Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
MiShanya
Не, по расчетам валы с фазой около 270 могут дать прирост уже с 5000 и выше, причем максимальное значение момента вполне может быть выше процентов на 10% от стока.
sergey-sergeev
10 July 2009
Roma_Zver:
|
Cabal:
| Это пипец какая длина трасы должна быть, что бы ехать70-80 км/ч и потом стартовать. |
например мкад ночью вполне пригоден для сих целей, ну или киевское шоссе, но на нем где то камеры понатыканы. сорри господа, что я не с вами: денех пока нету на тюнинх((( да и диски у мя щас литые тяжелые. |
на киевке камеры только у Наро-Фоминска у поста ДПС стоят, я каждую неделю туда к себе на дачу езжу постоянно 150-200
Crazyik
10 July 2009
MiShanya:
|
Лично я не верю в чудодейственные валы, которые подняли и мощность наверху и момент везде Так просто не бывает Получили прибавку наверху, неизбежны потери внизу. Или наоборот. |
+1
Валами по сути двигается граффик влево или вправо
vvk80 При этом низы при любом раскладе садяться.. На граффике у асса они не хуже чем у стока..
Вадим aka ScooteR
10 July 2009
Вот такой вопрос есть.
У меня 5д рестайл 2.0МТ. В нем сейчас стоит сцепление Эксиди усиленное и облегченный маховик + педальбустер. Так же стоит выпускной коллектор 4-2-1, удален один глушитель и на конце банка MG-Race 120мм с выхлопной на конце в 100мм. Мозги не правили, но собираемся.
Так же есть стоковый дорестайл седан 2.0МТ но без ката. С места едем примерно одинаково, разница не большая в пределах стоковых значений 0.2 сек. НО вот что было замечено. Сходу со второй передачи я от него с 30км/ч и до 95км/чуезжаю на чуть больше корпуса(до полутора доходила иногда), а с 50км/ч примерно на корпус. Так же пробовали роллон с 50км/ч на 5-той передаче. Я уверенно уходил на полтора корпуса к скорости около 100км/ч, а дальше уже не уходил, ехали одинаково. Подумали, что может педальбустер, отключил, ничего не изменилось...
Кто как думаем, почему?
На днях подключим прибор сканерный. Стоковый седан и моя машинка. с 30 км/ч на второй. Как будет раскручиваться его и мой движки, причем массу машин уравняем.
Кстати неделю назад машина совсем престала ехать у меня, динамика разгонная упала. Загорелся чэк-энжин, по прибору - сгорел нагреватель кислородного датчика. Короче второй лямбда-зонд. На квотере у меня после переключения на вторую каждый раз машина полсекуунды плевалась, а потом только подхватывала, раньше такого не было.
Сделали диагностику.
Поменял на калиновскую и заодно свечи НЖК иридиум поставил. Родные при большом давлении начинали уже пробивать, пробег был 15500км. Так же продул фильтр воздушный. По ощущениям - машина поехала. Прибором на днях проверим, поехала ли, но затупки на второй нет, у меня по прибору однажды вышло, что при переключении с первой на вторую скорость вообще не упала, то есть задержка была 0 секунд. Так вот сейчас после первой вторая сразу подхватывает, это очень радует.
Ну и вопрос еще по маслу. Сейчас мобил нью лайф 0в40, пробег на нем порядка 5тысяч км. Мне посоветовали масло мотюль 5 в 30 v300, то что на сайте б-тюнинга. Говорят вязкость влияет на раскрутку движка, тип на таком лучше поедет, ваше мнение?
Crazyik цитата: |
Валами по сути двигается граффик влево или вправо |
На то они и есть РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ валы!!!
цитата: |
При этом низы при любом раскладе садяться.. |
Ты не прав. Зависит от хар-ик валов. У меня валы чуть по злее Асса - +0,2мм подъем и +6 градусов фаза, т.е. 10,2 и 276. Так у них НА ВИД даже профиль кулачка другой!!! А валы Асса ты хрен от стоковых отличишь!!!
Cabal
Мне очень жаль что я не взял тогда свой промежуточный график 169сил. На нем четко было видно (мы сравнили с моим же стоком, правда сток был на 15 штамповке, а 169 на 18ковке, что тяжелее кг на 3) что момент ниже стока вплоть до 5000-5500об. От 5500 до 7000 выше стока. Те как правильно сказал Crazyik просто сдвинули все вправо. Момент был около 195-200Нм но не больше. Просадка до 5000 не более 10-15Нм была.
Я вообщемто готов тоже заехать с Ассом, но только ролом и желательно с низов, по тех причинам с места не могу
Пружинки Crower никому не нужны подешевке? Остался комплект.
Ailen
10 July 2009
-1
Ребят прошу сильно не пинать. Есть вопросик маленький.
Что можно сделать с мотором 1.6 литра 100 л.с. Может чипануть(если знаете где то было бы супер) или еще что - нибудь, подскажите пожалуйста.
Всю ветку не осилю, но насколько слежу за ней понял что в основном речь идет про моторы 1.8 - 2.0 литра.
Заранее всем оветившим спасибо!!!
Забыл указать. Бюджет до 30 тыс.
Ailen
чипуют в апсолюте. будет 109 сил вроде. Валы тоже можно вроде. Со сток программой возможны неравномерности в работе..
Crazyik спасибо большущее за совет.
+1
А на форуме уже кто-нибудь чиповал такой мотор???
Ailen
Может и есть такие, но никто не отписывался..
Crazyik
Жалко, хотелось бы узнать где эти лошади появляются. На высоких оборотах или на всем диапазоне нарастают.
Crazyik
12 July 2009
Ailen Собственно график есть у фиесты тотже двиг что у фокуса 1.6 100.. Правда там 107 сил всего, но и в стоке у него 98 показало, фильтра свечи.. все такое..
По моему мнению граффик очень не плохой, момента резко больше после 2500, а это очень не плохо.. т.к. обычно чип дает прибавку от стока только высоких оборотах после 5 тысяч..
А так по результатам и ценам: + если паук поставите может л.с. 115 будет.
Ford Focus II 1.6 100 100/109л.с. 150/165Нм 11600руб
Да, неплохо в принципе. Еще раз спасибо
Народ! Кто-нибудь близко знаком с продукцией apexi? типа такого:
http://auto.ibasta.com.ua/?page=shop&actio...l&model_id=5139б/у продают тыщи за 4-6, объективно от эксплуатации там ломаться нечему
можно смело брать б/у я считаю.
Хиленькую инструкцию нашел тут:
http://drag2ter.gt28.ru/assortinfo_safc.pdfРаботает по давлению на впуске, а это родной параметр для нашего мозга
Подключиться к БК и прочитать показания кислородного датчика тоже без проблем, бюджет в р-не 3,5 рублей + ноут или КПК с блютусом.
Т.е. по идее весь бюджет укладывается в десятку + подключение топливного контроллера. И прошивайся сам скока влезет
Вопрос Кто-нибудь имел дело с такими топливными контроллерами? Насколько это все применимо к фокусу? К каким проводам подвязаться знаем или надо гадать синий/красный как в фильмах?
dr_Mitrich
Иван на турбе имеет похожую обманку (только там еще и зажигание рулится).
Этот прибор никак не поменяет обороты ХХ, ограничитель оборотов и зажигание.
Схемы с нужными проводами есть в ФордТис.
отпишусь еще разок...давление выставили на 0.5, "мозги" сток, даже на родных детонации нет, +поставил сименские сфорсунки(от волги). остается настроить мозг, ну и так по мелочам...кое где масло подкапывает по стыкам
dr_Mitrich
14 July 2009
vvk80:
|
Этот прибор никак не поменяет обороты ХХ, ограничитель оборотов и зажигание. |
про обороты и зажигание знаю
волшебная коробочка обманывает мозг подсовывая другие значения давления на впуске, не более того.
вопрос в принципе в другом. Девайс ставится в разрыв проводов от датчиков давления, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя, и выдает потом замену этим значениям в мозх. Поймет он наши датчики? Выдаст нужные значения?
Shnap - безумный
14 July 2009
megasvarshik
Ну как раскажи по ощущением на пол бара какда дует приходик есть??? как оттсраивать мозг будешь??? можна фотки ...
dr_Mitrichв принципе наверно можно, тока получиться очень грубо)
цитата: |
волшебная коробочка обманывает мозг подсовывая другие значения давления на впуске, не более того |
атмосферник работает на разряжении, допустим от 0.2 до 1 атм, мап допустим выдает 5 вольт на 1 атм, комп воспримет это как максимум топлива...дальше ставим наддув и сафку...допустим у нас 1.5 атм...мап выдает те же 5 вольт, савкой переделываем их допустим на 7 вольт, но к сож. комп их не воспринимает т.к. карта у него прошита тока до 5 вольт))) как-то так я это понимаю
...поставив большие форсунки получим перелив на низах
имхо приблуда тока для апгрейда атмо в атм0 (отсечку не двигает, толку мало) , или лучше турбо-турбо
имхо для конверсии атмо в турбо не подойдет
dr_Mitrichможешь попробовать, о результатах отпишись...тока не в куплю/продам)
dr_Mitrich
15 July 2009
VannivaВсе верно, для турбо-турбо (хотя с другой стороны, есть функции управления хондовским в-тек и есть обработка скачков давления под сброс газа на турбе). По форсункам из инструкции - максимум допустимы форсунки с производительностью на 30% больше родных. Пожалуй, да, это единственный вариант как заставить родную программу лить бензы больше чем в неё заложено
//допустим у нас 1.5 атм...мап выдает те же 5 вольт
Ты вроде говорил на давлении до 0,3 намано ездил
И как-то же дальше комп регил, что давление зашкаливает? Значит на положительных давлениях как минимум вплоть до 1,3 МАП по логике меняет свои показания?
На низах как раз можно подавать напругу меньше, чем есть на самом деле, чтобы снизить подачу топлива, но разбег по коррекции очень небольшой, т.к. родной мозх это палит на раз
Там есть 2 настройки - для малой нагрузки, и для большой нагрузки. Скажем делается профиль для работы при углах заслонки меньше 25 градусов, и больше 70. Все что между - коробочка сама как-то высчитывает по нехитрым формулам как среднее между режимами большой и малой нагрузки
Задумался, если коробку MTX75 нагружать, скажем, довольно часто доводить до 5-6 тыс оборотов при повседневной езде, на сколько ее хватит (в тыс.км)? Кто что делал чтобы убить свою MTX75?
После фотки коробки IB5 (с дырками в корпусе, было тут чуть выше) как то вообще стремно стало...
Никто не скажет на мондюке дорестайл 2.3 какая коробка стоит?
php-ok
МТХ75 ставилась на Мондео СТ 3.0 V6.
ИМХО тюнинг 2.0 должна выдержать!!!
Cabal спасибо
Если верить автору то по каталогу для V6 мондюка
Мощность 204 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 280/4900 н*м
вообще то да, наверна должна выдерживать...
Cabal
14 July 2009
php-okцитата: |
Если верить автору то по каталогу для V6 мондюка |
Мондео СТ!!!
Мощность, л.с.: 226 при 6150 оборотах
Крутящий момент, Нм.: 280 при 4900 оборотах
Снаряженная масса, кг: 1419 З.Ы. На авто.ру указана только 6-ступка ММТ6. Хотя с 2000 по 2003 (скорее всего) ставилась МТХ75.
dr_Mitrich
15 July 2009
1
php-okссылочка из личных архивов
http://web.archive.org/web/19960101000000-...ten/MTX75_E.PDFПредел коробки - 345 Нм
1-я передача (и задняя) - до 245 Нм
2-я передача - до 260 Нм
Там же написано, что коробки для 4-хцилиндровых и для V6 движков имеют конструктивные отличия, для V6 коробка на 4 мм длиннее
Для сравнения IB5
http://web.archive.org/web/19960101000000-...daten/iB5_E.PDF
dr_Mitrich
В пдфнике написано, что коробка МТХ75 для вэ6 отличается колоколом сцепления, поэтому и длинее. Хотя момент должна держать больший, 280Нм.