ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
maxim77
27 June 2009


что б избежать не нужных трат..меняй как все есть..а оператора...камеру на штативе закрепи по центру..Если есть лаборатория по металлу ты мог бы определить твердость..и остальные хар-ти металла..а так ставь что есть..
Экономия тут ни к чему..
Про поршня..если б я собирался оставить на этом мотор ...как есть...поставил бы с большим сжатием...
если б выбирал поставить..турбо...или компрессор..определился б..с тем что б поставить норм поршня для последующего использования..то есть с меньшей степенью сжатия...и меньшей отзывчевостью к бензину..большей детонаций..
Пото му как подобрать все совсем без детонаций (без установки компр.наддува)было б проблемой..

Вопрос бы был а если б поставил и не использовал второе...
падение степени сжатия привело б меня к ...уменьшенюю мощ..и лош..сил
Ну ты ведь все знаешь..чего паришься?
avatar
YuraL
27 June 2009


Да я не про экономию думаю. Боюсь пообрывает тарелки и это выльется в более значимые затраты. А стоковые у меня вродь держат 7500 (тьху 3 раза).
avatar
maxim77
27 June 2009


YuraL
Ставь весь комплект как получил..и обороты застопорь как указано..проблем быть не должно..
Если ты не хошь выходить за пределы ограниченного производителем комплектующих.
А уж если собираешься тогда меняй все..
Вопрос..
Тебе нужна тачка для гонок?
Тогда готовься каждый месяц на 1500..S валюты
Если на пару десятков заездов на 95 процентов хватит..итого..
Пример..есть стоковая тачка...пробег ...70тыр..мотор 1.8-107 лош
вес з-хдверка..убил за 4 мес...все время (пробег равда был большой) крутил двигатель до конца.. максималка не ограничена..гонки...почти...
сцепление ..резина..в хлам..подвеска.в хлам..дороги еще те..мотор крутит..но уже не то..
итог..меня не впечатлил..просадка давления в цилиндрах...отдал как есть перекупщику..

Жаль..
Без ставок не окупаемо...просто так без смысленно..
ты раз...ты два..раскручиваешь мотор а на седьмой..или 17 раз капиталка... надо?
Надо прежде всего понять для чего нужно авто..

для Гонок...реконструкции двигателя..постоянно.(есть деньги...в чем вопрос)
Просто бысто ездить..другое..(тож раз в пол года замена расходников.)
seabreze
27 June 2009


maxim77
Тяжело тебя прочитать-(
avatar
Crazyik
28 June 2009


Вадим aka ScooteR так у тебя вроде и маховик еще облегченный? Тогда видимо маховик особой прибавки не дает, основной приход от выпуска. чиповка особого прихода не дает именно в тяге, приход будет когда до 7ми тяга падать не будет.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 June 2009


Crazyik
Облегченный маховик не дает прибавки в мощности и не должен давать. Выпуск дает, но немного. Маховик позволяет быстрее раскручивать движок. У нас с очень хорошо едущим седаном выявилась такая особенность. На третьей передаче я с ним в принципе еду на равных, ну чуть может уезжаю, но вот на второй... Хоть в лепешку разбейся, но никак он не может даже рядом ехать со второй с 30км/ч в пол и с 50км/ч в пол. Тут два варианта объяснений. Либо это маховик, либо это педальбустер. - У него нет педальбустера. На днях мы это проверим. НО я реально на ролл-оне с 50км/ч на второй уезжаю от него на корпус - стабильно, а с 30км/ч так вообще на все полтора корпуса. Согласись - это показатель. Прибор еще будем подключать и смотреть в чем там дело и как мотор работает на этих оборотах. Вообще же у меня обороты на холостых плавают очень часто и от 500 до900 оборотов. Причем недавно чистил дроссель, проверял свечи, компрессию и масло новое залито. Объяснили это неродным маховиком и мозгами. Они расчитаны на 12 кг маховика, а не на 6 и потому добавляют лишний газ, когда пытаются обороты в норму привести и из-за этого еще хуже выходит. Потому то я и хочу снять на стенде данные и перешить программу с калибровкой под конкретно мое железо...

Crazyik
Видел же мой заезд с маздой? Я от нее на первой второй уезжаю, да и много от кого так, а вот на третьей я еду на уровне стокового фокуса - это плохо. Потому мне еще и нужна чиповка с возможностью крутить движок до 7200оборотов. И сдвинутой тягой на верхах. Я может холостые обороты сдвину с 800 на 1000 оборотов.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 June 2009


Rambo
Движком не люблю тормозить с оборотов за 5тысяч, неприятный звук появляется и становится жалко мотор, а так особо я не заметил, что движок сильнее оттормаживается. Если же ехать на нейтралке, то машина вообще едет почти без потери, выбег отличный... Максималку сложно проверить, потому что она и так ограничена 194, при том, что спидометр упирается в 200км/ч где-то(погрешность у него такая) и машина зочет, но ограничитель не дает, ехать еще быстрее. Потому максимака ну не может упасть ниже ограничителя, все же для двухлитрового фокуса 194 км/ч это совсем не предел) Максималку я два раза делал - еще зимой и на зимней резине. Летом не пробовал и не вижу смысла. Негде у нас носиться под 200км/ч.
avatar
Cabal
28 June 2009


Rambo
Лично я наличие легкого маховика на движение оборотов ни как не заметил!
avatar
MiShanya
28 June 2009


avatar
Cabal:

Rambo
Лично я наличие легкого маховика на движение оборотов ни как не заметил!

Я когда на машине ИванаБХ какой то легкости маховика не почувствовал
ИМХО нафиг не нужен...
avatar
MiShanya
28 June 2009


avatar
YuraL:

Нужно будет поменять поршня - поменяем, но только есть ли в этом смысл на данном этапе?
Пружинки Crower уже лежат в гараже.
Вот думаю что лучше, поставить их на стоковых тарелках, или оставить как есть.

Если пружины понадобятся, сообщи, я продаю комплектик как раз - кровер)
avatar
YuraL
28 June 2009


MiShanya
Ты думаешь мне одного комплекта не хватит?

ЗЫ. А ты себе с тарелками менял?
punto1250
28 June 2009


MiShanya
Может легкий маховик и не нужен,но без него не поставишь усиленную сцепу.Так,что без вариантов.
avatar
MiShanya
28 June 2009


avatar
YuraL:

MiShanya
Ты думаешь мне одного комплекта не хватит?

ЗЫ. А ты себе с тарелками менял?

Я собирался тарелки и пружины ставить вместе с ресивером и сдвигом отсечки до 7500.


avatar
YuraL:

MiShanya
Ты думаешь мне одного комплекта не хватит?

ЗЫ. А ты себе с тарелками менял?

Я собирался тарелки и пружины ставить вместе с ресивером и сдвигом отсечки до 7500.

punto1250
Есть сцепа Сакс кажется, тоже усиленная и встает на штатную корзину...
avatar
Crazyik
29 June 2009

1

Rambo Я чиповался в Б-тюнинге. Чек не горит т.к. вторая лямбда отключена програмно, ничего обманывать не надо.
Вадим aka ScooteR
В мощности маховик давать прибавки и не должен, я об этом и не говорил, однако то что он легче уменьшает силу энерции, от того двигателя раскручивается быстрее. Но видимо % совсем мал.
так седан с родным выпуском не так ли? а катализатор как раз низы и придушает, т.к. у двигателя максимальный момент только на 4500, поэтому с 2х тысяч ему тяжеловато.
avatar
Shnap - безумный
29 June 2009


Гы-ы-ы-ы Слышали про ледовый кросс, вот облегченный маховик именно для етого был сделан, что бы срыва калес на высоких оборотах не было, жертвы интеренет тюнинга те кто думают что ето очень нужная весчь )))
avatar
Вадим aka ScooteR
29 June 2009


Crazyik
Седан сток, только катализатор как раз и снят)))
Ну и разгон с 30км/ч это примерно 2500оборотов на второй, а вот с 50км/ч(там я ему все равно корпус везу) уже обороты за 3500.
Обязательно снимем это на видео, чтоб было видно. А так, проезжаем одну ямку и как задние колеса ее проезжают, жмем газ в пол. Я уверенно начинаю уходить вперед. Очень очевидно это выглядит. То есть дело явно не в кто первый нажмет, причем так как нет никаких переключений передач, то влияния водителя никакого, чисто движки...
Shnap - безумный
Нужная вещь или нет, но как сказал Пунто, без него сцепа усиленная не ставится. Вообще же под него полюбому надо перешивать мозги, иначе обороты будут не стабильные на холостых...
avatar
YuraL
29 June 2009


Вадим aka ScooteR
Самый объективный тест - это разгон с 50 до 200 на пятой передаче.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 June 2009


YuraL
Это шутка или? У нас пятая передача не как на мазде, более овощная... У вас 5-тая это как часть нашей четвертой... Может с 50 до 180 на четвертой? Потому что на 5-той 50 км/ч это 1000оборотов...
avatar
Crazyik
29 June 2009


Вадим aka ScooteR 1350 гдет
Видео желательно из машины, а то камера на финише такие моменты не передает совсем.


YuraL не спорю эффективно получится, только у кого слишком много внешнего тюнинга, может начать отставать по не понятным причинам после 140 Ну а если без тюнинга или одинаково, было бы сдорово. Где бы только такой полигон найти
avatar
YuraL
29 June 2009


Нет, не шутка. Так проверишь двиг практически во всем диапазоне оборотов, исключив влияние переключения передач и начального отрыва за счет момента.
Можно и на 4й, но с меньшей скорости.
avatar
YuraL
29 June 2009


Crazyik
Зато сразу будет ясно чего стоят большие лавочки на багажнике)))
avatar
dkm
1 July 2009


Поп просьбе Вадим aka ScooteR выкладываю телеметрию скорости и оборотов с челябинских заездов. Старты были несколько под гору, по этому особого доверия к абсолютным значениям нет. Температура 20гр.
У Вадима маховик, выпуск и педаль бустер, все на стоковой прошивке.. У меня машина в сумме килограмм на 50 тяжелее полный сток гия дорестайл.. И седан а не хэтч.

У меня в альбоме выложены все графики что пока есть (не стал заваливать форум) Если нужно посмотреть детально, то нужно справа от картинки выбрать "в другом размере->Оригинал"
Графики отличаются именами файлов. Где в имени VAD и DKM там соответственно вадим и я. сергей обозначается SERGE
Внизу на графиках есть легенда, там можно посмотреть какой у кого цвет.

http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/3606/dkm4spam.1/0_14ddc_ce4129ef_L.jpg
Я и серега 1 (справа нажать "в другом размере->Оригинал" )
У сереги SERGE82 похоже проблемы со сцеплением.

posted image
Я и вадим, наши лучшие заезды (справа нажать "в другом размере->Оригинал" )

posted image
Чуть более типичная картина, я и вадим (справа нажать "в другом размере->Оригинал" )

При просмотре, внимательно смотреть на старт.. Я специально местами не совмещал старты, чтоб графики были по горизонтали поближе друг к другу на второй и третьей передаче и можно было сравнить ускорение в пределах одной передачи. Если их совместить вначале, я частенько буду заметно отставать от вадима со старта..
Судя по всему педаль бустер дает определенный приход на старте, колеса от него буксуют поактивнее, и рывок на первой тоже местами явно лучше.. Но общее ощущение что на стоковой прошивке выпуск имеет вообще нулевую прибавку если не сказать вредит.. Возможно из за не работающего ЕГР и связанной детонации.. Хэтч, особенно без запаски, должен по паспорту так опережать седан, без всяких переделок.

Советую помнить что это график скорости а не расстояния между машинами, и возможна ситуация когда одна машина ниже по графику но уехала от той что выше по графику.. Это возможно если она до этого момента ехала быстрее.. Фактическое перемещение по времени сделаю по мере необходимости..
avatar
Вадим aka ScooteR
2 July 2009


Вчера бенза плеснул на трассе в пустой бак и загорелась ошибка чек энжин. Сегодня этот бенз доезжаю, поглядим, что с новым будет. Ошибку компом убирали, снова загорелась. 141 - нагреватель кислородного датчика. Если ошибка снова будет появляться, то надо будет менять эту фигню. Тут либо дело в бензине, либо сгорела фигнюшка в датчике. У меня паук от б-тюнинга...
avatar
MiShanya
2 July 2009


Вадим aka ScooteR

Если обогрев лямбды накрылся, то её менять придется. Если что подходит Бошевская от обычной лады калины, а стоит намного дешевле. У нас кстати тоже Бош стоит. Даже провода одинакового цвета. Только разъемы разные. Отрежешь разъем от старой, прикрутишь к калиновской и все погаснет

Так много кто делал и я в их числе...
avatar
megasvarshik
2 July 2009

1

Vanniva

что то я давно не писал. в отпуск уезжал

отпишусь про турбо на 1.4.

Собрал, поставил, давление 0.25, пока дорабатываю все дальше(блоу офф настроить надо, как обычно некогда)

PS я смотрю ты на стенд все таки съездил
avatar
Crazyik
2 July 2009


megasvarshik Респект за энтузиазм, очень интересен будущий результат и бюджет.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 July 2009


avatar
MiShanya:

Вадим aka ScooteR

Если обогрев лямбды накрылся, то её менять придется. Если что подходит Бошевская от обычной лады калины, а стоит намного дешевле. У нас кстати тоже Бош стоит. Даже провода одинакового цвета. Только разъемы разные. Отрежешь разъем от старой, прикрутишь к калиновской и все погаснет

Так много кто делал и я в их числе...

Ну в принципе если реально датчик, то мы так и сделаем, родной ставить - слишком дорогое удовольствие...
avatar
YuraL
6 July 2009

1

avatar
YuraL:

А с такими чудесами никто не сталкивался:

Постоянно горит ошибка:
P0011 - Положение распредвала (А) - чрезмерное опережение или работа системы (банк 1).
Двигатель работает нормально и машина едет вродь хорошо, но в какой-то момент движение получаем вот такое:
http://www.youtube.com/watch?v=4PtLXP954X0
И появляется вторая ошибка:
P0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала (А) (банк 1 или единственный датчик).
Заводи двигатель и дальше едем нормально, до следующего бага.

Думали сместились метки распредвалов. Сегодня выставили наново - проблема осталась.
Начали грешить на датчик распредвала. Заменили - один хрен.

Может есть какие-то идеи: куда смотреть, где искать?

ЗЫ. Двигатель - полный сток.

Может кому-то пригодится мой опыт.
Проблема оказалась в венчике впускного распредвала, который каким-то образом провернулся относительно вала. Как это могло произойти и из-за чего, остается загадкой. Но в результате вал находился в одном положении, а венчик сообщал датчику положения распредвала совсем другое.
Венчик вернули на место и проблема исчезла.
avatar
Politexnik
6 July 2009


Не много не в тему, но всё же. Увидел такое видео http://www.youtube.com/watch?v=G6xuSVkR4pY&feature=related Помнится Crazyik сетовал, что на 2й даже при 7000об/мин меньше 100км/ч получается... Может АКПП конечно, но что-то очень резво для автомата(или АКПП только на 1.6?)...
avatar
Crazyik
6 July 2009


Politexnik это 2.0 на АКПП, когдато давно это видео видел. Акпп всегда чуть длиннее ручки.
Неплохо так на автомате 9.4

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up