Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
ass0000
9 July 2009
Вот и я отпишусь о своих результатах в тюнинге 1.8. После установке валов 270-10мм на моей машине был получен результат 195н.м и 163 лс.
ass0000, а для тех, кто не с самого начала следит за темой, что ещё сделано? Сколько сил до валов было? Сколько по цене валы и где такие взять?
з.ы. кривая момента такая ровненькая получилась, вобщем
Валы 270 гр и 10мм подьем
ass0000 Неплохо.
Вот бы еще квотер замерять и разгон до 100.
А то на графиках у всех красиво, а в реале неочень
ass0000, а что почём, а то на сайте б тюнинга таких не видно... А на графике до прошивки ~134л.с. это не сток???
Politexnik
134 это сток 1.8 -
Валы с этими характеристиками вожу из Англии сам.
ass0000, а по цене что? Дешевли б тюнинга? График очень внушительно смотрится: прирост момента во всём диапозоне, нет провала на низах и обороты мах мощности не сильно вверх сдвинулись. С удовольствием себе бы такие поставил, т.к. это(думаю) более рентабильно, чем обмен на авто с двигателем 2.0. По этому и интерисуюсь стоимостью.
Cabal
9 July 2009
Politexnik
Только сперва КПП замени, а то может не выдержать!!!
А вот с заменой КПП, как раз выйдет под стоимость замены на 2.0.
А чего в динамике их не заказал?
Cabal
Дело в том, что резкие старты бывают редко, обычно ускорения по трассе. А на счёт КПП - сцепление скоро будет просится на замену >70 000 км. Так что думаю поставив нормальное сцепление можно и на счёт увеличения мощности подумать. Хотя спасибо за совет, почитать надо, чем МТХ75 лучше.
Politexnik
Я тебе про то, что IB5 не выдержит. У меня, у Асса и у многих других даже на стоке уже заменены КПП!!!
Почём сейчас можно взять МТХ-75?
CabalВы с "ланча" наверно в 5000об со светофоров уходите с дымом из под колёс
Я и хотел посмотреть, почему МТХ75 выдерживает большие нагрузки, из-за большего диаметра диска с корзиной, или там иные конструкторские особенности.
А вы меняли тоже на IB5???
CIVI4:
|
Почём сейчас можно взять МТХ-75? |
20-25 тыс б/у.
Но там одной КПП не отделаешься.
Нужны шрусы, стартер, троса, сцепа, маховик, выжимной.
Вот моя эпопея с заменой КПП. На следуещей странице, человек провел анализ IB5.
ass0000:
|
Вот и я отпишусь о своих результатах в тюнинге 1.8. После установке валов 270-10мм на моей машине был получен результат 195н.м и 163 лс. |
Дружище каким бюждетом нуно распологать чтобы добиться таких показателей, точнее стоимость в совокупе всех приблуд. Очень интересно, что стало с расходом топлива? Бенз я полагаю не ниже АИ 95 ? Буду признателен за лаконичный ответ, на СТ бобла нет, а ездит быстрее стока хочется.
Cabal
9 July 2009
Асс просил меня ответить по ценам, т.к. в данный момент занят.
Комплект валов про которые идет речь стоят - 22 тыс руб
Установка в Б-Тюнинге - 11 тыс
Программа под эти валы - 15 тыс,
если у вас уже стоит программа S-Line - 10 тыс.Желательно наличие выпускного коллетора (паука).
И владельцев 1.8 напоминаю еще раз
замените свою кпп на МТХ75, будите вы гонять(стартовать) или нет, корпус КПП не выдержит возросшей нагрузки.
Привожу ПОЛНЫЙ список того, что надо для замены на МТХ75:
1. Коробка МТХ75
2. Шрусы (прав+лев)
3. Стартер
4. Маховик
5. Комплект сцепления + выжимной (лучше усиленное)
6. Крепления КПП к кузову
7. Промежуточный подшипник для крепления шруса
8. Болты крепления КПП
9. Тросс переключения передач
Удачи
Ха ха
Ты забыл добавить - " а лучше купите другую машину"
50000 за сомнительный приход и возможность попасть на ремонт КПП... А потом выяснится, что машина с валами не может обогнать чипованую с удаленным катом
MiShanya
Так надо организовать заезд!!!
Cabal
Ф топку все...
Если бы я мог перенестись на пол года назад, то ограничился бы выхлопом (от его звука до сих пор тащусь) и может быть чипом.
Что бы валила реально надо либо турбу (но там тоже сопутствующих проблем полно) либо как у Димы Барта, но это ИМХО с точки зрения надежности ещё хуже... Ремни рвет, кпп развалилась, сцепе хана... А от 15-20 сил толку совсем не много. Я лично для себя эту тему закрыл.
MiShanya а все потому, что изначально вы ориентируетесь на графики, а не на реальное поведение машины
MiShanya
У Димы КПП накрывалась еще при стоке.
Ремни рвала потому, что шкив тюненый был, я ему сразу сказал, пусть снимит.
Crazyik
9 July 2009
MiShanya +1 Только вот выхлом хочу есче
YuraL Когда нет возможности сравнить приходиться верить только граффику.
YuraL:
|
MiShanya а все потому, что изначально вы ориентируетесь на графики, а не на реальное поведение машины |
+1
ALLЧипованные 2.0, вызовите Асса и расставьте все точки над i.
В чем проблема то!
sergey-sergeev
9 July 2009
Cabal:
|
YuraL:
| MiShanya а все потому, что изначально вы ориентируетесь на графики, а не на реальное поведение машины |
+1
ALL Чипованные 2.0, вызовите Асса и расставьте все точки над i. В чем проблема то! |
Я разговаривал сегодня с Ассом по телефону, если он согласится то в пятницу погоняюсь с ним
Ставлю на ass0000а. Обычно как раз никто на графики не смотрит. Все смотрят на максимальную мощьность, и пофиг на каких оборотах. А тут мы видим от валов +18л.с. почти во всём диапозоне оборотов. Да и момент хорош.
з.ы. если кто найдётся для заезда, то ехать нужно с ходу, чтоб меньше на результат влияло мастерство водителя, резина и прочие факторы.
Cabal
10 July 2009
1
Politexnik цитата: |
Все смотрят на максимальную мощьность, и пофиг на каких оборотах. А тут мы видим от валов +18л.с. почти во всём диапозоне оборотов. Да и момент хорош. |
Тут Мишаня имеет введу заезд Крезика, его самого и ИванБХ. Так сказать "сложили из того, что было" (с) - куча шумки, колес от автобуса и т.д.
цитата: |
Да и момент хорош. то ехать нужно с ходу, чтоб меньше на результат влияло мастерство водителя, резина и прочие факторы. |
1. Момент на драге не играет практически ни какую роль.
2. Вот с рола как раз в первую очередь играет момент, т.к. пока раскрутишь с 2-3 тыс у того кого нет момента уйдет уйма времени!!!
sergey-sergeev
10 July 2009
Politexnik:
|
Ставлю на ass0000а. Обычно как раз никто на графики не смотрит. Все смотрят на максимальную мощьность, и пофиг на каких оборотах. А тут мы видим от валов +18л.с. почти во всём диапозоне оборотов. Да и момент хорош.
з.ы. если кто найдётся для заезда, то ехать нужно с ходу, чтоб меньше на результат влияло мастерство водителя, резина и прочие факторы. |
Буду роллом на первой передаче заезжать, т.к. сцепу жалко
Надеюсь
Асссс сможет пятницу
Crazyik С каких это пор фокусы стали редкостью?
Cabal:
|
1. Момент на драге не играет практически ни какую роль. |
Да ну?