 July 2009

1

YuraL
Хорошая резина!
avatar
Crazyik
17 July 2009


vvk80 сьездим
avatar
php-ok
17 July 2009


YuraL А размерность какая?
avatar
YuraL
17 July 2009


php-ok
Самая ширпотребная:
205/55R16
avatar
Вадим aka ScooteR
17 July 2009


Кстати, у меня такая мысля появилась, а что если при радиусе 16 перед сделать 50 профиль, а зад 55 оставить..? машина как бы вперед наклонится и развесовка больше в сторону переда будет, прижимная лучше будет, правда для разгона может и гуд, но для простой езды наверное опасно..еще зад куда закинет) Хотя мне сказали, что на управление несильно повлияет, только выглядеть будет ржачно)
Цель - улучшение разгона и уменьшение времени прохождения квотера.
avatar
..::STudent::..
17 July 2009


Вадим aka ScooteR

ну тогда на перед надо полуслики ставить на время заездов, а на зад пофиг
avatar
Politexnik
17 July 2009


avatar
..::STudent::..:

ну тогда на перед надо полуслики ставить на время заездов, а на зад пофиг

Почему на зад пофиг? Докатки Надо уменьшать сопротивление качению На ТАЗах это выглядит примерно так
avatar
dr_Mitrich
21 July 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Мы высчитывали, выходило, что по сравнению со стандартом это дает по массе -4 с колеса - это как -16*1.5=-24кг от общей массы машины.

чета вы как-то странно высчитывали Даже с учетом ковки можно говорить о том, что каждое колесо у меня стало легче килограмма на 3, а это всего -12 кг с автомобиля и на фоне всего автомобиля это не заметно абсолютно Для сравнения, тормозной диск передний весит 8 кг. Так что, 16-20 кг веса одного колеса это фигня, вопрос в том что этот вес нужно раскручивать! И если вес тормозного диска почти весь в р-не оси колеса, то колесный диск и резина крутятся через хорошее плечо.

Сама по себе покрышка 205/50 весит не меньше 205/55. Можно конечно искать легкие модели, но они так же будут и мягкие. Смысл в том, что плечо от оси колеса до основной массы резины становится на сантим меньше, как следствие - снижается момент инерции. Плюсом к этому добавляем ковку, у которой пускай на том же радиусе, что и у литья, но металла по массе меньше, и получаем еще снижение момента инерции. Если все это перевести в Джоули и соотнести с энергией, необходимой для разгона автомобиля, то получим что 16 ковка + 205/50 высвобождает 2-2,5 % энергии двигателя за счет снижения инерции колес. Т.е. это та энергия, которая не уйдет в раскручивание колес, а будет использована для разгона автомобиля. То же самое, что с маховиком.

А само по себе изменение веса колес (без учета того, что они обладают инерцией и их нужно раскрутить), если его соотнести с весом всего авто - влияет на разгон меньше, чем метеоусловия на горение бензы доли процента.
avatar
Predator10
21 July 2009

2

Недавно поставил валы, отпишусь о результатах.
Прежде всего эффект есть, хуже едет на низких оборотах на полном дросселе, примерно до 3500 об/мин. Далее первый подхват, потом на 4000 выход на полку момента (субъективно) до 6000, потом падение до 7600 (там ограничитель).
Чтобы ехать быстро надо крутить в 7600 первые 3 передачи, т.е. мощность где-то около 7000 должна быть. Поставлю выпуск и если будет возможность, съезжу на стенд Техноринг в Питере.
Передвигаться по городу в среднем темпе без проблем, тяги на низах хватает.
Смесь еще не смотрел - не было времени.
Напомню комплектацию:
валы ОКБ Динамика 276 10.5/ 266 9.5 (хотя по факту оказалось 282 10.6 и 266 9.5), паук Б-Тюнинг, прошивка Б-Тюнинг.

Да, забыл добавить, первые измерения на местном "драгстрипе" дали чистый результат 15.35с. Напомню, что до этого лучший был 15.82с.
За абсолютную точность результатов не ручаюсь, но для сравнения подходит.
avatar
YuraL
21 July 2009

1

vvk80
-0.5c на квотере - зачетно!
avatar
Predator10
21 July 2009


И где-то 7.7 до сотни, точнее замерю позже. Сотня проходится на 2-ой передаче (почти ограничитель).
avatar
YuraL
21 July 2009


vvk80
у тебя 7600 реальных, или по тахометру?
avatar
Predator10
21 July 2009


avatar
YuraL:

vvk80
у тебя 7600 реальных, или по тахометру?

Ограничитель реально 7600, по тахометру тоже что-то около этого, запаздывает только на 1-ой передаче немного.
На фокусе тахометр лучше, чем на м3.
avatar
dkm
22 July 2009


dr_Mitrich
цитата:

А само по себе изменение веса колес (без учета того, что они обладают инерцией и их нужно раскрутить), если его соотнести с весом всего авто - влияет на разгон меньше, чем метеоусловия на горение бензы доли процента.

Если не в курсе, метеоусловия влияют на горение бензина в примерно такой пропорции.. Каждые 5гр цельсия это около 2% мощности..
То есть зимой в -20 FF 2.0 теоретически может выдать что то около 165 сил..

А на счет массы колес..
цитата:
Если все это перевести в Джоули и соотнести с энергией, необходимой для разгона автомобиля, то получим что 16 ковка + 205/50 высвобождает 2-2,5 % энергии двигателя за счет снижения инерции колес.

Откуда эти цифры? Есть расчет ?
Если говорить грамотно, то проценты энергии можно высвободить только снижением механических тепловых потерь, которые при изменении массы и размера колеса никак не могут изменится на 2.5%.. При уменьшении профиля с 55 до 50 периметр колеса уменьшится на 3.3%.. А мех потери выраженные в джоулях в секунду могут еще и увеличится из за больших оборотов привода..
У Вадим aka ScooteR при расчете прихода от уменьшеня массы колес был взят как раз расчет уменьшения момента инерции..
Если бы масса диска была распределена строго по периметру колеса, то общая кинетическая энергия вращения колеса была бы равна энергии поступательного движения с той же окружной скоростью.. То есть кило на колесо, считай два кило в машину.. Но так как масса распределяется по диску, то пропорция будет примерно равна кило на колесо - полтора кило в машину.. Это в случае пропорционального уменьшения массы колеса.

цитата:
Смысл в том, что плечо от оси колеса до основной массы резины становится на сантим меньше, как следствие - снижается момент инерции.

Если просто уменьшить радиус колеса при той же его массе, то в квадратном корне уменьшится его момент инерции, но на той же окружной скорости в квадрате увеличится его кинетическая энергия вращения, из за того что угловая скорость возрастет.. В результате суммарная энергия для раскрутки колеса до одной окружной скорости не изменится..
Следовательно уменьшение диаметра колеса не даст ни капли уменьшения затрат энергии на его раскручивание до определенной скорости при пропорциональном уменьшении радиуса на той же массе..
Более того, если ты говориш что масса покрышки остается той же, а радиус ее уменьшается, момент инерции упадет не квадратично, а менее круто, ибо колесо будет сильнее отличатся от идеального диска, а станет ближе к кольцу, момент инерции у которого при той же массе в два раза больше.. То есть энергия на его раскрутку может даже стать больше..

Я конечно не говорю что уменьшение диаметра ничего не дает.. Оно позволит работать двигателю на больших оборотах при той же скорости, что приведет к увеличению количества энергии выкладываемой в разгон при той же скорости, но момент инерции из за изменения радиуса тут не при чем.. В случае если у тебя масса дисков изменилась как говориш на 12кг, это даст уменьшение эквивалентной массы примерно на 16кг что даст теоретическое "высвобождение мощности" примерно на 1.1% Причем пиковой..
Не знаю откель 2% возникло..
Если же рассмотреть практически смысл уменьшения размера колес ради изменения передаточного числа, то разница будет еще меньше.. Еще давно, на жучке люди экспериментировали с изменением главной пары.. Так вот укорачивание ее на 11% (а не на 3%) приводит к тому что авто разгоняется до 100 на 2.7% быстрее а 400 метров проходит на 1.2% быстрее.. Пропорцию составить не сложно.. Уменьшением размера колес с 55 до 50 профиля на квотере получиш время на 0.36% меньше чем было..
Это около корпуса при хорошем раскладе..
avatar
dr_Mitrich
22 July 2009


dkm

цитата:
Если не в курсе, метеоусловия влияют на горение бензина в примерно такой пропорции.. Каждые 5гр цельсия это около 2% мощности..


есть расчет?
думаю это скорее расчет интеркулера, чем метеоусловия в +20 в 11 утра на берегу Каспия и в +20 в 15 дня на открытом горном плато на высоте 1 км разница будет по-любому, и не 2%

цитата:
Откуда эти цифры? Есть расчет ?


расчет умер вместе с винчестером была табличка в экселе под любой размер и любой вес диска и т.д. Повторять лень, опишу принцип, думаю арифметику проверять никому не интересно За основу был взят расчет маховика.

1. В расчетах вместо колеса используем модель - окружность с весом всего колеса, радиус окружности грубо где-то между ободом колеса и рабочей поверхностью покрышки.
2. Считаем момент инерции и скорость вращения колеса на скорости автомобиля V км/ч, определяем какую работу необходимо выполнить чтобы раскрутить колесо до этой скорости в вывешенном состоянии
3. Считаем количество Джоулей, необходимое для разгона автомобиля с заданной массой до скорости V
4. Соотносим полученные величины

цитата:
Если говорить грамотно, то проценты энергии можно высвободить только снижением механических тепловых потерь, которые при изменении массы и размера колеса никак не могут изменится на 2.5%..


Т.е. ты хочешь сказать, что если вывесить переднюю ось, с одной стороны на ступицу приделать здоровенную болванку из вольфрама, а с другой - компакт диск, и нажать газ до упора - ступицы с обеих сторон одновременно будут достигать одинаковой скорости вращения?
придумай как двигателем от винчестера, на котором был расчет раскрутить колесо от форда до скорости 7200 об/мин за секунду я со всем соглашусь.

цитата:
Если бы масса диска была распределена строго по периметру колеса, то общая кинетическая энергия вращения колеса была бы равна энергии поступательного движения с той же окружной скоростью.. То есть кило на колесо, считай два кило в машину.. Но так как масса распределяется по диску, то пропорция будет примерно равна кило на колесо - полтора кило в машину.. Это в случае пропорционального уменьшения массы колеса.


честно? ничо не понял откуда взялось 2 кило в машину? откуда взялось в 1,5 раза? откуда масса будет распределяться по диску если покрышка тяжелее чем весь диск почти в 1,5 раза (10 и 7 кг), а основная масса диска в его ободе?

цитата:
ибо колесо будет сильнее отличатся от идеального диска, а станет ближе к кольцу, момент инерции у которого при той же массе в два раза больше.. То есть энергия на его раскрутку может даже стать больше..


ближе к кольцу с меньшим радиусом и меньшим моментом инерции.

цитата:
Если просто уменьшить радиус колеса при той же его массе, то в квадратном корне уменьшится его момент инерции, но на той же окружной скорости в квадрате увеличится его кинетическая энергия вращения, из за того что угловая скорость возрастет.. В результате суммарная энергия для раскрутки колеса до одной окружной скорости не изменится..


Ну... хорошо, давай уберем из расчета 1см радиуса и посчитаем приход от чистой ковки с резиной 205/55 - получим те же 2.0-2.5 %
Снизится и момент инерции и кинетическая энергия.

цитата:
Если же рассмотреть практически смысл уменьшения размера колес ради изменения передаточного числа, то разница будет еще меньше.. Еще давно, на жучке люди экспериментировали с изменением главной пары.. Так вот укорачивание ее на 11% (а не на 3%) приводит к тому что авто разгоняется до 100 на 2.7% быстрее а 400 метров проходит на 1.2% быстрее.. Пропорцию составить не сложно.. Уменьшением размера колес с 55 до 50 профиля на квотере получиш время на 0.36% меньше чем было..


Так пропорции я считаю не к месту. Разные движки, разные коробки - разный результат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up