Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Cabal
Все там нормально с мощностью, а поднять момент в середине и на верхах за счет более раннего падения мощностной кривой (а кому она нужна после 7500 на стоковом низе???) и получить +6лс - это по-моему отлично.
vvk80
Хорошо, у того же SAN c открытой крышкой возд фильтра, т.е. без ресивера момент и мощность ВЫШЕ.
Хотя это может быть в пределах ПОГРЕШНОСТИ!
ivanbh
4 June 2009
1
Cabal:
|
Ресивер полный комплект? Датчик МАР на нем как установлен - вентилятор не цепляет? |
Фото для наглядности.
Ресивер Cosworth! Вестщъ!
Пока только у меня...
P.S. Извиняюсь у OS2 тоже есть.
ivanbh
смотрица офигенски!! +1
ivanbhцитата: |
Пока только у меня... P.S. Извиняюсь у OS2 тоже есть. |
Позапрошлую субботу еще кому то ставили!!!
m093
а где ты всё это заказывал?
SpiritMS
а ты можешь привести тюнячки из этой фирмы?
Вадим aka ScooteR
4 June 2009
Короче разобрались мы со звуком(стуком, треском). Полдня возились. Сняли сначала нижнюю подушку. С ней вроде все норм было. Далее поглядели правую верхнюю. Оказалось, что она треснула, если завтра заберу ее, то фотку сделаю и выложу. Дюраль не выдержал нагрузок, переломился! Поменяли на новую стоковую, за 2500р мне ее отдали. Поглядим, если снова сломается, то надо усиленную будет где-то искать и ставить. НО самое смешное, звук не прошел. Добрались до третьей подушки. Она целая и с виду все норм. Открутили и сдвинули движок по максимуму на нос машины. Мастера посчитали, что движок слишком сильно был сдвинут к водителю и потому при разгоне сильно кренился на нижнюю подушку. Собрали все и... звук пропал. А вообще он проявлялся только при разгоне в промежутке от 20 до 40км/ч преимущественно на первой передаче, видимо тогда движок перекладывался и на нижнюю подушку падал, звуки там появлялись. Итого 2500р подушка и 500р за мытарства) 3000р в общем-то по божески...
Ну и вопрос на засыпку. Есть смысл ставить один ресивер, без валов и клапанов?(но с чиповкой), так же на данный момент есть комплект EXEDY и полный выпуск
Вообще я так поглядел, если ставить валы, ресивер и иные основные вещи для мощности и т.д. ТО надо сразу и усилять многие стоковые вещи, иначе машина постепенно просто развалится. Не расчитана она на обороты под 8тысяч и мощность под 200 лошадей... Эт для тех, кто думает, что поменяет пару деталей и машина поедет)))
Вадим aka ScooteR ресивер ставится под обороты от 5 тысяч и выше, все что ниже 5ти тыщ получите просадку. Смысла нет.
Вадим aka ScooteR
рессиверы разные бывают ), если косворд то без валов деньги на ветер, если пассик - то мне понравилось...на 3000 момент за 200 и на верху +10 лс...но любой рессивер сливает при запуске и на малых оборотах штату (нет завихряющих заслонок)
Вадим aka ScooteR
4 June 2009
Ну в общем-то я так и думал)
И сразу вопрос в догонку, правда не по теме слегка. Низкопрофильную 16-тую резину никто не пробовал ставить? Чисто для улучшения разгона, вопрос красоты тут не причем)
Вадим aka ScooteR ставить думаю врятли, но эффект будет определенно.
russian_red
4 June 2009
Вадим aka ScooteRВадик? ну ты че емае!!! У
Митрича 205/50/16.
Внешний вид
тутА про усиленны опоры мне тоже ынтересно.
Вот
тут смотри. Подойдет ли маздовская?
punto1250С усиленными опорами есть вариант подешвле, типа тех вставышей по моей ссылке? Подойдут ли они от матрехи? Девять тыров за два кускаметалла и полиуретана - ваще нечеловечий ценник какойто.
VannivaРезультат который был получен с пассиком вообще не укладывается в рамки теории
Сейчас меня он дико удивляет. При таких коротких трубах (15см думаю) очень странно выглядят 200Нм при 3000 об... Почему так??? Веапон-Р по сути от Пассика не особо отличается. Ну квадратный... Видимо нужно делать круглый
russian_red
Возможно подойдут.Точнее можно понять только их поставив.Я ставил еще в докризисные времена.Тогда деньги доставались полегче,да и подушки стоили в рублях подешевле из-за курса доллара.
Польза от них очевидная,а вопрос цены для каждого свой.Но например если посчитать сколько Ваня Ivanbh потратил на замену 3-х гофр глушителя-подушки были-бы дешевле.
MiShanya:
|
Vanniva Веапон-Р по сути от Пассика не особо отличается. Ну квадратный... Видимо нужно делать круглый |
Могу по-дешевке продать свой, для экспериметров
MiShanya:
|
Vanniva
Результат который был получен с пассиком вообще не укладывается в рамки теории Сейчас меня он дико удивляет. При таких коротких трубах (15см думаю) очень странно выглядят 200Нм при 3000 об... Почему так??? Веапон-Р по сути от Пассика не особо отличается. Ну квадратный... Видимо нужно делать круглый |
там дудки примерно раза в 2 длиннее чем ты думаешь (26), а объём надо примерно 2 объема мотора...не меньше
Crazyik
5 June 2009
Ладно, была нибыла, скромно выкладываю заезд с
MiShanyaУ него седан и шумка + саб и 18 ковка + полный выпуск + настроеные валы 268 10.5/258 9.5
у меня хэтч 5дв + саб + девушка и 16 родные колеса + родной коллектор без катала + чип.
по массе приближенно.
Ездили несколько раз, но записали только одно(
http://www.youtube.com/watch?v=E6BcutUeaww
Добавлю от себя. Ездили 2 раза с 40, два раза с места. Результат один - он от меня уезжает. Некоторое время назад гонялись с
IvanBH (189сил типа), мы с ним практически одинаково едем. На 3й я даже немного уходить начинаю! Значит
Crazyik от него вообще бы уехал
Я кажется с тюнингом на этом заканчиваю
ИМХО для фокуса либо турбо, либо экстрим как у Димы Барта, либо совсем по мелочи типа 4-2-1, чип.
Лучше деньги на тормоза, подвеску потратить
Всякие коменты типа что у меня 18", а у Руслана 16 отмету сразу отмету ибо даже если дело в этом, то разница получается копеечная один хрен.
Мой бютжет - 15000 валы с установкой, 7000 чип, 12000 паук (это что касается мощности) Резонатор и глушитель только для звука приятного и на разгон на влияет их не считаем.
У Руслана - чип 12000, удаление ката ещё 3 копейки.
Если посчитать бютжет 189сил то там просто космос
Вобщем делайте выводы господа.
Crazyik
5 June 2009
MiShanya +1 про подвеску и диски, очень понравились ходовые качества, ну и за внешний вид машинки тебе репект
цитата: |
ИМХО для фокуса либо турбо, либо экстрим как у Димы Барта |
Да, с амто тюнинга толку маловато
нужно момент растить
Осталось объехать вариант 270\270
MiShanyaТы без ресивера?
Я после каждого установленого мода замеряю Спринтом или Gтеком квотер, динамику, ускорение и мощностные характеристики. Поэтому и разочарований меньше
MiShanyaПо-моему кто-то лишком много ес.. тьфу, слишком тяжелая машина
Если у тебя мощность 165, у Руслана 155, то так и будет из-за веса, никаких чудес.
О, какой хороший график на 276/266 на 39мм дросселях, каналы 220 мм.
193лс и 203Нм
MiShanya
5 June 2009
vvk80Вес у меня не намного похоже больше. Моя шумка полная примерно столько же сколько девушка, ну 50кг... Разница между седаном и хетчем сколько? У меня снаряженная масса без нагрузки 1341кг. Уверен что больше всего внесли мои колеса
Но вообще смысл в твоих словах безусловно есть. Разнуцу в 10 сил легко уровнять весом.
YuraLБез ресивера. Ресивер... может воткну ради экспериментальных изысканий так сказать и получения опыта, может не буду...
MiShanyaцитата: |
Я кажется с тюнингом на этом заканчиваю |
Я около недели назад так же решил, когда мне сказали, что у ВаниБХ не едет на 190 сил!!!
Я уже писал, что у меня с 17 катками ваще пипец не едет!!!
Но у вас обоих 2.0, а у меня вообще 1.8!!!
Все как то тухло в плане тюнинга.
Ни кто не знает почему ВаняБХ с болид разберает и продает???
vvk80Когда кстати валы положишь?
CabalЯ знаю почему продает. Но лучше он сам расскажет, а мы порадуемся за него
Кстати
у кого ещё не едет
? Давайте уже все на чистоту