Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Tomagafk
Т.е. спидометр будет показывать с разными колесами ОДНУ И ТУ ЖЕ СКОРОСТЬ, а в реале она будт другая???
По-моему в мозгах приборки можно прошивать разный диаметр колес, от чего собственно можно и поменять (отккоректировать) показания спидометра ближе к реальным!!!
исправьте если ошибаюсь!
Cabal:
|
Едим все 3000 оборотов на 4-ой, допустим 90 км/ч, то почему у всех будет разная скорсть??? |
вот едем мы с тобой на 3000 оборотов на 4-й передаче, на каждый оборот вала двигателя наши колеса так же совершают одинаковое количество оборотов, которое жестко установлено коробкой передач. Но! У меня за один оборот колеса автомобиль проезжает 1,92м, а у тебя - 1,99м (разный радиус - разная длина окружности). Спидометры показывают одно и то же (они тупо пересчитывают частоту вращения колес через коэффициент, частота одинаковая), а реально скорость будет разная. Скорость же это производная от расстояния, а расстояние у тебя автомобиль при тех же оборотах и показаниях спидометра за то же время проходит большее - значит и скорость при тех же оборотах у тебя будет больше. Эту скорость по координатам измеряет GPS и ему пофиг на колеса
dr_Mitrich
Понял. Мне Томагафк выше объяснил!
приехал с дачи.) при 100 кэмэ в час на 4 ой тах. показал 3500 . у мя кпп мтх 75 . Давайте вернёмся к теме турбирования парни. В Питере люди могли порекомедовать только нагнетатель на ФФ2 т.е. место где могут установвить его и наверное прописать. А хотелось бы турбо если честно... в нете (по С. П-б) рыл ,рыл... пугают перегревом двигателя в камере сгорания , нехваткой места в моторном отсеке,мозги менять вроде как бы надо и т. д. ... где грузят , а где правда - х.з. я так понял что среди присутствующих турбонаддув только у Vanniva
да ! забыл катки на 16
мищаня
Насчет нехватки места в моторном отсеке - кузов у СТ точно такой-же, за икл. мелких отличий типа передней попеечины между стаканами. Ты сам то посмотри СКОЛЬКО там места под турбину, хоть topmount, хоть обычный.
dr_Mitrich
21 May 2009
хотите немного жыпиэсной магии?
саму прогу выложил здесь, и там же есть чем подлечиться:
http://www.rapidshare.ru/1046599как использовал я: 8 заездов, сразу отсекаю по времени лажовые, где протормозил на старте например с пробуксовкой. Потом смотрю графики и убираю те заезды, которые сильно выбиваются из общей толпы визуально. Осталось 3 более-менее близких на разгоне до 100 км/ч.
Не думаю что программа имеет ценность как универсальный членомер, только в случаях действительно заметного тюнинга (с теми же валами например разница будет видна уже вполне однозначно) но сравнивать свои же результаты вполне можно, тем более что абсолютно нахаляву.
Еще польза программы следующая. На графике заезда на четверть мили хорошо видно провал ускорения на 9 секунде. Можно анализировать причины таких провалов и как-то оптимально обходить их работой коробкой передач.
dr_Mitrich, если программа использует данные GPS, то ее можно использовать разве что для замера максимальной скорости.
Для точного определения динамики, времени прохождения квотера, а также мощностных характеристик, следует использовать девайсы на базе акселерометров. Лучше всего G-tech или Sprint, также есть программа Dynolicious для iPhone 3G и iPpod Tough.
А переключаться нужно как можно позже, но не после отсечки
, разве что у вас стоит турбина, которая сдуватся на высоких оборотах.
YuraL
программу вполне можно использовать так, как я сказал выше - фильтруя и усредняя замеры, и сравнивая их со своими с этого же КПК на том же участке дороги. Статистическую обработку результатов никто не отменяет.
dr_Mitrich:
|
На графике заезда на четверть мили хорошо видно провал ускорения на 9 секунде. Можно анализировать причины таких провалов и как-то оптимально обходить их работой коробкой передач. |
Провалы ускорения наблюдаются в момент переключения передач. И чем больше вы тратите времени на переключение, тем больший провал будет.
Так же провал будет если переключиться на высшую передачу слишком рано.
YuraLя не призывал анализировать прямо здесь мой один график, может это вообще ветер подул
Просто принципиально это возможно.
ну и на "ты" мне было бы общаться комфортнее
dr_Mitrichа для чего ж ты их выложил?
Вот для сравнения, график замера акселерометром:
http://s54.radikal.ru/i144/0905/54/2ba99704ed76t.jpg
YuraL:
|
dr_Mitrich а для чего ж ты их выложил?
Вот для сравнения, график замера акселерометром:
http://s54.radikal.ru/i144/0905/54/2ba99704ed76t.jpg |
а для wm есть чего-нибуть, поюзалбы на виту такую прогу
YuraL
Выложил для иллюстрации возможностей программы.
КПК с GPS есть у многих, в отличие от того же айфона (тоже не панацея, он же вроде только ускорение видит, какая у него будет погрешность скажем с пересчетом ускорения в расстояние 400 метров?). Я перебрал несколько таких программ, выложил самую удобную и достоверную (можно фильтровать и усреднять заезды).
Deuce, нет
dr_Mitrich,
Все акселерометры видет только ускорения, но их точность очень высока, поэтому их и используют не только в авто- мотоспорте, а даже в авиации.
Интегрируя ускорение по времени получаем скорость, двойная интеграция дает расстояние. Никаких чудес, элементарная математика, ну может не совсем элементарная
YuraLСтранно это всё
Чем и кому помешала трубка Пито?
Со всей этой элементарной математикой просто обязана накапливаться ошибка в текущей скорости и в расстоянии. И исправить её можно только одним способом - полностью остановиться и начать движение заново. С тем же GPS ощутимая ошибка постоянно будет, но она не будет накапливаться.
YuraL
21 May 2009
dr_Mitrich, погрешность бытового акселерометра на расстоянии 400 м не больше 0.01 с. Понятное дело, что при длительной езде ошибка будет увеличиваться, но для наших целей этого более чем достаточно.
GPS наоборот резкие изменения динамики не фиксирует, поэтому его целесообразно использовать для измерения максимальной скорости и длинных расстояний.
на Win Ce нет ничего погонять?)
скажите,в итоге есть в Питере тюненые 2,0 литра?
и отзовитесь что ли))) похвастайтесь плз...
Смоделированные в программе Lotus Engine Simulation графики мощности двигателя дюратек 2.0 с валами 268 10.5/258 9.5 с пауком 4-2-1.
Оранжевый - с серийным ресивером.
Зеленый - длина дудок 200мм, объем 1.5 л.
Красный - длина 150мм, объем 1.5л.
Синий - длина 150мм, объем 2.5л.
dr_MitrichВопрос по проге ГПС Перформанс. Ты как её зарегил? Ключ покупал?
vvk80Спасибо, но больше интересовала моментная характеристика. Если есть выложи пож
С объемом вообще не понятно... По этим графикам меньше - лучше
vvk80
вот те и ответ почему с рессивером момент падает.
MiShanya
Насколько я знаю из теории объем ресивера напрямую влияет на его добротность, т.е. при увеличении объема увеличивается приход на оборотах резонанса., но пик получается узкий. При низкой добротности абсолютный приход меньше, но шире его диапазон оборотов.
vvk80А с 4-2-1, валами 276\276 и ресивером: длина 170мм, объем 2.5л
смоделить сможешь?
OS2
Дай плз данные по подъему клапанов.
vvk80
А можешь дать свой файл для Lotus Engine Simulation?